Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III

10 years

34



Какой двигатель и коробку передач Вы планируете приобрести (по состоянию на начало продаж Форд Фокус III 1 июня 2011г.)?
цитата:
1.6 Duratec Ti-VCT (105л.c.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 л.с.) АКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) МКПП
2.0 Duratec (150 л.с.) АКПП
2.0 Duratorq TDCI (140 л.с.) АКПП


Скрытый текст


posted imageposted image
двигатель, КПП, выбор двигателя, силовой агрегат, муки выбора, сравнение двигателей, мотор, коробка передач

avatar
buddy
24 May 2011

Выбираем силовой агрегат (двигатель) и КПП Форд Фокус III
827,3K
views
579
members
4,4K
posts

avatar
OlegaN[EL]
5 July 2011


Никто пока такой информацией не владеет. С начала года точно не будет.
avatar
Fa3a
5 July 2011


Если уж так хочется взять экобуст(или вагон),то почему бы не купить авто в Европе?!Да таможня возьмёт "добро",но вряд ли экобусты будут продаваться в России в комплектациях Тренд или Амбиент...

Да и кстати,тема-то есть уже по движкам
avatar
Stavskaya
5 July 2011


менеджер сказал: что пока нет планов продажи этих двигателей, цена с ними выйдет за фф за лям,
DonKing
6 July 2011


Андрей1

если брать динамические характеристики для снаряженной массы+водитель, то

Пежо 308 150л.с 6ст АКП 0-100 - 9,1 , МКП -8,8
Опель Астра 180л.с АКП 0-100 - 9.0, МКП -8,3

Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды (при паспорте 11) , Гольф 122л.с DSG за 10,7 (9,5) , Пежо 308 150л.с АКП за 10,1 (9,1)

ну и еще такие данные

эластичность 60-100 км/ч ФФ3 125л.с -9,8 сек на 3 передаче, конкуренты с автоматами от 6.0(пежо) до 7,9(аурис)
avatar
voovius
6 July 2011


avatar
Stavskaya:

менеджер сказал: что пока нет планов продажи этих двигателей, цена с ними выйдет за фф за лям,

Врут или очень жадные:) Себестоимость авто ~200 т.р... Продавать при этом за лям?

цитата (OlegaN[EL)
]Надо сравнивать реальные данные, а не паспортные, я вот глядя на это во всё верю, кроме расхода 9,1 л на двухлитровом моторе в городе. Сам веришь?

Тесты расхода производятся по стандарту ISO-что-то-там. Потому паспортный расход - это способ сравнить
два авто по расходу, не более.
Фактический расход, понятно - другой, ибо езда в городе отлична от стандарта ISO
nat1
6 July 2011


подскажите Уважаемые, за счет чего добавляется мощность 30 л.с. в 1,6 л EcoBoost-SCTi (Sigma)
112 кВт (150 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 4000 об/мин
135 кВт (180 л.с.) при 5700 об/мин / 240 Нм при от 1600 до 5000 об/мин
и почему момент не меняется.
DonKing
6 July 2011


давление буста выше, может чуть другая турбина , даже в тех характеристиках видно, что момент растянут с 4000 до 5000 оборотов, поэтому двигатель не сникает при высоких оборотах , оттуда и мощность
avatar
PeterPeter
6 July 2011


прошивка разная, так же как и на 1.6 не турбо. Отличий больше нет.
Najazi
6 July 2011


У меня созрел вопрос... насколько я знаю, во 2х фокусах можно было менять прошивку для увеличения мощности... будет ли это в 3м? Просто я сейчас езжу на 156 альфе , там 2.5V6 и очень переживаю что мощности будет сильно не хватать... вот и думаю о возможностях увеличения её.
avatar
PeterPeter
6 July 2011


N
Najazi:

У меня созрел вопрос... насколько я знаю, во 2х фокусах можно было менять прошивку для увеличения мощности... будет ли это в 3м? Просто я сейчас езжу на 156 альфе , там 2.5V6 и очень переживаю что мощности будет сильно не хватать... вот и думаю о возможностях увеличения её.

