+2

Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)


avatar
17 Августа 2005 - 16:13
  
 

После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз :( . Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 12 Февраля 2013 - 22:27
  сообщений: 493 | просмотров: 118 078 | в избранном: 2 |    



avatar
  23 Января 2008 - 11:27  #  
 

 
Словил чек при заводке на холодную - Сибирь, блин - от "прикуривателя" (без него стартер ни черта не крутил). Прогрел авто, покатался по городу, подзарядил аккумулятор. На следующий день потеплело всего чуть-чуть, но завёлся уже без проблем. Чек не исчез.

Через пару дней на ТО-3 ошибку сбросили за 400 рублей (!). Сказали, что был пропуск зажигания. Никаких ремонтных работ в связи с "пропуском зажигания" по листу ТО не было. Отсюда вопрос - интересно, чек специально время от времени зажигается с поводом и без, чтобы лишних $15 дилеру отсыпать?

avatar
  24 Января 2008 - 17:33  #  
 

 
Ездил в крым 1500 км туда и обратно столько же.. заправился за москвой.. и пошло: сначала чек загорелся... потм пропал, потом опять появился и компьютер начал писать неполадки системы двигателя, и что уменьшен разгон .. хотя мне показалось разгонятся она еще лучше стала :) и в довесок начало показывать рассход на 100 км - 99,99 литров :yes и так всю дорогу.. чуть не поседет от страха.. домой в Москву приехал, и 2 месяц все нормально..

Короче у меня 3 версии что это было 1.Мороз -17 было 2.Плохой бенз 3.Клема продавлена и плохо держится (мне кажется это наверное их болезнь.. проверте у себя.. там свинец продавливается и не зажмешь уже)
avatar
  24 Апреля 2008 - 16:15  #  
 

 
C-MAX 2004г, пробег 100тыс км...
Горит лампа неисправности двигателя. Дилер поставил диагнос - катализатор...
Но меня мучают сомнения, т.к примерно месяц назад на диагностике сказали, что плохой контакт на катушках зажигания и посоветовали поменять весть жгут, чего я соответственно не сделал, а просто закрепил контакты. После чего лампочка периодичски загоралась и гасла сама...
Подскажите где у нас в городе можно сделать независимую диагностику, чтобы докапаться до истины, жалко отдавать 40.000 дилеру.
avatar
  24 Апреля 2008 - 18:31  #  
 

 
Creative
Ну город наверное = КрасНоярск? ;)
Есть такая штука - "Check-Engine" комплект - коробочка в диагн. разъем (слева под рулем который) + прога под КПК, ноутбук (XP) или на мобильный.
Связь - по блютуз.
Умеет показывать/расшифровывать и сбрасывать ошибки.
Цена вопроса (без кпк, ноутбука :D ) - меньше 4 тыс. руб.
Подробнее - здесь: Проги для диагностики и у производителя - http://www.check-engine.ru/

Себе купил :dog: Но пока только смотрю раздел служебной инфы - ошибка была только пару раз в мороз на большиз оборотах. И пропала после вкл/выкл B)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up9491-post-21-1209051166.jpg)
avatar
  24 Апреля 2008 - 19:11  #  
 

 
Объеденил темки
avatar
  15 Май 2008 - 19:09  #  
 

 
C-max 2.0 AКПП, пробег 15000. Завелся с утра как обычно все ок, выехал на дорогу и нажал на газ чтобы разогнаться, но желаемого эффекта не получил. Вместо ускорения замигала лампа check engine и машина стала двигаться рывками. Снизил скорость, лампа погасла. Очень тихо доехал до стоянки. Каков здесь диагноз и что мне делать делать дальше?До ТО1 пара дней, ехать на своих или вызывать эвакуатор?
avatar
  15 Май 2008 - 19:15  #  
 

 
Амидо
До сервиса сколько ехать?

Медленно можно и самому -- мозги сами ограничат обороты и скорость.
avatar
  15 Май 2008 - 19:17  #  
 

 
Джордж Вашингтон
10 км до тц Кунцево. А что это может быть? хоть какие то предположения?
avatar
  15 Май 2008 - 19:22  #  
 

 
QUOTE (Allmas @ Apr 24 2008, 19:31)
Есть такая штука - "Check-Engine" комплект - коробочка в диагн. разъем (слева под рулем который) + прога под КПК, ноутбук (XP) или на мобильный.
Связь - по блютуз.
Умеет показывать/расшифровывать и сбрасывать ошибки.
Цена вопроса (без кпк, ноутбука :D ) - меньше 4 тыс. руб.

