Двигатель не заводится



Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается

двигатели ФФ2, не заводится двигатель, стартер, аккумулятор, не заводиться, пуск двигателя, запуск двигателя

avatar
Ivan K
3 March 2006

Двигатель не заводится
563,5K
views
702
members
2,5K
posts

avatar
danil-max
25 November 2013


Да блокирует.(((машинка уже 6 день стоит. не один электрик не берется. а офицалы только щиток приборный предлагают заменить(((
damir79
26 November 2013


Привет всем! Вчера проблема возникла, двигатель завел, после смены масла в ЭГУР, прокачал рейку. Затем заглушил, отсоединил АКБ, чтобы проверить провод АБС, передумал, снова соединил АКБ, пробую завести - не заводится. При этом АКБ заряжен 12,5 В. Моргает красная лампа на приборке и пишет "Неисправность двигателя". Пробовал ELM327 считать коды ошибок, среднескоростную шину видит, высокоскоростную нет. Информация из GEM считывается без проблем. Где копать? Прочитал, что может разъем приборки барахлить, я ее снимал, разъем перетыкал - без изменений. В положении ключа 3 щелкает реле под бардачком и реле под капотом, также гудит дроссельная заслонка. Бензонасос при повороте ключа в положение 2 гудит 2 секунды как обычно. Пробовал заводить с помощью автозапуска, т.е. вторым ключом - результата нет. Раньше такое на ходу случалось, но на кочках ошибки пропадали. Проверил провода массы, плюса - закреплены хорошо. Завтра попробую разъем приборки пропаять и завести с толкача.
AL-DL
26 November 2013


damir79
Может датчик КВ не работает. Проверить при заводке срабатывают ли форсунки и есть ли искра.
damir79
26 November 2013


AL-DL
У меня стартер не крутит. Похоже его блокирует иммо. Блокирует ли иммо высокоскоростную шину? У меня ни один модуль на ней не видит. Пока план таков, посчитать количество морганий красной лампы, по количеству определить код ошибки и думать дальше. В последнее время часто возникали ошибки ESP, судя по форуму приборка глючит.
AL-DL
26 November 2013

1

damir79
Тогда конечно надо с иммо разобраться Штатный ИММОБИЛАЙЗЕР
Zimel
29 November 2013


Софокусники помогите мыслью/советом. 1,6 100 л.с 2011г.в рестайл хетч.
Стартер крутит но двигатель не заводится. Через 5 мин стояния заводится просто идеально. Неисправность плавающая то есть то нет. Иммо работает как положено. бензонасос жужжит при включении зажигания. Свечи новые. Фоздушный фильтр новый. Ошибок в тестевом режиме нет. Если завелись то едет без нареканий. Пара воросов:
1. бензонасос жужжит и отключается - это значит что он набрал давление или же просто отработал по времени заданный интервал, а есть давление или нет его не ... волнует?
2 Неисправность ДПКВ пояляется в компе в виде ошибки?
3 Какое должно быть сопротивление высоковольтных проводов?
4 Есть ли на этом двигателе регулятор холостого хода? Если есть то где находится?
Двигатель всегда заводился без нажимания педали газа - хочу чтоб и дальше так было. поэтому, при всем уважении, советы нажми педаль не интересуют (да я знаю что в мануале так написано, но это пофигу).
А вот еще стартер крутит, потом резко перестает, я ключ не отпускаю и далее через 2 сек. стартер делает ну максимум пол оборота и двигатель заводится
Мишуха
29 November 2013


Zimel
Скорее всего в стартере и дело.
Бендикс надо менять.
Zimel
29 November 2013


Странно... он ведь крутит не в холостую, а как и положено. Да что там - хоть обкрутись не заводится и все. И тут же через некоторое время с пол оборота заводится. А может быть такое - что он перестает крутить потому что в цилиндре начинается горение, а так как топлива уже многовато горит оно дольше положенного и до определенного момента ему не хватает сил провернуть колено?
Zimel
1 December 2013

1

Вылечил. Промыл дроссельную заслонку и все как рукой сняло. Где то здесь была фотка где под просселем жидкость так вот ее я вытер тряпкой а сама заслонка была не очень грязная но всеж почистил - одел строительную перчатку и вытер там все внутри. Адаптация заслонки 15 секунд затем обороты упали до холостых.
avatar
Monster_Energy
6 December 2013


Не завотидся ФФ 2 рестайл 1,8. машина простояла 2 дня, вчера вечером решил завести, но увы не удалось. Ключ вставил повернул на приборке все загорелось ни каких ошибок не выдает, стартер крутит а мотор не оживает. И еще может не в тему по симптомам но перестал крутить моторчик печки,и не горят противотуманки когда ключ в положении перед тем как завести ( хотя все раньше работало без проблем). Такое ощущение что машина в коматозном состоянии. Прочитал всю ветку сегодня буду пытаться завести методом исключения проблем. Но от помощи форумчан не откажусь.
боль
11 December 2013


ребята выручайте >< !http://ffclub.ru/topic/344416/ акб или все намного хуже?=\
al_44
19 December 2013


Предыстория такова. К плюсовой клемме окромя штатных концов был прикручен провод питания усилителя колонок и сабвуфера. Я открутил гайку, снял провод, на нём оказался оплавленый предохранитель. Я его отвёл в сторону, а гайку НЕ ПРИКРУТИЛ! Сын поехал, а через полчаса звонит, что встал и не может завестись. Оплавилась крышка вкукумулятора над плюсовым выводом АКБ до дыры. Прикуривание тож не помогло. Тащил до дому своей машиной на галстуке. Подскажите плиз, что я мог убить? С электрикой и электроникой на "ты". Свою мицу облазил вдоль и поперёк, к электрикам с ней не обращаюсь.
На шпильке, на которую гайку не накрутил, сидит металлическая пластина. Поскольку была неприкручена, из-за её плохого контакта оплавилась крышка и что-то сломалось. Подскажите плиз, не к генератору ли она идёт? По книгам и рисункам ничего не понял.
2BEATtakeA
20 December 2013


ребят, выручайте! форд 2 2006 г 1,8 МКПП, с движком проблем не было вобще никогда заводился с полпинка в любую погоду, и сегодня утром такая история, завел все ок, 2 минуты прогревал, потом решил газануть 2 раза (у меня при прогазовке всегда провал оборотов потом нормально набирает) и тут опять хочу газонуть обороты падают и двигатель глохнет. пытаюсь завестись - стартер бодро крутит но не подхвата ни чего, так пытался завести минут 5, скидывал клему, открывал закрывал сигналку, все предохранители релюшки пошевелил подергал, слышно как накачиват и отключается бензонасос, и все равно крутит и не схватывает... вчера было -5 сегодня -16. подскажите куда копать
AL-DL
20 December 2013


2BEATtakeA
Похоже произошла заливка свечей. Первое надо было пробовать заводить с продувкой цилиндров. Или заменить или прокалить свечи. Или долго подождать пока они просохнут.
al_44
20 December 2013


Народ, кто подскажет? Форд-фокус 2 рестайлинг 2008 2,0 л. На блоке предохранителей под капотом стоят предохранители на шпильках, прикручены гайками. В книге по рестайлинговому фокусу они пронумерованы как 1,2,3,4. Но второй предохранитель 80 А в книге указан как неиспользуемый. Подскажите, если не трудно, что через него пиьтается, а то по нему утечка 3 А, когда ключ вытащен из замка зажигвния.
al_44
20 December 2013


Прошу модератора удалить мои два последни поста в этой теме. Сам разобрался.
AL-DL
20 December 2013


al_44
На то он и форум, чтобы делиться с возникшими неисправностями и тем самым помочь другим. Опишите, что было.
2BEATtakeA
20 December 2013


Вобщем вопрос решился в сервисе, кому интересно описываю ситуацию- двигатель просто заглох и не заводился, проверка предохранителей показала что F35 сгорел который в моторном отсеке, отвечает за якобы датчик скорости, реле кондера, форсунки, эл магнитные клапана заслонок, и еще что то, вобщем без него никак не заводился, вставляю такой же на 10 А - тоже сгорает сразу же, ставлю на 20 тоже горит. Итог истории оказался таков- под воздушным фильтром проходит толстый провод от кузова на движок масса короче, так вот он так грелся от плохого контакта что изоляция расплавилась, и лишние токи проходили как раз по этому предохранителю, поменяли провод, поставили еще толще и надежно зажали, машинка завелась и радует снова!! )) обидно мог сам сделать увидев етот чертов провод, сам электрик, взяли в сервисе 1200р!!
al_44
21 December 2013


A
AL-DL:

al_44
На то он и форум, чтобы делиться с возникшими неисправностями и тем самым помочь другим. Опишите, что было.


Да делиться почти и нечем. Вышел из строя предохранитель 150 А на толстом проводе от АКБ к стартёру с генератором. Оба кажется живы. Похоже, этом предохранитель просто сам поплавился, поскольку был плохой контакт пластины со шпилькой клеммы АКБ.

Предохранитель 2 в блоке моторного отсека защищает цепь ГУР и по нему утечка 2-3 А при вынутом ключе.

