ty zhess: Советую Вам при приемке автомобиля, проверить покрашенные детали не в цехе, а при дневном свете, обратите внимание на то, чтоб цвет окрашенных деталей попал в цвет с основным цветом кузова.
Мне по гарантии красили крыло и бампер, цвет не совпал, родной танго - ярко блестящий, получился матовый, плюс не ровно выставленные зазоры, и сколы на стыках. Спустя 1,5 года стали проявляться дефекты в виде вздутия краски и многочисленных сколов на переднем бампере.
Так, что будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ, Обращайте внимание на малейший недочет!!!Удачи.
Perez
4 June 2010
Alla Saltykovaпо пункту 3 вашего обьявления не все гладко

:
Alla Saltykova
Алла спасибо за ответ
Евгений
Алла, добрый день, опять у меня не приятность, теперь уже я виноват, зацепил фаркоп машинки, направление у меня на руках, в смете: бампер передний рихтовка-покраска, ПТФ правая дефектовка, накладка ПТФ пер.пр. замена, крышка буксировочного крюка замена(хотя чуть-чуть поцарапана).
Когда можно подъехать показать машинку?
И внимание главный вопрос

Без переднего бампера я могу ездить пока он в ремонте? Или я попал и мне в любом случае авто нужно сдавать?
Депутат
7 June 2010
Алла,
я вчера заехал, пообщался с Дмитрием С., показался очень внимательным к моей проблеме и постарался помочь. Приятно. При снятии бампера (чтобы оставить его у Вас и ездить так), по словам мастера, нужно за что-то доплатить, хотелось бы узнать сколько и за что? Спасибо.
Добрый день! Хочу уточнить сколько будет стоить у вас ТО-1 для моей машины (ФФ-2, 1,8, пробег 10000км, 3 года, не на гарантии). Попадаю ли я под акцию Эконом-Сервис?
Alla Saltykova:
|
Депутат:
| ...Когда можно подъехать показать машинку? |
Очередей на кузовные ремонты у нас как правило нет. С уважением,
Алла Салтыкова Руководитель Службы Поддержки Клиентов Форд Центр Измайлово. [/color] |
Да Алла , здравствуйте еще раз , очередей у вас на кузовной ремонт конечно нет , только бампер поменять это две недели , и что в итоге , в итоге криво поставленный бампер , который гуляет вверх вниз слева , и дефлектор левый который вываливается чуть ли не на половину радиатора , вот как простите это называется ?
Алла ,
хотелось бы уточнить всетаки сушествуют ли сроки на кузовной ремонт в ФЦИ ?
Евгений
сегодня приеду обращаться , очень не хочется еще на две недели отдавать машину
Депутат
8 June 2010
Alla Saltykova:
|
Депутат:
| Алла, я вчера заехал, пообщался с Дмитрием С., показался очень внимательным к моей проблеме и постарался помочь. Приятно. При снятии бампера (чтобы оставить его у Вас и ездить так), по словам мастера, нужно за что-то доплатить, хотелось бы узнать сколько и за что? Спасибо. |
Илья, добрый день, я пообщалась с Дмитрием Серебряковым, он очень удивился, т.к. в вс не работал и с Вами не встречался. Очевидно, Вы разговаривали с Дмитрием Григорьянцем. Тем не менее, все мастера подтвердили, что доплачивать Вам ни за что не придется!
С уважением, Алла Салтыкова. |
Ну я по табличке судил, по телефону говорил с Дмитрием, в салоне общался с Дмитрием... стояли у стола с табличкой Дмитрий Серебряков, ошибся я значит.
У меня ещё вопрос, по возможности ответе, со стороны удара, странным образом изменились зазоры, между бампером и фарой (мизинец пролазит), между фарой и капота впритык(хотя по свету все ок), возможно ли как то отрегулировать этот зазор, смотрится не очень, слева все зазоры примерно одинаковы, а справа, ну я думаю понятно?
И все тот же ТСБ 88, если получится оставлю все таки машину на пару дней (с возвратом!

), было бы не плохо чтобы произвели необходимые замены ролика, с утра свистит на всю "деревню".
Спасибо.
Пока самого интересует данный вопрос, жду звонка от "Вас". А именно, ждем номер страхового случая от страховой компании.
Алла здравствуйте !
подскажите сколько будет стоить покраска капота ( FF2 металик) - на нем глубокая царапина + несколько сколов .
Спасибо !
Alla Saltykova
Сегодня поменял у вас масло и фильтра по акции. Остался доволен качеством и быстротой сервиса. Все организовано на высоком уровне. Понравилось что можно было присутствовать в ремонтном цехе. Большое спасибо! Буду рекоммендовать своим знакомым.
Сегодня сделал ТО-2 в вашем сервисе. Работой остался доволен. Радует,что стали разрешать присутствовать в рем. зоне.Все увидел своими глазами. Хотя и раньше претензий к слесарному цеху не было.Большое спасибо Светлане Ульяновой, Антону Середкину,ребятам которые выполняли работы и конечно вам Алла.Также буду рекомендовать своим знакомым к вам приезжать.
Alla SaltykovaАлла, хочу сказать спасибо.
Если Вы помните, писал Вам в личку о том, что еду по гарантии на диагностику.
Ребята сделали все хорошо, надеюсь поняли в чем проблема. Решили по гарантии менять компрессор. Через 3-5 дней должны позвонить и поеду на замену.
По поводу обслуживания. Доволен , единственное, ждал 1.5 часа после сдачи машины в рем.зону, пока приступят к работе ( пожелал присутствовать при проведении диагностики ), но объяснили тем, что много машин и только освободился мастер. Спасибо!
Это моя первая поездка к вам, надеюсь и в дальнейшем все будет хорошо, буду к вам ездить.
P/S : Клиенту было бы в двойне приятней, если бы давали талончики на кофе

Мелочь, но приятно, даже судя по голосованию людей) На другом форуме авто-клуба поднимался уже такой вопрос) Купить не проблема, но как маленькая мелочь, очень приятно! А так, ещё раз спасибо !
Coach™Да и я о том же! Это же совсем мелочь! По закупке при хороших оборотах оно будет обходиться в 5 рублей, за то как приятно клиенту, когда может приехать, оставить машину и пойти в бар, посидеть на мягком диванчике, выпить чашечку кофе и посмотреть что-то по телевизору, да и просто, почитать журнал/газету. А потом, это приведет к увеличению продаж в баре. Так, человек в бар не пойдет, а тут ему дают талон и пойдет в 95%, многие просто кофе не пьют, следовательно купят что-то к кофе, будь то шоколадка или какой-нибудь вкусный десерт!

P/S : За идею ТО бесплатно


)) Хочу)
Alla Saltykova
Добрый день!
Возник вопрос. Когда приезжал на диагностику,сказали, что меняют компрессор по гарантии и свяжутся со мной через 3 дня, максимум 5 дней. Это был понедельник. До сих пор так и не позвонили, впереди выходные, не могу планировать, т.к. жду звонок. На неделе приехать нет возможности, так же и на след. выходные. Про меня не забыли ли там?