avatar
avatar

Berkyt777

Москва, Химки (RU)

Posts in forums:

avatar
Berkyt777
27 January 2009


...ТРИЛЛЕР ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!!...
Приветствую!!!
вчера утром включаю зажигание и снова на компе ошибка двигателя и горит чек... до этого поменял ДЗ б/у, я был в шоке, чё за хрень то такая опять...
я опять в сервис, а ехать то не мало, в новопеределкино, так на аварийке и поехал... Серёга электрик два дня причину найти не мог, только сейчас забрал машину. Поменяли несколько ДЗ, ставили с рабочей машины, результата нет... Пришлось всё снимать и прозванивать по очереди. В конце коцнов добрались до кондёра, сняли фишку с датчика высокого давления и всё заработало!!!, , одеваем - не работает опять, снимаем - снова работает!!!
Я вспомнил, что в октябре как раз перед поломкой ездил кандёр заправлять, видимо был передоз и датчик полетел, и выдавал ошибку постоянно, просто на неё никто внимания не обращал, и из-за этого комп движок переводил на аварийный режим...
Короче фантастика какая-то... Остаётся надеяться что Фокус "Фокусов" в дальнейшем больше не поднесёт!!!

avatar
Berkyt777
19 January 2009

1

Я писал что переставляли дроссельную заслонку, а не "мозги", и то оказалось что диллер меня развёл, оказалось он даже её не снимал..!!!
Я сегодня ездил в другой сервис по совету ребят из одного магазина на Кунцевском рынке. И О ЧУДО!!! Моя машинка снова работает как часы!!!
Там есть электрик Сергей, мне сказали что он может починить всё что угодно, что касается электрики, он любит проблемные авто и все обычно после диллеров к нему едут!!! Он при мне воскресил безнадёжный новый Мондео, который от официала приговорённый приехал, за 5 минут!!! Я сразу понял - я спасён!!!
Когда загнал к нему машину, он послушал, открыл капот, снял патрубок с дроссельной заслонки, заглушил машину, ткнул пальцем в мембрану заслонки, покрутил её, потом завёл машину и ВСЁ РАБОТАЕТ!!! Диагноз - моторчик ДЗ. Я спрашиваю а его можно отремонтировать? Он говорит давай попробуем. Разобрал моторчик, там одна щётка подклинивала и плохо тёрла о ротор, что-то почистил, напоял, собрал, установил и я поехал!!! Теперь понятно почему я глушил машину и иногда всё начинало нормально работать, видимо эта щётка иногда на место возвращалась...
А эти ОЛЕНИ диллерские меня развели на замену жгута и датчика ДЗ, которые оказались целыми и невридимыми, и хотели ещё на замену "мозгов" развести, и сказали что не факт что всё ещё заработает, хорошо что я На Кунцевский рынок поехал!!! Кстати там новые "мозги за 30000 нашёл, а у диллера 50800 р.!!! ЖУТЬ, во прикуривают паганцы!!! И к томуже по информации продавцов за последние несколько лет официально ни одного блока управления двигателем не продано со склада Форд в подмосковье, это о чём-то говорит...!!!
Век живи, век учись!!! Теперь ни ногой к официалам, а только к Серёге в сервис,
***
Всем респект и уважуха кто помогал мне советом и откликнулся на мою проблему!!!
Ссылка удалена, как реклама.
Если нужен адрес - пишите Berkyt777 в личку

avatar
Berkyt777
17 January 2009


Вчера забрал машину, поменяли жгут и датчик дроссельной заслонки. Результат тот же... Всё-таки надо менять модуль управления двигателем (мозги), его приговорили окончательно, он не видит ДЗ и не управляет ею... Модуль стоит 50800, может кто-нибудь знает где дешевле купить??? Сейчас поеду на Кунцевский рынок, может там что найду!!!

avatar
Berkyt777
15 January 2009


я наверно так завтра и сделаю, а где в ЮАО можно запчасти на форд купить???

avatar
Berkyt777
15 January 2009


Точно?

avatar
Berkyt777
15 January 2009


сказали что РСМ не видит ДЗ, поставили новую для пробы, а он и её не находит...

avatar
Berkyt777
15 January 2009


автопассаж на пражской

avatar
Berkyt777
15 January 2009


Сначала ездил к неофициалам, сказали ДЗ, потом пришёл мегемастер с компом и приговорил РСМ, говорит в пятницу приезжай попробуем на стенде продиагностировать этот модуль и если получится отремонтируем!!!
Я поехал вчера к официалам и получил тотже диагноз РСМ, ДЗ в норме.
Вот теперь и не знаю что делать копить деньги на замену у официала или в неофициальный сервис ехать, там конечно дешевле выйдет, но не факт что через пару недель он опять не сломается, а гарантию там полюбому не дадут а деньги сдерут. Потом всё равно прийдётся к официалам ехать и снова бабло отваливать, а я же его не печатаю!!! Вобщем я в замешательстве...!!! Рассудите...

avatar
Berkyt777
15 January 2009


Только что из сервиса вернулся,
--требуется замена датчика управления дроссельной заслонкой ТР(1483794),
--замена жгута проводки ДЗ (1482537, на жгуте проводки ДЗ сломан разьём.
--и требуется замена модуля управления силовым агрегатом РСМ(1333603).
ДЗ сказали в порядке, пробовали ставить новую, результата нет, комп не получает сигнал от неё, или наоборот...
Вобщем насчитали 63.000 деревянных
Может кто знает где этот модуль РСМ можно купить подешевле, а то у них в наличии нет, надо неделю ждать???

avatar
Berkyt777
14 January 2009


Отогнал машину в сервис "АВТОПАССАЖ" на Пражской, предворительно сказали дроссельная заслонка, сегодня или завтра продиагностируют, тогда всё будет ясно. Я сразу же обо всём напишу!!! Ещё оказалось что старый хозяин тоже обслуживал её в "АВТОПОССАЖЕ", и выяснилось что как-то завод отзывал машину по ремонту брака, может ДЗ меняли?!...
Завтра всё узнаю...

avatar
Berkyt777
14 January 2009


А модуль дроссельной заслонки существует? Потому что при диагностике появляется ошибка "неисправность дроссельной заслонки" и она проникла во все системы даже коробку, подушки безопасности, АБС, я сам это видел на мониторе компа. А когда всё удаляем, заново заводим, и она снова выскакивает во всех системах. Мастер говорит это мозги глючат, а чтобы их не менять, нужно на стенде сначало продиагностировать, а затем попытаться устранить проблему. Это развод и нужно всё-таки менять дроссель, или это всё же мозги глючат???

avatar
Berkyt777
14 January 2009


Скорпионъ
проблема возникла до того как меняли свечи, чистили инжектор и катализатор. До этого под капотом не лазили...!!!

avatar
Berkyt777
14 January 2009


FF2, 1,6 АКПП, Тренд, пробег 31000, 2006г. Нужна помощь или совет, Сегодня утром поворачиваю ключ в замке зажигания и загорается Chek Engine, и на бортовом компе появляется надпись "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", пару раз повторил попытку - изменений нет. Завожу двигатель, обороты прыгают от 900 до 1200, движок троит и весь дёргается, нажимаю педаль газа - обороты выше 2000 не поднимаются... Глушу мотор, включаю зажигание несколько раз и ошибка пропадает, завожу всё супер!!! Целый день отъездил, проблем никаких, глушил и заводил несколько раз - всё работает. Вечером всё началось заново, только теперь уже всё случилось на ходу, загорелся Chek Engine, "неисправность систем двигателя, ограничение скорости", упали обороты... Я припарковался у обочины, заново завёл и поехал дальше. Возле дома всё опять загорелось, больше перезаводка не помогает, прыгают обороты на холостых и машина не едет!!! Неделю назад поменял катализатор, промыл инжектор, поменял свечи, думали бензин плохой, но как видите хватило лишь на неделю нормальной работы. В чём причина теперь не знаем. На сервисе причину найти не могут, говорят мозги надо менять, комп указывает на неисправность дроссельной заслонки, её всю разобрали - она в идеале... Чё делать не знаю, выкинул кучу бабла, а толку никакого. Может на другой сервис поехать завтра, или мозги на стенде продиагностировать? Помогите советом, может у кого была подобная проблема!!! Заранее благодарен.



    up