ashtray87
По кочкам - не гоняй до лета. И вообще - не гоняй ибо - неисправная стойка влияет на : занос, тормозной путь, другие детали подвески ну и дискомфорт создает
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске |
ashtray87: |
Равновесие А еще такой вопрос есть, нужны ли какие-нить расходники кроме опорных подшипников при их замене? Гайки, прокладки и т.д. |
DNKDNK: |
понятно, что определить неисправность по описанию очень сложно, поэтому больше для статистики, наверное: ff2 дорестайл, стучит на холодную (ниже -10 градусов на улице), через пару-тройку километров стук исчезает. стук раздается похоже при работе на отбой, даже на маленьких ямках (подразбитой трещины в асфальте), правда не на всех. субъективно, звук не металлический, а с пластиково-резиновым оттенком, в районе переднего правого колеса. появился прошлой зимой, при потеплени исчез, весна-лето-осень-начало этой зимы отсутсвовал. с приходом морозов вылез опять, но вроде без прогресса в сторону ухудшения, по-крайней мере значительного. никаких других изменений в работе подвески, рулевого и т.п. замечено не было. |
цитата: |
Вы не могли бы дать размеры нижней части втулки, внешний радиус выступающей части, та что, судя по фотке ~2мм выступает, т.е. чтобы шайба не сминала его |
-Olegish-: |
P.S. При установке родную фигурную шайбу - не снимать. Если стучал сайлент давненько- то лучше заменить и для гарантии поставить эту шайбу |
DNKDNK: | ||
Отпишусь по результатам. Проблема устранена. Заменены втулки подрамника. По гарантии. Этой зимой стуки-щелчки стали прогрессировать - проявляться при все более и более теплой погоде. Пару раз слышал уже не только с правой стороны, но и с левой. Когда нервы не выдержали, приехал к официалам сранья, в мороз наверно минус 20, оставил машину на улице часа на 4. Потом привел демонстрировать приемщика. Отметая мое предположение по втулкам подрамника, были заменены аморты (не по гарантии, якобы подклинивал правый) и опорники (по гарантии). В следующий приезд поменяли втулки. |
SCOTina: |
Zegna твою машину оставят на улице, на стоянке |
Kodicc: |
Я вот подумал, а не будет ли практичнее, если отверстие внутреннего диаметра такой шайбы сделать больше, т.е. большего диаметра, чем металлическая "трубка'' установленная во втулке +пластик вокруг нее?...но я думаю Вы поняли меня. Тогда получится, что при затяжке болта, эта шайба ''влезет''/''вопьется'' внутрь втулки подрамника, при этом штатная фигурная шайба болта упрется в металлическую трубку втулки(а не в эту шайбу), как при штатном варианте? Еще в идеале оптимально подобрать толщину стенок такой шайбы(на сколько распирать будет втулку подрамника) Ваше мнение? |