как альфа он не поедет это точно. Была бы турбина, было бы проще.
Najazi
6 July 2011


то что он как альфа не поедет это очевидно=) но альфа 98 года.. хочется уже что-то новое, чтобы не запариваться с ремонтом и т.д. Хочется просто знать можно ли будет что-то сделать с 9.4с в лучшую сторону:)
DonKing
6 July 2011


ждать Экобустов или взять Астру Турбо, Октавию 1,8т , из задушенного экологией двухлитровика вряд ли что можно выдавить, учитывая вес машины в 1,4 тонны
avatar
Станислав_34
6 July 2011


тут была тема затронута расхода топлива, у родителей сх-7 так вот как в паспорте написано так стока и жрет по городу если в тапку не жать 15.1 минимум ну а если хочешь сотню за 8.0 сек постоянно то 20+ будет тебе
avatar
Станислав_34
6 July 2011


DonKing
в сегменте машин ц класса, у октавии двиг будет самый шустрый, НО оно Вам надо? мое субъективное мнение что лучше "ФФ3", управляемость-5 баллов, внешний вид-5 баллов, двиг по сравнению со шкодой мб -4+баллов, а шкода" управляемость -4 балла,внешний вид-3- баллов, двиг-5+ баллов ( и то с учетом расхода увеличенного + будет уже как -)
avatar
yolkin
6 July 2011


Najazi
На ФФ3 одним из двигателей будет 2,0 GDI. Пока по косвенным признакам (в США и Европе этот же двигатель идёт 160 л.с., а у нас 149,9) можно понять, что он чипуется минимум на 10 л.с. Заметного прироста динамики и это тоже не даст. Более эластичный, конечно, 2,0 TDI 140 л.с., но и он не выедет из 9-ти с до 100 км/ч. Остаётся дожидаться экобустов либо ФФ3 ST.
avatar
Pumax
6 July 2011


цитата:
Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды

цитата:
эластичность 60-100 км/ч ФФ3 125л.с -9,8 сек на 3 передаче


Это просто жесть, значит мне не просто показалось на тест-драйве что он не едет, а он реально едет значительно медленнее чем фокус-2 1.6 100 л.с. Те же авторевюшники намеряли у него 12,4 до сотни и 8,0 сек 60-100 км/ч.. Ннда, вот тебе и евро-5. И на необкатанность машины тоже особо не свалишь, вряд ли эти времена после обкатки заметно улучшатся..
avatar
puma-spb
7 July 2011


avatar
Pumax:

цитата:
Авторевю уже погоняло ФФ3 1,6 125л.с МКП , до сотни они разогнали за 13,2 секунды

в ветке тестдрайвов есть информация что после 3000 пробега у 125 л.с. появляются эти 125 л.с. и он едет намного лучше чем до 3000, есть предположения что прошивка не дает на первых тысячах мучать двигатель разгонами.

У меня пума 1.7 как раз те самые приславутые 125 л.с образца 1998 года, прокатившись на тест драйвовском фокусе 3 125 мкпп немного взгрустнул и заказал на всякий случай 150 л.с. Надеюсь на них пересесть без сожаления о фордовской новинке 1997 года, перед которой до сих пор все текущие конкуренты фокуса 3 дружно уходят в ряд поправее, а об обгоне фур и думать не приходится, вроде ехала, а уже где то позади
avatar
Станислав_34
6 July 2011


yolkin
http://www.youtube.com/watch?v=EwQzT0LQ034...feature=related все будет как и обещали (покрайней мере дизель точно выдает свои 9+ сек до 100)
DonKing
7 July 2011


Дизель то Пежо и в Европе продают 163 л.с и момента там три вагона и две тележки

Хотя 163 л.с -это другой движок из новой серии от PSA
PINOCHET79
7 July 2011


Блин тоже перезаказываю на 2.0 но по городу будет ...((( Пробки ети А большую часть буду в городе(((Ну и буду ждать прошив, если что выкладывайте
avatar
Станислав_34
7 July 2011


DonKing
тот дизель на какой я ссылку указал, наш русский
DonKing
7 July 2011


Станислав_34

ты думаешь разработки Форда?

www.zimbio.com/The+Ford+Mondeo/articles/i54OEiQv0KS/Ford+Duratorq+engine+TDCI+Cars+2005+TDCi+PSA
avatar
Станислав_34
7 July 2011


DonKing
Как то вопрос не понял
avatar
Pumax
7 July 2011


цитата:
yolkin
http://www.youtube.com/watch?v=EwQzT0LQ034...feature=related все будет как и обещали (покрайней мере дизель точно выдает свои 9+ сек до 100)


До сотни едет за 9,7 с где-то, примерно на уровне бензинового 2.0 фокуса-2 на ручке..
avatar
Станислав_34
7 July 2011


Pumax
я ... где Вы там +0.7 увидели, наверно плохо смотрели, бенз 9.3-9.5 свои выдает, даже не обкатанный, ну а дизель за 9.1 (+ я не имел виду такой большой) посмотрите на ютубе там много видео. А вот что нас ждало если бы не задушили двиг из за налога и дали нам 160 л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=jfruUPWTsVo на 5.15 время перематывайте*, даже логически подумать, чо меньше чем на секунду разгона у наших двигателей не может быть, так как убрали всего 10 кобыл.
тем более как писали не однократно что ехать машина начинает после обкатки 2-3 000 минимум, сомневаюсь что на тест драйвах они предварительно по 10 к наматывали что бы показать наилучшую динамику. Ну это мое субъективное мнение и я его не навязываю.
avatar
Pumax
7 July 2011


цитата:
где Вы там +0.7 увидели, наверно плохо смотрели, бенз 9.3-9.5 свои выдает, даже не обкатанный, ну а дизель за 9.1


На видео по этой ссылке разгон до 100 (до 105 по спидометру, т.к. у фокуса на скорости 100 спидометр стабильно врет на 5 км/ч) за 9,7 сек - делал раскадровку в видеоредакторе.. Ну это не суть, дизель все равно однозначно веселее бенизина едет..
avatar
Станислав_34
7 July 2011


Pumaxпо идее динамика разгона у дизеля лучше 320 н.м. против 202 бенза, НО машина с дизелем весит на 120-130 кг больше чем с бенз двигателем, так что еще один минус дизелю* А если не секрет вы себе какой двиг. заказали?
Najazi
7 July 2011


DonKing
Октавия убога внешне и внутренне. Про астру думал, но 1.6турбо с тем же набором плюшек будет стоить не 842500 а 950+... так что будем на фокусе)
Станислав_34
Не хочу ждать, хочу уже махнуть машину, да и стоить они будут,я думаю, побольше.
yolkin
на альфе расход 11-13л. при том что я топлю)
avatar
Pumax
7 July 2011


цитата:
А если не секрет вы себе какой двиг. заказали?


Фокус-3 пока не собираюсь заказывать. Сейчас у меня фокус-2 2.0 мкпп 2010 года. Пока вполне устраивает..
avatar
Станислав_34
7 July 2011

1

Najazi
как бы тут все элементарно, главное логически и не предвзято рассуждать, я хочу пересесть совсем с другой марки машину, поэтому мне легче относится к форду не предвзято, перелопатил кучу информации, могу сказать что по внешнему виду как говорится "на вкус и цвет" НО для меня в "c" классе лучше фф3 седан нету по ряду причин так как внешне я могу его только сравнить с шевроле круз, который уступает ему во всем остальном, остальные проигрывают по динамике, экономности, управляемости, внешнему виду, стоимости ТО. По динамике только октавия с ее движком лучшее фф 3, в итоге в совокупности из тех параметров какие я для себя выбирал в сравнении с другими машинами фф3, для меня оказался машиной которую я могу сравнивать только с авто "д" класса, но только цена там будет уже не 800 тыс, а 1 200 000 за новую, и 800-900 за годовалую "кот в мешке", а для пафоса можно и бмв купить, с двиг 1.6. и разгоняться за 15-20 сек до сотни, зато ты на БМВ
так что каждый человек должен выбирать себе авто исходя из своих предпочтений, НО логику не забывайте подключать к выбору авто, если у вас эти деньги не лишние конечно , а если лишние то делайте что хотите .
p.s. Это мое мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up