Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;Прошу прощения за использование фото уважаемых клубней
Предохранитель 20А-1шт
Предохранитель 10А-1шт (можно без него)
Реле код 1425751 (говорят подходит одно из от калины/приоры
98.3747 и 98.3747-111/1119-3747210-10)
Реле Калины
Реле форд
Мама большая 1шт
Мама маленькая 1шт
Родные пины
Провод 10-15 см сечение 0,75 для Би-ксенона.Для галогена,чтобы фарпы светили 80% яркости нужен провод сечением 0,75 длиной 5,5 метра излишки выводятся под капот для лучшего охлаждения.Не сворачивайте провод! Просто распрямите петлю под капотом иначе провод перегреется!
УстановкаПредохранитель 20А вставляем в имеющееся гнездо №135 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Предохранитель 10А вставляем в имеющееся гнездо №113 (блок предохранителей в ногах пассажира,у некоторых работает и без него)
Реле ставим в имеющееся гнездо R15 (блок предохранителей в ногах пассажира)
Пробуем включить зажигание и посмотреть работет ли "скандинав".Не работает? Тогда читаем дальше
Припаиваем клеммы на концы имеющегося провода
Снимаем зелёный разъём в блоке предохранителей (акб отключить
) и смотрим наличие (или отсутствие) пинов в 1 и 26
Если их нет то вставляем спаянную нами перемычку,малый разъём в пин №1,большой в пин №26 Возможно немного надо будет вытащить красную вставку в разъёме,тогда клеммы лучше встанут на место
Ставим разъём на место,крепим блок предохранителей и подключаем АКБ.Включаем зажигание должен гореть ближний свет,габариты не должны гореть.Имеющие датчик света переводят выключатель фар в режим АВТО.
ПреимуществаВы никогда не забудете включить ближний свет,а это скоро будет обязательным даже в городе
При наличии омывателя фар,последний будет отключен пока работает "скандинав" и включиться ,как только вы переведёте переключатель света в режим работы фар или при срабатывании датчика света.
PS
Если в горизонтальных разъёмах реле R15 оказалась масса то применяем Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7768202) или
цитата: |
Кинул провод с С4 блока света на 103-5 - скандинав заработал без отогнутой ноги у реле, но без габаритов. |
x
Скандинав на противотуманкиЕсли вам жалко родной Биксенон
то можно перемычку организовать с 26 пина колодки С96 на колодку С111 и тогда будут гореть противотуманки,зелёно-жёлтый провод
Нахождение разъёма С111
x
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)Эффективность "длинной" перемычки -->
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать
http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347 Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
Topic handbook:
Схема от ciphGEM дорестайлGEM рестайлС95, С96, С99, С100, С102, С103 на GEMС95, С96, С99, С100, С102, С103 - ответные части на жгутахВариант от Tirex2kОтключение скандинава ручникомПоставил себе скандинава и решил отчитатьсяПоставил себе еще один вариант “скандинавского” света Сделал себе скандинавский светСобрал "умное реле" управления светомФишка с ручникомДальний вместо скандинаваСкандинав в дальний на 30% без раздирания проводкиСкандинавский свет на межрестайл 2007 гв (Испания)Скандинав на птфСделал скандинавский свет в ПТФ в авто с автосветомВариант включения противотуманок к качестве ДХО через логический ключ после запуска двигателя.
Серый
21 May 2010
Переделка света в скандинавский вариант
Russian_Mouse
25 June 2011
-Denzеll-Как повезёт. Были испанцы с уже наоборот, собранным дневным светом в поставке, тут отключали
Russian_Mouse
У меня испанец без скандинава, хочу поставить, но гем модуль разбирать нет желания
Впринципе я и сам посмотрю, только завтра. Хотелось узнать наперед
Брандмайор
20 March 2012
2
Здравствуйте, коллеги!
Отчитаюсь по переделке «в скандинав» ФФ2, Комфорт, 2011 г. (отечественной сборки), галоген, без ПТФ и без датчика освещенности.
Скрытый текстПеречитал практически все предыдущие страниц (осознал возможное количество комбинаций в комплектации) и приступил. При первом осмотре в GEM соответственно отсутствовали реле R15 (контакты в плате имелись), предохранители F110, F113, F135 (контакты также имелись), в С96 перемычка 1-26 отсутствовала. После установки F135 в гнездах для клемм 1,2 реле R15 обнаружил «отрицательный» потенциал. Засада. Таким образом, в придачу в штатной схеме отсутствует сигнальный «плюс» с 4-го пина переключателя света на 5-ый пин С103!
Ну и «до кучи» с 15-го пина переключателя света отсутствовал провод на 15-ый пин С102 (отвечает за работающие «габариты» со «скандинавом»).
Сначала собрал короткую перемычку 1-26 в С96. «Плюс» на клемму 1 реле R15 кинул перемычкой через предохранитель F115 (способ такой на ресурсе указывался). Перемычку 1-26 С96 оконцевал обыкновенной 6 мм «мамой», а в качестве «узкого» наконечника отлично подошла 3 мм «мама» из 16-ти контактного разъема автомагнитолы.
После подключения АКБ ближний свет включался на полную мощность при переводе ключа зажигания в положение «зажигание» и на «стартер», переключатель света находился в положении О.
Сегодня переделал: удлинил перемычку 1-26 на С96. Использовал 4-метровый отрезок двухжильного провода в двойной изоляции ШВВП 2х0,75. Таким образом, общая длина перемычки составила 8 метров.
Снижение силы света в режиме «скандинав» хорошо заметно. Теперь надо в перемычку инсталлировать реле для отключения «скандинава» от кнопки ручника (варианты на ресурсе тоже есть).
Дополнительно выложу фото «скандинава» и ближнего света, на фото определите.
x
Всем удачи!
Отпишусь 23.01.2012 года по реализации отключения "скандинава" ручником.
Скрытый текстИспользовал отечественное 5-контактное реле с готовой колодкой. С помощью данного реле не "резал" перемычку, а отключал питание R15. Управляющее питание для 5-контактного реле брал от C103-6 и от C102-5. Что бы не было следов вмешательства подключался в указанные разъемы помощью луженых стальных "щупов", имеющих изогнутую форму. На фото показаны внешние виды сборки и подписаны провода. Всё работает отлично.
x
Петля
26 June 2011
1
А я вчера ваще не снимая клеммы с аккума(потерян код магнитолы) и не снимая разъёма в модуле, поставил перемычку, теперь и я со скандинавом!
Спасибо коллективному разуму за помощь. Сегодня вставил реле от калины, и 2 предохранителя и все заработало.
FF2R, Ghia SE, Испанская, сборка сентябрь 2008
Митяй74 идея твоей релюшки очень понравилась , были потрачены средства и время на реализацию сего девайса но к сожалению реле так и не заработало. В чём засада так и не понял, возможно "говённые" пикушки попались, хотя заказывал в разных местах и в разных корпусах-прошиваются нормально, а работать не хотят. Есть большое желание всё-таки разобраться, в чём причина неработоспособности моей самоделки, в связи с этим к тебе огромная просьба, если это не секрет поделится исходником к прошивке.
Владимир69Привет, исходник переслать тебе не проблема, но сначала нада разобраться ту ли прошивку ты льешь. Так как их уже столько, что я сам в них путаюсь (так как было 2 версии печатной платы), в последней программе ваще мне пришлось сделать "плавающий" порог срабатывания реле. Это было обусловлено тем, что с наступлением жары бортовое напряжение на некоторых авто упало и не превышало 13.0 - 13.5В. Теперь реле по барабану, как говориться оно теперь само выбирает себе порог срабатывания.
Скрытый текстВ личку скинь мыло я тебе перешлю последние прошивки на оба варианта печатных плат, так как исходник тебе ни чего не даст, потому что прога написана на "дурном компиляторе", нада перешлю и его. Так же нада смотреть заливает ли программатор конфигурационные биты
x
ребят,а кто-нибудь на мондео делал скандинава через манипуляции с блоком предохранителей?
mr.Maksy
Если не ошибаюсь то по моему делали,если блок там такой же то думаю и функции те же
mr.Maksy
19 July 2011
Серыйвот в том то и дело,что блок другой
думал может кто-то адаптировал уже под мондео.
Dimas87
19 July 2011
mr.Maksy:
|
ребят,а кто-нибудь на мондео делал скандинава через манипуляции с блоком предохранителей? |
Вроде, под мондео скандинав прошивается в ГЕМ.
Вот тема по S-Max, в мондео также.
Доставало отсутствие индикации на панели приборов включения DTRL. Путём нехитрого эксперимента выяснил, что зажечь лампу габаритов в приборке отдельно от подсветки кнопок, приборки и т.п. не удастся.
Приборка включает лампу габаритов при наличии напряжения на 9 (цепь 58D) контакте разъёма С320 (переключателя освещения) при условии, что зажигание включено. На фотографии лампа не горит при отключённом проводе от 9-го контакта.
Поэтому решил завести индикацию на лампу противотуманных фар. Сделал по такой схеме:
Диоды можно использовать любые, в т.ч. и менее мощные, я поставил 1N4006 исходя из обеспечения механической прочности, удобства монтажа и того, что было под рукой
Диоды удобнее всего монтировать за панелью приборов, благо она снимается легко.
Долго и безуспешно искал лишний провод в жгутах для соединения правого по схеме диода с блоком GEM. Потом оказалось гораздо проще прокинуть новый под центральной консолью. Заодно прокинул недостающий у меня провод от С102:8 до C320:12. Теперь при установленном предохранителе F113, при желании включить вместе с ближним и габариты (без подсветки номера) делаю это переводом переключателя в положение "P" при заведённом двигателе.
Вот результат:
Теперь лампа ПТФ на панели гарантирует, что "хитрое" реле DTRL включилось
Мне прислали на почту:
В «Независимость Ford» действует специальная услуга на переоборудование системы освещения для автомобилей: Ford Focus 2, Ford Focus 2 (рестайлинг) и Ford C-Max.
Жизнь полна перемен! Всегда нужно быть готовым к тому, что ситуация может измениться в любой момент. А если эти перемены связаны с правилами дорожного движения, то и встречать их нужно во всеоружии!
Компания «Независимость Ford» позаботилась о своих клиентах и подготовила специальное предложение на переоборудование системы дневного света фар. Благодаря данной услуге Вы сможете не только соблюдать правила дорожного движения в светлое время суток, согласно которым на всех движущихся транспортных средствах должны быть включены фары ближнего света или дневные ходовые огни, но и сделать Ваше путешествие максимально комфортными и безопасными!
Теперь все владельцы автомобилей Ford Focus 2, Ford Focus 2 (рестайлинг) и Ford C-Max смогут переоборудовать штатную систему освещения, после чего при включении зажигания автоматически будет включаться ближний свет фар!
Стоимость услуги можно узнать у менеджеров компании «Независимость Ford» по телефону (495) 258-44-44. Ждем Вас в автосалоне компании на улице Павла Корчагина, д. 3.
Цены от 3000 до 30000 в зависимости от модели, определить могут только на месте.
Russian_Mouse
21 July 2011
RIMco
1. Очнулись дилеры, очнулись...
2. И спешат наверстать...
P.S.: моя фантазия отказывает в вопросе, что можно делать за такие деньги…
У нас дилер зарядил 900р за установку реле, предохранителя и перемычки
Russian_Mouse:
|
RIMco 1. Очнулись дилеры, очнулись... 2. И спешат наверстать...
P.S.: моя фантазия отказывает в вопросе, что можно делать за такие деньги… |
Рискну предположить, что за 30 килорублей они собираются менять GEM (со всеми вытекающими), если в нём нет контактов под реле
botarКак узнал, что 900 руб.? Какова общая цена с предохранителем, реле и перемычкой, перемычка короткая или длинная и главное какое реле поставят?
SnezhniiДА как узнал.. Машин только купил, заехал к ним дозаправить фреона да радиаторы снять помыть, они и предложили... Я спросил почем, они - 900р, ноя то давно читал что все дело копеечное
А что поставят можно узнать если согласиться на 900р. Я себе вазовское реле поставил, предохранители пока не нашел, в деревне походу, перемычку надо спаять, в выхи поставлю ибо у дома ковырять не охота
Russian_Mouse3000 если нужно поставить только реле и предохранитель, 30000 если нет клем в блоке ГЕМ, наверно так.
вставить реле и пред это 5 минут работы даже в первый раз если туда лазить,
наверное они еще что-то будут ковырять, к компу подключат, попыхтят минут 40-60,
свет порегулируют от нечего делать.
Russian_Mouse
21 July 2011
Ekb_Ewg,
Митяй74, а-а-а-а-а! Действительно, до замены ГЕМ я не додумался по дилерским ценам
botarВот тут я должен отметить, что если это цена без осмотра, то она "нормальная", как за нестандартную работу на дорогом сервисе. Т.к. у всех будут свои проблемы, у кого-то клеммы, у кого-то перемычки. Если они гарантируют что через неск.часов уедет со светом за 900р любой - это усреднение работы по выборке, "по нормо-часам"
Реле, провода... Как-то сложно все...
У меня режим "Авто" на переключателе, я вот думаю - может просто заклеить датчик света или замазать черным маркером и тогда фары будут всегда включаться при вкл. зажигании?
otbetobсмысл то в том, что поставив реле, пред и перемычку, если нет, то будет гореть только ближний свет без габаритов, а когда будет темнеть либо, в тоннели, то с автосветом габариты включатся сами, цена вопроса с короткой перемычкой 70 руб., ну а дальше схем много для реализации.
Так если датчик замазать или заклеить автоматика будет думать что все время ночь и соответственно все включать - и ближний свет и габариты.
Russian_Mouse
21 July 2011
otbetobМне вот интересно, народ совсем не читает тем, куда высказывается?
Пора уже вести счётчик предложениям "закрыть датчик света", hit counter
Russian_Mouse
21 July 2011
Romeo155Я просто не понимаю, почему народ это пишет сюда,
вместо того чтобы взять и
сначала попробовать
Russian_Mouseцитата: |
Я просто не понимаю, почему народ это пишет сюда, вместо того чтобы взять и сначала попробовать |
А потом допишут, Я сделал еще проще, не стал заклеивать или замазывать, я просто сдернул разъем с самого датчика света.
Всем огромное спасибо за инфу! Не нашел один момент. Если скандинав на противотуманки делать (с ДС), то при положении переключателя не в режим авто, а просто в режим ближнего/дальнего света противотуманки будут гореть?