Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
AlexisN
14 March 2011


ashtray87
По кочкам - не гоняй до лета. И вообще - не гоняй ибо - неисправная стойка влияет на : занос, тормозной путь, другие детали подвески ну и дискомфорт создает
avatar
ashtray87
14 March 2011


AlexisN
Ну совсем я кочек не могу избежать, но стараюсь на всех неровностях как можно медленнее ехать.
А вот по поводу комфорта я вообще промолчу, с koni sport kit особого комфорта нет...
Р.Б.С.
14 March 2011


avatar
ashtray87:

Равновесие
А еще такой вопрос есть, нужны ли какие-нить расходники кроме опорных подшипников при их замене? Гайки, прокладки и т.д.

По технологии должны обязательно меняться болты крепления верхней опоры (2*3 шт), гайка крепления штока аммо (2*1 шт), и гайка крепления шаровой опоры (2*1 шт)
avatar
ashtray87
14 March 2011


Р.Б.С.
О! Спасибо! Надо тоже приобрести.
Р.Б.С.
14 March 2011


ashtray87
Кажись и болт крепления амортизатора к поворотному кулаку меняется (если будете откручивать) - НО Я НЕ УВЕРЕН - не помню уже.
avatar
Jennik1
14 March 2011


меняйте амморт,
могу сказать точно что многих донимал тот же звук что и меня!
никакие фторопластовые втулки и прочее у меня звуков не издает.
но допускаю что у некоторых природа стука в другом.
avatar
DNKDNK
15 March 2011

2

avatar
DNKDNK:

понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное:
ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было.

Отпишусь по результатам. Проблема устранена. Заменены втулки подрамника. По гарантии.
Этой зимой стуки-щелчки стали прогрессировать - проявляться при все более и более теплой погоде. Пару раз слышал уже не только с правой стороны, но и с левой.
Когда нервы не выдержали, приехал к официалам сранья, в мороз наверно минус 20, оставил машину на улице часа на 4. Потом привел демонстрировать приемщика.
Отметая мое предположение по втулкам подрамника, были заменены аморты (не по гарантии, якобы подклинивал правый) и опорники (по гарантии).
В следующий приезд поменяли втулки.
avatar
andrew1991
19 March 2011

8

Разобрался я с мега-громкими содрогающими торпеду ударами, имеющими место при пробуксовке на второй передаче по снежной стиральной доске и прочим прерываниям непрерывности дорожного полотна (типа щели, рельсы и т.п.). Виновник - гидроопора двигателя. Вот фото моей старой (но рабочей) гидроопоры:

posted image

Она представляет собой металлический кронштейн, крепящийся жестко к кузову, внутри которого сидит амортизирующий "стакан", к которому крепится двигатель.

На этой опоре зазоры 1 и 2 достаточно большие. Примерно такими же они были когда эта опора стояла на авто и на ней висел движок. Обратите внимание, что на нижней полке кронштейна четко видны следы касания резиновых подушечек "стакана" (такие следы присутствуют также и на боковых стенках (зазоры 3 и 4), но на фото их не видно), т.е. "стакану" не хватает свободы в кронштейне. Сейчас у меня другая опора, на ней зазоры 1 и 2 величиной всего 1 - 1,5 мм, а боковые большие, примерно как на фото. Следы касания ес-но тоже имеются и тоже по всем четырем зазорам. За рулем друг, я смотрю на опору и вижу, что при быстрой подгазовке на нейтрали от 1000 об/мин до 2000 полностью выбирается зазор 1 и уменьшается зазор 3, + во время работы стартера двигатель колбасит так, что "стакан" бьется о стенки кронштейна (и боковые, и нижние), + на 1-й передаче при кратковременном бросании сцепления (не полностью и лишь на мгновенье, чтоб движок не заглох) передняя чать двигателя подлетает вверх аж на несколько сантиметров, при этом ес-но "стакан" опоры ацки колбасит, ударяя о стенки.

Вобщем взял я два куска жесткого силиконового шланга с толщиной стенки миллиметра полтора, разрезал их вдоль, раскрыл и просунул в зазоры 1 и 2. "Стакан" опоры пришлось чуть приподнять, уперевшись в него штатным балонником (в качестве рычага). Специально съездил на трек, проверил - больше не гремит при буксе на гребенке. Вместо тех ударов слышны лишь маленькие тихонькие стучки, которые если не ожидаешь, то и внимание не обратишь. Побочный эффект - чуть возросшая вибрация на кузов на непрогретом двигателе (на прогретом силикон размягчается и вибрация снижается до штатного уровня). Дополнительный плюс - меньше гулкает передняя подвеска (особенно с правой стороны) на малых скоростях при проезде по рельсам, стыкам, ямкам асфальта с резкими краями; вобщем чуть более монолитной и собранной чтоли стала подвеска. Правда с размягчением силикона эффект уходит, так что думаю заменить его на резину (небольшая вибрация на кузов не смущает).

З.Ы. Спасибо Kodicc за мысль!
Agul4ik
20 March 2011


Всем привет!
Достали меня постоянные стуки спереди на маленькой скорости, когда по двору едешь по льду. Почитал, напряг людей, выточили мне втулки стальные по чертежу, поставил их на подрамник, расперло там втулки...вдобавок еще и клеем туда пролил ну думаю все, ща все будет тихо...завожу еду...фиг там )) все тоже самое, трататата по по кузову спереди на кочках...ЧТО делать??? помогите, думаю поменять косточки, посоветуйте неоригинал, смотрю на OPTIMAL, как оно??? или чтото другое смотреть?
avatar
PopovIP
21 March 2011


Agul4ik
Поставте все таки оригинал, все другое не надолго
avatar
-Olegish-
22 March 2011

17

На днях поменял передний правый сайлентблок на подрамнике (стучал и скрипел на морозе),без снятия самого подрамника.Может кому пригодится...
Скрытый текст
avatar
Андрей71
23 March 2011


andrew1991
А что в ФФ2 гидроопоры?Вроде-просто резина.
avatar
PopovIP
23 March 2011


-Olegish-
Отчет отличный, но для себя решил, шайба кажется надежней, только её можно сделать меньше тех что раньше предлагали и стороной к втулке вот такой формы ^ , достаточно 5мм, чтобы нижнюю часть расперло.
Вы не могли бы дать размеры нижней части втулки, внешний радиус выступающей части, та что, судя по фотке ~2мм выступает, т.е. чтобы шайба не сминала его
avatar
andrew1991
23 March 2011


Андрей71
Та, что рядом с бачком ОЖ - гидро.
avatar
-Olegish-
23 March 2011

2

PopovIP
цитата:
Вы не могли бы дать размеры нижней части втулки, внешний радиус выступающей части, та что, судя по фотке ~2мм выступает, т.е. чтобы шайба не сминала его

Могу дать размеры шайбы, которая распирает нижнюю часть сайлента(и при аварии(не дай бог)не будет мешать уйти подрамнику вниз):

но только завтра
avatar
PopovIP
24 March 2011


-Olegish-
Спасибо, не помешает, подождем
avatar
-Olegish-
24 March 2011

8

PopovIP
размеры шайбы:


На своих шайбах фаску снимал не на станке, а подгонял вручную- на наждаке


P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать.


Если стучал сайлент давненько- то лучше заменить и для гарантии поставить эту шайбу
maxrzn
24 March 2011


Ребята у меня творяться чудеса с подвеской!!!Спереди происходит страшный звук как будто что-то отвалилось и друг по другу стучит.Когда стою на месте и кручу руль происходит какой-то крхркхкрхкркрх.Рейку менял летом в ямки вообще редко когда попадаю для меня это как нажом по сердцу. На руль и поведение вообще ни как не отражаеться.Когда заезжаю на сервис на подъемники крутят руль тоже все хрустит но не поймут где.после простоя в теплом помещении выезжаю как на новой подвеске но через какое-то время все проявляеться.Что за загодка?
avatar
Kodicc
24 March 2011


avatar
-Olegish-:

P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать.

Если стучал сайлент давненько- то лучше заменить и для гарантии поставить эту шайбу

Я вот подумал, а не будет ли практичнее, если отверстие внутреннего диаметра такой шайбы сделать больше, т.е. большего диаметра, чем металлическая "трубка'' установленная во втулке +пластик вокруг нее?...но я думаю Вы поняли меня.
Тогда получится, что при затяжке болта, эта шайба ''влезет''/''вопьется'' внутрь втулки подрамника, при этом штатная фигурная шайба болта упрется в металлическую трубку втулки(а не в эту шайбу), как при штатном варианте?
Еще в идеале оптимально подобрать толщину стенок такой шайбы(на сколько распирать будет втулку подрамника)
Ваше мнение?
avatar
andrew1991
25 March 2011


maxrzn
Я бы заподозрил опорные подшипники. Треск/хруст при вращении руля - верный признак их кончины.
avatar
Zegna
25 March 2011


avatar
DNKDNK:

avatar
DNKDNK:

понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное:
ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было.

Отпишусь по результатам. Проблема устранена. Заменены втулки подрамника. По гарантии.
Этой зимой стуки-щелчки стали прогрессировать - проявляться при все более и более теплой погоде. Пару раз слышал уже не только с правой стороны, но и с левой.
Когда нервы не выдержали, приехал к официалам сранья, в мороз наверно минус 20, оставил машину на улице часа на 4. Потом привел демонстрировать приемщика.
Отметая мое предположение по втулкам подрамника, были заменены аморты (не по гарантии, якобы подклинивал правый) и опорники (по гарантии).
В следующий приезд поменяли втулки.

У меня та же беда, причем то же в районе правого колеса. Звонил ОФ - записался на сервис, но когда озвучивал мастеру проблему по телефону, он начал говорить что это у всех так и что это просто подмерзает аморт. Машина на гарантии, пробег всего 5тыс. Договорились так, что я подъеду вечером и оставлю у них машину на ночь, ведь звуки появляется с утра на холодную. Но теперь я думаю - ведь машину они загонят на сервис на ноч, а там не холодно и соответственно ничего не обнаружат утром. Как быть?
Может настоять что бы посмотрели втулки?
avatar
PopovIP
25 March 2011


-Olegish-
Большое спасибо, обязательно воспользуюсь
avatar
SCOTina
25 March 2011


Zegna
твою машину оставят на улице, на стоянке
avatar
Zegna
25 March 2011


avatar
SCOTina:

Zegna
твою машину оставят на улице, на стоянке

Специально звонил, узнавал... Сказали, что на ночь загонят в помещение сервиса.
ФФ1.6АКПП
29 March 2011


Всем привет!
Ура, наконец-то стуки (при заезде и съезде возвышености, стук в передней подвеске слева, ввиде удара кувалдой через резинку) в прошлом! Официалы заменили передние втулки подрамника, и проблемы нет!!! До последнего сомневался, что дело в них. Отремонтировали по гарантии, в наряде-заказе было указанно 7 сопутствующих наименований в том числе регулировка сход/развал, в основном новый крепеж и эти "недо.." втулки. Даже за демонтаж/монтаж защиты картера не взяли, хотя предупреждали.
Кроме стука пер подвески, за 1,8 мес. (36,8 тыс. км.) эксплуатации данного аппарата, сталкивался со следующими недоработками:
1. скрип педали тормоза, 2. скрип водительского сиденья, 3. дребезжание отделки дверей и скрытой проводки крыши, 4. выпадал из посадочного места выключатель света бардачка, 5. из-за недостаточной шумки, решил сам установить в два слоя (вибропласт STP Gold и Сплен4, на потолок 10-ку) есть , этим летом продолжу, осталось 30-40%; 6. грязь на двигателе раздрожает, буду устанавливать уплотнители под капотом; 7. на седане-металлокорт уплотнителя (с торцов) начал ржаветь и пропускать воду с дренажного отверстия крышки багажника, решил обработкой от карозии и смещением стыковочного шва с центра в бок.
avatar
-Olegish-
26 March 2011


avatar
Kodicc:

Я вот подумал, а не будет ли практичнее, если отверстие внутреннего диаметра такой шайбы сделать больше, т.е. большего диаметра, чем металлическая "трубка'' установленная во втулке +пластик вокруг нее?...но я думаю Вы поняли меня.
Тогда получится, что при затяжке болта, эта шайба ''влезет''/''вопьется'' внутрь втулки подрамника, при этом штатная фигурная шайба болта упрется в металлическую трубку втулки(а не в эту шайбу), как при штатном варианте?
Еще в идеале оптимально подобрать толщину стенок такой шайбы(на сколько распирать будет втулку подрамника)
Ваше мнение?


Так она только сомнет этот пластик вокруг втулки и все. На моих шайбах при установке зазор примерно 4-5мм до пальца, а при закручивании нижняя часть сайлента чудненько распирается .


Думаю что данной конфигурации шайбы достаточно.
Agul4ik
27 March 2011


снял стойки стаба...шарниры плотно сидят в местах своих, руками конечно могу их двигать но плотненько все там, не пойму...кажется они не могут стучать, что тогда стучит? сами аморты?? и еще чтото, шаровая вроде нормальная, монтажкой пробовал качать (шайбы на подрамнике уже стоят) помомогите!
старлей2011
27 March 2011


Ребята подскажите как можно проверить привода ? Проблема в вибрации на 80 и больше, балансировка не в счет, вибрирует даже кузов. Может кто сервис подскажет нормальный!!!
avatar
ua-west
27 March 2011


старлей2011
опору двигателя также посмотрите...
avatar
hammer21
27 March 2011


Заколебал хруст в районе переднего левого колеса. Дилер на диагностике ничего не выявил. Кто-нибудь может помочь с этой проблемой? Хотелось бы поставить шайбы, самому как-то очень боязно. Разумеется отблагодарю.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up