0

Масло для дизеля


 
какое масло кто использует

(Всего голосов: 0)

Недостаточно Силы для голосования 


avatar
26 Октября 2009 - 16:42
  
+6

возможно данный опрос интересен. и актуален.всё больше масел стали универсальными для бензина и дизеля. и так важное для нас щелочное число низковато. в пределах 8-10

******************upd 05/10/2010

Информация по маслам, имеющим допуски Форд для дизельных двигателей, предоставлена exclimber

---WSS-M2C-934A--- (новые двигатели с DPF)
Скрытый текст

---WSS-M2C-917A--- (для дизелей с насос-форсунками, близкий аналог VW 505.01)
Скрытый текст

Если Вы хотите дополнить или исправить информацию, просьба обращаться в личку exclimber или ко мне.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 20:41
  сообщений: 1 039 | просмотров: 191 720 | в избранном: 3 |    



avatar
  22 Июля 2008 - 12:16  #  
 

 
Уважаемые дизелисты,
пожалуйста, скажите кто производит масла для FoMoCo?
#  Отредактировано: Grigory2008 - 03 Май 2012 - 10:52
avatar
  23 Июля 2008 - 8:37  #  
 

 
Цитата (MoQSD @ Вчера в 13:16)
Уважаемые дизелисты,
пожалуйста скажите кто производит масла для FoMoCo?

Mobil1.
avatar
  23 Июля 2008 - 11:47  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Сегодня в 09:37)
Цитата (MoQSD @ Вчера в 13:16)
Уважаемые дизелисты,
пожалуйста скажите кто производит масла для FoMoCo?

Mobil1.

Тут единства во мнениях нет, кто-то считает что MOBIL, кто-то что CASTROL или BP, также есть информация что ELF --> http://www.mssoil.ru/totalfinalelf/partnership/?nid=45 .

Можно задать этот вопрос в соответствующей ветке --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=13764
avatar
  28 Июля 2008 - 8:15  #  
 

 
по поводу масла. в новом микрокате 2008года вычитал что масла для нашего двигателя соответствуют спецификации ford 917 .
просто раньше был только Ford: WSS-M2C 913 B . кто-нибудь может это прокомментировать?
avatar
  31 Июля 2008 - 10:16  #  
 

 
Celixx
Цитата (Celixx @ Вчера в 15:46)

По цене масла которое ФМК льет на ТО, можно залить синтетику МОБИЛ1 0W40 для турбодизелей!
пожалуйста прокомментируйте

Я с самого начала лью Mobil 1 0W-30 Fuel Economy Formula Последний раз брал за 3000р (со скидкой)
Это масло мне показалась лучшим из того, что имеет допуск форда.
Как я понял, нашему движку нужны так называемые легко текучие масла с верхней вязкостью 30. А специальные дизельные масла не очень актуальны т.к. предполагается использование без серного топлива.
avatar
  31 Июля 2008 - 11:28  #  
 

 
Iron
угу

Twofold
про масло уже много было сказано. У ФМК масло универсальное (бензин-дизель). Это все знают. А его характеристики 5W30, говорят о низких смазывающих свойствах (вторая цифра 30, а не 40 или 50), хотя и при достаточно низких температурах (до -20°C), котрые также не являются оптимальными как, например, у формулы масла, где первая цифра (ноль, а не 5 или 10).

to ALL
Почему на ТО масло (5W30) ФМК продает нам по цене (0W40)?
avatar
  31 Июля 2008 - 14:57  #  
−1

 
Celixx
Не могу сказать из каких соображений исходит ФМК при выборе мала, скорее всего из коммерческих.
Цитата
А его характеристики 5W30, говорят о низких смазывающих свойствах (вторая цифра 30, а не 40 или 50)

Могу предположить, что вторая цифра вязкости масла показывает вязкость масла при номинальной температуре двигателя. Т.е. чем меньше число, тем жиже масло. Говорить что смазывающие свойства масел с цифрой 30 хуже, чем с цифрой 40 не всегда корректно. Т.к. с одной стороны более жидкое масло быстрее стекает с различных поверхностей, а с другой оно лучше прокачивается особенно по тонким каналам, обеспечивая лучшую охлаждаемость деталей и отвод всяких загрязнений. Вероятно ФМК считает вторые показатели более важными.
Вот яркий пример легкотекучего масла тынц Жаль у него нет допуска ФМК, но допуск VW-Audi "VW 503.01, VW 502.00/505.00" и других тоже о чем-то говорит.
avatar
  31 Июля 2008 - 15:53  #  
+1

 
Цитата (Celixx @ Сегодня в 12:28)
У ФМК масло универсальное (бензин-дизель). Это все знают. А его характеристики 5W30, говорят о  низких смазывающих свойствах (вторая цифра 30, а не 40 или 50), хотя и при достаточно низких температурах (до -20°C), котрые также не являются оптимальными как, например, у формулы масла, где первая цифра (ноль, а не 5 или 10).

to ALL
Почему на ТО масло (5W30) ФМК продает нам по цене (0W40)?

Не говорите ерунды по поводу низких смазочных свойств 5W-30!
Масло смазывает как надо.
Чем гуще тем лучше - это заблуждение.

По какой цене Вам залили масло?

P.S. С 2004 года, для легковых автомобилей, стандарт ACEA не разделяет масла на дизельные и бензиновые.
avatar
  31 Июля 2008 - 18:25  #  
 

 
Skylark406

если по-вашему масло (5W30) лучше чем (0W40), тогда белое это черное, а черное это белое

цена ФМК на (5W30) такая что можно было смело брать (0W40) MObil1

5W30 - это нижний допустимый предел, которым нас потчуют дилеры, хуже только минералка 10W30
avatar
  31 Июля 2008 - 20:11  #  
 

 
залил ENEOS 5-30, полусинтетика - полет нормальный, зимой надо думать будет заводиться :yes:
avatar
  31 Июля 2008 - 22:05  #  
 

 
[QUOTE]
вчера самостоятельно поменял масло CASTROL 10W-40 синтетика (1890 р. 6 литров) + масляный фильтр Австрия (258 р.) ничего сложного. на сервисе (Форд-пост в Орле) стоимость замены масла (одна работа оценили в 3000 руб.)
avatar
  01 Августа 2008 - 11:50  #  
 

 
Цитата (Celixx @ Вчера в 19:25)
если по-вашему масло (5W30) лучше чем (0W40), тогда белое это черное, а черное это белое

На мой взгляд сама постановка вопроса неправильна.
Нельзя сравнивать моторные масла в отрыве от самого мотора.
Иными словами, двигатель разрабатывается под определённый класс масел и лучшим для него будет то, под которое он расчитан.

Надеюсь Вы не считаете, что сертификация масел автопроизводителями это лохотрон для автовладельцев. :)

Цитата (Celixx @ Вчера в 19:25)
5W30 - это нижний допустимый предел, которым нас потчуют дилеры, хуже только минералка 10W30

Этим пределом нас потчует ФМК, а не дилеры и это не нижний предел, а оптимум.
Нижний предел это SAE 5W-20 ACEA A1/B1 или A5/В5 но его ФМК для России и не рекомендует, верхний SAE 0W-30 ACEA A5/B5-04, а всё что выходит за эти рамки уже хуже.
При этом такие масла по ACEA как; А2, B2, A3, B3, A3/B3, A4, B4, A4/B4 - тоже нужно считать выходящими за рамки.
И потом, на мой взгляд, категорически нельзя ориентироваться только на SAE, т.к. эта характеристика, в некотором смысле, условная - она не стандартизуется и устанавливается производителем масел на его усмотрение.
IMHO, в первую очередь нужно ориентироваться на обозначения по ACEA, которые более точно отражают основные характеристики масел.
С ныне действующим стандартом ACEA можно ознакомится тут (английский язык) --> http://www.acea.be/images/uploads/pub/0703...7_LD_and_HD.pdf

Цитата (Celixx @ Вчера в 19:25)
цена ФМК на (5W30) такая что можно было смело брать (0W40) MObil1

Я спрашивал конкретную цену в рублях.
avatar
  01 Августа 2008 - 14:25  #  
 

 
Хочу на 10 000 км поменять масло сам, а к 20 тыс. на ТО 1. Масло явно не отличат а вот м.фильтр. Какой марки брать масл. фильтр. Что скажут на ТО? В теме пишут что в основном между ТО многие льют Mobil синтетику, а вот какой именно, 0/40 F-1 подойдет? Или у mobilа есть спец масло для дизеля?
и еще Как на счет возд и топл фильтров???
avatar
  01 Августа 2008 - 15:00  #  
 

 
Цитата (Serj21rus @ Сегодня в 15:25)
Хочу на 10 000 км поменять масло сам, а к 20 тыс. на ТО 1.  Масло явно не отличат а вот м.фильтр. Какой марки брать масл. фильтр. Что скажут на ТО? В теме  пишут что в основном между ТО многие льют Mobil синтетику, а вот какой именно, 0/40 F-1 подойдет? Или у mobilа есть спец масло для дизеля?
и еще Как на счет возд и топл фильтров???

Масла для легковых дизелей классифицировались как специальные только до 2004 года, теперь они универсальные (бензин/дизель).
Если нравится MOBIL то Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 --> http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lubes/...onomy_0W-30.asp
Масляный фильтр (родной и аналоги) --> http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1339125&rnd=111279
Пока Вы на гарантии лучше преобрести родной фордовский.
avatar
  01 Августа 2008 - 15:11  #  
 

 
Со всем уважением к тем, кто все делает сам - масло в Фикусе менять лучше на СТО в присутсвии. Охота вам возиться с защитой картера, снятием фильтра, сливанием отработанного масла (при добавлени промывки - весьма горячего). Проще заплатить механику. Считайте, что масло стоит дороже на стоимость работ - и не парьтесь. :dog:
К такому выводу пришел не сразу (раньше делал сам). Для этого не надо гнать на фирменную СТО. Но на подъемник, а не яму (в гараже) - желательно.
avatar
  01 Августа 2008 - 15:22  #  
 

 
Skylark406
Спасибо за ответ.
Масл.фильтр так и называется форд и как выглядит?
avatar
  01 Августа 2008 - 15:37  #  
 

 
Serj21rus
Цитата
Масл.фильтр так и называется форд и как выглядит?

Приходите к дилеру в отдел запчастей и спрашиваете масляный фильтр, он просит ваши документы вбивает ваш вин в каталог и говорит цену, при согласии приносит вам фильтр. Цена будет чуть дороже чем в exist но быстрее.
Можно и в exist заказать оригинальный фильтр. Но придётся сначала ехать оплачивать а потом ехать забирать. Номер масляного фильтра по моему 1339125. Можно с фильтра потом отлепить наклейку exist-а, чтоб дилер не догадался :D


Valer_y
Цитата
Проще заплатить механику. Считайте, что масло стоит дороже на стоимость работ - и не парьтесь.

А мне почему то проще сделать самому в гараже, чем записываться, ждать очереди, потом ехать..... Как говорится "Каждому свое".
avatar
  01 Августа 2008 - 15:45  #  
 

 
Twofold
Ближайший диллер 300 км от меня, магазин ехist - 700 км :weight:

** добавлено в 15:52
фото оригинального масл. фильтра у кого есть. может пробегусь по магазинам найду что надо
avatar
  01 Августа 2008 - 16:03  #  
 

 
Serj21rus
Цитата
фото оригинального масл. фильтра у кого есть. может пробегусь по магазинам найду что надо

У меня есть новый, лежит в гараже, приготовил, для очередной смены. Постараюсь в выходные сфоткать и выложить
avatar
  01 Августа 2008 - 16:09  #  
 

 
Serj21rus
Фото фильтра нет.
С виду обычный масляный фильтр белого цвета.
Размеры тут --> http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=88&pid=59406B04
Но этого невполне достаточно, т.к. у масляных фильтров есть ряд важных характеристик не указанных в ссылке.
1) Фильрующая способность (т.е. минимальный размер задерживаемых частиц)
2) Давление открытия перепускного клапана
3) Наличие/отсутствие противодренажного клапана.

Поэтому лучше либо родной, либо указанные аналоги.
avatar
  01 Августа 2008 - 20:52  #  
 

 
Serj21rus
К вышеперечисленным аналогам могу добавить
FRAM PH9763 --> http://www.sogefifiltration.com/ru/searchr...%20%20)&db=Fram
PURFLUX LS384 --> http://www.filtrauto.com/catalogues/FO/scr...ef_filtre=LS384
DONALDSON P550357 --> http://b2b.emea.donaldson.com/public/engine/prd/inqcatv.htm

У FEDERAL MOGUL (бренд CHAMPION) аналогов не нашёл.
У MANN-FILTER аналогов не нашёл.
У BOSCH аналогов не нашёл.
У HENGST аналогов не нашёл.
avatar
  02 Августа 2008 - 7:48  #  
 

 
я пробил по микрокату , код на масляный фильтр 1352443
avatar
  02 Августа 2008 - 15:22  #  
 

 
Цитата (Dieter @ Сегодня в 08:48)
я пробил по микрокату , код на масляный фильтр 1352443

неправильно ты пробил:
1496204 фильтр воздушный
1354953 фильтр салонный
1339125 фильтр маслянный (если постараться, цифры можно увидеть на фильтре под капотом)
avatar
  03 Августа 2008 - 6:27  #  
 

 
виноват, отставить. это топливный 1352443 .
avatar
  04 Августа 2008 - 8:16  #  
 

 
Цитата (Twofold @ 01 Августа 2008 (Пятница) 16:37)
Можно и в exist заказать оригинальный фильтр. Но придётся сначала ехать оплачивать а потом ехать забирать.

Чего-то ты как-то заморочился. Сколько раз я заказывал в Экзисте - всегда платил при получении. То есть ездил один раз.
avatar
  04 Августа 2008 - 9:23  #  
 

 
JayJay
Цитата
Чего-то ты как-то заморочился. Сколько раз я заказывал в Экзисте - всегда платил при получении. То есть ездил один раз.

Блин а меня напрягали сначала оплачивать а потом забирать :wacko:
avatar
  04 Августа 2008 - 10:54  #  
 

 
Serj21rus
Как обещал, сфоткал масляный фильтр, только качество телефонное.
Фотки положил в тему "ДИЗЕЛЬ! текущая эксплуатация" вот тут
Вроде тут больше подходит по теме.
avatar
  06 Августа 2008 - 20:26  #  
 

 
Skylark406
Подскажите пожалуйста про масло "кастрюл" 5W-40 турбодизель синтетика
мне его рекомендовали в очень порядочном магазине для турбодизелей. Залил проехал около 1000 пока как слеза.
avatar
  07 Августа 2008 - 7:46  #  
 

 
Цитата (Seregarog @ Вчера в 21:26)
Skylark406
Подскажите пожалуйста про масло "кастрюл" 5W-40 турбодизель синтетика
мне его рекомендовали в очень порядочном магазине для турбодизелей. Залил проехал около 1000 пока как слеза.

Странно, что как слеза. К 1000 км. уже заметно должно потемнеть. Я заливал ESSO для турбо дизелей 10W-40. Отлично отходило свои 10 000 км. После того как его залил, расход снизился и лампочка с маслёнкой быстрее гаснуть стала. Думаю "кастрюл" не хуже.
avatar
  07 Августа 2008 - 11:27  #  
 

 
Цитата (Seregarog @ Вчера в 21:26)
Skylark406
Подскажите пожалуйста про масло "кастрюл" 5W-40 турбодизель синтетика
мне его рекомендовали в очень порядочном магазине для турбодизелей. Залил проехал около 1000 пока как слеза.

Вы имеете ввиду это масло --> CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 B4 ?
Цитата из описания:
"Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 предназначено для использования в дизельных двигателях автомобилей, включая с турбонаддувом, интеркулером, непосредственным впрыском в цилиндр, топливными рампами “cоmmon rail” и каталитическими дожигателями отработавших газов, а также с сажевыми фильтрами (DPF), где автопроизводитель рекомендует масла классификаций ACEA A3/B3/B4, C3 или API CF класса вязкости по SAE 5W-40."
А FORD рекомендует ACEA A1/B1 SAE 5W-30 при этом с допуском WSS-M2C913-B
Свои соображения по поводу применения масел излагал неоднократно, например можете их посмотреть тут (и далее в теме) --> http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3383564

Действительно странно, что масло даже после 1000 км. пробега ещё не потемнело.
Классификация ACEA C3 говорит о том, что масло низкосульфатное и малоугарающее, но всё равно странно, т.к. основное его загрязнение идёт от топлива.
То ли моет оно плохо, то ли "палёнка", то ли я чего-то не понимаю. (IMG:http://i.smiles2k.net/aiwan_smiles/dntknw.gif)
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: