На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
barat
Аргументы конечно железные:этого не может потому что этого не может быть никогда.
Мешок металолома в гараже не в счет,с дуру не только турбодизель сломать можно,но объясните мне пожалуйста почему
в деревне под Москвой на дерьмовой солярке можно проехать 400 т.к,А в деревне не очень далеко от Рейна на солярочке
ну очень хорошего качества проехать 690 т.к нельзя?
Опять же возмем зиму,в деревне под Москвой на сколько я знаю бывает и-20 и-30 , а в неметчине если-15 то его турбодизель
скорее всего и заводить то не будут,да и бывает тут-15 раз в 5 лет
Теперь про масло:Вы можете гарантировать что масло которое вы заливали в свой ФВ не разлито по канистрам где нибудь в гараже
из большой бочки с неизвестно чем?
А я могу.
Признайтесь не мне ,себе, только честно всегда ли вы для своих ФВ покупали фильтра в специализированых магазинах ,
или все таки бывало на толкучке по дешевке а?
Ну и на десерт:Я так понимаю энти ФВ вы покупали не новыми, БУ иначе врятли бы ремонтировали в гаражах у мужуков
А теперь попробуйте мне доказать что с этого ФВ на котором вы проехали 400 т.к до вас не было смотано эдак тыщ 290.
Что касается того видел ли я живьём ФВ турбодизель , дык куды уж нам чай не в МОСКВЕ живем.
Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее...
Про дизельные движки: обыкновенному обывателю он явно в России не нужен, особенно на легковом авто. Самое главное-практически нет мастеров, кто бы смог грамотно его обслужить! Другое дело-коммерция! Живой пример мой Коннект: при среднем пробеге в 5000км в месяц соляры уходит 400 литров, против 600 литров бензина на Газели... И ТО на новых дизелях Форда 20 000 км. Хотя я и менял масло на 10 000км, для себя. ТО 20 000 стоило мне 6 тыс. с копейками, меня устраивает... Но за дизель, когда покупал Коннект я переплатил почти 60 000 руб., по сравнению с бензиновым движком. А на дальняк на нём ехать вообще одно удовольствие: бака на 900 км хватает всегда!
Есть ещё просто фанаты дизелей, это отдельная кагорта людей, каждому-своё! Чисто экономически в России дизель пока ещё не окупается. В Европе другая налоговая политика, да и расход дизтоплива по сравнению с бензином отличается. Например, катался во Франции в провинции на Тойоте микроавтобусе, и был там один с бензиновым движком на весь славный город Ди... И то, только потому, что автобус был Швейцарский!
Tank
Ничего личного-турбины по 600000км не живут. почему? не знаю.но не живут.
lenin:
|
Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее... Про дизельные движки: обыкновенному обывателю он явно в России не нужен, особенно на легковом авто. Самое главное-практически нет мастеров, кто бы смог грамотно его обслужить! Другое дело-коммерция! Живой пример мой Коннект: при среднем пробеге в 5000км в месяц соляры уходит 400 литров, против 600 литров бензина на Газели... И ТО на новых дизелях Форда 20 000 км. Хотя я и менял масло на 10 000км, для себя. ТО 20 000 стоило мне 6 тыс. с копейками, меня устраивает... Но за дизель, когда покупал Коннект я переплатил почти 60 000 руб., по сравнению с бензиновым движком. А на дальняк на нём ехать вообще одно удовольствие: бака на 900 км хватает всегда! Есть ещё просто фанаты дизелей, это отдельная кагорта людей, каждому-своё! Чисто экономически в России дизель пока ещё не окупается. В Европе другая налоговая политика, да и расход дизтоплива по сравнению с бензином отличается. Например, катался во Франции в провинции на Тойоте микроавтобусе, и был там один с бензиновым движком на весь славный город Ди... И то, только потому, что автобус был Швейцарский! |
Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных
автомобилей,ведь в принципе стандартное тех обслуживание практичеки не отличается от бензиновых, всего и нужно то использовать предписаные
горючесмазочные материалы, и будет счастье .
Масел в России на любой вкус, да и салярка нормальная появилась.
Понятно что каждый выбирает сам на чем ездить,раздражает то что
основным источником информации являются байки .
Tankцитата: |
Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных автомобилей |
Такое впечатление, что Вы не прочитаи пост, который сами же и цитируете. Нет никакого неприятия. Есть обычный экономический расчет. На всякий случай повторю, вкратце. При гражданских пробегах, в Москве например, первоначальная переплата за дизель не окупается за среднестатистический срок владения автомобилем 3-5 лет. За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали.
амд 19:
|
Tank Ничего личного-турбины по 600000км не живут. почему? не знаю.но не живут. |
живут.
мне все равно верите вы или нет только в случае описаном мной выше
все верно, последние12 лет хозяин гольфа был моим клиентом ТО, ремонт,
И тд и тп.
На мой взгляд причиной Столь долгой жизни аппарата было то что он почти не стоял,и то что хозяин не экономил, масло avia ,ремни konti,фильтра Bosch
Злой Пионер
16 January 2008
araleng:
|
За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали. |
Ну здрасьте , а характеристики момента ?
Разгон 60-120 или 80-120 одна из важнейших характеристик ИМХО
Ябы взял дизель просто ради этого , даже если бы он был чуть дороже бензина и "не окупился"
araleng:
|
Tank
цитата: | Просто не понятно откуда это категорическое неприятие дизельных автомобилей |
Такое впечатление, что Вы не прочитаи пост, который сами же и цитируете. Нет никакого неприятия. Есть обычный экономический расчет. На всякий случай повторю, вкратце. При гражданских пробегах, в Москве например, первоначальная переплата за дизель не окупается за среднестатистический срок владения автомобилем 3-5 лет. За исключением же экономичности, преимуществ у дизеля перед бензинками НЕТ, если не вдаваться в мелочные детали. |
Это ответ на первую фразу вот эту
"Странный диалог тут получается: такое ощущение, что пацаны в детсаде обсуждают, у кого длиннее..."
Tankрасслабься,
там же не сказано что у дизелистов короче
ЮГ®цитата: |
Ну здрасьте , а характеристики момента ? |
Ну я же сказал - без мелочных деталей, но раз пошла такая пьянка
цитата: |
Разгон 60-120 или 80-120 одна из важнейших характеристик ИМХО |
то это от лукавого. Когда говорят про такой разгон, то делают скромную сноску - на фиксированной 4 или 5 передаче. А КПП для чего существует?
Sarumjan:
|
Tank расслабься, там же не сказано что у дизелистов короче |
Слава Богу! А то я уже хотел скенер достовать.
Злой Пионер
16 January 2008
aralengтебе мелочь а мне приятно
я готов за это платить
ЮГ®цитата: |
я готов за это платить |
Jedem das seine.
И еще про лукавство. Даже в заголовке темы написано ДИЗЕЛЬНЫЙ двигатель и скромно опущено слово ТУРБО. Если уж проводить честное сравнение, то ТД надо сравнивать с ТБ а просто Б с просто Д. И в том и в другом случае сравнение динамических характеристик будет не в пользу Д. Это подтверждается и практическим опытом и тем, что тут сравнивают ТД с обычными бензинками и борьба идет ... ну скажем на равных
.
И в заключение. Массовый перевод легкового автотранспорта на дизели в некотоых европейских странах вызван исключительно ТОПЛИВНОЙ ЭКОНОМИЧНОСТЬЮ. И при достаточно больших пробегах это действительно позволяет экономить.
Sarumjan:
|
Tank расслабься, там же не сказано что у дизелистов короче |
Зато толще
Экономичность экономичностью, а динамика динамикой. Десятки раз писАли и считали.
Я окупил свой дизель при 50 тыс.км через полтора года.
Но, вот ведь какое дело:
И хрен с ней с экономией при такой динамике!
А при такой динамике и эластичности, да ещё такая экономия!
Видимо придурки от АУДИ, БМВ, Мерседес, Вольво, ФВ, а проч. а теперь и ПОРШЕ и Субару зря разрабатывают и выпускают авто с дизелями, энти умные и практичные руские ( в смысле Россияне) чадящее, тарахтящее и тупое дизельное гамно покупать не собираются
Как правило даже ни разу ни проехав на них
SGigantОднако, самые крутые и богатые немцы ездят именно на бензиновых маторах. Вы были в Германи?
Т.е. если не нужно экономить, драйв можно получить именно от бензинового движка.
Да, и ты прав, что при пробеге 50ткм/год дизель окупиться за пару лет!Но я вот езжу...езжу..а больше 18000км/год мне не накатать
Может потомучто...у меня...есчо пару машин есть?
а вот динамика в городе именно важана от 10 км , до 50км/ч. Именно там где дизель просто курит в сторонке!
Да на трассе, при 100км/ч, дизель будет уходить от бензики того же объёма...ну дык ваащето ездить больше 90 км/ч незззяя!
А в городе-то всего 60 км/ч!
Так что важно, кто имено раскручиваь быстрее машину с первой-второй передачки до 60 км/ч..
Два года подряд отъездил на дизельном Ровере (620) пока не купил ФФ этим летом.
Согласен с теми, кто считает, что:
дизель не для России: нестабильное качество дизтоплива с большим содержанием серы и отсутствие грамотных механиков.
дизель надо брать от 3-4-х литров объема на машины с полным приводом или микроавтобусы
(тогда, возможно, экономия будет)т.к. на легковых машинах при грамотном обслуживании экономии нет при езде по городу.
дизель для владельцев теплых гаражей или сразу ставить предподогревы.
дизельный авто надо продавать сразу после окончания гарантии
дизель для фанатов.
К турбодизелям отношусь с глубоким уважением!
РэтСима вот динамика в городе именно важана от 10 км , до 50км/ч. Именно там где дизель просто курит в сторонке!Вы это моторостроителям БМВ скажите. В Мюнхене
Атмосферный бензин не имеет шансов
против турбодизеля того же объема. Ни с места ни сходу ни по экономичности.
2.0 атмосферный 170лс 210 Н*м и 2.0 турбодизель 204 лс и 400 Н*м. Оба мотора от БМВ.
Для бензина 0-100 км/ч 7.8c, 80-120 км/ч 9.6с
Для дизеля 0-100 км/ч 7.0с, 80-120 км/ч 6.6с
Для сравнения БМВ ///М3 (V8 4 литра 420лс) 80-120км/ч - 6.0с
araleng:
|
Если уж проводить честное сравнение, то ТД надо сравнивать с ТБ |
тема у нас какая?
дык турбобензин и жрать будет также быстро как и едет, а значит он не актуален:down:.
araleng:
|
ЮГ® то это от лукавого. Когда говорят про такой разгон, то делают скромную сноску - на фиксированной 4 или 5 передаче. А КПП для чего существует? |
Ну дык на дизеле тоже есть передача пониже
ага, почему то все думают, что на дизеле все разгоняются с 50 км/ч на 4 - 5 передаче.
то что дизель МОЖЕТ это сделать быстрее аналогичного по мощности бензинового - это факт... но никто не мешает при этом переключиться на 3-ю, попасть как раз в самый рабочий диапазон... 50-60 км/ч на третьей у дизеля обычно 2000 об/мин... никаких турбоям... и пульнуть так, что только и видели.
а 50 км/ч на 4-й... ну не знаю кто так разгоняется... это 1200 об/мин... глубокая турбояма, он там не тянет вообще.
недавно писал обоснование покупки дизельного двишателя в ветки "Куга" вот:
цитата: |
Давайте: Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8TD 115 МКПП 533 000,00 1,8 Duratorq TDCi расход - 6,8 Focus Comfort (series 32) 5W дверный Универсал 1,8 125 МКПП 495 000,00 1,8 Duratec расход - 9,5
Итак разница в цене 38 тысяч рублей, уже можно сказать, что разница не существенна так? Но всё же, давайте посчитаем, когда экономность нашего дизельного двигателя сможет отбить эти деньги. Возьмем за единицу отсчета 10000 тысяч километров пробега, дизельная машина при данном расходе будет затрачивать на данное расстояние 680 литров топлива при цене 24,40 это 16592 рубля, а бензиновый будет тратить 950 литров по 24,90 и таким образом расходовать по 23655 рублей, получаем цифру в 53800 километров пробега, только после этого порога дизель окупит затраченные средства в размере 38 тысяч рублей. Для многих это 2 – 2,5 года эксплуатации. Так вот уважаемый коллега я еще раз хочу вам сказать, что лично по моему мнению разговоры об какой-либо более или менее существенной экономии при покупки дизеля на легковом а\м /кросовер а\м Уже не так интересны как раньше когда я заправлялся по 16,80 а вы по 19,40. Но в тоже время я соглсен с Вами, что при больших массах автомобиля и большом литраже двигателя экономия может стать существеннее.
Всё же я настаиваю на том, что выбор двигателя на кросовер при усредненных объемах бензинового и дизельного надо производить не с расчетом на какую-то непонятную экономию, а на реальные потребности водителя. Совсем другое дело это года объемы разные такие как на Паджеро 4, там либо экономный трактор за дешево, либо относительно быстрый пепелац за дорого |
И вы знаете, я настаиваю на том, что если речь не идет о 3,5-4 литровых моторах, то дизель и бензин 1,6-1,8 уже настолько уровнялись и в цене и в поедание топлива и в стоимости топлива, что уже пора выбирать сердцем. Ведь это разная философия вождения дизель и бензин... Но всё это применимо для городского трафика, на шоссе дизель будет экономичнее и эластичнее
OdinВ ASФФ2 Комфорт универсал 1,8TDCi - 534 000р, АБС в базе.
ФФ2 Комфорт универсал 1,8/125 - 507 400р, АБС - доп.
разница уменьшилась благодаря исправленному багу ФМК с АБС на дизелях. Теперь она точно в базе!
Сейчас по цене дизель на Фокусе практически равен 2,0МТ (разница - 1000р) и сильно уступает 2,0АТ.
с 1,8/125бенз сравнивать имеет смысл только в плане максимальной скорости, и то это из области ненаучной фантастики - скорости за 200 у нас редко достижимы. В остальных режимах 1,8/125 нашему дизелю сливает, поэтому выбор между 2,0бенз или 1,8дизель - тогда характеристики более-менее сравнимы. Как и цена
-Kirk-это я понимаю, но для бензиновых ребят, всё же лучше сравнивать 1,8 и 1,8 а то ведь еще неделя уйдет на объяснения почему с 2,0 сравнение
Вот же гады, а меня за АБС заставили платить
OdinВ ASМеня аналогично заставили, а через месяц вышел новый прайс, по которому все комплектации, кроме дизеля, подорожали
ну не вытанцовывается сравнение дизельного ФФ с бензином ни по объему (1,8/125), ни по лошадям (1,6/115).
Пробовал и тот и другой, причем хетч и седан - полегче вагона, вывод - не ошибся в выборе
Здравствуйте господа дизелисты!
Хочу поделиться впечатлениями! На прошлой неделе стал счастливым обладателем 1.8/115 TDCi, до этого был FF1 2.0AT/130. За неделю пробег 750км., город - трасса 50/50, по динамике разницу не ощутил, хотя ездил оч аккуратно движок не рвал. А по расходу получилось 700 км. на баке ДТ, против 500 на бензине, что составляет разницу почти в 500руб.
В общем выбором очень доволен!
всем хорош дизель... коль если б не зима
Celixx:
|
всем хорош дизель... коль если б не зима |
Да в последнее время зима это всего навсего время года.В прошлую зиму все хотел увидеть при какой наружной темп. в пробках темп. двигателя начнет падать градусов до 60.И посмотреть как заводится в -25. Не видел ни того ни другого.
ППП то никто не отменял...
танкмне пару раз приходилось в -25 заводить(забывал ППП запрограммить), как говориться - с пол оборота
но может потому что двигатель еще новый
Sergello в Финляндии позапрошлой зимой три дня выдерживал машину на минус 35 без ППП. Потом 15 секунд крутил стартер и завелась. Главное, чтобы аккумулятор живой был и соляра нормальная.