Купил себе такую от нечего делать - продавалась рядом с работой :)
Проги поставил на бук и не телефон.
Месяц валяется в багажнике - так и не попробовал ...чота как-то лениво... -_-

** добавлено в 19:24
Амидо
Не парься и не грузись :smoke:- едь на ТО своим ходом.
avatar
  15 Май 2008 - 19:24  #  
 

 
QUOTE (Джордж Вашингтон @ Сегодня в 20:22)
Месяц валяется в багажнике - так и не попробовал ...чота как-то лениво... -_-

А ты дай Амидо попользоваться :)
avatar
  15 Май 2008 - 19:25  #  
 

 
Амидо
Предположений можна наговорить разных. Надо диагноз ставить.
avatar
  15 Май 2008 - 19:29  #  
 

 
Вон у Allmas пускай возьмёт - всё ж поближе :yes:
avatar
  15 Май 2008 - 20:32  #  
 

 
Амидо
После этого трпабла клемму - с АБ не скидывал? и что нибудь этому предшествовало?
avatar
  15 Май 2008 - 21:17  #  
 

 
максовод2005
Неа вообще ничего! Предлагаете комп "обнулить"?
avatar
  15 Май 2008 - 22:18  #  
 

 
QUOTE (Амидо @ Сегодня в 22:17)
максовод2005
Неа вообще ничего! Предлагаете комп "обнулить"?

Только не комп обнулить, а попытаться сбросить возможные ошибки.
avatar
  29 Июля 2008 - 14:15  #  
 

 
Уже неделю катаюсь на С-max, машинка не новая, но в очень хорошем состоянии. Пока только радует.
А вот вчера случился трабл загорелся датчик неисправности двигателя(((
(IMG:http://daub.front.ru/dvig.jpg)
по ощущениям все нормально, ничего не стучит, не дергает.
Предыдущий хозяин сказал, чтоб я не парился, у него он загорался раз 5 и все из за топлива, лечил заменой свечей иногда проходило само.
Но я парюсь((( сегодня поеду на станцию (правда не к официалам).
Есть у кого какие соображения???
avatar
  29 Июля 2008 - 14:30  #  
 

 
daub
Лучше один раз сделать диагностику официально у хорошего (проверенного) дилера, а потом решать, тем более, что это стоит не очень дорого. В любом случае, выбирать Вам.
avatar
  29 Июля 2008 - 18:47  #  
 

 
Глупости это обычная отмазка бывшего хозяина диагностика даст 100% ответ.
avatar
  29 Июля 2008 - 19:32  #  
 

 
daub
MAXут
Граждане,всем понятно выше волнение о состоянии ваших машин, но у нас на форуме прежде принято отметиться в теме " Я С-Максовод" ТЫНЦи, если не трудно в своем профиле назвать свои имена- все приятнее общаться
avatar
  30 Июля 2008 - 13:31  #  
 

 
Всем спасибо, кто откликнулся!!!
Провели диагности, двигатель отличный, все работает как часы(даже лучше :yes: )
Все как и говорили из за бензина!!! Вот так заправляйтесь на Несте)))))

В принципе тему можно закрывать!!!

игорь-64 Обязательно, все напишу про себя и про С-Макс,
Максик мне нравится супер машинка!!!!
avatar
  30 Июля 2008 - 15:55  #  
 

 
daub
Год заправляюсь на Несте и никаких проблем!!!
avatar
  30 Июля 2008 - 23:06  #  
 

 
Советую поставить маршрутный компьютер Мультитроникс.Читает и стирает ошибки.На диагностике сэкономите.И не попадете на развод сервиса.Проверено на себе.
avatar
  14 Августа 2008 - 18:30  #  
 

 
Вот и меня постигла такая же проблема. Сегодня катаясь по городу по делам ,заметил , что машина стала терять мощность при нажатии на педаль газа и достаточно сильно. На первой,второй и третьей передаче это отображается прежде всего. Потом загорелся датчик "неисправность двигателя". Я заменил свечи зажигания,думая ,что причина этой проблемы в них,скинул плюсовую клемму на аккумуляторе,думая ,что это позволит удалить ошибку.Но все мои действия ник чему не привели.Но машина заводится хорошо и на холостых работает без перебоев.Что это может быть? Какой глюк от жары? И посоветуйте пожалуйста где лучше всего сделать диагностику двигателя.
avatar
  14 Августа 2008 - 20:24  #  
 

 
snegohodi
Давление топлива у Коммикса можно проверить, на всех режимах.
avatar
  14 Августа 2008 - 20:44  #  
 

 
Скорпионъ
А как с ним связаться и где он находится?
avatar
  15 Августа 2008 - 9:45  #  
 

 
В запчастях и услугах, пора бы уже за 2 года научиться пользоваться сайтом. :nono:
avatar
  15 Августа 2008 - 10:05  #  
 

 
snegohodi
Пятая строчка в верхнем правом углу этой страницы
тынц
avatar
  15 Августа 2008 - 20:02  #  
 

 
При отключении аккумулятора ошибки не сбрасываются,в мозги записывается пробег при котором возникла ошибка.
avatar
  15 Августа 2008 - 20:38  #  
 

 
Да ладно ,ребят не ругайтесь.Просто, через сайт клуба по поводу ремонта не приходилось обращаться. А вообще телефон Commicsa сам нашёл сегодня утром ,вот такой я молодец :rolleyes: . Позвонил ему,но к сожалению он не смог мне помочь,т.к. диагност там в отпуске и будет через неделю.Тогда я позвонил на Каширку и мне сказали приезжай. Приехал и сразу на диагностику,подключили комп. И он показал ошибку связанную с топливом (где то хватанул плохого бензо.А может жара ,виновница.) ,а так все двигательные причиндалы работают вроде как в норме. Ошибку стёрли и датчик "неисправность двигателя" перестал гореть. Потом проверили подвеску, меня волновало состояние ейной,ведь пробег 98 тыс.км. Обнаружили ,что передний ступичный подшипник подгуживает.В общем сделали замену.Больше никаких неисправностей в подвеске обнаружено не было.Удивительно,ведь пробег достаточно большой и ничего я, с ней не делал.Потом заменили задние тормозные колодки и тормозную лампочку. Расплатившись и довольный,что всё благополучно закончилось я поехал до дому,до хаты.По дороге домой машина не теребила мою нервную систему и вела себя вполне достойно.Пользуясь случаем,хочу выразить всем сотрудникам Техцентра Форд на Каширке огромный респект. :apl:
avatar
  14 Января 2009 - 1:04  #  
 

 
FF2, 1,6 АКПП, Тренд, пробег 31000, 2006г. Нужна помощь или совет, Сегодня утром поворачиваю ключ в замке зажигания и загорается Chek Engine, и на бортовом компе появляется надпись "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", пару раз повторил попытку - изменений нет. Завожу двигатель, обороты прыгают от 900 до 1200, движок троит и весь дёргается, нажимаю педаль газа - обороты выше 2000 не поднимаются... Глушу мотор, включаю зажигание несколько раз и ошибка пропадает, завожу всё супер!!! :apl: Целый день отъездил, проблем никаких, глушил и заводил несколько раз - всё работает. Вечером всё началось заново, только теперь уже всё случилось на ходу, загорелся Chek Engine, "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", упали обороты... Я припарковался у обочины, заново завёл и поехал дальше. Возле дома всё опять загорелось, больше перезаводка не помогает, прыгают обороты на холостых и машина не едет!!!!!!! Неделю назад поменял катализатор, промыл инжектор, поменял свечи, думали бензин плохой, но как видите хватило лишь на неделю нормальной работы. В чём причина теперь не знаем. На сервисе причину найти не могут, говорят мозги надо менять, комп указывает на неисправность дроссельной заслонки, её всю разобрали - она в идеале... Чё делать не знаю, выкинул кучу бабла, а толку никакого. Может на другой сервис поехать завтра, или мозги на стенде продиагностировать? Помогите советом, может у кого была подобная проблема!!! Заранее благодарен. :rolleyes:
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Ford C-MAX → обновления: