подскажите пожалуйста а оригинальное масло Formula 5W30 как по качеству-гуд или
и если переходить на другую марку масла(Castrol,BP Visco ,Mobil 1) но тоже 5W30. надо ли промывать двигатель промывкой,если учесть что и мотор у меня TI-VCT.заранее спасибо!
Ice Storm
6 June 2008
Масло для двигателя, одобренное ФМК (ч.2)
Mr_Romanov
а масло то на какое лучше сменить? какое считается самым ГУД тут?)
ikonov
меня на то что залито формулу 5в30
Если бензин лил хороший, можно смело и до 15 т. ездить. То есть до ТО. Ну а выбор масла, это кому, что нравится. Главное это допуски FORD и ещё желательно правильный переход.
У меня MOTUL, сменил на 10 т. при годовом ТО.
12.5 откатал за год. На ТО сменили масло. Свечи чистые , заслонка чистая, частенько лью 95 Экто и 98 Спорт, для профилактики.
Валерий_NN
16 June 2011
Добрый день, Уважаемые!
Как все-таки сложно стало чтото читать...темы очень большие, времени очень мало.
Есть авто -ФФ рестайл 2,0 с 85 т.км пробега. До этого масло заливалось только у ОД.
Вот сейчас в раздумьях -что лучше?Оригинал?Подороже?Или подешевле, но чаще менять?
Подскажите, на Вас вся надежда!
ЗЫ.менять стараюсь каждые 15-17 т.км. И прошу меня простить за очень очень боянный вопрос. Можете ответить в ЛС, а вопрос удалить. Просто не знаток я по части масел.
Валерий_NN:
|
Добрый день, Уважаемые! Как все-таки сложно стало чтото читать...темы очень большие, времени очень мало.
Есть авто -ФФ рестайл 2,0 с 85 т.км пробега. До этого масло заливалось только у ОД. Вот сейчас в раздумьях -что лучше?Оригинал?Подороже?Или подешевле, но чаще менять? Подскажите, на Вас вся надежда! ЗЫ.менять стараюсь каждые 15-17 т.км. И прошу меня простить за очень очень боянный вопрос. Можете ответить в ЛС, а вопрос удалить. Просто не знаток я по части масел. |
Если не знаток-следуй указаниям ФМК-формулу или кастрол и меняй раз в год или через 15 тыс.
Валерий_NNчтобы понять где дельный совет, а где БРЕД лучше всё же почитать!
никаких 15 тыщ, потолок это 10 а лучше 8000 и то на хорошей синтетике, с высоким щелочным и с учётом что не постоянно в пробках и на хотя бы лукойловском бензине.
вот хороший отчёт
Izb
bogart
минус поставил я, себе вы конечно можете менять масло хоть через тысячу, но советов менять масло через 8 тыс. не зная условий эксплуатации я бы не давал.. это совершенно лишнее, если вы не заправляетесь заведомой дрянью.
OlegArh70
как вы уже все задрали с этой детской игрой в минусы и плюсы!
совет был не 15 тыщ!!! и с поправкой в 10, а лучше 8, с сылкой на условия эксплуатации! а если заведомо дрянь лить или машина на продажу тому, кто здесь потом будет форумы штудировать, то можно вообще масло не менять.
ps себе я так и меняю, хоть в основном езжу на хорошем бензине, но в основном не значет всегда
теперь мож -ешь или - те ещё мне поминусить!
Андрей71, Кастрол чем то принципиально лучше других?
OlegArh70,
bogart,
машина не на продажу.Стараюсь менять в районе 15 т.км.
Валерий_NN:
|
Андрей71, Кастрол чем то принципиально лучше других? |
Ой чота вольвовские дилеры не очень кастрюль хвалят. А двухлитровик там фордовский стоит. Или на форде вольвовский... Ну кароч одинаковые двиглы.
albe:
|
Результат: использовать синтетику с заменой через 15 т.км. При этом угар полусинтетики выше, и к замене масла экономия денег более дешевым маслом съедается угаром. |
Ой да лан вам. Оригинальное - тоже полусинтетика. Вообще не угорает. В крайнем случае дольете те 0.5 литра, что от 5-ти литровой канистры останутся.
Anikiy
двигатель вообще-то маздовский.
у меня оригинальное угарало вёдрами, да и не проживёт оно 15 тыщ - смазать может смажет, но мыть уже не будет и после 10.
bogart:
|
Anikiy двигатель вообще-то маздовский. |
Ну значит маздовский. Я в смысле того, что горит кастрюль в них и загаживает сильно.
Anikiy
Щас тебе наверно некоторые расскажут как ты неправ с кастрююлькой.
bogart Во первых, ерунда все это: неизвестно откуда взятые фоты, неизвестно кем подписанные, кто даст гарантию что моторы использовали именно на этих маслах и использовали весь их пробег, кто даст гарантию, что был залит не контрафакт. На одних и тех маслах есть результаты прямо противоположные.
Во вторых, вы со своим подходом, заменой "правильного" масла через 8 тыс км. являетесь обитателем веток про масложор и капремонт, а тысячи тех кто менял формулу или кастрол через 20 тысяч уже 3й круг наматывают и проблем нет.
Вывод: главное не нарваться на подделку, а если масло качественное, разницы особой нет, если в крайности не ударяться( типа 10W60), и частота смены, как рекомендует ФМК в обычных условиях себя вполне оправдывает.
OlegArh70
Что считать обычными условиями? Московская эксплуатация это обычные условия?
Exorcist
в москве я бы перешёл на замену по моточасам(вся жизнь в пробках), и при определенных условиях bogart
может оказаться прав, говоря о 8тыс., но это касается только жителей мегаполисов..
PisOfShit:
|
Anikiy Щас тебе наверно некоторые расскажут как ты неправ с кастрююлькой. |
Да мне собсна пофиг. Я думаю так и продолжу формулу лить, тока менять буду почаще, каждые 10 тык. До этого, пока на гарантии была, каждые 15 тык менял.
При таких интервалах и кастрюль не угорит.
OlegArh70
да, конечно, ерунда!
есть там и безумцы на кастроле по 30000 отъездили и даже больше! у меня таких ссылок уже море наших и западных, и только перелапатив кучу ЧУЖОГО опыта я пришёл к своим умозаключениям .
был я в Фокусклубе и масложёре и в капремонте и в раскоксовке, но больше всего вставил Тюменский автофорум - реальные мужики и реальные примеры - масложёр после покупки уменьшил в разы за счёт масла и лавра - это мой опыт.
И, кроме, стереотипов личный пример, если не сложно
bogart
Сегодня менял прокладку клап. крышки. Откатал на машине 71000 км. Из которых 60000 км заливал Кастрол А1 и менял его каждые 10000 км. Под клап. крышкой чисто!!! Ни каких отложений!!!
redizka
очень рад что не 15 000 или 20 000 км
посмеялся. машине 5-й год, 1,8 мкпп гиа, пробег 125000, масло меняю через 20000 как написано, а то и реже.лью любое полусинтетику где написано одобрено Форд. масло жрет примерно 1,5л на 10000.
вообще не запариваюсь. машинка тянет как новая.никаких проблем. отличный выбор.
да и не стоит форд таких денег что бы париться)))
OlegArh70
18 June 2011
bogart:
|
И, кроме, стереотипов личный пример, если не сложно |
фф2 у меня- 5я машина, на всех до него менял масло через 15-17тыс. заливал масла самых разных брендов причем вперемешку, единственное условие - уровень качества не ниже требований производителя авто. Ни разу не пользовался ни промывками, ни раскоксовками. Все машины продал при пробеге за 200тыс. проблем с масложёром и тем более ремонтов двигателей не было ни на одной, из этих 4х, две продал знакомым, они до сих пор на виду, у одной пробег сейчас -290т, у другой -252 тыс км. проблем по прежнему нет. про фф2 мне говорить рано, пробег небольшой, масла не ест практически, т.е. между заменами -2мм по щупу. Такой личный пример устроит
Hidden postща расплачусь((,
раход бензина 9,8 по городу, проверял весной в специализированном сервисе по кругу все у меня в норме, сломается- закажу детали по каталогу мазды. катализатор исправен. если сломается что - куплю новую машину, вообще не парюсь.
масло жрет любой мотор, на 125000 пусть себе жрет на здоровье.
OlegArh70
да и я на прежних машинах не парился и тесты масел не читал, но пришлось.
одного не пойму как можно ездить на масле после 10 тыщ, если щелочное падает в среднем на 1 очко за 1000 км из содержащейся серы в бензине и это америкосы насчитали на своём бензине. в высокощелочном те хорошо моющем масле этот показатель равен 10 - 11... считайте сами, я остаюсь при своих.
Почитал я и думаю попробовать Specific Ford 913 C 5W-30?Кто что может сказать?