+2

Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)


avatar
17 Августа 2005 - 16:13
  
 

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз :( . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:27
  сообщений: 493 | просмотров: 118 174 | в избранном: 2 |    



avatar
  22 Май 2007 - 20:31  #  
 

 
Созвонись с дилером,что скажут,вообще,если гарантия-бесплатный эвакуатор.
Главное-не заводи больше,кат сгорит
avatar
  22 Май 2007 - 22:04  #  
 

 
QUOTE (Swoi @ May 22 2007, 21:31)
если гарантия-бесплатный эвакуатор.

Это как это, первый раз про такое слышу?


А вообще в мануале про такие вещи что то написано,что скорость ограничена. Надо поискать.
avatar
  23 Май 2007 - 13:48  #  
 

 
было бы всё так легко, машина уже не на гарантии. КОмп пишет ошибки D900 и 9600. Первая как я почитал ничего существенного а вот вторую что-то не смог найти не где. МОжет кто-нибудь знает ?
avatar
  23 Май 2007 - 13:51  #  
 

 
поищите поиском. в прошлом году такое у кого-то было и обсуждалось.
удачи!
avatar
  23 Май 2007 - 15:25  #  
 

 
Поиск в гугле "DTC for ford 9600 D900" выводит на текст,
например из http://www.focusfanatics.com/forum/showthr...?threadid=59286

9600 PATS Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key

т.е. чтото с иммобилайзером?
avatar
  23 Май 2007 - 15:30  #  
 

 
Ignition Key Transponder Signal Is Not Received / Damaged Key or Non-PATS Key
Не получен сигнал от имобилайзера(РАТС)/повреждён ключ или нет пассивной противоугонной системы. А у тебя машину угнать не пытались?
avatar
  23 Май 2007 - 15:33  #  
 

 
попробовать второй ключ?
avatar
  23 Май 2007 - 15:45  #  
 

 
QUOTE (Sla @ May 23 2007, 16:33)
попробовать второй ключ?

ДА!
avatar
  23 Май 2007 - 18:43  #  
 

 
нет не пробовали, я в МСК ездил, потом вернулся, сутки поездил и бац такая фигня. Попробую ключ второй завтра.
avatar
  23 Май 2007 - 21:32  #  
 

 
Ключ этот мочил? Ронял?
avatar
  24 Май 2007 - 8:59  #  
 

 
возможно падал но сразу бы наверно перестал работать, хотя... У меня на связке коробочка чёрненькая. Я так понимаю это имибилайзер да ? или он в самом ключе ?
avatar
  24 Май 2007 - 9:35  #  
 

 
Имобилайзер в самом ключе.А черная коробочка откуда?
avatar
  24 Май 2007 - 9:46  #  
 

 
QUOTE (adch @ May 22 2007, 19:57)
Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен...

Была такая же фигня - двигатель "перешел" в аварийный режим работы.
Правда выключил зажигание и запустил движок заново - машинка обумалась.
avatar
  24 Май 2007 - 10:16  #  
 

 
даже не знаю, на ней ничего не написано, Я думал это и есть имибилайзер. Возможно это от сигнализации что-то, надо разобрать (посмотреть :huh: ) . Сегодня вечером попробую другим ключём завести, потом сразу отпишусь что да как...
avatar
  24 Май 2007 - 10:27  #  
 

 
adch
QUOTE
надо разобрать (посмотреть  )

разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет
avatar
  24 Май 2007 - 10:34  #  
 

 
QUOTE (Topa @ May 24 2007, 11:27)
adch
QUOTE
надо разобрать (посмотреть  )

разбирай аккуратно, не обесточь. А то вообще ключ опозноватся не будет

Имобилайзер работает без питания. Это просто кусочек пластмасы с магнитиком.Он ничего не передаёт, его сканируют!
avatar
  25 Май 2007 - 8:38  #  
 

 
попробовал вторым ключек, ничего! теперь думаю что катализатор сдох...
avatar
  25 Май 2007 - 16:19  #  
 

 
Сегодня проверял и вышло, 2 и 3 фарсунка работает а 1 и 4 не работает. Что может отвечать за их работу ? Провода целые, видимо какой то датчик. Абароты так же 2500 не больше. Давление бензонасоса проверил. Да и сам работает.
avatar
  25 Май 2007 - 17:20  #  
 

 
в "Руководстве СТО по FF1" описано что в случае неисправности системы охлаждения PCM отключает два цилиндра и ограничивает обороты до 3000.
По аналогии можно предположить что у вас произошло чтото подобное (не в охлаждении наверное дело, но реакция мозгов аналогичная).
И второй неприятный (может и приятный) для вас вывод - теперь мозги не включат нормальный режим пока по крайней мере не будут стерты коды ошибок.
Имхо, форсунки исправны, просто они принудительно отключены.
avatar
  25 Май 2007 - 20:13  #  
 

 
спасибо за информацию, как съездию на диагностику напишу...
avatar
  26 Май 2007 - 18:06  #  
 

 
про ошибку E199 ничего не могу найти, её может как то сначало нужно перевести ?
avatar
  28 Май 2007 - 10:01  #  
 

 
adch
на стр.167 написано про режим ограничения скорости! Почитай.
avatar
  29 Май 2007 - 16:55  #  
 

 
QUOTE (adch @ May 22 2007, 19:57)
Давлю на газ но машина как буд-то на 2х свечах, пишет компьютер (включено ограничение скорости), на панели приборов горит двигатель. Обороты до 2200 доходят при полном нажатии на газ. Я понимаю что нужно ехать на диагностику но может у когото была похожая ситуация?. Близжайший техцентр 170км. Гнать только на тросу,...Заранее очень благодарен...

У меня такое было.
Возвращался с рыбалки. Ни с того ни с сего машина выдала "Check engine" и обороты упали до 2000 тыс.
На следующий день, я поплелся в "Автопассаж. Они очень долго копались, в итоге, перебит один из кабелей управления впрыском в одном из циллиндров...
avatar
  07 Июня 2007 - 8:56  #  
 

 
adch
Так всетаки что с автомобилем? :o
avatar
  19 Июня 2007 - 11:34  #  
 

 
QUOTE (Скорпионъ @ Jun 7 2007, 09:56)
adch
Так всетаки что с автомобилем? :o

на диагностики сказали что датчик дроссельной заслонки. Самое интересное что ездить ездию по сей день но часто бывает обороты падают и приходится выключать быстро и включать зажигание и опять в норме начинает работать двигатель.
avatar
  14 Октября 2007 - 16:26  #  
 

 
у меня уже второй раз за неделю при езде по трассе выскакивает сообщение "неисправность в системе двигателя режим ограничения скорости", при этом машина как ехала так и продолжала ехать, потери мощности и ограничения оборотов не наблюдалось, 7000 км назад поменял свечи при втором ТО, думаю что свечи накрылись
avatar
  15 Октября 2007 - 13:44  #  
 

 
Было все точно так же поменяли блок дросельной заслонки по гарантии все стало ок кствти пропал дабл старт.
avatar
  22 Октября 2007 - 11:06  #  
 

 
помыл вчера дросельную заслонку не снимая с машины очистителем карбюратора и тряпочкой, пропал по утрам дабл старт, и провал на малых нагрузках на холодную исчез (грязи на заслонке и стенках было предостаточно) посмотрим на сколько хватит
avatar
  22 Октября 2007 - 19:02  #  
 

 
QUOTE (Swoi @ May 22 2007, 21:31)
Созвонись с дилером,что скажут,вообще,если гарантия-бесплатный эвакуатор.
Главное-не заводи больше,кат сгорит

только первый год
avatar
  26 Октября 2007 - 14:26  #  
 

 
У меня тоже такая беда была, посадил супругу за руль а она быстро напереключала и тянула Смакса на 4 со скоростью 20 км/ч. И тут такая фигня-включилось ограничение скорости. Я заглушил, потом завел-также работает, как будто на 3 цилиндрах. Потом незнаю почему, чисто интуитивно три раза включил и выключил зажигание и на 4 раз завел-все встало на свои места.Полегчало. :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: