−3

Генератор на автомобилях с дизельным двигателем


avatar
14 Ноября - 14:47
  
+3

  сообщений: 174 | просмотров: 1 095 | в избранном: 2 |    



avatar
  16 Марта 2009 - 15:20  #  
+15

 
итак. сегодня заменил все неисправные элементы в механизме приводного ремня агрегатов.
1. Паразитный (обводной) ролик. переприсован подшипник: как родной подошёл VBF 6303.RS (россия). замена подшипника элементарна-никаких стопорных колец нету: выбил-забил. цена: 50-70 руб. ролик же целиком от febi стоит около 800 руб.
2. натяжной ролик ремня (пластиковый) заменен полностью. подошёл 1 в 1 от нивы шевролет (заводской оригинал-германия) цена 450-550руб.
оригинального ролика для ФОРД отдельно нету-есть весь механизм нятяжения. цена его примерно 3600.
3. заменены подшипники на муфте генератора (2 штуки). подошли VBF 6203 (россия).цена 50-70 руб штука. (муфта в сборе по каталогу стоит 5-7 т.р.)
с заменой ничего сложного:
а) откручиваем 3 болтика (на самой муфте где резинка).
б) возле ручейкового шкива откручиваем 2 болта (крепёж всей этой приблуды к кронштейну двигателя). вынимаем и несём на верстак
в) откручиваем шкив
г) снимаем стопорное кольцо (1 штука) и выбиваем подшипники в разные стороны (т.к. внутри ограничивающий бурт и втулка)
д) запресовываем подшипники новые №6203. собираем.
итого: затраты не более 800руб. за сервис не платил делал сам.
если на 30 - 50 т.км хватит уже хорошо. экономия на лицо.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up90677-post-75-1237206043.jpg)
#  Отредактировано: 16 Марта 2009 - 15:25
avatar
  16 Марта 2009 - 15:27  #  
 

 
lexa1118
Молодчина, 15000р сохранил!
А сколько времени заняла процедура?
avatar
  16 Марта 2009 - 15:31  #  
 

 
Цитата (MoQSD @ Сегодня в 15:27)
lexa1118
Молодчина, 15000р сохранил!
А сколько времени заняла процедура?

разборка сборка не более 2,5 часов. вместе с ездой за роликами и подшипниками. дел то на раз два. всё просто.......
avatar
  16 Марта 2009 - 19:36  #  
 

 
lexa1118
Молодец!!! :apl: :apl: :apl:

Кстати, спасибо за ссылку: ГЦС поменял. Хорошо, что уточнил про штуцер прокачки, а-то бы я провозился...
#  Отредактировано: 16 Марта 2009 - 19:47
avatar
  16 Марта 2009 - 20:16  #  
 

 
lexa1118
Спасибо, подробно и ясно! Жаль не могу + добавить, модеры начудили! :yes: :yes: :yes:
avatar
  16 Марта 2009 - 23:07  #  
 

 
Ну Лёха ну Лёха ай молодца! Да кстати где обещанное мне?
avatar
  29 Октября 2010 - 18:28  #  
 

 
Bachik
Если не трудно, поделитесь информацией по снятию натяжного устройства ремня аксессуаров. По скаченой книжке не разобраться как ослабить натяжение ремня.
avatar
  31 Октября 2010 - 15:04  #  
+1

 
ник348
Цитата
как ослабить натяжение ремня.

Нужно в крутить болт (finis 4413741), обозначенный цифрой 1.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40915-graphic-1288526599.jpg)

avatar
  31 Октября 2010 - 17:21  #  
 

 
Bachik
Спасибо. Я так понял, что этого болта там нет и надо что-то подобрать и вкрутить туда, правильно?
avatar
  31 Октября 2010 - 17:44  #  
 

 
ник348
Ну да, правильно! Можно купить, финист код я дал! :yes:
#  Отредактировано: 31 Октября 2010 - 17:45
avatar
  31 Октября 2010 - 17:46  #  
 

 
Ну покупать спешить никчему, попробуем подобрать. :rolleyes:
avatar
  07 Ноября 2010 - 19:23  #  
 

 
Цитата (ник348 @ 31 Октября 2010 (Воскресенье) 17:46)
Ну покупать спешить никчему, попробуем подобрать. :rolleyes:

Так и есть, подходит обычный М8.
avatar
  07 Ноября 2010 - 19:27  #  
 

 
Недавно заменил ремень аксессуаров (пробег 104000), старый ремень весь в мелких трещинках с двух сторон, правда корда не видно, мог бы и ещё послужить.
avatar
  06 Декабря 2010 - 23:32  #  
 

 
Foructik
замена ремня неспасет разрабатывай натяжитель он застаивается и теряется эфективность натяжения
вот и вся причина
avatar
  06 Декабря 2010 - 23:43  #  
 

 
avatar
  07 Декабря 2010 - 21:23  #  
 

 
Цитата (Bachik @ 31 Октября 2010 (Воскресенье) 15:04)
ник348
Цитата
как ослабить натяжение ремня.

