0

Помогите опознать что это


avatar
30 Сентября 2010 - 11:25
  
 

Лопнул патрубок системы охлаждения. Из под капота пар как у паровоза.
Патрубок короткий, находится со стороны пассажира с той стороны двигателя, которая к салону ближе. Рядом там два патрубка на печку идут.
ЗЫ. В экзисте нет нашего KKDA или я не нашёл. есть Lynx 1.8, что эт за дизель я не знаю, но судя по обвесу точно не наш.
Нужен код патрубка, чтобы заказать. Ещё скажите где у нас пробка, чтобы тосол слить?
(IMG:http://media.ffclub.ru/up129890-_____.jpg)
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 18:15
  сообщений: 51 | просмотров: 10 168 |    



avatar
  30 Сентября 2010 - 12:16  #  
 

 
ППиво
Это шланг маслоохладителя. Экзист не дает, да и дался он тебе, купм от таза подходящий армированный, сменишь без слива тосола.
Я бы его еще защитил чем нибудь от перегрева, рядом горяченный патрубок ЕГР.
avatar
  30 Сентября 2010 - 12:37  #  
 

 
А как от перегрева защитить? Обмотать чем-нить?
Без слива не оч удобно, менять из под машины придётся, весь обольёшься.
avatar
  30 Сентября 2010 - 12:46  #  
+1

 
ППиво
На Форд Коннкт все шланги в гофре металлической,но если у тебя порвало в районе синей изоленты (как я увидел) то это от вибрации движка, видать длины шланга не хватает, для их компенсации, или задубел от жары, пощупаешь на месте.
Сливается через пробку на радиаторе.
Если нет инструкции качни ОТСЮДА
#  Отредактировано: 30 Сентября 2010 - 13:00
avatar
  01 Октября 2010 - 10:25  #  
 

 
Скачал, спасибо. Ток нигде не нашёл там про заправочные объёмы. Сколько надо лить тосола (KKDA 1.8) и какой лить?
Патрубок мягкий, не задубел. Лопина появилась в месте где на трубку он одевается. Замотал изолентой и надел прямо на неё хомут. С таким колхозом неделю катаюсь.
avatar
  01 Октября 2010 - 10:38  #  
 

 
ППиво
Страница 62
1.8 TDCI -- 9 литров, спецификация FORD WSS-M97B44-D. Подробнее в Все про антифриз...
Если свой не вызывает подозрений, процеди и залей обратно, добавь желательно в соответствии с цветом. Оранжевый G12 - CoolStream Premium (он же Havoline XLC) в магазине.
Пурпурный FORD WSS-M97B44-D у дилера
#  Отредактировано: 01 Октября 2010 - 10:45
avatar
  20 Июня 2011 - 9:28  #  
 

 
Добрый день, уважаемые форумчане.
Появился вопрос. На выходных открыл капот, проверить жидкости и стереть пыль с двигателя. Снял пластиковый кожух с головы двигателя. Обнаружил откинутый провод, с надписью 16-8 на клемме.
Провод просто свисал, примерно так же, как изображено на фотографии. Клемма, на вид новая, без следов от монтажа. В радиусе досягаемости провода не сумел обнаружить место, где этот провод был прикреплен.
Кто-нибудь в курсе, для чего этот провод нужен? Почему он просто так болтается?

На фотографиях видно, что провод по видимому уходит в салон.

(IMG:http://media.ffclub.ru/up174543-SAM_8698.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up174543-SAM_8702.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up174543-SAM_8705.jpg)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up174543-SAM_8704.jpg)
avatar
  20 Июня 2011 - 11:29  #  
 

 
Сдается мне, что это провод свечей накала и он должен крепиться к красному проводу (указан зелёной стрелкой), там как раз соединение под болт.
Если нет, то этот провод должен идти на АКБ (уж больно он толстый для чего-то другого).
(IMG:http://media.ffclub.ru/up12232-FF_2_Engine_Photo.jpg)
#  Отредактировано: 20 Июня 2011 - 11:34
avatar
  20 Июня 2011 - 17:09  #  
 

 
Evgeny_G
вообщем Скайкларк оказался видимо прав)

специально для тебя сфоткал, смотри)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up160069-P1180512.jpg)
avatar
  20 Июня 2011 - 18:01  #  
 

 
3MM
У него провод питания свечей подходит по другому, на фото с низу (в гофре), это по любому какое то силовое питание, напрямую от аккумулятора. Походу питание в ГЕМе мощных потребителей, типа ЭПВС, которого нет в комплектации, или отключен.
avatar
  20 Июня 2011 - 20:08  #  
 

 
Клемма чистая, без механических следов. Болта без гайки на дизельном двигателе в радиусе досягаемости я не нашел. Болты то есть, но они все при гайках :)
Сечение солидное у провода.

"Нить накаливания" на приборной доске горит по разному, в зависимости от забортной температуры. Двигатель вроде чувствует себя нормально :)

Провод прикрепил стяжками к соседнему, когда поеду на ТО, спрошу зачем.
avatar
  21 Июня 2011 - 21:52  #  
 

 
Мишуха
Насколько я смог разглядеть на фотографиях представленных Evgeny_G, на машине установлен штатный ППП, а он не совместим с ЭПВС.
Так что идея с ЭПВС отпадает.
avatar
  22 Июня 2011 - 9:19  #  
 

 
Skylark406
Так проводка то осталась, несмотря на отсутствие самого ЭПВС, вот и откинута.
avatar
  22 Июня 2011 - 9:58  #  
 

 
Уважаемые друзья, сегодня электрик на СТО сказал, что это термопара от подкапотного датчика температуры сигнализации.
avatar
  22 Июня 2011 - 14:01  #  
 

 
Evgeny_G
Тогда стоит уточнить правильность гипотезы у установщиков сигналки
avatar
  25 Июня 2011 - 0:26  #  
 

 
цитата (Evgeny_G @ 22 Июня 2011 (Среда) 10:58)
Уважаемые друзья, сегодня электрик на СТО сказал, что это термопара от подкапотного датчика температуры сигнализации.

Возможно я отстал от современных тенденций в мире автосигнализаций и наверное поэтому недопонимаю - для чего сигналке нужно знать температуру в подкапотном пространстве!? :blink:
avatar
  25 Июня 2011 - 9:43  #  
 

 
Skylark406
если я не ошибаюсь, то сигнализации с автозапуском умеют заводить по таймеру, по температуре двигателя, по заряду АКБ и принудительно по действию пользователя.
avatar
  28 Июня 2011 - 11:58  #  
 

 
Evgeny_G
Ну так для этого на двигателе уже есть датчики температуры ...
А если сигнализация использует собственный датчик температуры (эту термопару), то его обязательно нужно прикрутить к двигателю (лучше всего к ГБЦ), в противном случае от него толку мало ...
avatar
  29 Июня 2011 - 9:27  #  
 

 
Skylark406
про то что термопара должна быть прикреплена к двигателю я знаю. Дело в том, что мне температура двигателя на сигнализации никак не нужна. Сигнализация без автозавода. Поэтому я её просто закрепил чтобы не болталась.
avatar
  03 Июля 2011 - 10:56  #  
 

 
Для термопары провод явно толстоват... Здесь должно быть что-то связанное с приличным токопотреблением.
avatar
  03 Июля 2011 - 17:18  #  
 

 
MikeSh
это гофра установочная толстовата. Провод по сечению, не большой.
avatar
  06 Июля 2011 - 17:42  #  
 

 
если есчо с проводом неопределипся . тогда подсоедини к нему лампачку и вкл. зажигание .будет светится каких 10 сек. и погаснет значит от накала свечей. да и похоже он очень на него.
avatar
  07 Июля 2011 - 17:39  #  
 

 
Такие обозначения как "16-8" - ставятся на обычные клеммы. Про термопару это... сильно :lol: . И зачем термодатчику такой толстенный провод? Там тонюсеньких в 0,5 мм2 хватит заглаза.
avatar
  03 Августа 2011 - 7:38  #  
 

 
Evgeny_G
красный провод накала уже прикручен я так понимаю... сними крышку АКБ и посмотри откуда провод мне кажется это масса с АКБ а вот куда она крепится не могу сказать т.к. сам искал. В итоге повесил на КПП.
avatar
  02 Ноября 2011 - 1:30  #  
−3

 
Маленькая, серая с красной крышечкой. Давно ее заметил, но все как-то не задавался целью выяснить что это, а сегодня что-то любопытство обуяло. Что это и для чего? :fp:
(IMG:http://media.ffclub.ru/up108456-_____-1320186977.jpg)
#  Отредактировано: 02 Ноября 2011 - 1:36
avatar
  02 Ноября 2011 - 9:57  #  
 

 
metel
если у вас фокус 1, IMHO вам на этот вопрос скорее ответят в вашем родном разделе по ФФ1
avatar
  02 Ноября 2011 - 10:20  #  
 

 
Grigory2008
ни на одном бензиновом фф1 я такой не видел, значит эта фишка - принадлежность исключительно дизеля.
#  Отредактировано: 02 Ноября 2011 - 10:21
avatar
  02 Ноября 2011 - 10:21  #  
 

 
metel
а альбомы схем по ФФ1 есть?
avatar
  02 Ноября 2011 - 10:22  #  
 

 
Кроме минуса есть что сказать? Нет - проходим мимо.
avatar
  02 Ноября 2011 - 10:24  #  
 

 
Grigory2008
у меня нет альбомов. Да я вообще-то поинтересовался из чистого любопытства, думал кто-то в курсе и ответ сразу даст. Ладно, сам разберусь.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: