−3

Волгоград: Агат Авто


avatar
23 Октября 2008 - 21:13
  
 

Авто ФФ-1 2003г п-ва Германии, автомат, кондиционер. Двиг. 1,6 FYDA4. Пробег 100 000км. В России 1 год. Обратился к официальному дилеру Форд в Волгограде компанию АГАТ – АВТО, для замены ремня ГРМ. После замены ремня, во время пробного пуска, клапана сошлись с поршнями. В результате потребовался более значительный ремонт, для которого не было в наличии запчастей. Сегодня, после сборки двигателя с новыми запчастями, двигатель толком не работает, не запускается и ,,спецы,, не могут понять в чем причина. Я в ужасе. В место обещанных 4 часов, я неделю без машины. Но самое главное, что они там натворили. У меня вопрос: Кто нибуть сталкивался с подобной ситуацией? И как с этим бороться? :(
#  Отредактировано: tired_pilot - 13 Ноября 2011 - 13:32
  сообщений: 85 | просмотров: 12 998 |    



avatar
  24 Октября 2008 - 12:48  #  
 

 
Для начала надо понять, что у Вас за машина (VIN), и тот перечень запчастей (по ГРМ), которые Вам поменяли.
avatar
  25 Октября 2008 - 14:34  #  
 

 
vin WF0SD94L04VP62109 .Для замены купил ремень,натяжной ролик и болт крепления шкива .Что затребоволи.Всё куплено в фордовском магазине.
avatar
  26 Октября 2008 - 19:18  #  
 

 
После WFO... идет не S(, а A,F,N,B), а зетем XX, далее вообще белиберда.
avatar
  26 Октября 2008 - 20:15  #  
 

 
vin с свидетельства о регистрации
avatar
  26 Октября 2008 - 20:29  #  
 

 
попробовал сфотать
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74926-post-3-1225042145.jpg)
avatar
  26 Октября 2008 - 21:25  #  
 

 
Olezhok
Машинка реальная
(IMG:http://media.ffclub.ru/up2901-post-3-1225045613.gif)
avatar
  27 Октября 2008 - 11:54  #  
 

 
BorisMan

Да век живи, век учись. Применимость +ARE, United Arab Emirates. Интересно печка там есть? :D .

evdum

По уму должны быть поменяны:
Ремень ГРМ 1004299
Натяжитель 1361840
Прокладка клапанной крышки 1141575. (Крышка снимается, чтобы правильно выставить метки).
avatar
  27 Октября 2008 - 22:18  #  
 

 
Поступили запчасти .Завтра обещали собрать .Может с третьего раза получится ? :angry:
avatar
  29 Октября 2008 - 21:02  #  
 

 
И третья попытка собрать движёк оказалась не удачной . Двигатель запускается , но работает не устойчиво и сильно цокатят клапана. Заказали гидрокомпенсаторы для замены. Машина уже 2 недели в ремонте и конца не видно. :huh: Нифига себе , поменял ремешок.
avatar
  29 Октября 2008 - 22:19  #  
 

 
мда. остается только посочувствовать. надеюсь всё разрешится.
avatar
  30 Октября 2008 - 14:33  #  
 

 
Цитата (evdum @ Вчера в 21:02)
... Заказали гидрокомпенсаторы для замены...

Где ж они нашли ГИДРОкомпенсаторы. Деталь 6500, это мерный "стаканчик", номиналом от 2.700 до 3.575 мм, шагом 0.025. Каждый зазор промеряется и подбирается ближайший. Стоит 1 стакан прим. 900 р.
avatar
  31 Октября 2008 - 22:06  #  
 

 
На сервисе сказали что модель переходная , по вину бьется что без гидрокомпенсаторов ,а на самом деле они стоят.
avatar
  09 Ноября 2008 - 19:02  #  
 

 
Нет худа без добра. Машину до сих пор не отремонтировали (нет запчастей).Дали подменный автомобиль и приносят извинения за свои косяки. Сейчас езжу на Фьюжине и надеюсь на лучшее.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74926-post-3-1226246554.jpg)
avatar
  09 Ноября 2008 - 19:15  #  
 

 
evdum

От радость то. Просто ради интереса, шож за мотор у Вас стоит?
avatar
  09 Ноября 2008 - 20:26  #  
 

 
Olezhok
Зетек S у него. Безшпоночная система ГРМ. В этом и вся проблема. Видимо дилеры в Волгограде ниразу такого мотора не видели... хотя они же установлены на ФФ2 и Фьюджене (на котором пострадавший катается).

ЗЫ Действительно за регулировку клапанов должны отвечать стаканчики или шайбы... Дилеры вновь очень серьёзно ошибаются.
avatar
  10 Ноября 2008 - 15:06  #  
 

 
CD

Ну дык и я про то же. Только нет там ГИДРОкомпенсаторов. По моему их последний раз ставили на 2-й Мондео до 05/98 и именно на Zetec-E. Далее пошли стаканЫ.
avatar
  11 Ноября 2008 - 22:04  #  
 

 
Двигатель FYDA4 1,6 16клапанный
(IMG:http://media.ffclub.ru/up74926-post-3-1226430249.jpg)
avatar
  12 Ноября 2008 - 8:22  #  
 

 
evdum
Дык, как там продвигается? :)
avatar
  12 Ноября 2008 - 9:49  #  
 

 
evdum

Ну точно один в один. Его ишшо ласково называли кривой Зетек (Zetec-S), по причине того, что клапанная крышка с наклоном.
avatar
  12 Ноября 2008 - 21:13  #  
 

 
Ура! Наконецто забрал свою ласточку. И даже ездит как в былые времена. Но что самое обидно, возвращёные после замены ремень и натяжной ролик в отличном состоянии. Получается что жертвы были напрасными и зря перестраховывался.
avatar
  13 Ноября 2008 - 9:12  #  
 

 
evdum

Так все-таки, просто ради интереса, что Вам наменяли. Какова номенклатура з/ч с №. Это д.б. в заказ-наряде.
avatar
  13 Ноября 2008 - 15:40  #  
 

 
evdum
ГРМ нужно менять вовремя, а никогда ролики развалятся. Правильно сделали, что поменяли. :yes: Не сомневайтесь.

Поздравляю с удачным окончанием данной истории. :)
avatar
  13 Ноября 2008 - 21:23  #  
 

 
по Заказ-наряду у меня замена замена грм 1100руб ,замена сальника коленчатого вала 100руб,очиститель впускного тракта HG3252 215 руб,фиксатор резьбовых соединений TL-371 102руб и того 1 517 руб. Это с 50% скидкой в качестве моральной компенсации. Ремень ,ролик и сальник покупал сам перед ремонтом. Остальные запчасти и работа за счет фирмы. Со слов было сказано что заменено 2 выпускных 6 впускных клапанов .
avatar
  14 Ноября 2008 - 14:36  #  
 

 
evdum

Ну что хорошо все то, что хорошо кончается. Компенсаторы все-таки не меняли, а регулировали?
avatar
  15 Ноября 2008 - 21:01  #  
 

 
Про компенсаторы не знаю . Т.к. забирал машину вечером и общался только с приёмщиком .
avatar
  16 Ноября 2008 - 21:52  #  
 

 
Не проехал после сервиса и 400км новая беда. При попытке завести машину , что то затрещало . Стартер крутится но в зацепление с маховиком не входит. На верёвке дотащил до гаража . Надо разбираться с стартером. Но самое главное обнаружил что снимался картер двигателя, так что заменой одних клапанов видно не обошлось .Возможно и стартер надорвал свою силу при эксперементах на сервисе.
avatar
  22 Ноября 2008 - 20:57  #  
 

 
Ужас я думал закончился , а он как мировой кризис только начинается. Проблема оказывается не в стартере – а клинит двигатель. А ведь после сервисного ремонта проехал 180 км. :angry:
avatar
  23 Ноября 2008 - 12:29  #  
 

 
evdum
Что с маслом и антифризом?
avatar
  23 Ноября 2008 - 17:43  #  
 

 
Масло и антифриз на месте.Внешне всё в норме . Только стартер не проворачивает двигатель.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

ФМК, сервисы → обновления:

evdum → темы: