0

Расход масла


avatar
27 Августа 2009 - 14:04
  
 

Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать ?!?
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:02
  сообщений: 56 | просмотров: 15 704 |    



avatar
  27 Августа 2009 - 15:04  #  
 

 
_O_Z_Y_
Цитата
Ситуация : по трассе, при скорости 110-120, обгоны на 130 расход масла на 500 км. составил 300 грамм.

Каким образом определяли расход масла?
Цитата
Вытягиваю щуп на холостом - белый дымок. Мотор 1.6 ТДСИ, европеец. Кто, что подскажет делать ?!?

Это в принципе нормально, картерные газы.

Загоните на яму, снимите защиту и посмотрите где подтекает, возможно маслянный фильтр отошёл!

З.Ы. А глявное объясните как определили расход масла. Сколько машина простояла перед замером уровня? На какой поверхности (ровная или с наклоном)? Идет ли дым из выхлопной постоянно?
avatar
  27 Августа 2009 - 15:37  #  
 

 
Перед поездкой залили масла по макс, приехали осталось 3 четверти по щупу, долили 300 грамм масла, стало макс. Дымит при обгонах, теч масла есть с поддона картера, но не таким количеством,было бы видно на защите двигателя, когда заведен мотор и вытаскиваю масляный щуп, идет беленький дымочек !!!
avatar
  27 Августа 2009 - 15:47  #  
+1

 
_O_Z_Y_
1. Масло жо максимума заливать не рекомендуется.
2. Уровень масла после поездки нужно мерять минут через 30 хотябы. Чтобы всё масло вернулось вкартер из системы. А лучше мерять по утрам.
3. Дымление при обгонах в принципе норма особенно если обгон резкий.
4. Устраните течь с поддона какой бы мизерной она не была.
5. Не парьтесь ;)
avatar
  27 Августа 2009 - 18:15  #  
 

 
Спасибо за советы ! Когда масло не на максимуме, у меня расход его больше !!! Течь устранить сложно, т.к. поддон был поврежден и что с ним не делали, плотно он не прилегает !

-- Добавлено: 18:19
А по поводу дымка белого из щупа масляного ? Это по ходу уже колечки !
avatar
  27 Августа 2009 - 18:26  #  
 

 
Bachik
большой + тебе всё правильно ;)


avatar
  20 Сентября 2009 - 22:08  #  
 

 
Сегодня опять замерял : на 1000 км. 900гр. масла, как не крути при 120км/ч. ! Как по мне это ненормально ! Кто-как с этим борется ?
avatar
  21 Сентября 2009 - 0:09  #  
 

 
_O_Z_Y_
Пробег то какой? :unsure: .Если под миллион,то еще половину того проедет :apl: ,ну а если штук десять-двадцать то :wacko: ремонт двигла,турбины и т.д. :wacko:
avatar
  21 Сентября 2009 - 20:16  #  
 

 
Пробег 84 тык.
avatar
  22 Сентября 2009 - 9:12  #  
 

 
Цитата (_O_Z_Y_ @ Вчера в 21:16)
Пробег 84 тык.

Bachik
правильно написал в первую голову проверить фильтр и устранить течь..
..потом смотреть на сколько уходит масло через движетель ... и думать дальше....

на таком пробеге кольцам и колпачкам рановато выходить из строя ( в виду меньшей теплонагруженности дизеля), если только движетель не кипел !!
#  Отредактировано: 22 Сентября 2009 - 9:29
avatar
  22 Сентября 2009 - 17:11  #  
+1

 
Кстати, у меня за 8000 ищезло 1-2 мм масла по щупу
avatar
  22 Сентября 2009 - 17:59  #  
 

 
Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !
avatar
  22 Сентября 2009 - 23:52  #  
 

 
_O_Z_Y_
Послушай,что тебе люди говорят,устрани течи.А на счет колечек,если не лил фуфло(имеется в виду масло) рановато,правильно ребята говорят.У меня 80 тык.расхода масла почти нет.
avatar
  23 Сентября 2009 - 6:15  #  
 

 
Цитата (_O_Z_Y_ @ Вчера в 18:59)
Объем масла не большой вытикает, т.к. на защите не большое кол-во масла, если бы много выходило, то на полу стоянки было бы масло, а там его нет !

раз объем вытекающего масла НЕБОЛЬШОЙ ( я правда такой цифры незнаю, и в чем она измеряется ),
у тебя один выход КАПИТАЛИТЬ ДВИЖЕТЕЛЬ.
#  Отредактировано: 23 Сентября 2009 - 6:15
avatar
  23 Сентября 2009 - 8:20  #  
 

 
У меня был случай. Машина "жрала" масло почти литр на сотню, при этом не дыма не подтеков ни где не было. Потом оказалось тёк сальник маховика. Масло вытекало на маховик и он его благополучно разбрасывал по кожуху. Снаружи ни каких следов масла вообще небыло!
avatar
  23 Сентября 2009 - 20:46  #  
 

 
Спасибо люди добрые за советы, в общем под следующую замену масла подъеду к ребятам, пусть под варят поддон картера, потом отпишусь !

-- Добавлено: 20:47
To karat :
А какой расход у тебя масла, если не секрет ?
avatar
  24 Сентября 2009 - 0:08  #  
 

 
_O_Z_Y_
Конечно не секрет.Масло меняю через 12-15 тык. максимум доливаю грамм 200-300.Заливаю три четверти уровня,сливаю так же :yes: .
avatar
  24 Сентября 2009 - 22:03  #  
 

 
А почему не полный объем заливаешь ?
avatar
  24 Сентября 2009 - 23:00  #  
 

 
А может обратить внимание на турбу ? Как ее проверить на предмет расхода масла ?
avatar
  25 Сентября 2009 - 0:17  #  
 

 
_O_Z_Y_
Может быть привычка не лить до верхней метки(считаю тут принцип такой кашу маслом можно испортить,если масла через чур).Насчет турбы,по такому расходу масла я думаю будет сильно дыметь,да и турба уже бы крякнула.А вообще расскажи как движок начал масло хавать(по времени,по пробегу)?
avatar
  25 Сентября 2009 - 21:17  #  
 

 
В холодное время года не было вообще расхода, далее лето, жара, частые поездки по трассе, после чего расход масла !
  04 Октября 2009 - 20:57  #  
 

 
У меня вот возникли непонятки по поводу того, что нам в двигатель льют официалы на ТО.
Сделал замену масла на 27500 км (между ТО). До этого у машинки был умеренный жор масла - доливал 0,5 л за 10000 км.
Залили, по уверениям дилера, Formula F.
Проехал на этом масле до 40000 км - некогда было заехать к дилеру перед отпуском, а в отпуске съездил в Горный Алтай, где машине достались, скажем так, ускоренные ресурсные испытания :D - горные серпантины, "легкое" :lol: бездорожъе и сопуствующие прелести, всего около 4000 км.
На серпантинах приходилось крутить и до 4000-4500 об/мин при разгонах и до 4000 об/мин при торможении двигателем (ну хотелось мне отжечь).
Короче, к замене масла на ТО 40000, после всех этих отжигов и пробега 12500 км, летом, на жаре, с предыдущей замены уровень масла упал всего на 3 мм.
На 40000 км (в сентябре) прошел ТО 40000, где, по уверениям дилера, опять-таки залили Formula F.
Сейчас пробег 42200 км, а уровень упал уже на 5 мм, хотя, условия езды совсем тепличные - город почти без пробок, пригород.

Масло однозначно РАЗНОЕ!
avatar
  05 Октября 2009 - 5:29  #  
 

 
Андрей Омск
Также отмечаю некоторый жор масла. До 37500 тык (два ТО на 15 тык и 30 тык, + замена масла и фильтра через 7,5 тык) - масло не ел вообще! Сейчас за 4,5 тыка съедено ~4мм. Причем подъедает не постепенно, а как-то "рывками". Неделю может держаться на одном уровне, потом бац - смотришь - а там ниже на 2 мм. Может показалось :unsure:
Надо у дилера спросить.
avatar
  06 Октября 2009 - 19:11  #  
 

 
От режима езды все зависит !!!
avatar
  06 Октября 2009 - 19:42  #  
 

 
Цитата (_O_Z_Y_ @ Сегодня в 20:11)
От режима езды все зависит !!!

Зависит, конечно!
Но если масло за 20 000 пробега от середины, не уходит больше 1 см. от середины, всё Ок!
avatar
  07 Октября 2009 - 0:36  #  
 

 
Может еще совпало осень(температура понижается,аналогия давления в шинах),у меня так с баком не раз замечал.
avatar
  07 Октября 2009 - 5:06  #  
 

 
Лично мои наблюдения связаны с:
1. до 37,5 тык жора не было
2. после смены формулы Е на формулу F - начался жор
Дилер пока ничего не может сказать. Нужна статистика -_-
avatar
  26 Октября 2009 - 20:49  #  
 

 
У меня за первые 10000 км от MAX до MIN масло ушло,
От 10000 км до 20000 км половина уровня,
Щас пробег 125000 км на 10000 км расходует 1/4 щупа
Заливаю всегда по MAX
Когда было 75000 обнаружил повышенный расход 1/2 щупа осмотрел воздушный фильтр он забит пылью,
поменял его и так проехал до 80000 км масло больше не ушло
Думаю что масло высосало через сапун так как пропускная способность фильтра ухутшилась
и двигатель стал сосать больше картерных газов
Расход масла по нормам взятых из ETIS для двигателя 1,8 состовляет 100г на 1000км
#  Отредактировано: 26 Октября 2009 - 21:47
avatar
  28 Октября 2009 - 7:28  #  
 

 
Мои непродолжительные наблюдения- пробег 24 т.км., залито было при 18, 5 т.км макс( при прохождении ТО). Кстати, только с 01,09 г Форд уменьшил пробег для дизелей, бегающих в России, с 20 до 15 т.км :nono: Масло Формула F 5W- 30. За 7 т.км. ушло мм 3-4, не более. НО- у моего друга такой же Форд 1.8 TDSi, менял масло при 15 т. км, уровень залили до середины. При выборе масла спросили, летает ли он на оборотох выше 3 тыс.. Если ДА- то масло ТОЛЬКО синтетика 5W- 40! Мы- не Гагарины, не летаем. При пробеге около 5-6 т.км заметил понижение уровня. Залил до середины. Пробег сейчас 9 т. км- долил 0,5 л. Будет разбираться у дилера. Потеков нет. У меня же также 7 т.км после ТО- не доливал ни грамма! Теперь буду контролировать расход, как выше указывалось- по утрам, только на холодном! :nono: Почему на сервисе залили макс- не понятно!?? Любой грамотный механик(а друг у меня- именно ОН) скажет- нагрузка на сальники при этом возрастают в геометрич. прогрессии. :weight:
avatar
  28 Октября 2009 - 9:32  #  
 

 
Laky2, привет. Раскажи, что за нагрузка давит на сальник при заливе масла по макс. т.е. на пол литра больше (надеюсь не давление столба масла ro*g*h, т.к. оно слишком мизерное), все таки, что там за давление.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: