Неисправности климат-контроля



Кто не шпрехает по-англицки, компутерный перевод:
Читать далее


Дополнительная информация и описание кодов неисправностей > edwn.narod.ru
Чистка датчика температуры воздуха в салоне
кондиционер, климат-контроль, климат контроль, охлаждение салона, ремонт кондиционера, климат

avatar
Drakula_51
7 June 2006

Неисправности климат-контроля
868,6K
views
901
members
3,3K
posts

avatar
Вадя_™
7 June 2011


муфта кондея включается..такие щелчки будут постоянно..странно что только заметил..
Roman Rem
8 June 2011


у меня че таже проблема вылезла, 2 года назад чинили трубку которая протирается об защиту, кондер холодил, год назад после дтп поменяли оба радиатора, через пару недель после этого кондер перестал холодить- копрессор включается, вентилятор работает -а холодного воздуха нет(, так и езжу пока
babai4304
8 June 2011


taylor2k
Подскажите пожалуйста что за сетка такая и где ее приобрести. если это какая-то деталь-то дайте код
babai4304
8 June 2011


И еще один вопрос ко всем)) вот код радиатора кондея 104663L TERMAL стоит 3200р. Он точно подойдет по размерам??? я свой радиатор кондея снял, померил рулеткой, сравнил с оригиналом-все бьет. А ТЕРМАЛ информации не дает по размерам. вот я и думаю... стоит ли его заказывать. подскажите-может кто менял уже?
serrj
8 June 2011


при работе климат-контроля идет пар из воздуховодов, подскажите что это может быт?
Alek_s
9 June 2011


Вадя_™
Спасибо
ethos
10 June 2011


Всем доброго вечера!
Провел самодиагностику климата, вывело ошибку А477. Что за ошибка нигде не нашел, мож кто знает и подскажет. Заранее спасибо.
avatar
Potolov-a-m
11 June 2011


Купил блок климат контроля, установил его, теперь вентилятор регулируется наоборот. Машина 2005 г.в. В сервисе сказали ничего не сделаешь, необходимо найти блок климат контроля до 2006 г. Что делать, кто знает выход!
SenatorAlex
12 June 2011


Potolov-a-m
Тут спросите, там парни знают Замена кондиционера на двузонный климат-контроль (сообщение #10167281)
avatar
shelline
12 June 2011


Купил машину неделю назад. Фокус2 декабрь 2005 года. Климат не холодил. Сказали - только заправить. Не поверил. Поехали - заправили - работает. Всё оформили... на след день - не работает. Уехал домой, поехал в контору - там стенд стоит. 30 минут вакуумирование, 10 минут проверка герметичности, заправка маслом, фреоном, проверка каким то прибором, который улавливает 2 молекулы фреона на см.кв. воздуха - нет утечек - 2 дня климат работал. Вчера опять - вместо холода забортный воздух. Под капотом в районе трубок, там где заправочная - ниже - вроде как следы от разбрызганного масла. Точно установить место не смог. Завтра поеду в сервис. Как избежать развода, в плане - давай заменим радиатор, давай заменим компрессор???... Если радиатор пол беды, то компрессор... может из него утекать фреон?

зы И ещё - злополучная трубка, которая перетирается - на экзисте номер 1465448 пробивается только как оригинал, по цене 2700руб и 15 дней доставки, или 4700руб но 4 дня доставки. Аналогов почему то не пробивается. Подскажите номерки.
SenatorAlex
12 June 2011


искать место утечки именно в у этой трубки, что тут еще сказать. Если утечка в ней, сам покупаешь, меняешь, и потом на заправку. цена ее сильно меняеться, завтра может и 2200 стоить, а может и через неделю. Ты бы сфоткал что за масло ты там нашел и где именно, что то не помню по памяти чтоб кто то писал, что масло разбрызгивает при утечки. Из копрессора тоже не встречил на форуме, чтоб фрион утекал. Аналоги есть Hella но их никто не покупает. а какой двигатель?
avatar
shelline
12 June 2011


про стоимость трубки - я не в москве и у нас цена зависит от срока поставки. минимальная - пол месяца ждать, что не может не огорчать
avatar
shelline
12 June 2011


Вышел к ласточке, посмотрел за колесом где защита - нету у меня той трубки, которая перетирается Сверху две трубки уходят в салон под расширительным бачком.
Заглянул под машину - свежее масло вродь зеленоватого цвета в относительно большом объёме присутствует на электро-разъёме компрессора. Как то всё тоскливо складывается. Фреон уходит неизвестно куда и не сразу а по истечении какого то времени - один раз через сутки ушёл, второй раз через двое суток. При чём, уходит скорее всего сразу весь и быстро, т.к. до этого момента климат работает замечательно, на стенде и прибором утечка не обнаруживается 😢
Так можно его 100 раз заправлять... как искать?
avatar
partyzona
12 June 2011


Мужики, есть проблема с кондиционером.
Началось все на втором году после покупки машины. Машину купил в конце апреля 2009 года, все лето климат-контроль исправно работал, никаких замечаний ). Проблемы начались летом в 2010 году, когда была сильная жара
Когда машина хорошо прогрета, скажем... после получасовой поездки или стоянии в пробке, включаю климат-контроль, спустя несколько минут (это может проявиться сразу, как только начинает работать климат-контроль, либо через какое-то время), машина начинает дергаться. Дерганье появляется когда включен режим “драйв” или “задний ход”, на паркинге все работает нормально. При дергании прыгаю обороты с 900 до 500...300, а один раз в пробке машина даже заглохла
Выключаю климат-контроль, все нормализуется, но стоит включить кондиционер снова, так проблема возобновляется
Обратился с данной проблемой к официальному дилеру Автопассаж.
Посмотрели радиаторы, сказали, что все забито грязью и пухом, хотя на самом деле он был и не такой грязный. Ладно, согласился на чистку радиаторов с полным демонтажем радиаторов, сливом антифриза и перезаправкой кондиционера. Все сделали, радиаторы стали почти как новые , но стоило мне отъехать от них километра на 2...3, так проблема опять проявилась. Я опять приехал к дилеру, подключили компьютер к сервисному разъему и начали тестировать. БК машины показывает, что всё исправно, однако машину колбасит
Поменяли прошивку, правда не знаю какую точно, сказали, что может поможет, а так же пропадут плавающие обороты, что проявляются в сырую погоду...
Ничего не помогло, проблема так и осталась
Радиаторы чистые, кондиционер перезаправлен, компьютер ошибок не показал, хотя была одна ошибка, но дилер так и не смог найти её описание, даже у самого Форда
2011 год, лето, наступили жаркие дни, проблема опять проявляется и это не при такой жаре, как было в прошлом году, а уже при более низкой, машина опять дергается
Радиатор АКПП чистый. Радиатор кондиционера слегка грязный, то есть почти нормальный, сам кондиционер холодит, правда не сразу, как это было на первой году после покупки, а спустя минут 5...10 (это если машина стояла длительное время на солнце и салон очень сильно нагрелся).
Машина 2 литровая, АКПП.
Пробовал запускать диагностический режим климат-контроля, высвечиваются все символы табло, то есть ошибок нет...
Дилер ничего сделать не может (это Автопассаж), только разводят руками и говорят, мол, такая особенность машины...
Хочу заметить, что все манипуляции с машиной производились в моем присутствии!

Что делать, к кому обращаться?
avatar
Anikiy
13 June 2011


partyzona
У меня такая-же беда. Тоже климат, 2.0 АКПП, тоже 2009-го года машина. Вся эта дерготня начинается при нагреве двигла до 105 градусов и выше. Мытье радиаторов помогло несущественно (наверное потому, что они были чистые ). Корень зла именно в перегреве двигателя. А выключение кондея помогает, потому-что при отключении температура двигателя резко идет вниз, что хорошо видно на сканере. В прошлое лето даже в аномальную жару таких проблем не было. Также заметил снижение эффективности кондея.

У меня две мысли. Одна маловероятная про термостат двигателя. Вторая про подклинивающий компрессор, который излишне нагружает двигатель, который из-за этого начинает греться.
avatar
partyzona
13 June 2011


Anikiy
Двигатель не перегревается, во всяком случае, так выдает данные БК при сканировании, когда прошлым летом в сильную жару дилер тестировал машину.
Можно попробовать переконфигурировать БК и задать температуру вентилятора, что бы тот при более низкой температуре включался...
К дилеру обращался, что мастера говорят?
У меня была мысль написать заказное письмо в ФМК, описать данную проблему (что с машиной, к кому обращался, какие манипуляции проводились). Если у тебя такая же проблема, думаю, надо вместе составить письмо и отправить адресату. Все координаты адресата у меня есть. Что думаешь?
avatar
Anikiy
13 June 2011


avatar
partyzona:

Anikiy
Двигатель не перегревается, во всяком случае, так выдает данные БК при сканировании, когда прошлым летом в сильную жару дилер тестировал машину.
Можно попробовать переконфигурировать БК и задать температуру вентилятора, что бы тот при более низкой температуре включался...
К дилеру обращался, что мастера говорят?
У меня была мысль написать заказное письмо в ФМК, описать данную проблему (что с машиной, к кому обращался, какие манипуляции проводились). Если у тебя такая же проблема, думаю, надо вместе составить письмо и отправить адресату. Все координаты адресата у меня есть. Что думаешь?

К дилеру не обращался, я им не доверяю
У меня проблемы именно при перегреве, а перегрев только в пробках, да и то не всегда. Пока температура в норме, то и холодит нормально и не прыгает ничего.

Письмо можно, но без обращения к дилеру не думаю, что будет в нем смысл.
avatar
partyzona
13 June 2011


Забыл сказать, официальный дилер Автопассаж выдал мне заключение, что данную проблему они подтвердили и написали, что машину можно эксплуатировать и дальше! На этом заключении настоял я, что бы был хоть какой-то документ, если потом будет серьезная поломка с двигателем или кондиционером из-за того, что я эксплуатировал машину с этой проблемой!
avatar
partyzona
13 June 2011


Anikiy
Обязательно обратись к дилеру, пусть тестируют, что-то делают и если не смогут сделать, дадут заключение.
Я могу подъехать к дилеру и попросить их выдать полные данные того, что проводилось с моей машиной или же они перешлют данные твоему дилеру по запросу.
avatar
Anikiy
13 June 2011


А чего их пересылать то? Я тоже в автопассаже обслуживаюсь
avatar
partyzona
13 June 2011


Anikiy
цитата:
К дилеру не обращался, я им не доверяю

и
цитата:
Я тоже в автопассаже обслуживаюсь

Тогда я что-то не пойму Если с данной проблемой обращался не к официальному дилеру, а в другой сторонний сервис, тогда надо обращаться к официалам, иначе с твоей стороны ФМК ничего рассматривать не будет. Имхо

Если все же есть желание совместно заняться решением данной проблемы, пиши в личку, договоримся что и как )
avatar
Anikiy
13 June 2011


avatar
partyzona:

Anikiy
цитата:
К дилеру не обращался, я им не доверяю

и
цитата:
Я тоже в автопассаже обслуживаюсь

Тогда я что-то не пойму Если с данной проблемой обращался не к официальному дилеру, а в другой сторонний сервис, тогда надо обращаться к официалам, иначе с твоей стороны ФМК ничего рассматривать не будет. Имхо

Если все же есть желание совместно заняться решением данной проблемы, пиши в личку, договоримся что и как )

Я в автопассаже делаю ТО, чтобы с гарантии не сняли, остальное все делаю сам. Сторонним сервисам я тоже не доверяю
focus_nik
19 June 2011


partyzona
Anikiy
Была такая же проблема в прошлом и позапрошлом году. Начиналось все с первой жарой, в пробках - начинали плавать обороты, терялась мощность, отключался кондер, пару раз отключался даже усилитель тормозов - педаль дубовая становилась. На трассу выедешь - все прекрасно. Чистил радиаторы Кёрхером сам, проблема исчезала.

В этом году на ТО согласился на чистку радиаторов. Получил другой геморрой.
Примерно после 40-50 минут езды перестает дуть воздух из дефлекторов, в машине становится душно. Если вручную добавляю обороты вентилятора - слышно что он гудит, но воздух идет еле-еле и теплый! Останавливаюсь, глушу двигатель на 2-3 минуты, завожусь - все прекрасно работает!
Когда по городу езжу проблемы не замечаю, потому что редко поездки дольше длятся. Часто езжу по трассе, вот там напрягает.
Появилось это сразу после ТО. Насколько я понимаю при снятнии радиаторов перезаправляется хладагент.
Что там они могли напартачить! Никто с таким не сталкивался?
avatar
partyzona
19 June 2011


F
focus_nik:

Чистил радиаторы Кёрхером сам, проблема исчезала.

Мне снимали радиаторы, отмывали, заправили кондиционер, долили масло в АКПП и т.п., но проблема так и осталась
На этой неделе купил диагностический адаптер, работает по блютуз, как будет жара, включу и буду тестировать, благо софт установился на телефон и все работает.

Вы присутствовали в ремзоне рядом с машиной при данном ТО?

А кто знает, при какой температуре включается вентилятор охлаждения радиатора, а при какой выключается? Хочу сменить режим работы, что бы включался раньше, скажем... на 3-4 градуса, может поможет...
avatar
partyzona
19 June 2011


Anikiy
Скрытый текст
reader2
19 June 2011


F
focus_nik:

Что там они могли напартачить!

По симптомам обмерзает испаритель. Возможно при заправке, после снятия радиатора, плохо отвакуумировали систему
focus_nik
20 June 2011


partyzona
Смотрите на температуру! Та, что на панели- вранье полное! У меня комп стоит дополнительно, на нем уже 110 показывало, а штатный спокойно кажет 90 и никаких проблем! Мне кажется проблема именно в перегреве. Вопрос в причине этого перегрева.

reader2
Спасибо! Завтра вот поеду в сервис, пускай разбираются со своими косяками! Я сегодня уже был, но не было мастера, который ТО проводил, вышел другой, говорит похоже вентилятор накрывается. Замена - 10000 руб. Я машину заглушил-завел, вентилятор на полную врубил, его чуть не сдуло. Он сразу передумал вентилятор менять, говорит в чем-то другом проблема.
avatar
Anikiy
20 June 2011


F
focus_nik:

partyzona
Смотрите на температуру! Та, что на панели- вранье полное!

Дык для того человек адаптер и купил
avatar
shtativnik
20 June 2011


avatar
partyzona:

А кто знает, при какой температуре включается вентилятор охлаждения радиатора, а при какой выключается? Хочу сменить режим работы, что бы включался раньше, скажем... на 3-4 градуса, может поможет...

При каких условиях вентилятор включается я сказать затрудняюсь, но знаю, что на его работу оказывает влияние солнечный датчик, датчик температуры двигателя (не путать с игрушечным индикатором успокоителя нервов на приборной панели), датчик забортной температуры, Вкл./Выкл. компрессора кондиционера, расчет нагрузки на двигатель. Ещё очень важно, скорость вращения вентилятора управляется компьютером и является переменной (таблично рассчитываемой), а не постоянной величиной.
Что касается индикатора температуры ОЖ на панели приборов, то этот предмет с реальностью ничего общего вообще не имеет. В диапазоне реальных температур ОЖ от +48 до +134, передаваемых на вход блока IC, на выходе этот градусник будет всегда показывать свои любимые +88.
avatar
partyzona
20 June 2011

1

F
focus_nik:

Смотрите на температуру! Та, что на панели- вранье полное! У меня комп стоит дополнительно, на нем уже 110 показывало, а штатный спокойно кажет 90 и никаких проблем! Мне кажется проблема именно в перегреве. Вопрос в причине этого перегрева.

На это влияет совокупность некоторых причин, одна из которых перегрев двигателя и загрязнение радиаторов..., хотя самая большая причина именно в проектировании инженерами данной машины

p.s. Если я не ошибаюсь, можно сделать поправку в прошивке БК, на табло БК будет высвечиваться более правильная температура (сделать это могут ребята из Питера, что прошивают магнитолы Сони )

Anikiy
цитата:
Дык для того человек адаптер и купил 

Совершенно верно

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up