Дизель на C-Max.



Собственно говоря...заинтересовало меня эта тема немного. Вроди как в комплектции ТРЭНД есть два движка дизельные.
Интересно а есть ли у кого нить из конфы дизельный С-МАХ???

Поделитесь ощущениями)
дизельный двигатель, форд фокус симакс, дизельный форд, выбор двигателя, симакс, c-max

BLADE
3 February 2005

Дизель на C-Max.
181,3K
views
118
members
849
posts

avatar
Serj in Rogervik
20 September 2010


Хорошее заключение. У меня на 70 т. поперло масло в возд.фильтр так что мама не горюй. Видать тоже "кривыми руками" собирали . Промыл EGR смазал, уже 150т. фильтр сухой. На счет того как EGR и фильтр связаны кто то здесь рассказывал. Но это лучше почитать в теме про EGR.
Letak
21 September 2010


Чистка EGR - хорошо. Только писали о клапане PVC. Этот клапан отвечает за вентиляцию (давление) картерных газов. И если газы прут, то прут они из поршневой.
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2010


L
Letak:

... И если газы прут, то прут они из поршневой.

А кто сказал что газы прут. Человека заинтересовало наличие масла в воздушном фильтре. Я рекомендовал почистить EGR. По своему опыту могу сказать что у меня после чистки клапана масло перестало гнать в фильтр.
Теперь по поводу прет из сапуна, откуда вы взяли что из сапуна? Может это масло из турбины?
Поподробнее
Загрязнение маслом датчика MAF ведет к неправильному показанию массового расхода воздуха, что инициирует проблемы с общей управляемостью автомобиля/ образование черного дыма. Это может быть вызвано неправильной работой системой рециркуляции отработавших газов (EGR) или управления турбокомпрессором (в специфических условиях движения). В этих конкретных условиях движения масло может нагнетаться назад в датчик MAF.[B]
Датчик MAF установлен в воздушном фильтре, вот там масло и остается.
Взято от сюда Черный дым у дизеля? (сообщение #8157924)
Мое мнение умер EGR. Есть два способа проверить его работу
первый считать ошибки сканером
второй после останова двигателя клапан делает 10 ходов самоочистки при открытом капоте его работу хорошо слышно.
avatar
stiv40
21 September 2010


А можно как нибудь проверить этот датчик
МАF? Или как можно узнать о его неисправности? Если я правильно понял, то он стоит в самом воздушном фильтре?
avatar
Serj in Rogervik
21 September 2010


Самый верный способ считать ошибки сразу покажет, что неисправно. Попробуй промыть его аэрозолью для промывки карбюратора.
Слышал что такой датчик MAF стоит на шеви нива. Вам остается проверить.
Letak
21 September 2010


Вообще-то писалось о жоре масла "И всё-таки, из-за чего может быть большой, ну просто очень большой расход масла? На 300 км пробега вылил 1,5 литра масла". Автор сам писал "У меня из сапуна масло прет в фильтр, где стоит РСV". Вентиляция картера подходит до турбины. Если гонит турбина, то масло будет в интеркулере. По поводу дыма человек и не парился.
avatar
Serj in Rogervik
22 September 2010


L
Letak:

...
Вентиляция картера подходит до турбины. Если гонит турбина, то масло будет в интеркулере
...

Должен отметить что и вентиляция находиться после фильтра и если рассуждать по вашему то масло с вентиляции должно пойти в стороны турбины, и ни как не против потока воздуха к фильтру.

Читай внимательно
Это может быть вызвано неправильной работой системой рециркуляции отработавших газов (EGR) или управления турбокомпрессором (в специфических условиях движения). В этих конкретных условиях движения масло может нагнетаться назад в датчик MAF.
Letak
22 September 2010


Читать надо не мне, а тому у кого проблемы с двиглом.
Вы уважаемый Serj in Rogervik объясните куда девается 1,5л. масла на 300км. Наверно его надо искать в воздушном фильтре.
avatar
stiv40
22 September 2010


Поршневая накрылась-вот куда уходило 1.5л масла на 300км. Всё улетало в трубу короче. Так что не стоит спорить господа.
avatar
stiv40
22 September 2010


А точно кто может сказать про Нивский МАF-подходит он точно или нет?
koly
10 December 2010

-1

Илья514
Слушай не подскажишь в Мерседес спринт - дизельный двигатель, какое месло лучше лить?
koly
10 December 2010

-1

Подскажите ребят какое масло лучше лить?
Hokins31
21 February 2011


проехал 106000 и вижу начинает приплывать турбинка (стало масло по щелям сопливить).поинтересовался о её стоимости-36000руб, может еще какие варианты есть?может тот же самый пежо 308?подобный опыт есть у кого?
avatar
vadiasnz
21 February 2011


Hokins31 - да, можно смело искать аналог у Пыжей - моторы идентичные! Но не думаю, что на них турбина стоит дешевле...
И еще совет, посмотрите, что Вам предлагают под видом новой: по мне, так 36 - это более, чем приемлемая цена и мне кажется, что это есть восстановленная б\у - в принципе, она не сильно хуже, но нужно все равно понимать, что берешь...
avatar
vadiasnz
21 February 2011


koly - читайте ветку внимательней: масло для дизеля
Hokins31
21 February 2011


масло постоянно менял у официалов, т.к. машина была до 100000 км на гарантии. и сопливиться потихоньку стала где-то на 75000 км, потихоньку увеличиваясь.за совет спасибо, поинтересуюсь.
avatar
vadiasnz
22 February 2011


Hokins31 - эмм...ну что сказать: зря Вы не приехали к официалам до 100 тыров - можно было бы требовать замены по гарантии, основания у Вас были...а так - придется платить самому...
karat
22 February 2011


цитата:
сопливиться потихоньку стала
Вообще сопливить,это не показатель.Расход масла какой?
avatar
vadiasnz
22 February 2011


цитата:
Вообще сопливить,это не показатель.
- я думаю, если человек стал замечать появление масла уже снаружи, то увы, на таком пробеге, это уже показатель - по С-максу могу сказать, что ничего подобного я не отмечал ни разу - все соединения были девственно сухими всегда.
Но услышать цифру расхода масла все-таки было бы полезно...
Dmitry-architector
3 March 2011


Полностью прошел через тему - масло в сопуне. 100% причина - поршневая группа и клапана. Это легко проверить - отсоедините патрубок от сапуна, поставьте салфетку и погазуйте - увидите маслянистый выхлоп. Также померяйте картерные газы - у меня были 150 мм.рт.ст. У меня тоже все началось с небольшого расхода масла и "сопливости" масла из стыков патрубков подачи воздуха после интеркулера пр пробеге 110 тыс. Все закончилось заменой турбины и капиталкой мотора. Износ поршневой был 16 соток, стержней клапанов - 2 сотки. прогар седел и т.д. Пробег 150 тыс. Форд Фокус 1.6TDCI 110л.с.
avatar
vadiasnz
3 March 2011


...нда...вот тебе и пресловутая дизельная долговечность...
Мишуха
4 March 2011


Dmitry-architector
На каком масле эксплуатировал???
avatar
Barbel
4 March 2011


vadiasnz
цитата:
...нда...вот тебе и пресловутая дизельная долговечность...

Почитайте тут от середины темы Помогите советом двигатель 1.6 TDCi 110 л.с код двигателя G8DA
Dmitry-architector
5 March 2011


Сперва эксплуатировал на оригинальном масле, после 100000 - Shell 5W30 с заменой через 10тыс.
werba19
21 March 2012


Прошу совет.
Помогите определиться с выбором дизеля для C-Max.
Рассматриваю приобретение б.у машины до 7 лет.
Динамика не интересует.
Какой движок недежнее и менее капризный (2,0; 1.8; 1.6 литра)?

Заранее спасибо!
alex1234
22 March 2012


Если динамика не интересует то лучше 1.8, хотя он станавился только на фф2.
werba19
24 March 2012


alex1234 Спасибо!

Посмотрел, 90 % Симаксов с двигателем 1,6.
Какие у этих движков основные недостатки и когда?
Сколько они ходят при своевременном ТО ?
avatar
s2h2
25 March 2012


в Украине чаще 1.8 стандарт, а другие редкость. Сам на таком езжу.
werba19
26 March 2012


Где можно посмотреть статистику поломок дизелей 1,6 1,8 2,0, их ресурс ?
avatar
s2h2
26 March 2012


это было бы очень интерестная инфа, но наверно такой нету

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up