Вот и всё пока. Да и не особо хочется делиться с теми, кто мне даж хоть словом не попытался помочь.
denkoko
23 December 2013

2

ЛЕТОМ (2.0 л. седан 2006 г. в.) полгода назад появилась проблема - на ходу скакали (прыгали) стрелки до 0 приборной панели, на дисплее выводились ошибки: CHECK ENGINE, НЕИСПРАВНОСТЬ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, РЕЖИМ ОГРАНИЧЕННОЙ СКОРОСТИ, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ESP, НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ.
Почитав форумы, снял приборную панель, пропаял, все разъёмы прочистил контакт спреем, высушил. Собрал…
1-2 дня всё было нормально…И опять…Пи-пи-пи
Всё это закончилось тем, что вообще не заводилась. При включении зажигания часто моргал иммобилайзер и стартер не отзывался на поворот ключа. Через 2 минуты не выключая зажигания иммобилайзер отсчитывал ошибку 16(1 длинный сигнал и 6 коротких). Если всё это происходило в движении, минут через 10 по ходу движения отключался ГУР. На ходу включал зажигание, и передачей заводил двигатель (без гура иномарка становится неуправляемым куском металла на дороге). Если движка не заводилась таким способом, на горячий двигатель вручную замыкал реле стартера, а другой человек маслал педаль газа. На холодную двигатель замыканием реле стартера заводиться отказывался.
Такими методами я доехал до официалов. Всё показал, рассказал. Нашли обрыв кабеля по КАН ШИНЕ(CAN). Восстановили. Двигатель завёлся, ошибки пропали. КЛЁВА.
Через 3 месяца опять та же ... Официалы сказали, что вытащили разъём из ЭБУ и вставили обратно - это весь ремонт.
Катался ещё 3 месяца до ноября, и БЛИН, как только наступали холода ночью (-8 и ниже) ОПЯТЬ НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Я готов был продать автомобиль. Решил добить этот косяк, ибо в остальном авто полностью устраивает. Вывел закономерность – при низких температурах под капот ставил домашний обогреватель с вентилятором и грел 5-10 минут. И машина заводилась. Потом стала заводиться после того как прогреешь и захлопнешь капот. Через какое- то время и это не помогало. Казалось конец света где-то близок…
Все эти 6 месяцев если с утра тачка заводилась, то день откатывал не ней нормально (стрелки скачут, да и фиг). Так как с прогретым двигателем ехать к официалам бесполезно, в боксе у них тоже тепло. Плавающая неисправность, которая проявляется тока от -10 и ниже. Не каждый диагност захочет заниматься ремонтом на морозе. Я это понимал.
Вооружившись полученной опытным путём информацией, поехал к официалам. Ошибки в памяти те же были, что и в первый раз U1900 и т.п.. Диагностика показала неисправность приборной панели (15 тыс. панель и 3 тыс. программирование).
Забрал неисправный автомобиль. Полез в интернет. Читаю всё, что можно у кого было подобное. Начитавшись, отсоединил аккумулятор, снял воздушный фильтр, разрезал гофру пучка проводов ведущих от ЭБУ к GEM(щиток с предохранителями). Прогрел провода указанным выше методом, и завожу двигатель. На работающем двигателе начинаю щупать провода, иииии ДАААААААА появились ошибки. Повторил затаив дыхание. ДААА ДЕТКА. Проблема найдена. Дальше дело техники, вооружившись мультиметром прозваниваю КАН шину. Провода целые. Тереблю разъём у GEM – вспоминаю официалов и богатство русского языка … Мне потребовалось полчаса, чтоб найти неисправность. Поджимаю контакты в разъёме, собираю всё обратно, и ласточка моя опять на УВЕРЕННОМ ходу.
al_44
24 December 2013


Окончательный итог. Замена провода с предохранителем 150 А. Утечка - от временного включения процессора, потом пропадает. С предохранителем 2 ошибся. Электроника на ФФ2 - неубиваема искрением.
Noskov
29 December 2013


Ребята, посоветуйте что делать: разрядился аккумулятор недавно напрочь, я его зарядил от соседнего авто, поехал на шиномонтаж, а там запамятовал и выключил зажигание. После этого авто отказывается вообще заводиться: пишет, что "коробка неисправна", то "двигатель неисправен". Я грешу или на сигналку "Старлайн Б6", или на аккумулятор. Пытался его прикурить от авто, но все равно нет зажигания. Фары горят, а машина не заводится.
Как думаете что может быть: аккумулятор или сигналка? Авто 2009 года.
al_44
2 January 2014


Как-то путано написано. Что конкретно не работает? Зажигается ли приборная панель при ключе в ON? Крутит ли стартёр. По вашему описанию неисправностей только на кофейной гуще гадать.
Direwolf
3 January 2014


Прошу совета.

После замены ремня ГРМ, начал замечать что машина плохо заводится в холод. Даже в -14 могла только с третьего раза стартануть.
Два - во время режима "тапка в пол при обгоне" загорается желтый индикатор двигателя.
Три - на скорости примерно 50-60 км\ч временами наблюдаются странные рывки.
Вчера стукнуло -23, и всё, досвидания. С брелка не завелась, с ключа тоже. Подзарядил аккумулятор (на тот момент было -18) и снова не завелась. Подзарядил снова, подогнал другую машину на прикуривание - бесполезно. Через раз пытался завести с газом в пол - говорят, так чистятся залитые свечи - не помогало.
По ощущениям, движок прокручивает успешно, искра есть, из выхлопной трубы идет черный дым. Масло проверил - не густое.

А раньше спокойно заводился до -25, ну может со второго раза, с брелка.
Из-за чего такая беда? Может ли быть, что что-то перепутали при установке ремня ГРМ, типа опережение зажигания или вроде того?

(ФФ2, 2008, рестайл)
ASBEST80
4 January 2014


Доброго времени суток уважаемые форумчане
Владею Форд Фокус 2007 год 2.0 бензин куплен в прошлом году с пробегом 120 000
До вчерашенго дня проблем не было
На улице вчера ударил морозец -27 и форд отказался запускаться ( стартер крутит , свечи сухие , масло жидкое)
После 5 часовых танцев с бубном -
снял аккумулятор зарядили
пролили впускной коллектор кипятком
нажали кнопку аварийного выключения питания бензонасоса
и вуаля завелся с полтычка как будто и ничего не было
сегодня история повторяется но на улице уже -30
прикуривание от дургого авто не помогло
впускной разогрели не помогло
бензонасос вроде не жужжит ( хотя могу ошибаться так как у фордов он накачивает 1 раз а потом пока не заведешь двигатель он качать не будет)
в чем может быть проблема?
грешу на бензонасос
или датчики температуры во впускном коллектрое которые не дают команду бензонасосу или
сигналку ( ночью когда был самый дубак брелок тоскливо пикнул 2 раза)
ТОЧЕ
8 January 2014


Друзья подскажите пожалуйста, не могу завести ФФ2 1.6 седан он окколел загнали в теплый гараж, пока был на работе девушка залила цилиндры со свечами, сегодня купил новые свечи просушил колодцы отключал бензонасос и рейку, схватывает но не заводиться, искра есть .
avatar
pashtet spb
8 January 2014


Моя история, осенью в первые за пять лет эксплуатации заглох на ходу, ФФ2 2008 1,6 100 сил МКПП
Симптомы ; тупо заглох на ходу и не заводится, двигатель крутит, но не схватывает. Открыл крышку маслозаливной горловины валы крутятся, ремень значит на месте, свечи проверил- в порядке... В салоне звука жужжания бензонасоса не наблюдалось, первая мысль умер бензонасос.
Вызвал эвакуатор, позвонил официалам оригинальный бензонасос - 25 рублей, не официалам не оригинал-15 рублей
Приготовился к худшему, погрузили на эвакуатор и поехали к не официалам , 5 лет машине и ехать на диагностику к дилеру смысла не было. Приехали на сервис фордмаркет, через 20 минут подходит мастер и объявляет вердикт - установленный четыре года назад иммобилайзер (метка PANDECT) вышел из строя, а точнее отвалился окислившийся провод обрубающий подачу питания на бензонасос
Криворукий мастер который мне ставил, тупо на скрутке его прицепил. Влага и время сделали своё дело
В итоге попал на эвакуатор 2р + диагностика и новый проводок 1,5р
Хорошего диагноста главное найти
avatar
vipshefer
9 January 2014


завел машину и через 2 секунды она заглохла и не заводится, стартер крутит, на улице -12, что может быть?
berezNIK
9 January 2014


Проблема решена , не щелкала релюха стартера при повороте ключа , предохранитель в блоке около аккамуля на 20А. пожертвовал предохранителем от заднего дворника , фонаря заднего хода , подогрева сидений и стеклоподьемников на 30А рядом предохранители иммобилайзера ,и моторчика отопителя , примечательно что когда воткнул предохранитель аналогичный на 20А стартер затрещал как то нездорово как будто бендикс проскальзывал или втягивающее , на 30 и 40 стартер нормально крутит. поставил на 30А,
avatar
vipshefer
10 January 2014


запустил вечером двигатель а он через 2-3 секунды заглох и не хочет больше запускаться, пробывал запускать повторно пока акуммулятор не разредился (не запустил), утром снова попробовал, запустился на 2-3 секунды и заглох, в чем может быть причина?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up