+1

Подтеки масла, следы масла на двигателе


avatar
09 Октября 2011 - 19:18
  
+1

У меня дизельный фокус 1,6 tdci 109 л.с. Наблюдаю потеки масла из под патрубка расходомера воздуха в месте соединения с впускным коллектором. Кто сталкивался с таким же-напишите,чем лечится. Буду благодарен за совет
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 20:44
  сообщений: 164 | просмотров: 40 558 | в избранном: 10 |    



avatar
  10 Октября 2011 - 8:25  #  
 

 
Маслоне жрет? затени хомутик покрепче и забей!
avatar
  10 Октября 2011 - 20:04  #  
 

 
focusovod2011
Для начала посмотри есть ли масло в воздушном патрубке между воздушным фильтром и турбиной!
avatar
  10 Октября 2011 - 20:36  #  
 

 
Масло не ест совсем ,но по моему разумению мала в расходомере быть не должно .Или я не прав
avatar
  10 Октября 2011 - 20:56  #  
 

 
focusovod2011
расход масла практически не заметен.но в патрубках оно потихоньку набирается.так что посмотри как я тебе написал!
avatar
  11 Октября 2011 - 20:52  #  
 

 
focusovod2011
Было у меня масло между фильтром и турбиной частично в воздушном фильтре. Вылечил промывкой и смазкой клапана EGR.
avatar
  20 Декабря 2011 - 9:31  #  
+1

 
пробег 80000, на соединениях системы наддува появились масленные подтеки, похоже турбина начала масло гнать. у кого есть опыт лечения и на каком пробеге это случилось. Стоит ли восстанавливать турбину или ездить так пока совсем не кончится, а потом купить новую?
Машина с первого дня эксплуатировалась с турботаймером.
avatar
  20 Декабря 2011 - 12:48  #  
 

 
alexxsus
Это обычное дело и турбина не при чем. Масло поступает из вентиляции картера, и с новья. Проверь герметичность соединений.
avatar
  20 Декабря 2011 - 12:55  #  
 

 
У меня похожая штука, правда двиг 1.6 и пробег 240 тыс. Масло заливает турбину конкретно. Из выхлопной дым. Кто что говорил, устал искать знающих людей. Вобщем, на последней СТО сказали, что избыточное давление картерных гонит масло в турбину. Турбина вроде жива. Предложили заменить маслотделитель + Выбить катализатор, типа ему капут. Вобщем не знаю что делать...
avatar
  20 Декабря 2011 - 13:08  #  
 

 
Перечитал смежную тему, масло в выпускном трубопроводе охладителя , но там слишком глубоко ушли в теорию двигателя и мало полезного по теме.
мне приходилось несколько раз разбирать систему интеркуллера, раньше там было просто запотевание на стенках, но сейчас из-под хомтов начинает выбрасывать мелкие брызги. медленно падает тяга, уже нет того подхвата на 1900 оборотах, хотя разгон по прежнему динамичный.
по уровню масла сейчас сказать ни чего не могу, посмотрю вечером на ровной площадке. до этого между заменами уровень снижался от середины до миниума. замена каждые 10 000.
из форума выяснил что смотреть надо 1- маслоотделитель, 2- механизм EGR
avatar
  20 Декабря 2011 - 13:14  #  
 

 
alexxsus
Количество масла там будет зависеть от режима езды, или накопится или нет.
avatar
  20 Декабря 2011 - 16:08  #  
 

 
сейчас погода не очень располагает к отжигам... езда в натяг и до 2500 оборотов. я понимаю, что турбина рано или поздно кончиться, но я расчитывал на 150 тысяч хотябы, 80 маловато...
по замене турбины - есть у кого опыт замены на неоригинальную?
#  Отредактировано: 20 Декабря 2011 - 16:46
avatar
  20 Декабря 2011 - 16:53  #  
 

 
theDoctor
Была такая байда вылечил, промывкой/разработкой EGR. Из трубы дым какой белый/черный.
#  Отредактировано: 20 Декабря 2011 - 16:57
avatar
  20 Декабря 2011 - 17:26  #  
 

 
цитата (alexxsus)
сейчас погода не очень располагает к отжигам... езда в натяг и до 2500 оборотов.

Вот при таком режиме больше всего и поступает, я уже всяко проверял.
avatar
  20 Декабря 2011 - 18:57  #  
 

 
Всем здарова. У меня ФФ1 1.8 TDI, пробег 215 000, такая проблема давно, сначала тоже думал турбина полетела,решил проверить. Снял с нее воздушный патрубок,турбина сухая, проверил на люфт оси турбины, люфта нет. Вывод - это масло с вентеляции картера(вот этот патрубок был как раз весь в масле). Вообще нужно смотреть по уровню расхода масла, у меня в норме, около 1литра на 10т., так что не парюсь. PS: турбина родная.
avatar
  20 Декабря 2011 - 19:36  #  
 

 
alexxsus
Добрый вечер товарищи! У меня 1.6ТДСИ 109 л.с пробег 112000.Стали потеть патрубки после турбины.Вылечил очень просто!Отсоединил патрубок идущий от клапана вентиляции и просто перегнул его возле турбины зафиксировав загиб хомутиком.А на клапан вентиляции одел шланг и опустил вниз на улицу.Результат патрубки чистые в турбине масла нет!А из шланга вентиляции еще масла не видел только легкий парок!Турбина очень сильно тянет картерные газы а вместе с ними и масло особенно если воздушный фильтр уже не свежий.
avatar
  20 Декабря 2011 - 20:26  #  
 

 
Трям. 1.6 ТДСИ 109 л.с пробег 57000. А/м тока купил, загнал на станцию не было заряда с генератора. Сняли воздушный коллектор чтобы добраться до генератора там масло моторное, щуп поднял
- уровень слегка минимум. Сразу нашелся на станции специалист по турбинам, сказал что надо сальники менять :D , а через полчаса прибежал другой специалист и за недорого брался голову перебрать. Вспомнил тему Dmitry-architector, сказал им заниматься генератором, сам привез шланг на сапун и масло на долить. Заглушил отвод и сделал сапун, как раз и генератор сняли, оказалась обгонная муфта, нашел через 2 часа в специализированном магазине по стартерам и генераторам. Маркировки никакой на нем нет подобрали на глазок, с какой то тайоты за 5500 оригинал. Покатался с сапуном 4 дня, масло не ушло. Пособирал расходные разные, масла моторное нормальное и загнал на станцию. Масло заменили-промыли, крышку масло отделителя сняли помыли, воздушный фильтр забит был в усмерть - заменили его. 4 дня катаюсь масло не ушло.
avatar
  20 Декабря 2011 - 23:42  android  #  
 

 
цитата
theDoctor Была такая байда вылечил, промывкой/разработкой EGR. Из трубы дым какой белый/черный.

Дым сизый(белый) самое загадочное, что на холодную первые 2-3 минуты дыма почти нет, потом валит очень прилично, проедешь, двигло прогреется и дымок белый еле виден.
avatar
  21 Декабря 2011 - 6:02  #  
 

 
Есть масло между воздушным фильтром (в фильтре) турбиной
avatar
  21 Декабря 2011 - 8:50  #  
 

 
цитата
Есть масло между воздушным фильтром (в фильтре) турбиной

я фильтры меняю раз в 10 т.к. на этом участке все сухо
avatar
  24 Декабря 2011 - 20:21  #  
 

 
у меня 1.8tddi, пробег 360000, турбина родная, недавно снял ее и сам прочистил- сажи было много. А масло на патрубках интеркуллера давно. Один протерся и я его на обычный патрубок заменил, родные ну очень дорогие
avatar
  02 Апреля 2012 - 1:20  #  
+1

 
Подходят патрубки от девятки заливной горловины топливного бака. У кого протёрся советую поставить.Цена кажется 60 руб. Удачи всем.
у вас кнопку Shift заело?

#  Отредактировано: Grigory2008 - 05 Апреля 2012 - 23:35
avatar
  03 Ноября 2012 - 19:04  #  
+1

 
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать!
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил
avatar
  03 Ноября 2012 - 19:50  #  
 

 
Здравствуйте! Можете просветить меня и посоветовать! с ФФ2 1.6 TDCi 109л.с. Недавно приобрел и с таким еще не сталкивался..
У меня возле форсунок появляется масло.. все места вокруг я перебрал и пересмотрел.. пластиковую клапанную крышку, уже сбился со счета сколько раз снимал и ставил на герметик.. На данный момент я думаю что гонит масло из под форсунок.. Мне где-то 1000км назад меняли распылители на всех форсунках, и ставили на новые медные шайбы. Но до этого и после подтикало масло.. и когда доставали форсунки они были в моторном масле..
Сегодня снял одну форсунку и она тоже в масле...
И у меня вопросы:
1)Форсунка имеет масляное охлаждение у меня?
2)Посадочное место с резиновой прокладкой слегка продавлено..Могло подтекание масло из-за резинки?Ее можно поменять или можно добавить резиновое кольцо для плотного соединения?
3)Мне установили медные кольца около 2-3мм толщины, а если я установлю по тоньше при этом поплотнее прижму форсунку к посадочному месту..последствий не будет?

Еще можете подсказать Пожалуйста! В гофре до турбины от воздушного есть масло... Турбину отдавал на стенд, ее проверили и отклонений от нормы не нашли..посоветовали Клапан отработаных газов проверить.. За одно я промыл интеркуллер и снял воздушный коллектор. В воздушном коллекторе были отложения масла и грязи.Поменял Воздушный фильтр(был грязноват)
Снял Клапан отработаных газов..он был чист и была только легкая гарь на нем.. промыл слегка и поставил обратно.. Грешу щяс на клапан на крышке головки цилиндров..когда разобрал его увидел под резиновой мембраной хиленькую пружинку..
После сборки и не долгой поездки по городу, вернувшись домой и отсоединив гофру до турбины увидел все еще лекий масляный потек, напоминающий как будто распылили масло..
Машина сама по себе не дымит и работает ровно.. Волнует только цоконие при нагрузке.. Прочитав одну тему из свежих, склоняюсь что мастера которые ставили форсунки не отрегулировали правильно.

Кто сталкивался с таким прошу дать совет!А то сил уже нету =(
#  Отредактировано: 03 Ноября 2012 - 20:03
avatar
  03 Ноября 2012 - 22:10  #  
 

 
а может это топливо? У меня в районе первой форсунки появлялось - подтянул шланг подачи топлива к ней и всё норм.
avatar
  04 Ноября 2012 - 20:17  #  
 

 
meplin
не.. с топливо подачей все нормально и обраткой тоже... сегодня снял все форсунки, обжег медные кольца и положил резиновые кольца под форсунки.. еще не заводил не смотрел как.. ибо полез масляный радиатор под масляным фильтром снимать.. и защел слегка в тупик один болт там как подлянка закручен..так что отложил на след день..
avatar
  08 Ноября 2012 - 19:40  #  
 

 
Вообщем, Масляный радиатор я попытался снять..но с четвертым болтом все таки не смог справиться..и прикрутил все обратно..решил покататься и посмотреть, если потеки будут, то помыть ту часть двигателя на мойке и потом поглядеть откуда точно идет масло! И еще делюсь новостью с вами! после того как поставил резиночки под форсунки у меня перестало масло появляться там.. пока что проехался не много...всего то где то километров 50 в городе..и без потеков..Думаю или доблестные работники, которые снимали их потеряли резинки или сальники на гнездах у форсунок просели...

Цокание форсунок пока решил не проверять... пока еще покатаюсь...проедусь на дальнюю поездку..может и пропадет.. если нет то будем думать..пока что у меня только вопросы как всегда накапливаются ... Когда снимал форсунки.. то на двух на распылителях было немного нагара... хотя и тысячи не пробежал на новых распылителях... буду гадать на магических картах, может что то подскажут =)
avatar
  19 Ноября 2012 - 21:14  #  
 

 
Масляный радиатор снять получилось? У меня похоже тоже масло из под него гонит.
avatar
  21 Ноября 2012 - 18:17  #  
 

 
bonja
не к сожелению не получилось... я содним болтом как застрял и все, он закручен у меня на оборот и ни одна стандартная звездочка не могла нормально подлесть... так я его закрутил обратно.. и пока поглядываю на него.. вроде не подтекает с него...
avatar
  10 Февраля 2013 - 12:40  #  
 

 
На форуме не нашел подобной ситуации. Focus 2001 года, 1,8 TDDI, 66 кВт, пробег 203 тысячи, масло 5w-30 (титан с допусками форда-лил уже не один раз и все было отлично). Суть в том, что пару дней назад обнаружил что со стороны ремня ГРМ и за двигателем с этой же стороны все в масле (как будто масло разбрызгано, так как площадь просто огромна), естественно, уровень масла ооочень ушел сильно вниз, после поездки под машиной (после того, как постоит) есть следы масла именно с той же стороны. недели 2 назад менял масло на сто. делали все при мне, нареканий не было. Вчера съездил к ним, чтобы посмотрели и показали, что все закрутили (пробку, фильтр) нормально и течь не по их оплошности. Все нормально в этом. Посмотрели уже под капотом и сказали, что подозрения на турбину и нужно ехать к турбинщикам. Завтра, если мне здесь кто что умного не посоветует, поеду к ним. Но у меня возникли сомнения, что если это турбина, то с чего все залито со стороны ремня грм? не может ли быть, что масло как раз таки выдавливает с какого сальника и при вращении уже все это разлетается? может кто что подскажет по этому поводу?
чисто субъективно... увеличился расход за последние месяцы, а что касается динамики, то без изменений все...
#  Отредактировано: Grigory2008 - 24 Февраля 2013 - 22:47
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: