Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,5M
views
743
members
6,4K
posts

avatar
seger
2 May 2013


avatar
NalexV:

щуп весь в масле и пузырьках

можно отобрать масла шприцем с капельницуй
я недавно сделал - уровень привёл в норму и теперь никаких пятен пузырьков

avatar
NalexV:

место где заходит привод в коробку есть небольшая как бы сказать напарина на корпусе коробки она не большая не растёт

возможно сальник надо поменять
avatar
NalexV
3 May 2013


seger
ок спс завтра за капельницей
а на холодную уровень сколько должен быть
avatar
seger
4 May 2013


avatar
NalexV:

а на холодную уровень сколько должен быть

точно не скажу, но, вероятно, ближе к минимуму
перед замером прокатись километров 20

я отбирал капельницей после поездки примерно 2-х часовой, так масло было не горячее а скорее тёплое
мерять уровень надо на работающем моторе (есичо), я при работающем же и отбирал
Vlad_VDO
6 May 2013


avatar
seger:

я при работающем же и отбирал

А это не опасно? В плане, что шланг попадет в работающий механизм? А чем на прогретой и заглушенной хуже?
avatar
seger:

я недавно сделал - уровень привёл в норму и теперь никаких пятен пузырьков

вообще не стало пузырей? а уровень реально какой на прогретой и заведенной, посередине, ниже?
Жесткость переключения реально ушла?
avatar
SEISHN
6 May 2013


avatar
NalexV:

мерил уровень щуп весь в масле и пузырьках( мерил на заведённом авто) дилер говорит всё норм оно же там "бурлит" после того как заглушил сразу же мерию пузырьков остаётся мало. Пузырьки это одно а вот уровень так и не смог увидать он как будто весь в масле решил глянуть на холодную он тоже весь в масле получается что на горячую что на холодную один и тот же уровень. По работе к коробке притензий нет ни пинков ни рывков ни толчков нет.
Что посоветуете откачивать или ...
Откликнувшимся спс
а да ещё забыл сказать место где заходит привод в коробку есть небольшая как бы сказать напарина на корпусе коробки она не большая не растёт


Полностью согласен! Все, что написано выше - "один в один" как и на моем Федоре. До сих пор (!).
Первое лето измучался мерить/проверять масло в коробке (ФФ, 2л, АКПП, 2008г.в., купил новым в салоне).
И гонял/прогревал, и площадку по-ровнее выбирал, и на работающем, и на заглушенном... Все хотел убедиться своими(!) глазами, что у меня все Ок.
Дилера - измучал, тот грил: "да все нормально", но я ж не верил)))
Потом - забил, просто плюнул на свои "танцы" и решил, что ежели сломается, то так тому и быть...
Так и не понял - как там кому-то удается что-то определить?
И знаете - жить стало гораздо спокойнее .
avatar
seger
6 May 2013


V
Vlad_VDO:

А это не опасно? В плане, что шланг попадет в работающий механизм? А чем на прогретой и заглушенной хуже?

я решил что вряд ли это опасно, поскольку каких либо вращающихся механизмов там нет, куда опускается щуп и следовательно капельница, это просто ёмкость с жидкостью, да и капельница мягкая и вряд ли способна чтото там "отломать" тем более что от нахождения в тёплой среде она стала лишь эластичнее
плюс - проверка уровня масла должна производиться при работающем двигателе, за время отбора раза три проверял уровень, однажды после отбора где - то 400-500 мл, и пару раз при доливе для подгонки уровня
V
Vlad_VDO:

вообще не стало пузырей?

ага
V
Vlad_VDO:

а уровень реально какой на прогретой и заведенной, посередине, ниже?

довёл до середин между метками минимума и максимума, на том и успокоился
V
Vlad_VDO:

Жесткость переключения реально ушла?

стало мягче переключаться, заметно в основном с 1 на 2 передачи
и ушли пузырьки
avatar
NalexV
7 May 2013


SEISHN
съездил ещё до одного фордовода 2л. АКПП 2011 рестайл то же самое щуп весь в масле
AlexD99
11 May 2013


Чето ребяты с заменой масла акпп хрень какая то твориться в автосервисах. Обзвонил кучу сервисов и побольше и поменьше, правда те кот поближе к митино. И такое вот сложилось мнение - практически все сервисы меняют масло акпп. Но только лишь частичной заменой. Как только заводишь разговор про полную замену - тут же слышишь вопрос - а зачем вам это? Начинаешь настаивать на ответе - можно или нет - ответ нет. А чтобы найти сервис чтоб там меняли аппаратом - эт ваще кошмар. На всех сайтах пишут что есть аппарат - на деле нет и никогда не было. Но все же я вроде нашел чего искал. И прямо в митино! На мой вопроспро полную смену масла - всё толково разложили по полочкам, что сначала менять фильтр, всё мыть, а потом уже прокачивать аппаратом. За работу берут 3 тыс. Но у них масло оч дорогое - по 1 тыс. Так что как я затарюсь маслом - поеду менять. Сервис не называю. Кому надо - скажу.
тэди
11 May 2013


THERAPY
подскажите пожалуста.фокус 2 пробег 115 ты пинает с 2на 1 при остановке поможетли полная замена масла.старый хозяен неменял масло вообше.
avatar
Mits
11 May 2013


тэди
Полностью этот пинок не исчезнет, но после замены масла может стать малозаметным. При таком пробеге замена масла в АКПП рекомендована
avatar
митяй76
12 May 2013


AlexD99

Мне когда производили процедуру Полной замены масла АКПП,то было всё наоборот,сначала прогнали через автомат,а потом сняли поддон-помыли,заменили фильтр и в путь!
avatar
ff2topvagon
15 May 2013


митяй76
+4 лишних литра жижы?) хорошо жить не запрещали, но насколько это интересно ребятам в регионах и с не очь большим достатком?)
avatar
ff2topvagon
15 May 2013


AlexD99
самый известный и, на мой взгляд, эффективный и экономичный метод не раз описывался тут - это полная замена на яме постепенным замещением через снятие/очистку поддона, долив, старты двигателя и слив через обратку, но для этого нужно желание и время и руки.
Когда я менял не просто сервисе, а в сервисе где чинят только АКПП, все специалисты хором заявили, что аппарат - это зло, поскольку давлением можно смыть нежелательные отложения с намагниченных зон (а такие есть по их утверждениям) именно в трансформаторе (с магнита и поддона можно всё удалить снятием оных), и вся эта мелочь типа может сильно навредить. И это мне показалось убедительным. Потому решать Вам.
avatar
BlackGoga
15 May 2013


ff2topvagon
Дык аппарат же вроде не сам качает? Он же вроде в разрыв включается и сколько ему насос АКПП накачал, он столько же в картер АКПП сливает. Разве не так?
avatar
seger
15 May 2013


avatar
BlackGoga:

Разве не так?

так
но может там какой специальный аппарат? так сказать чудесный?
avatar
ff2topvagon
15 May 2013


BlackGoga
seger
ребят, я не претендую на чин "знатока", а потому запросто мог стать жертвой развода) и более того - не знаю где втыкают аппарат - на входе или на выходе, но если аппаратом требуют 12 литров на замену - логично предположу, что "он сверху, а коробка снизу"?
в конце концов на то и создан топик, чтобы читали, менялись, понимали и т.д.
одно уяснил - рукастые и головастые парни в помощь нам, а мы в помощь им, и нафик все все эти институты акпп на центральных проспектах столицы..
avatar
BlackGoga
15 May 2013


ff2topvagon
Ну в принципе и в гараже старт-стопом нужно поболее чем 8 литров. У меня на 7 литре только-только светлее масло пошло. Учитывая перемешку в ГТ - литров 10 было бы не плохо использовать, а может и заявленные 12. Я вот свою жабу только на 9 литров, вместо купленных 8л. уломал (докупил 9й литр на выравнивание, а хотел сначала 8мым литром уровень выставить)
avatar
митяй76
15 May 2013


ff2topvagon
Согласен по поводу регионов,но 12литров это правильно
Alligator812
16 May 2013


Прочитал всю ветку и совсем запутался Какое масло лить в коробку?
Mercon V или Mercon VL?
ФФ2 2008 испанец 1.6 100 л.с. автомат
win WF0PXXWPDP8L45143
avatar
seger
16 May 2013


Alligator812
если полная замена - то без разницы

а вообще в шапке помоему предельно ясно указано:
цитата:
Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV).

2008 год на сколько я понимаю это как раз после 08/2007
avatar
BlackGoga
16 May 2013


Alligator812
Лейте полной заменой LV и не парьтесь
avatar
kodzokov
17 May 2013


Привет! ФФ2 2007 акпп 89т.км у меня на шупе акпп пузырки, я так и не понял какой у меня уровень масла в коробке! Пузырки что это может быть? Подскажите! Спасибо!
avatar
seger
17 May 2013


avatar
kodzokov:

на шупе акпп пузырки,

как говорят, это не совсем хорошо
avatar
kodzokov:

я так и не понял какой у меня уровень масла в коробке!

вообще там не сложно, просто "приноровиться надо"
avatar
kodzokov:

Пузырки что это может быть?

это может быть завышеный уровень жидкости, из-за чего она и начинает пениться
avatar
kodzokov:

Подскажите!

всё таки померять уровень, что б до конца быть уверенным
а потом купить шприц с капельницей и отобрать масло, доведя уровень до приемлемого уровня

а лучше при таком пробеге - заменить масло и после этого "выводить" уровень
avatar
BlackGoga
17 May 2013


kodzokov
Надо определиться пузыри или пена. Пузыри - допустимо, пена - нет. Попробуйте после прогрева коробки и пробега постоять некоторое время, чтобы успокоилось немного.
Пузыри сейчас скорее всего от того, что масло уже старое. Неверное не меняли ни разу. Так что лучше не уровень смотреть, а диагностировать сальники приводов и менять масло.
avatar
kodzokov
18 May 2013


Спасибо! Я тоже так думаю! Буду менять масло. А какое масла заливать как теперь узнать? и во сколько все это мне выйдет? И еще фильтр надо менять или просто масло?
avatar
NalexV
18 May 2013


kodzokov
уже писалось 100500 раз если полная замена то без разницы какое лить а так до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116
avatar
seger
18 May 2013


kodzokov
поднимите вы глаза и посмотрите шапку темы, загляните в FAQ
для вас же делаллось
Alligator812
19 May 2013


Пшщщщщ. Успоокойтесь плз Папки.
Мы же нубы фокусов не нюхавшие.
Моему фф2 всего неделя , как я его пользую.
Проверенные механики сказали - меняй все что можешь поменять сам, а потом приезжай к нам, хотя по ходовой у меня у самого уже вопросы
А по маслу в акпп, хоть и живу в центре вселенной, но нет у нас толковых центров по замене оного, следовательно менять самому.
Поэтому хочется знать все досконально, чтобы чего не произошло
Ps я уже заказал себе меркон 5 хотя мне нужен меркон L5 (спасибо подсказали здесь).
Barsentio
19 May 2013


Подскажите, как снять трубку с радиатора АКПП. Быстросъемное...
avatar
BlackGoga
19 May 2013


Barsentio
Если для замены масла - то лучше открутить штуцер из АКПП, так проще.
А так - например взять или сделать втулку капроновую нужного диаметра. Одеть на шланг и надавить ею на замок.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up