Нужно в крутить болт (finis 4413741), обозначенный цифрой 1.
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40915-graphic-1288526599.jpg)

я в замешательстве.
На картинке ремень ГРМ или генераторный?? :wacko:
Или у нас это одно и то же?
avatar
  07 Декабря 2010 - 21:45  #  
 

 
ППиво
на картинке ремень вспомогательных агрегатов
avatar
  07 Декабря 2010 - 22:12  #  
 

 
уфф отлегло.
млин парни, называйте его генераторный)))
а то ремень аксессуаров ну чесслово не по-русски как-то :rolleyes:
avatar
  08 Июня 2013 - 18:29  #  
 

 
Нужно поменять генератор на 1.8 tdci 115 л.с, натяжной ролик приводного ремня можно ослабить или резать и менять ремень?
avatar
  08 Июня 2013 - 19:36  #  
 

 
And35
зачем резать? :blink:
avatar
  08 Июня 2013 - 21:46  #  
 

 
And35
есть регулировачный болт, ни чего резать не надо.
avatar
  09 Июня 2013 - 17:00  #  
 

 
спс, просто в мануалах на бензиновые движки пишут что ремень одноразовый.
avatar
  26 Июня 2013 - 6:47  #  
 

 
Вчера поменял ремень вспомогательных агрегатов. Пробег 98 т.км, 5 лет. Что бы это значило?

(IMG:http://media.ffclub.ru/up55148-Remen_1-1372218746.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up55148-Remen_2-1372218756.jpg)

(IMG:http://media.ffclub.ru/up55148-Remen_3-1372218763.jpg)
#  Отредактировано: 26 Июня 2013 - 6:52
avatar
  05 Апреля 2014 - 12:20  #  
+1

 
русфокус 1.8тдси пробег 125000,2010год,на 60 000 появился гул,но незначительный вой, едва слышимый при ускорении,от 3000 об и выше. Думал я тогда,что коробка,да и проявлялся он уж слишком незначительно. Проверил уровень масла кпп,был всклянь. Потом была замена масла кпп на 90 000(было чистое и без струшки,слегка окислившееся,но оно и понятно),смена маховика со сцепой комплектом на 115 000,думал после маховика пройдет,ан нет. Поехал в свой сервис на 120т км. Там его послушали и ничего не обнаружив видимого,сказали нужно смотреть,открывать механизм грм. Позже встретив друга,у которого такой же русфокус2011 года,решил послушать его двс,на что он сам мне сказал,что у меня точно гудят ролики,у него такое же точно уже было на 40000,меняли по гарантии. Диагностировать я больше ничего не стал,а просто купил ролик грм(INA),ремень грм(гетз), помпу на всякий случай(самую дорогую так же из неоригинала) ремень генератора гетз. Когда это все заменили,гул никуда не ушел. Зря не прочитал эту ветку,не нашел ее просто по поиску в дизельном разделе тогда. Оказалось,что ролик,ремень и помпа были в хорошем состоянии и прошли бы еще не один десяток км,даже без микротрещин,ролик уже пустой,но без люфтов и скрипа,помпа тоже в иделе и тоже без люфта. А ГУДЕЛИ КАК РАЗ РОЛИКИ НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ,НО МНЕ ИХ В МАГАЗИНЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ КУПИТЬ,гудят все три,а один еще и стучит,все пустые и с люфтами. Так вот у меня вопрос,чтобы сменить ролики навесного оборудования,нужно ли для этого вывешивать двигатель? Если кто делал,во сколько примерно обошлась работа? Мне все вышеперчисленное вышло примерно в 8 тыр с работой,но я сильно не расстроен что поменял,все равно пришлось бы полгода спустя,останется только привод тнвд сменить после замены злопакостных роликов,но надо отдать должное,ведь гудят они уже более 60 000км и хоть бы хны!
avatar
  05 Апреля 2014 - 13:36  #  
+2

 
danilin575
Там из роликов-то всего: 2 ролика на натяжителе - меняется натяжитель в сборе (по отдельности проблематично), и один паразитный ролик, в котором можно тупо заменить сам подшипник, номер на форуме найти можно. Все меняется без какого-либо вывешивания двигателя: снимается колесо, в натяжитель вкручивается болт на 8, чем натяжитель ослабляется, снимается ремень, натяжитель и паразитный ролик.
avatar
  05 Апреля 2014 - 14:18  mobile  #  
 

 
jenek83
т.е натяжитель в сборе это будет два ролика и ремень? Или что? А номер в этой ветке не нашел. Те же ина и снр можно смело брать?
avatar
  05 Апреля 2014 - 14:36  #  
+1

 
danilin575
Не, натяжитель из себя представляет 2 ролика + механизм натяжения. Ремень отдельно. А паразитный ролик можете поменять полностью (с INA у меня проблем не было) или тупо выбить из обоймы старый подшипник и заменить его (если не ошибаюсь, там 47x17x14 (303й подшипник).
ЗЫ Паразитный ролик finis 1 149 503 /c форума/.
#  Отредактировано: 05 Апреля 2014 - 14:42
avatar
  06 Апреля 2014 - 4:40  #  
+1

 
danilin575
накидной ключ на 15 новый ролик в сборе с новым болтом и пиво.да вся работа займет минут 10-30.и всё.удачи. :D
avatar
  06 Апреля 2014 - 4:42  #  
+1

 
danilin575
да ещё могут выть подшипники на генераторе.их тогда надо менять по быстрому пока не рассыпался передний подшипник и не прочирило обмотку .а то горе потом будет. :(
avatar
  06 Апреля 2014 - 9:51  #  
 

 
fedor-belyy
спасибо за ответ,просто в сервисе сказали,что надо двс от подшушки откручивать зачем-то,сам процесс я никогда не наблюдал,вчера заказал неоригинал все в сборе 3тр вышло без ремня. брал гейтс + ина. Но разводом они не занимаются,просто тупо по дизелю раньше не делали таких операций,хоть фордами 20 лет занимаются. Ремень грм сменили за полдня,все отлично работает. Если не трудно,можешь описать что зачем откручивается,чтоб добраться до туда,или там весь вопрос только в том в сборе узел или по отдельности ставится? Да и болт этот обязателен новый? Старый не пригоден?
#  Отредактировано: 06 Апреля 2014 - 9:53
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: