0

Завод с толкача


avatar
25 Декабря 2008 - 11:54
  
 

Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
#  Отредактировано: ПыЖиК - 17 Марта 2013 - 19:00
  сообщений: 49 | просмотров: 10 791 |    



avatar
  25 Декабря 2008 - 12:09  #  
 

 
[off]
Мой отец на спор завел с ручника(!) Икарус :rolleyes:
[/off]
avatar
  25 Декабря 2008 - 12:40  #  
 

 
У меня под домом ребята трактора Беларусь каждый день с толкача заводят. :D Но наш я бы не рискнул, если честно. Потому что он и так нормально заводится в такие морозы. Допустим, если он У Вас не заводится потому, что топливо превратилось в желе и выпали парафины, то заводкой с толкача Вы убьете ТНВД - 3500 долларов.

SilentSmart
А с ручника, это как? :blink:
avatar
  25 Декабря 2008 - 12:43  #  
 

 
Цитата (Meshik @ Сегодня в 11:54)
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.

А что прикурить нет возможности? Я бы не стал свою в -25 с толкача заводить. Масло будет вязкое, коробка не разогрета, да и ремню грм это может не понравится.
avatar
  25 Декабря 2008 - 12:52  #  
 

 
Дизель с простой топ.ситемой - не спорю, практикуется. В нашем случае надо учесть наличие эл."мозгов"...по своему опыту могу сказать, пытались как-то завести с буксира инжекторную двенашку - не получилось...
Цитата
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
А что проблемы с АКБ ? Если же с топливом - безполезно ! Приятель заливает левую саляру - постоянные проблемы с запуском. Буксир не помогает - только теплый бокс.
avatar
  25 Декабря 2008 - 13:06  #  
 

 
Цитата
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.

- заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться ...
avatar
  25 Декабря 2008 - 13:11  #  
 

 
Цитата (JayJay @ Сегодня в 12:40)
SilentSmart
А с ручника, это как? :blink:

:lol: это ручкой спереди крутить :D
(забыл как это слово называется :unsure: )
avatar
  25 Декабря 2008 - 13:26  #  
 

 
SilentSmart
Цитата
это ручкой спереди крутить

У Икаруса, если мне память не изменяет, движок под салоном, блже к корме находиться...Хотел бы я посмотреть на эту ручку(кривой стартёр-в народе)...наверное метров пять в длину...:wacko:

** добавлено в 13:29
Димасик
Цитата
- заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться ...

А зачем тогда буксир ?... :D
avatar
  25 Декабря 2008 - 13:58  #  
 

 
shof
У Икаруса движок сзади ;)
avatar
  25 Декабря 2008 - 14:33  #  
 

 
Цитата (shof @ Сегодня в 13:26)
А зачем тогда буксир ?... :D

- бывает в спешке забываешь свет потушить, детишки балуются освещением салона .. всякое в жизни моей было...
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:01  #  
 

 
Цитата (SilentSmart @ Сегодня в 13:11)
Цитата (JayJay @ Сегодня в 12:40)
SilentSmart
А с ручника, это как? :blink:

:lol: это ручкой спереди крутить :D
(забыл как это слово называется :unsure: )

"Кривой стартер" это называется, либо заводная ручка.
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:06  #  
 

 
периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:10  #  
 

 
Meshik
IMHO, лучше магнитолу починить или отключить от колодки.
Читайте тут --> http://www.dizelist.ru/index.php?id=59

Можно ещё вот такую штуку приобрести --> http://www.mobilen.ru/catalog/profi/
Но при морозе в -25 градусов, на разряженном АКБ можно ставить крест, т.к. электролит превращается в лёд, что чревато разрушением корпуса АКБ.
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:17  #  
 

 
Димасик
Цитата
заводиться без проблем... ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
Цитата
всякое в жизни моей было...

Тем самым вы хотите сказать, что запуск с буксира испытан вами на практике ? Именно с этой машиной(ФФ)? Если Да, приму к сведению, мало-ли что...
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:31  #  
 

 
Блин...я забыл, у меня даже буксировочного крюка/болта нет. Немец наверное при продаже заныкал...Может у кого завалялся лишний ? -Договоримся ! Заказывать жаба...сварить из болта и кольца - резьба там какая-то тупая(шаг непонятен). Допрыгаюсь я, припрёт - придется за элементы подвески цеплять...а не хотелось бы... :nono:
avatar
  25 Декабря 2008 - 15:38  #  
+1

 
Заводил один раз, пока нормально езжу
но - читал (потом :)) в нескольких местах:
не рекомендуется заводить именно дизель с буксира ввиду большей (относительно бензиновых) компрессии и соответственно больших нагрузок при таком пуске на цепь/ремень
В частности, здесь
Цитата
АВТОСЕРВИС - Ремонт дизельных двигателей
Особенности дизельных двигателей

...
Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить двигатель до капитального ремонта.
...

Там в конце кстати, интересная схема приведена:
(IMG:http://www.mosautotrade.ru/images/external/124_16_2_1.jpg)

И вот еще с другой статьи
Цитата
Запуск дизеля путем буксировки автомобиля.
Инструкции по эксплуатации запрещают запускать дизель с буксира, но ведь всегда найдется сомневающийся. Дескать, колхозные трактористы могут тащить друг друга «на веревке» и ничего. Однако не стоит забывать, что на их технике в приводе газораспределения стоят мощные шестерни, не чета хлипкому ремню легкового дизеля. На заснеженной или обледенелой дороге колеса легко проскальзывают, добавьте сюда замерзшее масло в моторе, коробке передач и так далее. В результате, когда буксировщик разгоняется и на буксируемом автомобиле начинают отпускать сцепление, чтобы с помощью трансмиссии провернуть коленвал, рывков не избежать. В таких условиях ремень газораспределения может перескочить через несколько зубьев, а то и вообще порваться.

И все-таки, если только плох стартер или слаб аккумулятор, запуск с буксира возможен. Конечно, аккумулятору должно хватить сил, чтобы включить электромагнитный клапан подачи топлива на топливном насосе и «заставить поработать» свечи накаливания и подогрев топливного фильтра. В противном случае про буксир забудьте. Не помешает также подогреть масло в картере, хотя бы с помощью паяльной лампы.
avatar
  25 Декабря 2008 - 16:07  #  
 

 
SilentSmart
нелзя сравнивать "с толкача" и все другие способы, и ручкой к примеру тоже.
Еси заводится сразу - то это не "с толкача". А если надо нарезать вокруг (че
там в Ижевске) и только потом как то схватит - тогда "с толкача"
Опасности : Скорость вращения масл насоса низкая, масло (даже синтетика)
качает плохо. Подшипники могут остаться без масла. Потом пуск и ,как правило,
педаль оказывается втоплена - в это время тоже масло еще не поступает а нагрузка есть.
Желательно покрутить сначала стартером, а только потом запускать.Причем любого типа
двигатель.
Еще. При "с толкача" с наката может сразу аварийно развалиться ГРМ.


avatar
  25 Декабря 2008 - 19:08  #  
 

 
Форум - сила. Очень много полезного можно почерпнуть, как всегда :apl:
avatar
  25 Декабря 2008 - 19:25  #  
 

 
Заводил свой трактор и не раз :yes: ,Но с 3-ей скорости и одновременной помощи стартером,и никаких проблемм :)
avatar
  15 Января 2009 - 13:39  #  
 

 
завеститсь мне всетаки пришлось, делал это на 3 передачи, завелась сразу, все пока ок, но после этого магнитолку я свою отключил както больше нехочется судьбу испытывать.
avatar
  15 Января 2009 - 13:53  #  
 

 
Meshik
Цитата
периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.

С толкача завести можно, но это крайняя мера в какихто ну очень серьёзных ситуациях. Заводить столкача не ниже 3 передачи (лучше с четвертой). У нас между ТНВД и распредвалом, ремень. Его легко мжно порвать двигло то не бензиновое, нагрузка большая.

По поводу магнитолы осмелюсь предположить, что она у Вас не правильно подключена! Существует такая проблема когда чтоб не морочиться контакт ACC на прямую подключают к 12В.
avatar
  15 Января 2009 - 13:59  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 13:53)
У нас между ТНВД и распредвалом, ремень.

Опять вы рушите мои стереотипы, но на TDCi там цепь :blink: покажите где вы взяли что там ремень :( более того не распредвалом, а коленвалом ... нет?
Не подумайте что я цепляюсь - вовсе нет :D просто пытаюсь разъяснить для себя раз и навсегда :nono:
avatar
  15 Января 2009 - 14:11  #  
+1

 
USSRrat
:lol: :lol: :lol:
У нас от коленвала к ТНВД идёт цепь и от ТНВД к распредвалу ремень! Где то когда то были картинки попробую ща найти! :D
avatar
  15 Января 2009 - 14:26  #  
+1

 
Вот нижняя цепь от коленвала к ТНВД
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40915-post-75-1232018778.jpg)
avatar
  15 Января 2009 - 14:27  #  
+1

 
Вот ремень от ТНВД к распредвалу
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40915-post-75-1232018831.jpg)
avatar
  15 Января 2009 - 14:28  #  
 

 
Вот общий вид только без цепи. (другого не нашёл)
(IMG:http://media.ffclub.ru/up40915-post-75-1232018889.jpg)
avatar
  15 Января 2009 - 14:29  #  
 

 
Цитата (Bachik @ Сегодня в 14:11)
USSRrat
:lol:  :lol:  :lol:
У нас от коленвала к ТНВД идёт цепь и от ТНВД к распредвалу ремень! Где то когда то были картинки попробую ща найти! :D

УУУХ :lol:
ыыы :D 7 лет отъездил на бензинке, сказывается ...
только что Микрокат смотрел не мог понять что они намудрили, оказывается все просто ... ))

думаю волноваться за ремень не соит, т.к. он передает вращение от ТНВД к распредвалу, а именно для этого он и предназначен. За него стоит волноваться если вы начнете за распредвал пытаться прокрутить ТНВД, т.е. силу (ну или момент ыыы детонация) передать в обратном направлении :nono:
avatar
  15 Января 2009 - 14:29  #  
 

 
Тоесть цепь под металическим кожухом.
avatar
  15 Января 2009 - 14:30  #  
 

 
просто я впринципе не знал конструкции, вот и искал где же цепь, и не знал что тут она скрыта под кожухом.

** добавлено в 14:31
Не поверите, я не видя всех ваших постов, пишу ответы к ни :lol: гляньте минута разницы между постами, у меня инет медленнее работает :lol: :D
avatar
  12 Февраля 2009 - 17:21  #  
 

 
Цитата (Димасик @ 25 Декабря 2008 (Четверг) 14:33)
Цитата (shof @ Сегодня в 13:26)
А зачем тогда буксир ?... :D

- бывает в спешке забываешь свет потушить, детишки балуются освещением салона .. всякое в жизни моей было...

в фф2 если забыть свет в салоне включенным он погаснет через 30 минут. и аккумулятор не сядет.
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Дизельные двигатели → обновления: