| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
етить колотить где все спецы то?помощь нужн ребят очень)))
ppp149186
Вообще-то Форд это не Москвич-2140 и контрольной лампочкой тут не обойтись. Чек может загореться по огромному количеству причин и выявление этих причин производится диагностом с большим количеством приблуд. А Вы хотите, чтобы на форуме сразу поставили диагноз? Будет диагноз - будет "мозговой штурм" по скорейшему и наиболее бюджетному решению Вашей проблемы. В качестве первого совета позволю себе порекомендовать Вам, в отличии от стандартного "на диагностику", подключить автомобильный компьютер типа Престиж или Орион в диагностический разъем и посмотреть выдаваемые ошибки. Комп попробуйте попросить у одноклубников, проживающий поблизости. Удачи!
ppp149186 скорее всего заклинило стартер, возможно в нем люфт есть. у меня так бывает раз по двадцать щелкать приходиться потом стартер начинает крутить и если все работает мафынка заведеться.
и еще датчики тут не причем. кстати послушай работает ли бензонасос.
ILUA87Дружище,подскажи как ты с этой проблемой разобрался? У меня такая же проблема. Стою с открытым капотом,пока не остынет.Потом заводится как ни в чём ни бывало!Сейчас чаще такая проблема
сергей513
А регулятор какой? Ты избавился от этой проблемы?Поможи!!!
Focus51
Я КХХ чистил очистителем карбюратора-симптомы остались те же.
iganse
не факт, что он очистился. Мне чистили на станции. Может его заклинило ( у меня так и было). В крайнем случае его и заменить можно, деталь не из дорогих. У меня с тех пор симптомы не повторялись.
Leonid90:
|
подскажите а где можно прочистить РХХ?и стоймость? |
по идее везде. в Альянс-Авто например
Focus51Проверюсь ещё разок! За подсказку СПАСИБО!!!Потом отпишусь
прочистил кхх неделю назад !!!пока всё хорошо
Здрасте всем!У меня 2.0 Zetec E USA.Тоже отказывался заводиться горячий,как остынет-с пол пинка.После изучения форума,промыл КХХ,некоторое время проблемы практически не было,но после-та же история.Промыл еще раз-опять помогло,но на менее продолжительное время.Взял,и купил новый КХХ,вот уже более полугода о данной проблеме не вспоминаю.Такая вот история.
Sega740
так в принципе и должно быть.
Спасает только замена.
парни. в свечах дело было. поставил старые оригинал. всё окей. а бензонасос приходит в аут когда летом машина прёт только на холодную. потом либо постояла, либо холодного бензина ливанули. поменять моторчик 2000 р самому
v.gugof
14 July 2011
ХЕЛП!!!
Незаводиться на горячую (40-70 градусов по сканеру). Сразу скажу: свечи, провода, ВСЕ фильты (в бензанасосе тоже), всё масло - новое. Промыл форсунки ультразвуком - всё ок. сам насос в норме, т.е. жужыт. прошу не писать про наличие акума - не смешно! движок крутит, но не цепляет. сейчас завожу раза с 6-8. Причем очень нагло как мне кажеться, т.е. ключ поворачиваю сразу на "завод" движка, не жду потухания тест ламп, молотит пару сек, но не заводиться, тут же выключаю и сразуже поновой. И так раз 6. начинает подергиваться и заводится. Иначе вообще не заводится, только ждать когда остынет до 30. Двигатель зетек-е 1,8, 16 клап. 2003г. грешил на датчик забора воздуха (или как его там), он в норме. Клапан холостого хода, дросельную заслонку - почистил. Компрессния - 14/14,5/14/13.
слышал про дачтик детонации, это что и может ли он барахлить? кстати, не нашел датчик температуры охлаждающе жидкости.
p.s. прошу не писать аббревиатурой.
LEx_x
14 July 2011
v.gugof
Датчика детонации у вас нет,датчик температуры находится на головке блока за генератором...
На заводку влияют два параметра температуры(на их данных готовится смесь)1-МАФ-температура впускаемого воздуха
2-температура двигла(написал выше где он стоит)
Маф или мап стоит. я их путаю. в чем их различие?
v.gugof
У Вас МАФ(ДМРВ)-в простонародье расходомер, МАП- работает на основании датчика абсолютного давления...Так же проверьте регулятор давления топлива(стоит на рампе)
v.gugof
14 July 2011
Ищу соображающих! мастеров в Новосибе.
javascript:quote_sel('v.gugof', '')Попробуйте заводить с нажатым до упора газом(продуете цилиндры), после заводить как обычно. Если заведётся возможно причина в датчике температуры или какая-то форсунка незакрывается и травит бензин.
koles007
18 July 2011
С толкача пробовал заводить?Может проблема в стартере
Клизма
Форсунки чистил ультрозвуком, все норм. свечи, провода, все фильтры (в б/насосе тоже), масло - всё новое. с педалью и без педали никак не заводится
koles007
стартер крутит, насос жужыт. чё ей надо?!
v.gugofдатчики
Проблемма может быть в них
Первым делом датчик колена ДПКВ смотри
cLassikFF
т.е. он на запуск двигателя сильно влияет а когда заведется нет чтоли? непойму. резвость авто не падает.
Влияет не то слово, если датчик тупить или вообще перестал работать, тогда машина не заводиться. Да не падает резвость, а расход может увеличиться, и на холостых будет могз выносить, может на нейтралке глохнуть, да и вообще это один из важных датчиков в моторе.
v.gigof можете сказать какого цвета выхлоп когда заводите на горячую?
Клизма
всмысле с маслом или нет? компрессию мерили, сказали 14/15,5/15/13 (по цилиндрам). это как, нормально?
1 person online