За рулем не первый год. но до этого не было кондеров.
Вчера ехал по МКАДу -солнце, пробка, машина в салоне греется .
Решил вкл. конд. перевел регулятор в положение "на лобовое стекло"(в этом пол. он автоматически вкл.), регулятор температуры поставил вертикально вверх. На утро проснулся с залож. горлом и носом(извините за подробности).
подскажите как правильно пользоваться конд., куда направлять потоки воздуха? Слышал много разных мнений. Кто говорит в ноги, кто в лицо.
HEC
5 April 2006
Как пользоваться кондиционером?
ретвизан
я проверял при -5 на улице. ставлю рециркуляцию, стекла запотевают. не меняя настроек температуры, просто врубаю кондей - отпотевают. может быть в пробке под капотом достаточно тепло, чтобы кондей включался - хотя на дисплее кажет -5.
dimcher
Может быть... я думаю когда действительно на улице будет, мягко говоря, свежо
кондиционер не включится - 100%
Включается кондей при отрицательной температуре, свой рекорд в прошлом году довел до -9 за бортом, правда за 5 минут до этого выехал с парковки(где показывал 0). Ниже хоть убейте, но ни разу не получилось
. утром при -1-2 врубается, когда машину прогреешь, всегда, но вот со старта не хочет зараза. И чем ниже температура тем ниже расход топлива, этим летом при +38 жрал 1,5 литра на холостых(без кондея 0.7-0,8), а при 0 температуре показания меняются всего на 0,1-0,2(0.9-1,0) по БК. Включение определяется легко, привык в морях на тазике по тому или иному гулу определять какой насос или вентилятор запустился, а тут один девайс всего который вибрацию добавляет(колеса не в счет).
Вчера и сегодня на улице было -6. После езды около 30-40 минут и 4 чел в салоне конкретно запотели окна. Решил попробовать все-таки врубить кондей - и он работал!! На рециркуляции все отпотело, расход на ХХ увеличивался до 1.3, да и вибрации добавилось. Так что кондей в минуса работает и датчик температуры забортной ему не указ, все-таки наверное есть у него свои датчики.
Кто всё-таки знает где стоит датчик температуры на включение кондиционера зимой?
А не в курсе можно заменить крутилки кондея на серенькие у меня сейчас черные стоят, есть может где темка или какие у них коды?
По теме расхода топлива было два противоположных мнения и на этом всё затихло. И всё же: при нажатой кнопке кондиционера повышение расхода топлива постоянно или зависит от каких-либо факторов (скорости обдува, режима движения и т.д.)?
BBT
С включенным кондеем увеличивается расход топлива, не зависимо от каких-либо факторов.
Сегодня произошла такая фишка,кондиционер дует только в лобовуху и по боковым стеклам! Кручу тумблер положения воздуховода,никаких результатов! Хочу чтоб воздух бил в лицо!
Что может быть? Привод или сам тумблер сломался?
ДешифраторУ ковото было такое. отвалилася тяга(привод).Я когда магнитолу вытаскивал ,то видел эту тягу.
топВот-вот,я устанавливал сам магнитолу и видел все тяжки,была весна как раз(печкой не пользовался),может и сорвал тягу,потом слазаю посмотрю! Ато так и фигачит воздух в одном положении!
Разобрался с кондеем,слетела такая тяжка
Видимо устанавливал магнитолу и зацепил! Вот и всех делов!
Сразу все задуло и захолодело прям в лиццо!
Дешифратор
Хорощо что ларчик открывался просто. Я довольствуюсь в месте с вами!!
Направляю охлаждённый воздух "лоб.стекло - ноги",и ни насморка,ни простуды.
focus957
Стекло может треснуть,если на нагретое пойдет холодный воздух.
Андрей71
Таким распределением холодного воздуха пользуюсь уже на второй машине.До этого была Шевроле-Авео.А стёкла лопаются зимой,когда с них отбивают лёд об стекло.
цитата (focus957 @ Сегодня в 09:30) |
Андрей71 А стёкла лопаются зимой,когда с них отбивают лёд об стекло. |
Шутите?Горизонтальные трещины по низу стекла-результат температурного воздействия.Либо горячий воздух из отопителя зимой на холодное стекло,либо летом холодный на нагретое солнцем.Да и направлять холодный воздух в ноги -не оптимально для охлаждения-как известно холодный воздух опускается вниз-в результате ноги в холоде,голова в жаре.В плане защиты от простуды,может и неплохо,но если выключить кондиционер,то риск простуды будет вообще нулевой.Мы же хотим комфорта без последствий для здоровья...
Ставлю в положение - "дуть в голову", все дефлекторы на себя (если нет пассажира), кондей на полный холод и кайфую! А чтобы не было насморка - ешьте овощи и фрукты, занимайтесь спортом, меньше алкоголя и курева и соплей не будет от кондишена никогда в любом положении.
Korben
28 April 2011
На сколько вредны для компрессора(или муфты) частые включения выключения кондиционера, приблизительно с интервалом 4-5 минут.
Есть мысли сделать примитивный так сказать климат. Поставить вот такой девайс на включение кондиционера.
http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=363788
KorbenА мысль интересная...
За 1000 руб кондей превращается в климат...
А как вы вверх то поток направляете? У меня шторки, только параллельно полу и вниз, втавятся. Если только перевернуть вниз головой сам "огурец", то получится в потолок. Или че то не понял я. Поясните, плиз!!!
цитата: |
На сколько вредны для компрессора(или муфты) частые включения выключения кондиционера, приблизительно с интервалом 4-5 минут. |
ну если сравнивать с домашней сплит-системой то именно из-за отсутствия постоянного включения инверторы считаются надежней, типа максимальный износ во время запуска из-за отсутствия смазки в компрессоре.
Тема пользования кондеями - извечный холивар. У кого имунная система слабая - пользуйтесь открытыми окнами. Остальные никогда не испытывают проблем, пусть холодный воздух дует хоть в ноги, хоть в голову, хоть в потолок. В межсезонье и зимой кондей осушая воздух избавляет стёкла от запотевания. Я не знаю физику этого вопроса, но так было на всех моих машинах.
Много вижу людей которые даже в жару не включают кондей. Что можно сказать?
Андрей71:
|
цитата (focus957 @ Сегодня в 09:30) | Андрей71 А стёкла лопаются зимой,когда с них отбивают лёд об стекло. |
Шутите?Горизонтальные трещины по низу стекла-результат температурного воздействия.Либо горячий воздух из отопителя зимой на холодное стекло,либо летом холодный на нагретое солнцем.Да и направлять холодный воздух в ноги -не оптимально для охлаждения-как известно холодный воздух опускается вниз-в результате ноги в холоде,голова в жаре.В плане защиты от простуды,может и неплохо,но если выключить кондиционер,то риск простуды будет вообще нулевой.Мы же хотим комфорта без последствий для здоровья... |
Трещина по низу стекла бывает у битых авто с недотянутыми лонжеронами...
Ни на одном авто... ни при каких условиях подачи воздуха на стекло треснуть оно не может...
Очередная байка придуманная торгашами с авторынка!!!
Daimen63
5 July 2011
а у меня иммунитет выработался к кондею, первое время как купил машину, сразу из-за него простыл. а щас все нормально)
Мое скромное мнение...Я кондей не выключаю практически никогда потому что мне с ним комфортно. И даже когда не жарко,потому как дышится в салоне легче.А кто мерзнет добавьте регулятором теплого воздуха,измените направление воздуха и т.д.
На предыдущем авто был кандей в жару на себя направлял ставил небольшой поток, вследствии насморк, шею клинило
. Поехал на ТО там фильтр меняли и проверяли работу кондея, машинку подогнали свежо, хорошо (летом дело было) и заметил, что воздух направлен через центральные воздуховоды прямо и максимум вверх, а боковые встороны и тоже вверх. Во думаю, дурак, что сразу так не делал
. Сейчас с климатом авто, всё равно так делаю
Славсон:
|
Мое скромное мнение...Я кондей не выключаю практически никогда потому что мне с ним комфортно. И даже когда не жарко,потому как дышится в салоне легче.А кто мерзнет добавьте регулятором теплого воздуха,измените направление воздуха и т.д. |
+1...
У меня кондей работает 8 месяцев в году...
Весна и осень очень хорошо для осушения воздуха...
Салонник меняется раза 2 -3 в год
кондей должен дуть вверх. т.е вверху смешиваца с горячим воздухом, и соответсвенно, далее все по законам физики, чем прохладней тем ниже опускаеца.
именно так и работают климаты- зимой горячий дует преимущественно вниз, летом -холодный вверх.