0

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)


avatar
19 Июля 2009 - 22:41
  
+14

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

(IMG:http://uploads.ru/i/L/M/9/LM9C5.jpg)


#  Отредактировано: 14 Июня 2014 - 8:23
  сообщений: 2 650 | просмотров: 582 936 | в избранном: 28 |    



avatar
  17 Октября 2017 - 9:46  #  
 

 
цитата
а где теперь эта фишка? я такую ищу как раз)

Тебе фоточка ее нужна? Как выйду в гараж, сфоткаю, если найду.
avatar
  17 Октября 2017 - 12:39  #  
 

 
patalogig
фоточка ксть, сама фишка нада, сегодня заеду в би-би, нпдеюсь там ест. Если тебе не надо, я бы купил
avatar
  17 Октября 2017 - 14:32  #  
 

 
Avenger86
Фишка, не, не нужна. Но я не в спб) Отдал бы и так, какое нафиг купил..
avatar
  23 Октября 2017 - 15:03  mobile  #  
 

 
Всем привет! Подскажите ваше мнение по проблеме: при запуске на холодную, заводится без проблем, сначала высокие обороты, дальше выходит на пониженные и начинает захлебываться. Нужно нажать раз 10-15 педаль газа, чтобы машина не заглохла. Если завести на холодную и поехать, ситуация аналогичная, падают обороты и начинает глохнуть. На горячую ни каких проблем нет. Диагностика ничего не показала. 2.0 америка сплит порт
avatar
  11 Июля - 22:52  #  
+1

 
Поменял сегодня вечером топливную турбинку. Mapco 22784. Поскольку в бензонасосной колбе стоял насос без фишки, напрямую, пришлось напаивать провода. Отломил стенку разъема, напаял провода и забил разъем эпоксидным пластилином. При демонтаже столкнулся с ноу-хау какого-то мастера, видимо кто-то когда-то ковырЯлся в колбе - на контактной гребенке ( на внутренней стороне крышки) клеммы питания турбинки были пропаяны. Почти не видно, припой еле-еле вышел наружу клемм. Пассатижами чутка не оторвал все к Бениной маме. Мне, конечно, нравится такой подход, но нигде мне на глаза в темах про бензонасосы такая инфа не попадалась. Уплотнил выходную трубку обрезанным колпачком при установке турбинки.
#  Отредактировано: 11 Июля - 22:52
avatar
  12 Июля - 16:01  #  
+2

 
После замены турбинки заметен лучший разгон(хотя это попомерно), ровно едет на первой передаче с отпущенным газом(ХХ), дюратек 1.6-8кл 92 бензин( на 95м со старой турбинкой тянул ровнее без заметных рывков , чем на 92-м - тогда мотор чуть-чуть, но дергал). Выходит , что травило в уплотнении выходной трубки турбинки. Не думаю, что новая турбинка жмет давление столь значительно больше, чем старая до замены. Соило б вынести рекомендацию об уплотнении выходной трубки отдельной выделенной строкой в шапку темы.
#  Отредактировано: 12 Июля - 16:06
avatar
  29 Июля - 19:56  #  
+1

 
Не долго музыка играла, не долго фраер танцевал насос Марсо тянул. Не прошло и двух недель, как чудо немецкой промышленности приказало себя уважать. Перестал заводиться с пол пинка федор, дергался на движении на первой в режиме ХХ. Ну и на контрольной горке заглох. Перед этим пропала динамика в разгоне. Это субъективно, а вот горочка показала. После недолгого анализа рынка решил поставить Lucas , был на его сайте и нашел там насос для мазды, форда, еще чего-то там и Патриота. Прикинул, что если такое тащит тяжелое ведро УАЗа, то мою жестянку утащит точно. Ибо никаких данных у Лукаса по насосу я не нашел. Купил в Железяке на мкаде. Там есть обезьяний питомник и в нем же плавают всякие рыбы и много красноухих черепах. Занимательное место. Товарный код в магазине 508308.
Lucas LKFP001. Менее 2 рублей. Суть в том, что лабиринт на торце , где всасывающая трубка, другой. И уплотнителя в наборе нет. Пришлось вырезать тот, что был. Прорезал бокорезами и надфилями (по резине :angry0: ) дополнительные отверстия для стравливания лишнего бензина(я так понял ту мелкую дырочку). Собрал все как было. Завел и поехал. Теперь понимаю, что старый насос, хоть и не тянул на хх, но заводил в полпинка, поэтому остается жить в багажнике.
П.с. плюсом для этого лукаса - выходная трубка сделана с двумя кольцевыми ребрами для плотной посадки. Никаких доп.резинок не ставил. Там посмотрим.
#  Отредактировано: 29 Июля - 20:03
avatar
  31 Июля - 13:28  #  
+4

 
Есть лишь один вариант из бошей, убедительно выглядящий на картинке
с правильной сеткой в комплекте, но подписью в низу - комплектация может не соответствовать реальной:
Производитель:BOSCH (Германия)
Артикул производителя:F000TE154R
Оригинальный номер:1002053SX
Применимость:
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16V 10.1998-11.2004 75л.с.
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16V 10.1998-11.2004 100
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16V 10.1998-11.2004 115
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16V 10.1998-11.2004 131
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD TOURNEO CONNECT 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V 06.2002- 116
FORD TRANSIT CONNECT (P65_, P70_, P80_) 1.8 16V LPG 06.2002- 116
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS седан (LR) 1.8 i 09.2002-04.2005 115
FORD AUSTRALIA FOCUS хетчбек (LR) 2.0 i 09.2002-04.2005 131
FORD MONDEO [USA] седан (US) 2.0 09.2000-12.2007 144
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16V 02.1999-11.2004 75
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16V 02.1999-11.2004 100
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16V 02.1999-11.2004 115
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16V 02.1999-11.2004 131
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III седан (B4Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 110
FORD MONDEO III (B5Y) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III универсал (BWY) 1.8 16V 11.2000-08.2007 125
FORD MONDEO III (B5Y) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD MONDEO III универсал (BWY) 2.0 16V 11.2000-08.2007 146
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 BiFuel 02.2003-01.2005 111
FORD MONDEO III седан (B4Y) 2.0 11.2000-08.2007 144
#  Отредактировано: 31 Июля - 13:30
avatar
  31 Июля - 15:07  #  
+3

 
результирующий пост с заменой насоса по каталогу Бош 2017-2018гг
насос-помпа 0 580 454 093, комплект мотора-помпы с сеткой и фишкой F 000 TE1 54R
картинку открывать в полный размер, тогда всё читабельно, есть график зависимости тока потребления I и производительности Q от выдаваемого давления P.
для форд фокуса 1 и далее по списку
Скрытый текст

#  Отредактировано: 31 Июля - 15:24
avatar
  31 Июля - 17:43  #  
+2

 
Но по факту поиска исходных данных по производительности ( гарантированные 120л/ч при номинальном рабочем давлении 2,7-3.0 Атм, по графику минимальные значения этого диапазона рабочего давления составляют 180-150 л соответственно, данные из каталога Бош ) нужно брать насос 0 580 454 138. Как его колхозить в банку бн - тема интересная, на любителя.
Обзор возможных замен насосов-помп в колбу б/н закончил.
Всем удачи.
 
  Наверх

Тему читают 2 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford Focus 1 → обновления: