ТО на дизельных авто



Купил ФФ 2 дизельный. Проехал уже 6400 км, в темах про дизель нашел что масло лучше менять каждые 7 тысяч км. Правильно будет, если я масло поменяю на 7 т.км, а ТО1 пройду допустим на 14 т.км? Какое масло льют в дизельные двигатели?
то, техническое обслуживание, обслуживание дизеля, межсервисные интервалы, пробег авто

avatar
Solace
5 October 2007

ТО на дизельных авто
121,2K
views
175
members
857
posts

avatar
SNA
16 June 2009


Прошел сегодня первое ТО, пробег 11000, поменял масло и фильтра, кроме топливного - обошлось в 7500 р. В том числе технологическая мойка и снятие/установка защиты двигателя, тоже кажется дороговато, причем за техническое обслуживание 1960 р, и туда даже не входит замена воздушного и фильтра салона, получается только за замену масла и фильтра почти 2000р . Интересно сколько обходится ТО скажем №5. Проходил в ЮС-Импекс.
karat
16 June 2009


SNA
Лучше и не спрашивать ,а после 2-3ТО все делать самому (2-3 ТО,пробег между ними для выявления заводского брака)
oleg-69-07
18 June 2009


прошёл то-1 в мурманске.цена-9.700руб.фильтра салона и двс за работу-по 1400 за каждый.,топл. фильтр стоит 1720р., защиту туда-сюда стоит 480 р., брызнуть из баллончика на петли-450р., сам баллон стоит наверно 150-200 руб. ужос !
avatar
-Kirk-
18 June 2009


oleg-69-07

Очень странно - фильтры (салона и прочие) входят в стандартную программу ТО, с/у защиты - это стандартно, ну а замки и самому смазать не грех... я отписывал сколько мои ТО стоили, всегда "госцена" + защита картера, ни больше ни меньше.

На следующей неделе поеду на ТО-3, выложу отчет
avatar
TDCI
25 June 2009

1

а есть у нас кто сам ТО делал? хочу просто сам сделать
Димка16
25 June 2009


делаю сам, всегда, не хоца мне, что бы чужие грязные ручёнки лазели в маей машине!
avatar
TDCI
26 June 2009

1

Д
Димка16:

делаю сам, всегда, не хоца мне, что бы чужие грязные ручёнки лазели в маей машине!

вот и мне тоже не нравится, всё купил уже осталось только масло
Serg03
26 June 2009

1

На 15300 прошел ТО-1 в Интер-Авто Белгород. Стоимость 6508руб. - замена фильта маслянного, воздушного, салонного, масло. За снятие-установки защиты денег не взяли, возможно из-за технологических отверстий в ней. Машину не мыли - нет своей мойки. Ждал 4 часа - меняли по гарантии задний левый замок (хруст при двойном запирании, ПБ-5).
avatar
BOBA
29 June 2009


Дорогие дизелисты!Когда у меня будет первое ТО,думаю,что пойду в обычный сервис,т.к замена тока масла и фильтры.Пока нахожусь в Италии,а оригиналном сервисе Ford ТО стоит 306 евро! Какая польза дать огромную сумму.Если в обычном сервисе-то не будет печать о проведении ТО в сервисе Ford?Что посоветуете,заранее всем спасибки!
avatar
SilentSmart
29 June 2009


BOBA
Печать о своевременном проведении ТО у оф. дилера + отметка об использовании оригинальных запчастей - это, к сожалению, требования для распространения гарантии.

Думаю зарубежом бесполезно договариваться.
Но может быть можно взять какие-никакие бумаги где будешь брать масло, фильтры и т.п., с печатями. Затем подъехать к "нашим" дилерам, попробывать договориться, чтобы печать поставили?? даже не знаю как быть...
Димасик
29 June 2009


avatar
BOBA:

Дорогие дизелисты!Когда у меня будет первое ТО,думаю,что пойду в обычный сервис,т.к замена тока масла и фильтры.Пока нахожусь в Италии,а оригиналном сервисе Ford ТО стоит 306 евро! Какая польза дать огромную сумму.Если в обычном сервисе-то не будет печать о проведении ТО в сервисе Ford?Что посоветуете,заранее всем спасибки!

- вообще ТО можно проходить в любом сервисе ( имеющем на то лицензию )...

avatar
SilentSmart:

BOBA
Печать о своевременном проведении ТО у оф. дилера + отметка об использовании оригинальных запчастей - это, к сожалению, требования для распространения гарантии.

- нее не прав ты , это прямое нарушение законодательства ...
avatar
BOBA
29 June 2009


Понятно.В приватных сервисах (ITA) масла для Форда-CASTROL.Ведь я надолго в Италии с Русфокусом.
avatar
SilentSmart
29 June 2009


Д
Димасик:

avatar
SilentSmart:

Печать о своевременном проведении ТО у оф. дилера + отметка об использовании оригинальных запчастей - это, к сожалению, требования для распространения гарантии.

- нее не прав ты , это прямое нарушение законодательства ...

Обоснуй Если дилер ставит такие условия.
avatar
танк
29 June 2009


S
Serg03:

За снятие-установки защиты денег не взяли, возможно из-за технологических отверстий в ней.

И не должны были если она родная!!! ее снятие и обратная установка входит в стоимость ТО !!!
avatar
-Kirk-
29 June 2009

1

Сделал ТО-3

Рольф Химки

Общая стоимость 7478р

из нестандартного - с/у защиты картера (неродная) 370р, мойка двигателя 550р

порекомендовали замену топливного фильтра ) 2700р )))

износ передних колодок - 75%; задних - 30-35%.

Машинку вылизали, под капотом привесили книжечку с указанием всех проведенных работ).

В общем, полёт нормальный.

Пробег на 29/06 60 080км, сожрато 4013л соляры, средний расход по чекам 6,68л/100км
avatar
SilentSmart
30 June 2009

1

-Kirk-
Удачной эксплуатации
Димасик
30 June 2009

1

avatar
SilentSmart:

Д
Димасик:

avatar
SilentSmart:

Печать о своевременном проведении ТО у оф. дилера + отметка об использовании оригинальных запчастей - это, к сожалению, требования для распространения гарантии.

- нее не прав ты , это прямое нарушение законодательства ...

Обоснуй Если дилер ставит такие условия.

- есть такой ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ

http://www.7440880.ru/doc/zakon/zaschitaprav/

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.
avatar
SilentSmart
30 June 2009


Димасик
Спасибо за цитаты!

Но вот пользуясь этим законом потребитель вправе залить самое дешевое масло? Или тут нужно смотреть в мануал по допуску Форда? Или это требование опять противозаконно?? Опять же непонятно.
Димасик
30 June 2009


avatar
SilentSmart:

Димасик
Спасибо за цитаты!

Но вот пользуясь этим законом потребитель вправе залить самое дешевое масло? Или тут нужно смотреть в мануал по допуску Форда? Или это требование опять противозаконно?? Опять же непонятно.

- все что касаеться расходников тут необходимо следовать руководства по эксплуатации, а вот работы по проведению ТО не обязательно проходить там где покупал машину ( достаточно взять оригинальные расходники или не оригинальные если они допущены к приминению компанией форд, провести ТО в любом сервисе имеющем лицензию на данный вид работ, документы соответствующие необходимо сохранить на случай возникновения всевозможных трений по поводу гарантии хотя особых трений не будет так как в сервисах знают что требования их противозаконны, а пользуються этим в виду нашей слабой юр. грамотностью )
avatar
MoQSD
30 June 2009


Димасик
цитата:
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

А кто, простите, ущемляет чьи права?
Любой гражданин Российской Федерации, а также негражданин, а также не РФ не обязан проходить ТО (у дилера или еще где). Для допуска автомобиля к эксплуатации он обязан проходить плановый техосмотр на спецстанциях ГАИ (кстати, нет желания увидеть здесь ущемления наших гражданских прав ) и все.
Димасик
цитата:
достаточно взять оригинальные расходники или не оригинальные если они допущены к приминению компанией форд, провести ТО в любом сервисе имеющем лицензию на данный вид работ

Если не полЕнитесь прочитать гарантийные обязательства производителя, то увидите, что производитель требует не только использовать оригинальные запчасти, но и обслуживаться на станциях имеющих не абы-какую лицензию, а сертифицированных ФоМоКо (т е использующих ориг запчасти и персонал которых прошел супер-пупер фордообучение). В противном случае производитель не несет никаких гарантийных обязательств!
И это не наша обязанность (с точки зрения закона), это наша добрая воля, т. е. хотим, чтобы договор имел силу - выполняем наши обязанности (согласно договору), не хотим - не выполняем...но договор теряет силу.
П.С. так закон интерпретировать конечно можно, но это самообман...
Димасик
30 June 2009

1

avatar
MoQSD:

Если не полЕнитесь прочитать гарантийные обязательства производителя, то увидите, что производитель требует не только использовать оригинальные запчасти, но и обслуживаться на станциях имеющих не абы-какую лицензию, а сертифицированных ФоМоКо (т е использующих ориг запчасти и персонал которых прошел супер-пупер фордообучение).


приехав к официалу не означает что он сертифицирован ( я еще не видел ни одной бумажки в официальных сервисах подтверждающих их статус, а покатался по стране достаточно... ) скажу более того, продавцы - сервис стараються вывести из своей организации ( получается ты машину купил в Пупки и К, а ТО тебе делает Криворуков и Ж... по внутреннему договору ) , о какой тогда сертификации может идти речь? ( В НАШЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ !), если не лень загляни в документы кто проводил тебте последнее ТО ( названия конторы и механика, а потом посмотри на сайте ФМК есть ли такая организация в списке ... и на механика который проводил тебе ТО попроси сертификат ...послушай что тебе ответят).
- про гарантию мне по теллефону официально перец из ФМК ответил так - машину вы покупали где ?? вот там вам и будут обеспечивать гарантию, мы перед вами никаких гарантийных обязательств не несем ...( честно скажу - я был в накауте...)
- что касается обучения тут вообще темный лес, отправляют на обучение двух трех человек ( как правило это инженера по гарантии и еще пара человек из всего обслуживающего персонала ) и стучат пяткой в грудь, что весь персонал прошел обучение ( вот вопрос какое, потом эти три человека проводят семинары для остальных, читают им лекции и после таких лекций рождаються в рядах сервиса СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ специалисты , НЕ БЕРУСЬ УТВЕРЖДАЮ, ЧТО ТАК ОБСТОЯТ ДЕЛА ПОВСЕМЕСТНО)
- если есть желание можешь попросить у ближайшего официала сертификат на обученных спецов ( как правило данный документ именной дается на год потом нужно подтверждать ) и любой документ подтвержадющий что сервис являеться сертифицированным компанией ФоМоКо... - думаю будешь приятно удевлен... ( вот отсюда и рождаються сказки что ФМК не держить обязательства по гарантии, все правильно большая половина сервисов при продавцах не соответствует требованиям ФМК по колличеству обученного персонала, машиноместам и техническому оснащению )!
avatar
SilentSmart
30 June 2009


Димасик
К сожалению, именно так оно почти везде. И не только у Форда. Рашн бизныс одним словом
Димасик
30 June 2009


avatar
SilentSmart:

Димасик
К сожалению, именно так оно почти везде. И не только у Форда. Рашн бизныс одним словом

не Рашн бизнес, а Рашн законы ( дыры в законодательстве дают возможность вести нечистый бизнес ) !!!, плюс страх судей при судебных разбирательствах ( случаев когда присудили моральную компенсацию по полной 150 000 руб на всю страну по пальцам можно пересчитать я имею в виду автомобильные разбирательства..)!
avatar
MoQSD
30 June 2009

1

Димасик
цитата:
скажу более того, продавцы - сервис стараються вывести из своей организации ( получается ты машину купил в Пупки и К, а ТО тебе делает Криворуков и Ж... по внутреннему договору ) , о какой тогда сертификации может идти речь? ( В НАШЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ !),

Формальное разделение бизнеса на продавцов, сервис, и т д (кафешка у дилера тоже отдельно, клининг служба (в Москве эт таджики) тоже отдельно, тупо их бухгалтерия может быть отдельным юр.лицом) так вот это разделение потребителя вообще никак не касается!
цитата:
о какой тогда сертификации может идти речь?

Пример: пошел я в суперпуперхреномаркет (в каждом большом городе такой есть), да хоть в сельпо, на самом деле, это не важно, и купил там звонкий будильник (или любую иную штуку с гарантией). Попользовался им. Он сломался.
Вопрос: кто будет чинить?
Ответ: понятно, что не продавщица из сельпо и не менеджер отдела продаж будильников хреномаркета.
А кто?
А сертифицированный центр...у которого есть необходимая документация и пренадлежности и инстумент и т.д...необходимый для того, чтобы завод-производитель разрешил этой организации производить ремонт и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) чтобы этот завод его потом ОПЛАТИЛ!!!
Ремонт-то гарантийный!!!
Если есть сомнения, пожалуйста, обращайтесь с вашими поломками в мастерские при гаражных кооперативах, попросите их осуществить замену по гарантии каких-л узлов авто...
а не пойдете.
а почему? - а потому что "пошлют"!
А "пошлют" не потому что злые, а потому что их самих "пошлют", если некий ООО"автасервес" обратиться в ФМК с требованием оплатить его услуги...ну я надеюсь не надо всю цепочку расжевывать ...
цитата:
про гарантию мне по теллефону официально перец из ФМК ответил так - машину вы покупали где ?? вот там вам и будут обеспечивать гарантию, мы перед вами никаких гарантийных обязательств не несем ...( честно скажу - я был в накауте...)

так его ждет костер инквизиции...надо было ему популярно объяснить смысл его слов, когда б он понял можно было б попросить его кинуть денег на мобильный (тока чужой ) чтоб замять...хотя мож он ненавидит ФМК и собирается увольняться.
цитата:
что касается обучения тут вообще темный лес

ДА! Темный лес!
Но, нас это (в контексте прохождения ТО) какбы не касается.
Есть производитель.
Есть обслуживающие организации, имеющие договор!!! с производителем...который им "доверяет", который оплатит их работу.
Довольно просто все!
О чем спор?
Димасик
30 June 2009


avatar
MoQSD:

цитата:
о какой тогда сертификации может идти речь?


Вопрос: кто будет чинить?
А сертифицированный центр...у которого есть необходимая документация и пренадлежности и инстумент и т.д...необходимый для того, чтобы завод-производитель разрешил этой организации производить ремонт и (САМОЕ ГЛАВНОЕ) чтобы этот завод его потом ОПЛАТИЛ!!!
Ремонт-то гарантийный!!!

цитата:
что касается обучения тут вообще темный лес

ДА! Темный лес!
Но, нас это (в контексте прохождения ТО) какбы не касается.

О чем спор?

Николай,
формально ты все правильно пишеш, я тебе пишу как обстоят дела с сертифицированными ФМК сервисами и обученными спецами, и с так хорошо прорекламированной гарантийной политикой ФМК ( только нет это ничего в жизни сплошная пыль в глаза покупателю и за красивой вывеской скрываеться обычный гараж "у дяди Васи"..., обченные специалисты оказываются - пацанами штаны на лямках ... )
- и документов подтверждающих их статус как выяснилось большенство сервисов не имеет ...
это даже не спор . так констатация фактов из жизни !
будь добр глянь кто тебе последнее ТО делал ( я имею в виду название организации) и спроси у них сертификат подтерждающий их права проводить гарантийное обслуживание... так для интереса !
avatar
MoQSD
30 June 2009


Димасик
цитата:
и спроси у них сертификат подтерждающий их права проводить гарантийное обслуживание... так для интереса !

когда у меня в машине заменено оборудования по гарантии (с учетом работ) тыщ на 60, а я не платил ничего...я не сомневаюсь: договор у них есть!
что касается уровня "обученных", то это отдельная песня...но давать советы в стиле:"обслужиться можно где угодно, с гарантией ничего не сделают...не имеют права" я считаю, мы не вправе.
С гарантии снимут.
Причины выше.
Димасик
30 June 2009


avatar
MoQSD:


когда у меня в машине заменено оборудования по гарантии (с учетом работ) тыщ на 60, а я не платил ничего...я не сомневаюсь: договор у них есть!

- весомый аргумент! , с таким не поспоришь !
avatar
uentity
30 June 2009


MoQSD
Димасик
Господа! Очень интересную темы вы затронули, она будет особенно актуальна для меня через 2 мес - предстоит первое ТО. Я очень наслышан (из достоверных источников) об ужасающих махинациях, к-рые проводят наши официалы на ТО - не меняют масло, фильтры (подбрасывают левые грязные) и т.п., а расходники списывают как "потраченные". В то же время те же самые сервисники (видимо, наиболее квалифицированные) организовали свою собственную контору, где делают все то же самое, НО там все четко, можно присутствовать на работах, все гарантировано меняют, в общем отзывы только положительные.
Я бы с превеликой радостью прошел ТО у них (кстати, цены на масло, например, у них ниже, чем у официалов, на другие расходники не в курсе).
Снимут с гарантии? Такой вывод из дискуссии, как я понял?
avatar
Чин
30 June 2009


Я сам работаю в автосалоне. Так вот, как Вы знаете у VW гарантия 2 года без ограничения пробега. Но есть скрытая гарантия (5лет) о которой почти все покупатели не знают. Если при регулярном обслуживание у дилера, двигатель стуканёт и через 4года, т.е. когда гарантия закончится, то его поменяют. Что касается Форд, Так пусть мы не видем что нам заливают, но хотя бы два года будем спать спокойно))
avatar
SilentSmart
30 June 2009


Чин
А лучше продлить еще на 2 года - ФСК

uentity
Думаю единственный вариант - найти такую контору, в которой разрешать присутствовать в ремзоне, пусть и на удалении

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up