Evgeniy_Z

Воскресенск

Posts in forums:

Evgeniy_Z
1 July 2011


madb
Меня просто смутило то что он сказал типа с соленоидами судя по диагностике все норм.. с электроникой соленоидов он сказал все хорошо... меня это и смущает, я просто не знаю проблему соленойда на диагностике можно сразу увидить? Я просто не видел результаты диагностики

Evgeniy_Z
1 July 2011


madb
Спасибо, сегодня еще у одного спеца проконсультируюсь и тогда все точно решу.

Evgeniy_Z
1 July 2011


madb
ну то есть ты хочешь сказать чт овсе таки вылететь мог только соленоид и все? а сама плита в норме? там же насколько я понял на ней и находятся все эти соленоиды судя по фотке?

Evgeniy_Z
1 July 2011


madb
Мастер сказал что можно включить овердрайв и она не будет пытаться перейти на 4 скорость, и можно ехать в положении D

Evgeniy_Z
1 July 2011


madb
Сейчас по твоей ссылке которую ты кидал позвонил уточнил насчет стоимости гиброплиты, они сразу спросили в чем дело, я им описал ситуацию сказал что на диагностике показало проблему с гидроплитой, он сказал как правило там никаких проблем не бывает, кроме замены соленоидов или замены муфты переключения с 3 на 4 передачу.
Просто не может получится так что они мне скажут что неисправна гидроплита, а на самом деле просто поменяют соленоид?
Я просто профан в этом деле. И что сломаться в гидроплите может я не знаю. По сути делане включается только 4 передача. Все остальное работает нормально. Что посоветуете?

Evgeniy_Z
1 July 2011


В общем приезжал мастер, диагностика показала проблемы с гидроплитой, нет перехода на 4 скорость.
Сказал что надо снимать и смотреть, возможно есть вероятность почистить и обойтись малой кровью, если нет то замена гиброплиты.
Все остальное и электроника в порядке по крайней мере по диагностике.
Вот сегодня повезу машину на 1-2 скорости в сервис на подъемник.

Evgeniy_Z
1 July 2011


Chertilka
Сегодня тока будет мастер.
Как будут новости сразу отпишу.

Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
конечно обязательно

Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
Спасибо, съездил к мастеру, договорился, жду его как приедет ко мне что бы сделать диагностику на месте, машину не рискнул вести в сервис.
Надеюсь что все не так плохо, а там посмотрим.

Evgeniy_Z
30 June 2011


madb
У меня лампочка зажглась всего 1 раз, и больше не зажигалась, может не все так плохо как кажется? Может дело в перегреве коробки? Масло поменяю, в прошлом году на диагностике показывало что проблема с бензонасосом.. все остальное было в порядке. Неужели за год езды по городу я мог ее как то убить.. если тока из-за масла?

Evgeniy_Z
29 June 2011

1

Друзья всем привет писал в другой теме, но после этого нашел эту.. у меня форд фокус 2003 года автомат 2л 139 лошадей европеец.
Ранее наблюдалась а сегодня возникла проблема.
Расскажу вкратце как было год назад.. при разгоне до 100-120 км, машина начинала дергаться, не увеличивала скорость, при нажатии на газ машина либо никак не реагировала либо понижала скорость, при этом обороты увеличивались. Не могу точно сказать но возможно стрелка бензина была почти на нуле, то есть топлива в баке было не много, хотя возможно я и ошибаюсь. Лечилось (не всегда сразу) выключением машины, 2 минуты простоя, потом завел и поехал.. вроде как было все ок. Это было 2 раза примерно год назад.
И вот совсем недавно это заново повторилось, машина разгоняется максимум до 100км и потом не едет..
Заправился, на следующий день поехал все было в норме. И вот сегодня ехал со включенным кондиционером, и началось все с того что после переключения на вторую скорость и при нажатии на газ, обороты увеличились до 4 тысяч, а переключения на третью - четвертую передачу не произошло.. просто жму на газ, а коробка не переключает скорости... при торможении переключение на пониженную передачу происходит с резким подергиванием.. Еще заметил что выключив двигатель и заново его включив, резко нажав на газ сразу сильно повышаются обороты и никак не происходит переключение скоростей.. Дальше не стал эксперементировать еле еле доехал домой. Кстати еще один момент когда обороты резко увеличились а я жал на газ, загорелась лампочка (!) знак восклицания в шестеренке в - многофункциональная контрольная лампа коробки передач\системы охлаждения. Выключил двигатель завел, лампочка перестала гореть, но проблемма осталась.
Температура по датчику в норме, но открыв капот посмотрел что все очень горячее, вытащил щупы проверки масла все в порядке вроде (правда при нагретом двигателе уровень неправильно смотреть).
В общем не пойму толи дело в коробке, толи в топливном фильтре толи в бензонасосе.
Совсем недавно месяц назад промывал инжектор с заменой свечей. Не менял топливный фильтр и бензонасос. проехал за год 13 тысяч км. Поменял тока масло и воздушные и маслянный фильтра.
Помогите кто что посоветуете, а то боюсь завтра ехать, вдруг коробку поврежу.
Прочитал начальный пост и узнал что автор этой темы советует менять соленоид, неужели это так? И может дело все таки в перегреве радиатора?

Evgeniy_Z
29 June 2011


Друзья всем привет у меня форд фокус 2003 года автомат 2л 139 лошадей европеец.
Ранее наблюдалась а сегодня возникла проблема.
Расскажу вкратце как было год назад.. при разгоне до 100-120 км, машина начинала дергаться, не увеличивала скорость, при нажатии на газ машина либо никак не реагировала либо понижала скорость, при этом обороты увеличивались. Не могу точно сказать но возможно стрелка бензина была почти на нуле, то есть топлива в баке было не много, хотя возможно я и ошибаюсь. Лечилось (не всегда сразу) выключением машины, 2 минуты простоя, потом завел и поехал.. вроде как было все ок. Это было 2 раза примерно год назад.
И вот совсем недавно это заново повторилось, машина разгоняется максимум до 100км и потом не едет..
Заправился, на следующий день поехал все было в норме. И вот сегодня ехал со включенным кондиционером, и началось все с того что после переключения на вторую скорость и при нажатии на газ, обороты увеличились до 4 тысяч, а переключения на третью - четвертую передачу не произошло.. просто жму на газ, а коробка не переключает скорости... при торможении переключение на пониженную передачу происходит с резким подергиванием.. Еще заметил что выключив двигатель и заново его включив, резко нажав на газ сразу сильно повышаются обороты и никак не происходит переключение скоростей.. Дальше не стал эксперементировать еле еле доехал домой. Кстати еще один момент когда обороты резко увеличились а я жал на газ, загорелась лампочка (!) - многофункциональная контрольная лампа коробки передач\системы охлаждения. Выключил двигатель завел, лампочка перестала гореть, но проблемма осталась.
Температура по датчику в норме, но открыв капот посмотрел что все очень горячее, вытащил щупы проверки масла все в порядке вроде (правда при нагретом двигателе уровень неправильно смотреть).
В общем не пойму толи дело в коробке, толи в топливном фильтре толи в бензонасосе.
Совсем недавно месяц назад промывал инжектор с заменой свечей. Не менял топливный фильтр и бензонасос. проехал за год 13 тысяч км. Поменял тока масло и воздушные и маслянный фильтра.
Помогите кто что посоветуете, а то боюсь завтра ехать, вдруг коробку поврежу.



    up