Serg03

Белгородская обл.


Active in topics:
 
Дизельные двигатели8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
Продам - Автомобиль8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
Дизельные двигатели8 years

Serg03
22 October 2015


kefir2002
Поменял на Фордовский, но все равно разница в 10 гр. осталась

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
22 September 2015

1

Grigory2008
Фото расположения помпы. Добраться, сняв колесо, вряд ли получится. Помпа спрятана за лонжероном. Шланг от помпы проходит под выхлопной трубой ППП.









Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
22 September 2015


stalkerru
Если расход часовой 0,6 л, то 600мл/60 мин = 10 мл в минуту. Визуально еле капает из трубки.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
21 September 2015

2

Grigory2008
Для слива антифриза, что бы не проливать.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
21 September 2015


Grigory2008
К сожалению, как раз желе присутствовало. Это я его зубочисткой снял. Очень мешает пропаивать, долго очищал растворителем, спиртом. Была вероятность, что из-за него и не пропаяется нормально.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
21 September 2015

3

Grigory2008
Кстати, фото внутренностей после 6-и лет работы, довольно чисто все:




У меня был не пропай

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
21 September 2015

1

Я в эти выходные "там был". Там замок со стороны салона, на кронштейне, наощуп определил . Сверху бокорезами срезал и вытащил. На место срезанного при сборке поставил новый. Проводка помпы проходит очень близко от выпускной трубы, может расплавиться и закоротить. Так что хомут там нужен.

Проблемы с штатным ППП Эксплуатация Focus 2
Serg03
21 September 2015

1

По поводу проводки к помпе, которая проходит через какой-то зажим на кронштейне крепления ППП.
Это обыкновенный пластиковый хомут. Так что резать. Вот фото разрезанного хомута:

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
Serg03
17 September 2015


MikleNik
Да уж, продавать дизельный универсал, хорошо упакованный, по цене Хюндай соляриса 1,4 МТ с аналогичным пробегом или даже дешевле, желания особого нет. Ну покатаюсь еще годик тогда. Как я понял, особо остаточная стоимость Форда уже падать не будет.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
Serg03
16 September 2015


Bari
За семь зим не завелся один раз в 2014 году- сел аккумулятор, не крутил, моргали лампочки. Хотя и мороз ночью был -35 с сильным ветром. Много и бензинок в то утро осталось на стоянке, днем потом к ним приезжали, давали прикурить те, у кого машины в гараже ночевали. Я поленился тогда в гараж поставить, до этого днем всего -20 было, не предвещало ничего такого мороза и, главное, ветра. Днем погонял аккумулятор на зарядке, на следующее утро завелась, как обычно. Да и мороз до -25 спал.

Помогите оценить автомобиль. Продам - Автомобиль
Serg03
16 September 2015


Помогите оценит, пожалуйста:
Марка машины: Форд
Модель: Фокус 2, универсал
Год выпуска: 2008
Пробег: 124000
Цвет: танго (красно-оранжевый) металлик
Тип двигателя: дизель 1,8
Тип трансмиссии: МКПП
Комплектация: Ghia
Один владелец.
Дополнительное оборудование:
- заводской ксенон, задние светодиодные габариты
- ESP+ABS
- ДХО
- кондиционер
- сигнализация ПБ5
- предпусковой топливный подогреватель Eberspacher (заводской)
- электрически складывающиеся наружные зеркала с подсветкой
- салонное зеркало с автозатемнением
- регулировка яркости приборов
- задний парктроник (заводской)
- музыка Sony MP3 8 динамиков с управлением на руле
- заводская тонировка задних стекол
- розетка 220В в салоне
- "зимний пакет"-обогреваемое лобовое стекло+передние сиденья+форсунки стеклоомывателя (веерные, с дополнительными обратными клапанами)
- опционные Фордовские задний спойлер и нижняя решетка радиатора, защитная сетка радиатора
- металлическая защита картера
- распорка передних стоек штатная от ST
- клиренс +20мм
- нержавеющие накладки на пороги
- 2-а комплекта резины: зима michelin-шипы на штамповке 15", лето michelin на ковке ВСМПО 15" (два баллона спереди новые, сзади родная резина)+два баллона изношенной (остаток 4мм) с переда.
Повреждения:
- по направлению страховой замена задней правой двери с покраской на сервисе ФОРД в 2013 году
- в 2015 году перекраска задней двери из-за проблемы под хромированной саблей на сервисе ФОРД
- передний бампер в сколах пробегов по трассе.
В остальном по кузову замечаний нет. Отполирована и защита Fusso12M.
На 82 т.км. была замена ремня ГРМ
На 98 т.км замена масла в МКПП.
На 101 т.км замена опорных подшипников.
На 117 т.км (февраль 2015 г.) замена двухмассового маховика+выжимной подшипник/цилиндр сцепления+задний сальник коленвала.
На 117 т.км. программно отключил EGR и сделал чип-тюнинг от "Лаборатория скорости СПб"

Serg03
8 June 2015


Demon1982
Да вот похоже, что перегрев есть, так как если долго работает, то воздух начинает идти влажный и более теплый. Выключишь - начинает идти холодный, минут через пять включаешь, опять холодит где-то пол-часа. И так уже около двух лет.

Serg03
8 June 2015


YRI121
Откуда в системе под давлением может появиться воздух или азот, если система ни разу с завода не вскрывалась?
35-40 psi это всего лишь 2,41-2,76 бар на "низкой" линии при работе кондиционера. У меня 30 psi (2,07 бар), вот и вопрос - нужна ли мне дозаправка или оставить как есть?

Serg03
8 June 2015


Прошу совета (машина ФФ2 2008г.).
Вчера замерял давление в магистрали низкого давления, температура наружного воздуха +21 гр., при выключенном кондиционере 80 psi, при включенном давление падает до 28-30 psi.
На баллоне для дозаправки есть следующие данные, что при такой температуре (+21 гр.) в магистрале низкого давления должно быть 35-40 psi. Насколько критично снижение давления до моей величины (28-30 psi)?
Градусником замерял температуру из сопел: при включенном кондиционере +7 гр., при отключенном +27 гр (наверное, не полностью перекрываются заслонки).

Клиренс, увеличение клиренса Оборудование и запчасти Focus 2
Serg03
27 May 2015


Вчера в салоне увидел по не плохой цене (44 т.руб./4шт.) собранные колеса размерностью 225/55-17 от S-Max на фирменных дисках с резиной Нокия Z и загорелся. Проставки +20 уже стоят. Вопрос остался один - влезет такая размерность, нигде не будут задевать? Все таки +15 мм на сторону совместно с +22 мм во высоте это не мало.

Эмблема Оборудование и запчасти Focus 2
Serg03
21 May 2015


Поменял по гарантии заднюю эмблему Форд-Белгород. Машина 2008 г.в. Спасибо за подсказку на форуме!
Попросил не ставить, т.к. собираюсь в воскресенье на перекраску задней двери (универсал, ржа под саблей). Так что в багажнике лежит новая эмблема.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Serg03
5 May 2015


BlackInferno
Отключение EGR стоило 4 т.руб. +300 руб. за медную заглушку (заглушку ставят, т.к. не знают, в каком положении остался клапан, чтобы он никак не оказывал влияния).
Программирование блока SID206 черевато получением "кирпича", т.к. большая вероятность слета PATS привязки (тема: Перепрошивка PCM).
И, ИМХО, ELM327 не тот прибор для такого, минимум для стабильности нужен ELS27.
Стоит риск 4,3 т.руб - решать Вам.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
Serg03
28 April 2015


snowleopard
"Лаборатория скорости". Но я еще и чиповался заодно (прошивали PCM). А что бы не приезжать, когда накроется шаговый двигатель или датчик обратной связи, (пробег 117 т.км) решил сразу и заглушить. Обещали, что можно снять разъем с ЕГР и не будет ошибки, не проверял, все забываю.

Serg03
30 March 2015


Небольшой отчет по замене датчика температуры охлаждающей жидкости, т.к. как всегда, есть подводные камни. Сначала я разобрал, увидел, попытался открутить, не получилось, собрал назад и тут меня посетила идея.
Скажу сразу, что замена родного на датчик Facet 7.3295 положительного результата не принесла, разница стала не 15 гр, как было на родном, а 13 гр. Так что, наверное, придется повторять.
Начинаем.
1. Снимаем переднюю верхнюю решетку и пластмассу за ней.
2. Сливаем антифриз через сливную пробку на радиаторе.
3. Откручиваем хомут пластиковой трубы от фильтра к турбине в районе аккумулятора, снимаем резиновое кольцо спереди крепления корпуса воздушного фильтра, отсоединяем разъем датчика массового расхода воздуха.
4. Отсоединяем забортную трубу к корпусу фильтра.
5. Снимаем полностью корпус фильтра.
6. Откручиваем болт, отсоединяем патрубки и снимаем маслоотделитель.
7. Видим следующее

это ближе

8. Понимаем, что подлезть туда, кроме как торцевой головкой возможности нет. Ну только если снять коробку передач
9. Берем головку на 15 - для родного датчика и на 17 - для Facet и делаем следующее

10. Получается так (показано на датчике Facet)

11. Отсоединяем колодку датчика за топливным фильтром внизу. Сложно, но можно. И вытаскиваем провод с колодкой наружу.
12. Откручиваем датчик

И закручиваем новый.
13. Собираем в обратной последовательности.
Итог: необходимо мне купить две новых головки на 15 и 17. Что дешевле, чем замена в сервисе.

Сцепление, маховик и тд. Дизельные двигатели
Serg03
29 March 2015


DOK64
Поддевал широкой плоской оверткой. Тоже боялся сломать. Главное, без перекоса удерживать головку троса.



up