Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)

5 years

25



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Тема является временной для определения причин описанных в оглавлении.

Предлагаю совместными усилиями собрать в одной заметке всю имеющуюся на текущий момент информацию. Я начну, а вы поправляйте дополняйте меня и, я надеюсь, мы получим алгоритм для решения большинства случаев.

0. Разобраться с явными симптомами, если есть. например:
0.1 Горит лампа Check Engine Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)
0.2 Скачет стрелка спидометра: Нештатное поведение стрелок приборов , скорее всего неисправность Датчик скорости. (Р)

1. Недостаточное давление в топливной рампе.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
АКПП: проблемы при включении кикдауна, зависание оборотов при переключении. Долгое переключение коробки.
Методы диагностики: замерить Давление в топливной магистрали, рампе. (Р)
Возможные причины:
1.1 Засорились сетки бензонасоса: Чистка сеток бензонасоса. (Р)
1.2 Вышел из строя или не может давать нужное давление бензонасос: Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
1.3 Не герметична топливная система, в т.ч. через Регулятор давления топлива.
Полезные советы: рекомендуется вырезать: Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)

2. Проблемы в системе зажигания.
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: трещины на катушке зажигания, проверить в темном помещении искрение в высоковольтных проводах, в местах соединения со свечами и катушкой,
Возможные причины:
2.1 Катушка зажигания. (Р)
2.2 Свечи зажигания. (Р)
2.3 Провода высоковольтные. (Р)
Пример неисправных проводов: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #17233164)

3. Перегрев двигателя. (Р)
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: в Тестовый режим. (Р) посмотреть температуру двигателя.

4. Неисправный Клапан регулятор холостого хода, КХХ, РХХ. (Р) .
Симптомы: глохнет на ХХ

5. Повышенная температура воздуха во впускном коллекторе.
Симптомы: не тянет/затыкается
Методы диагностики: с помощью Бортового посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе"
Возможные причины: решение чудо конструкторов установить гусь под капотом, который засасывает горячий воздух.
Методы решения: установить хобот от ff1 USA Установил другой воздухозаборник (хобот)

6. Неисправный Датчик положения дроссельной заслонки, ДПДЗ, TPS (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: описаны в теме см. выше.

7. Неисправный Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
Симптомы: весь набор (не тянет/глохнет/затыкается.)
Методы диагностики: с помощью Бортового компьютера посмотреть параметр "Температура воздуха на впускном коллекторе" она должна быть адекватная.

8. Неудачная прошивка ЭБУ, особо актуально для двигателя Zetec 1.8 который у многих тупит на жаре с кондеем
Перепрошивка ЭБУ двигателя Zetec 1.8. тема немого затухла, но может кто продолжит.

9. Неисправность Адсорбера Требует дополнительной проверки!
Симптомы: не тянет/затыкается
Описание: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12620640)
Предположение по физике процесса: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #12621540)
Подробное описание из жизни от GNP: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14157086)
Методы диагностики:
1) Проверить Клапан продувки адсорбера. EVAP
2) from Malish: Видел подозрительные симптомы повышенного давления в топливном баке, когда вынимал штуцеры из крышки бензонасоса то из крышки бензонасоса лился бензин, что говорило об избыточном давлении в топливном баке. Изначально когда вырезал лючок для бензонасоса такого эффекта не было. Требует дополнительной проверки, сам проверить уже не смогу.
Методы решения: помыть / заменить Клапан продувки адсорбера. EVAP

10. Подсос воздуха во впускном коллекторе Требует дополнительной проверки!
Симптомы: затыкается
Описание:
Методы диагностики:
описаны в первом сообщении профильной темы: Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха.
Методы решения: заменить прокладку впускного коллектора.

11. Перескочил ремень ГРМ: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14421629)
Первичные симптомы: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14407206)
Как найти: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #14433674)

12. Проблемы в электропроводке:
12.1 Разъем к топливным форсункам: Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р) (сообщение #15669923)

На мой взгляд лучше начать с того, что можно самостоятельно или на сервисе измерить, а именно:
1. Давление в топливной рампе.
2. Температуру двигателя.
3. Температура воздуха на впускном коллекторе.
4. Сопротивление ДПДЗ.
5. Подсос воздуха во впускном коллекторе.
а уже потом играть в "угадайку".
Можно так же использовать метод временной замены на точно исправное, например попросить катушку зажигания у друга.
Менять весь список подряд - получиться слишком дорого.

С уважением,
Malish
сажевый налет, глохнет на холостом, не едет, глохнет, тупит при разгоне

avatar
Malish
27 May 2012

Двигатель не тянет/глохнет/затыкается. (Р)
1,6M
views
968
members
8,9K
posts

sikvel
28 June 2011


двигатель резко теряет тягу, если выжать сцепление и перегазануть то помогает почти всегда,а так глохнет. выключить включить зажигание и все нормально дальше едет. очень часто повторяется, подскажите в чем причина?
avatar
madb
29 June 2011


sikvel

давление топлива в рампе мерил? возможно насос помирает или просто забился...
Evgeniy_Z
29 June 2011


Друзья всем привет у меня форд фокус 2003 года автомат 2л 139 лошадей европеец.
Ранее наблюдалась а сегодня возникла проблема.
Расскажу вкратце как было год назад.. при разгоне до 100-120 км, машина начинала дергаться, не увеличивала скорость, при нажатии на газ машина либо никак не реагировала либо понижала скорость, при этом обороты увеличивались. Не могу точно сказать но возможно стрелка бензина была почти на нуле, то есть топлива в баке было не много, хотя возможно я и ошибаюсь. Лечилось (не всегда сразу) выключением машины, 2 минуты простоя, потом завел и поехал.. вроде как было все ок. Это было 2 раза примерно год назад.
И вот совсем недавно это заново повторилось, машина разгоняется максимум до 100км и потом не едет..
Заправился, на следующий день поехал все было в норме. И вот сегодня ехал со включенным кондиционером, и началось все с того что после переключения на вторую скорость и при нажатии на газ, обороты увеличились до 4 тысяч, а переключения на третью - четвертую передачу не произошло.. просто жму на газ, а коробка не переключает скорости... при торможении переключение на пониженную передачу происходит с резким подергиванием.. Еще заметил что выключив двигатель и заново его включив, резко нажав на газ сразу сильно повышаются обороты и никак не происходит переключение скоростей.. Дальше не стал эксперементировать еле еле доехал домой. Кстати еще один момент когда обороты резко увеличились а я жал на газ, загорелась лампочка (!) - многофункциональная контрольная лампа коробки передач\системы охлаждения. Выключил двигатель завел, лампочка перестала гореть, но проблемма осталась.
Температура по датчику в норме, но открыв капот посмотрел что все очень горячее, вытащил щупы проверки масла все в порядке вроде (правда при нагретом двигателе уровень неправильно смотреть).
В общем не пойму толи дело в коробке, толи в топливном фильтре толи в бензонасосе.
Совсем недавно месяц назад промывал инжектор с заменой свечей. Не менял топливный фильтр и бензонасос. проехал за год 13 тысяч км. Поменял тока масло и воздушные и маслянный фильтра.
Помогите кто что посоветуете, а то боюсь завтра ехать, вдруг коробку поврежу.
avatar
madb
30 June 2011


Evgeniy_Z

коробка у тебя уже почти трупик, на диагностику и в ремонт, желательно на эвакуаторе. Заранее проверь в ней масло, должно быть чистым, без взвесей, без запаха гари. Уровень масла в автомате смотрится сразу после пробега не менее 20км. инструкция в факе есть.

У меня гдето в сентябре того года коробка тоже странно переключалась, или вставала в третью передачи и больше не переключалась, пока не заглушишь. Лампа коробки не загоралась до тех пор пока она уже кроме как на 1й никак не ехала. это было в феврале. у тебя уже лампа горит, так что на машине советую не ездить. чем меньше юзаешь больную коробку тем дешевле ремонт.

Себе я менял коробку на восстановленную, с февраля полет нормальный (проверяю масло раз в неделю, все пучком)
Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
У меня лампочка зажглась всего 1 раз, и больше не зажигалась, может не все так плохо как кажется? Может дело в перегреве коробки? Масло поменяю, в прошлом году на диагностике показывало что проблема с бензонасосом.. все остальное было в порядке. Неужели за год езды по городу я мог ее как то убить.. если тока из-за масла?
avatar
madb
30 June 2011


Evgeniy_Z

я тебе так скажу и это конечно мое ИМХО человека который уже заменил АКПП надеясь что глюк не в коробке а гдето еще - лучше и дешевле сделать диагностику автомата чем убить коробку.

Если коробка не переключается выше 3й передачи то это значит что она встала в аварийный режим.
Контрольная лампа зажигается только когда в коробке есть серьезная неисправность и это уже большие расходы.
Удары при переключении вниз на торможении могут означать что выходит из строя гидро плита в АКПП.

деньги твои, думай сам. Масло посмотри обязательно в каком состоянии. Загрязненность и запах можно проверить и с утра на холодной коробке.

не реклама! http://www.pilot-akpp.ru/createstr.php-rid...90924123931.htm

почитай про последний пункт.
Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
Спасибо, съездил к мастеру, договорился, жду его как приедет ко мне что бы сделать диагностику на месте, машину не рискнул вести в сервис.
Надеюсь что все не так плохо, а там посмотрим.
avatar
madb
30 June 2011


Evgeniy_Z

удачи отпиши потом что он тебе скажет.
Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
конечно обязательно
Рыжик2
30 June 2011


Добрый день, Уважаемые фокусолюбители.
Помогите если можете, время от времени загорается чекэнджин, при этом двигатель перестаёт давать нужную тягу, у меня движок 2л, а тянет как будто 1,4л, проедешь некоторое время остановишь машину, через полчаса заводишь , ничего не горит и движок вроде в норме, есть подозрение что что-то с каким нибудь датчиком или контакты отходят...HELP!!! в общем!!!
avatar
непрофессор
30 June 2011

-1

Открути пробку бензобака. Если услышишь интенсивное засасывание туда воздуха - вот и причина.

Теперь садись и едь себе в удовольствие...
avatar
Chertilka
1 July 2011


Да у меня аналогичная проблема, отпишись какие новости?
Evgeniy_Z
1 July 2011


Chertilka
Сегодня тока будет мастер.
Как будут новости сразу отпишу.
avatar
shurik2476
1 July 2011


всем доброго времени суток!у меня такая проблема,ехал по трассе все было ок,пошол на обгон нажимаю на газюльку а машина не набирает обороты а тупо чуть ли не глохнет при медленном нажатии на газ едет по тихоньку до 100 км час на холостом работает ровно,в чем проблема?
avatar
madb
1 July 2011


shurik2476

давление топлива померь
avatar
shurik2476
1 July 2011


мерили,сказали все ок.такая фигня только в жару при длительных поездках
avatar
shurik2476
1 July 2011


мне кажется что это бензанасос накрывается,вообще какие симптомы когда он сдыхает или он сразу и все?
avatar
непрофессор
1 July 2011


avatar
shurik2476:

мне кажется что это бензанасос накрывается,вообще какие симптомы когда он сдыхает или он сразу и все?

Уважаемые фокусники.
Бензонасос накрывается мгновенно. Сдох и усе...
А тут налицо отсутствие нужного давления топлива в рампе. Поэтому мой вам совет - сначала убедитесь, что в бензобаке нет большого разрежения (открутить пробку и прислушаться - есть сильное засасывание воздуха или нет) в остальном нужно лезть к насосу и мыть его фильтр (что заморочно).

Только вчера на ходу перестал ехать, да еще и под горку. Открутил пробку - засосал воздуха прилично. Сел и поехал себе дальше.

Мои предположения: что-то натупили производители в системе заполнения бака воздухом при расходе топлива! Там есть адсорбер, собирающий пары бензина, дабы не летели в атмосферу - может в нем дело... Может какая трубка засорилась, как у наших десяток, помнится, зимой замерзала трубка и народ катил с поломанными насосами на СТО, так как днище бака, вогнувшегося во внутрь, его раздавливало на раз...

Как-бы и тут такого не было.

Причина пропадания тяги ясна. А причину разрежения в баке нужно искать. Давайте вместе кумекать...
avatar
shurik2476
1 July 2011


да есть такая фишка при заправке когда крышку бака открываю сасет воздух и прилично
avatar
shurik2476
1 July 2011


а мож в крышке бака сделать малюсенькое отверстие дабы воздух подсасывал
avatar
shurik2476
1 July 2011


и установить в неё обратный клапан
avatar
madb
1 July 2011


shurik2476

дельный вариант кстати нужно будет подумать, но у меня слава богу такой траблы пока нет) хотя может потому что на крышке бака прокладка весьма порядочно истерта...
avatar
непрофессор
1 July 2011


Оказывается есть такая тема тут:

Топливный насос, топливная система. (сообщение #10337751)

рассуждаем дружно вместе...
avatar
shurik2476
1 July 2011


вот кому интересно
avatar
непрофессор
1 July 2011


avatar
madb:

shurik2476

дельный вариант кстати нужно будет подумать, но у меня слава богу такой траблы пока нет) хотя может потому что на крышке бака прокладка весьма порядочно истерта...

Если пробка обязана компенсировать разрежение, то надо лезть в неё, имхо, что скорее всего так и есть, или трубка с клапаном, до чего америкосы вряд-ли додумались-бы...
avatar
непрофессор
1 July 2011


avatar
shurik2476:

вот кому интересно

Как эту фразу понимать..?
avatar
shurik2476
1 July 2011


да блин ссылка не вставляется
avatar
madb
1 July 2011


непрофессор

у меня пробка не родная винтовая, а просто грубо говоря затычка с резинкой по ободку))) производство Mexaco вроде, уже купил машину с такой пробкой)))
avatar
shurik2476
1 July 2011


ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=110850&st=40&highlite=
avatar
непрофессор
1 July 2011


Вот чего нашел в инете - но нифига понять не могу: где что, какой клапан, какая емкость с клапаном? Адсорбер что-ли..?

http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...yacii-baka.html

И еще для уразумения http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998...y-pitaniya.html

Попробуй сообрази - таким языком пишут, варвары...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up