0

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)


avatar
19 Июля 2009 - 22:41
  
+14

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

(IMG:http://uploads.ru/i/L/M/9/LM9C5.jpg)


#  Отредактировано: 14 Июня 2014 - 8:23
  сообщений: 2 662 | просмотров: 595 765 | в избранном: 29 |    



avatar
  17 Октября 2017 - 9:46  #  
 

 
цитата
а где теперь эта фишка? я такую ищу как раз)

Тебе фоточка ее нужна? Как выйду в гараж, сфоткаю, если найду.
avatar
  17 Октября 2017 - 12:39  #  
 

 
patalogig
фоточка ксть, сама фишка нада, сегодня заеду в би-би, нпдеюсь там ест. Если тебе не надо, я бы купил
avatar
  17 Октября 2017 - 14:32  #  
 

 
Avenger86
Фишка, не, не нужна. Но я не в спб) Отдал бы и так, какое нафиг купил..
avatar
  23 Октября 2017 - 15:03  mobile  #  
 

 
Всем привет! Подскажите ваше мнение по проблеме: при запуске на холодную, заводится без проблем, сначала высокие обороты, дальше выходит на пониженные и начинает захлебываться. Нужно нажать раз 10-15 педаль газа, чтобы машина не заглохла. Если завести на холодную и поехать, ситуация аналогичная, падают обороты и начинает глохнуть. На горячую ни каких проблем нет. Диагностика ничего не показала. 2.0 америка сплит порт
avatar
  11 Июля - 22:52  #  
+1

 
Поменял сегодня вечером топливную турбинку. Mapco 22784. Поскольку в бензонасосной колбе стоял насос без фишки, напрямую, пришлось напаивать провода. Отломил стенку разъема, напаял провода и забил разъем эпоксидным пластилином. При демонтаже столкнулся с ноу-хау какого-то мастера, видимо кто-то когда-то ковырЯлся в колбе - на контактной гребенке ( на внутренней стороне крышки) клеммы питания турбинки были пропаяны. Почти не видно, припой еле-еле вышел наружу клемм. Пассатижами чутка не оторвал все к Бениной маме. Мне, конечно, нравится такой подход, но нигде мне на глаза в темах про бензонасосы такая инфа не попадалась. Уплотнил выходную трубку обрезанным колпачком при установке турбинки.
#  Отредактировано: 11 Июля - 22:52
avatar
  12 Июля - 16:01  #  
+2

 
После замены турбинки заметен лучший разгон(хотя это попомерно), ровно едет на первой передаче с отпущенным газом(ХХ), дюратек 1.6-8кл 92 бензин( на 95м со старой турбинкой тянул ровнее без заметных рывков , чем на 92-м - тогда мотор чуть-чуть, но дергал). Выходит , что травило в уплотнении выходной трубки турбинки. Не думаю, что новая турбинка жмет давление столь значительно больше, чем старая до замены. Соило б вынести рекомендацию об уплотнении выходной трубки отдельной выделенной строкой в шапку темы.
#  Отредактировано: 12 Июля - 16:06
avatar
  29 Июля - 19:56  #  
+1

 
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал насос Марсо тянул. Не прошло и двух недель, как чудо немецкой промышленности приказало себя уважать. Перестал заводиться с пол пинка федор, дергался на движении на первой в режиме ХХ. Ну и на контрольной горке заглох. Перед этим пропала динамика в разгоне. Это субъективно, а вот горочка показала. После недолгого анализа рынка решил поставить Lucas , был на его сайте и нашел там насос для мазды, форда, еще чего-то там и Патриота. Прикинул, что если такое тащит тяжелое ведро УАЗа, то мою жестянку утащит точно. Ибо никаких данных у Лукаса по насосу я не нашел. Купил в Железяке на мкаде. Там есть обезьяний питомник и в нем же плавают всякие рыбы и много красноухих черепах. Занимательное место. Товарный код в магазине 508308.
Lucas LKFP001. Менее 2 рублей. Суть в том, что лабиринт на торце , где всасывающая трубка, другой. И уплотнителя в наборе нет. Пришлось вырезать тот, что был. Прорезал бокорезами и надфилями (по резине :angry0: ) дополнительные отверстия для стравливания лишнего бензина(я так понял ту мелкую дырочку). Собрал все как было. Завел и поехал. Теперь понимаю, что старый насос, хоть и не тянул на хх, но заводил в полпинка, поэтому остается жить в багажнике.
П.с. плюсом для этого лукаса - выходная трубка сделана с двумя кольцевыми ребрами для плотной посадки. Никаких доп.резинок не ставил. Там посмотрим.
#  Отредактировано: 29 Июля - 20:03
avatar
  31 Июля - 13:28  #  
+4

 
Есть лишь один вариант из бошей, убедительно выглядящий на картинке
с правильной сеткой в комплекте, но подписью в низу - комплектация может не соответствовать реальной:
Производитель:BOSCH (Германия)
Артикул производителя:F000TE154R
Оригинальный номер:1002053SX
Применимость:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V 10.1998-11.2004 75л.с.
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 10.1998-11.2004 100
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 10.1998-11.2004 115
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V 10.1998-11.2004 131
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG 06.2002- 116
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 2.0 i 09.2002-04.2005 131
FORD MONDEO [USA] седан (US) 2.0 09.2000-12.2007 144
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III универсал (BWY) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 BiFuel 02.2003-01.2005 111
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 11.2000-08.2007 144
#  Отредактировано: 31 Июля - 13:30
avatar
  31 Июля - 15:07  #  
+3

 
результирующий пост с заменой насоса по каталогу Бош 2017-2018гг
насос-помпа 0 580 454 093, комплект мотора-помпы с сеткой и фишкой F 000 TE1 54R
картинку открывать в полный размер, тогда всё читабельно, есть график зависимости тока потребления I и производительности Q от выдаваемого давления P.
для форд фокуса 1 и далее по списку
Скрытый текст

#  Отредактировано: 31 Июля - 15:24
avatar
  31 Июля - 17:43  #  
+2

 
Но по факту поиска исходных данных по производительности ( гарантированные 120л/ч при номинальном рабочем давлении 2,7-3.0 Атм, по графику минимальные значения этого диапазона рабочего давления составляют 180-150 л соответственно, данные из каталога Бош ) нужно брать насос 0 580 454 138. Как его колхозить в банку бн - тема интересная, на любителя.
Обзор возможных замен насосов-помп в колбу б/н закончил.
Всем удачи.
avatar
  25 Октября - 10:57  #  
 

 
Уважаемые! Планирую поставить турбинку Bosch F 000 TE1 54R. Надо ли что то переделывать и какие отзывы (если кто использует)? С уважением Виктор.
avatar
  25 Октября - 15:14  #  
 

 
V810
Ставил такую на русфокус 2л.,года 3 или 4 назад.
Полёт нормальный.
По механической части проблем нет,по эл. соединению,если память не изменяет,надобно сделать переполюсовку. Потому как при подсоединении красный провод насоса соединяется с чёрным проводом корпуса насоса...
В общем надобно ...красный -на красный,чёрный-на чёрный...
avatar
  25 Октября - 15:14  mobile  #  
 

 
V810
Там разъем отличается, вот его и переделать. В остальном отличий нет
avatar
  25 Октября - 15:43  #  
 

 
Oleg_KRSK
у меня в комплекте с насосом шёл другой разъём
avatar
  25 Октября - 15:55  mobile  #  
 

 
egnagon
Точно, вспомнил что в комплекте есть разъем

V810
Разъем в комплекте, ничего делать не надо, разобрал-поставил-пользуешься
avatar
  25 Октября - 16:00  #  
+1

 
цитата (Oleg_KRSK)
egnagon
Точно, вспомнил что в комплекте есть разъем

V810
Разъем в комплекте, ничего делать не надо, разобрал-поставил-пользуешься


Не поленился, нашел своё сообщение о замене насоса.Действительно,меняем только разъём -больше ничего!!!
avatar
  25 Октября - 20:28  #  
 

 
Турюинка под катом F000TE154R встает без переделк в комплекте сетка разьем резинка. Едет на не нормальнр без рывков и т д и т п. Не парьтесь сам катал.
avatar
  26 Октября - 9:25  #  
 

 
Уважаемые!! Большое спасибо всем за ответы. Вчера поставил. Проблем не возникло. В комплекте шел переходник для разьемов. Только получилось, что красный провод переходника соедиеяется с черным проводом основной проводки и, как следствие черный провод переходника соединился с красным проводом основной проводки. Данный факт немного напрягает. Но думаю, что если бы была нарушена полярность то он бы не работал? Или я не прав?
avatar
  26 Октября - 11:28  mobile  #  
 

 
V810
Совершенно верно, машина бы не заводилась.
avatar
  28 Октября - 17:27  #  
 

 
Спасибо! Эксплуатация 2 дня - полет нормальный!
avatar
  12 Ноября - 11:00  mobile  #  
 

 
Привет всем .Накрылся бензонасос,смотрю от 10ки подходит,а кто нибудь ещё экспериментировал с аналогами? ФФ1
avatar
  13 Ноября - 8:30  #  
 

 
Serega71
ЧИТАЙ тему, от 10 подходит только размерами, но не параметрами и итог чаще всего не работает как надо
подходит от газели или волги какой то BOSH в теме писалось, точно не помню
P.S. то что от 2110 не подходит проверил на своем опыте
встает хорошо, жужжит. машина заводится, на холостых работает стабильно, но стоит поехать через 50 метров машина встает из-за нехватки бензина. Из за малой объемной подачи насоса 2110 не происходит наполнение колбы бензонасоса, и как в ней бензин кончается машина глохнет
P.S.S. лень читать всю ветку? подыми данную страницу вверх есть номер BOSH насоса с картинками и его применяемость
#  Отредактировано: 13 Ноября - 8:32
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: