Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

avatar
vSAS
19 May 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:35)
Вчера провел эксперимент, подвез с работы 4-х немаленьких мужиков, никакого изменения ни при разгоне, ни в динамике не наблюдалось. Что один еду, что с 400 кг. живого груза, разницы нет. Меня удивляют люди у которых двигло 1.6, 1.8, которые тут пишут, что им не хватает мощности. Если дури дофига, то можно сходить на картадром и там хапануть адриналинчика и скорости с быстрыми разгонами, а на улицах города не где пулять. Меня улыбают кенты, которые уходят со светофора, крутя движок на полную, с ревом как у трактора и думают, что они круче всех... Всё вышенаписанное исключительно ИМХО.

Вас наверное удивит, но Вы просто не замечаете изменение в разгоне до сотни на 3 - 4 секунды.
Если честно, то с моим двигателем я только начал чувствовать себя комфортно, например, на МКАДе, т.к. предыдущая машина была по динамике сравнима с ФФ2 1.4 я не успевал за ускорениями потока крайнего левого ряда.
А так конечно едет и едет, чего еще от машины надо.
avatar
GRIG1
27 May 2009


S23 +1
Живу в провинции (не москва). В городе пробки... Если выехать в час пик, то всю дорогу еду практически на 2-й скорости. Ну и какая разница на каком двиге плестись.

Поверьте Любой слабоматорный фокус лучше приоры, пусть даже в ней двиг 150л.с. поставят

У меня 100 л.с. и поверьте хватает и по городу и по трассе+полный+кондер
Двиг 1.4 по динамике как Ваз 2115, а когда я на ней ездил то овощем себя не считал
avatar
Kirl
28 May 2009


поставил 16''е литые диски. на динамике разгона никак не отразилось.
взвесил 15ю штамповку в сборе, примерно 15 кг.
взвесил 16е литье в сборе, примерно 17 кг, правда резина не новая.
посмотрим теперь на расход бензина...
avatar
Kick
28 May 2009

1

Вобщем 1,4 в легкую качнет 1,6 100лс.
Во вторник заезжали с 1.6 115 лс. Спасибо MiheyMooz!!!
Вобщем стартовали 2 раза, первый раз мы затупили- он привез 5-6корпусов(гонялись до 120)
Второй заезд был по светофору, до 140 км\ч(приблизительно, водитель 1,4 говорит что смотрел на дорогу и ему ... какая была скорость)
Вобщем ситуация следущая
Желтый свет светофора- разгазовка до 4500об\мин
Зеленый старт- шлифовка довольно большая, мы уходим сразу
2-ая- шлифовка мы уходим еще дальше
3-мы не уходим никуда, после 100км\ч начинает нас догонять,не быстро но догонять.
120 км\ч - 1,6 115 нас догоняет, и начинает обходить, не быстро но уверенно, ближе к 140 км\ч разница 3 корпуса, удаеятся менее интенсивно.

Такой исход заезда обусловлен наверное белым цветом и неокрашенными зеркалами и ручками. Шучу, просто по всей видимости коробки разные передаточные отношения. Но если стартовать- то 1,4 впуливает, причем хорошо. Доказано на деле. Гонялись не потому что мой друг поездатый гонщег, а с целью выяснить "мертвячину" 1,4. Выяснили- едет очень хорошо, на коротких стартах быстрее поедет либо дизель либо 2л. у 1,6 115 и 1,8 соответственно(тк едут они одинаково) шансов до 100 нет никаких=)
Не смотрите на цифры, смотрите на факты.
avatar
Alex-789
29 May 2009


Kick
В общем вчера тоже гонялись на четверть мили, мой 1,6/100 вагон влегкую привозит ещё на первой корпус 1,4/ХБ( старт никто не проспал), на финише в разы больше. Если двигун не перепрошит, то спор ни о чем, 1,6 всегда будет впереди 1,4. Гонялся также с 1,6/115, полдистанции вровень, но потом 100 сил начинают сдавать и на финише мне привезли 2 корпуса, но там был седан, у него и аэродинамика получше будет.
avatar
GRIG1
29 May 2009


Kick Могу в это поверить
Т.к на первых скоростях более мощные машины более склонны к буксованию.
Думаю, что при равных условиях машина со стальным диском R15 сделает машинку с литыми дисками R16.
Ну а на более высоких скоростях мощность всегда выграет.
avatar
prosto_neo
14 June 2009


Вопрос к владельцам 1.4, у меня такая проблема при движении на скорости 100-110 км/ч постоянно работает вентилятор охлаждения движка, в любую погоду (зима-лето) и расход топлива 8-8,3 по трассе, может как раз из-за постоянной работы вентилятора? Это у меня такой косяк или у всех так? Машинка 5 HB 1.4 комфорт 08 года
avatar
prosto_neo
14 June 2009


ясно я вот еще думал может из-за кондея так короче если честно то даже не знаю куда думать, интересно можно ли как без глобального вмешательства ето исправить, получается ето датчик охлождайки не так работает?
avatar
Alexey2
15 June 2009


prosto_neo
Вполне вероятно! Может и термостат какой-нибудь, может пробка где воздушная образовалась...
Если бы у Вас был комп, можно было бы проследить за температурой (при какой начинает реально работать вентилятор)
Мой Фокус 1.4 пока (три раза тьфу, тьфу, тьфу и по дереву) в жару себя ведет также хорошо, как и зимой.
avatar
GRIG1
15 June 2009

1

У меня 1.6 100, и вентелятора двига вообще не чувствую,
Даже в жару 40 гр. не проявил себя, может тихо работает. Надо под капот заглянуть, может его там и нет

Кстати чтоб динамику почувствовать, надо быть пассажиром а не водителем.
Я вот еду, думаю нормально, а пассажиры часто просят чтоб ехал по спокойнее...
Фокус очень комфортная машина, как корабль
avatar
naperoff
15 June 2009


docent-myt
Я тоже не чуствую и не слышу, а при какой температуре он должен включаться(градусов 100 или более)? На 12шке отчетливо слышал, когда он включался А фокус по сравнению с десятками ваще не греется ни в пробках, ни в жару. Прогревается быстро, стрелка как станет вертикально вверх, так и стоит как вкопанная-ощщинь нраица! Вообще движок меня радует. Кто знает, на новой фиесте 1,4 движок о 96 конях, такой же как и на фокусе(мош прошивка другая)? Очень не думаю, что ФМК затевала переделку движка для нее(фиесты), а откуда тогда лишних 16 коней? Не то что бы они мне очень нужны(80-за глаза), просто интересно.
avatar
prosto_neo
15 June 2009


Да простым методом еду 80-90 км/ч расход примерно 6,7-6,9 постоянно останавливаюсь и сразу к капоту тишина, на 100-110 расход уже на порядок выше , так же на остановке к капоту и слышу отчетливо как он работает притом у него есть разные уровни скорости так вот у меня всегда на всю молотит(наверно) потом постепенно снижает обороты, почему про кондей сказал просто я так думаю может из-за большего навешенного под капотом у радиатора, да кстати комп у меня есть надо будет замерить по нему температуру, но стрелка стоит как мертвая посередине.
avatar
naperoff
16 June 2009


avatar
prosto_neo:

...но стрелка стоит как мертвая посередине.

Во-во! Я думаю, а она работает ваще У меня тоже, как прогреется, встанет на 90 и ваще не двигается даже в самых"мёртвых пробках"-но это меня только радует(при условии, что она показывает правду)
А вентилятор на скорости 100-110 км/ч не должен включаться(на сколько я понимаю), набегающего потока воздуха на такой скорости хватает для охлаждения жидкости в радиаторе. Такая ситуевина может быть симптомом сдохшего термостата или забтого грязью радиатора, ну или в 40 градусную жару с работающим кондеем при движении в затяжной подъем. На 21124 у меня такое было-термостат "залип" в каком-то прмежуточном положении и вентилятор включался на ходу. Проверь на прогретом двигателе-все ли патрубки горячие, ну или к официалам на диагностику. Может конечно в фокусе и должен вентилятор молотить на скорости, но очень вряд ли. ИМХО.
avatar
-Docent-
16 June 2009


avatar
prosto_neo:

Да простым методом еду 80-90 км/ч расход примерно 6,7-6,9 постоянно останавливаюсь и сразу к капоту тишина, на 100-110 расход уже на порядок выше , так же на остановке к капоту и слышу отчетливо как он работает.

Очень странно... Ведь чем больше ваша скорость, тем сильнее идет встречный поток воздуха и тем более мощное происходит охлаждение. Всё должно быть с точностью до наоборот. Либо глючит датчик температуры, либо у вас засорился радиатор. В любом случае лучше заехать в сервис и пусть разбираются.

bykarev
Сори, не на тот ник тыкнул...

Кстати меня тоже настораживают показатели температуры. За время пользования авто видел стрелку всего в 3-х положениях: на 0 примерно на 45 (зимой, пока ещё не прогрелся до конца) и около 90… Промежуточных положений и плавного движения при прогреве как например на 9-ке не наблюдается.
x296po
16 June 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 14:44)

bykarev
Сори, не на тот ник тыкнул...

Кстати меня тоже настораживают показатели температуры. За время пользования авто видел стрелку всего в 3-х положениях: на 0 примерно на 45 (зимой, пока ещё не прогрелся до конца) и около 90… Промежуточных положений и плавного движения при прогреве как например на 9-ке не наблюдается.

Так это давно известно - датчик не показывает реальную температуру, он показывает диапазон (холодный - теплый - рабочий режим - перегрев). По сути он не аналоговый, а цифровой индикатор вроде контрольной лампы, просто для облегчения восприятия сделан как традиционный стрелочный (аналоговый) индикатор.

ПС. По теме: вентилятор услышать на скорости - нереально, а слушать после остановки - несерьезно, просто человек видимо не вполне понимает, что как только он остановился и пошел "послушать работу вентилятора" - он все изменил и это не означает, что вентилятор работал при движении.
avatar
naperoff
16 June 2009


x296po
Дану! Если машина ехала со скоростью 110 км/час, остановилась, водитель вышел и подошел к капоту, температура охлаждающей жидкости не успеет повыситься до той, при которой включается вентилятор. Надо несколько минут постоять, тогда все изменится. Принципиальный вопрос-работает ли у него вентилятор на ходу? Если да, то это проблема и надо разбираться. ИМХО.
avatar
prosto_neo
16 June 2009


По этому я и написал что зимой то же работает хоть в -20, а остановиться и подойти капоту проходят секунды за это время он не может заработать, вообщем думаю что датчик который включает вентилятор барохлит или в правду радиатор говно, жаль а машинке и года нет, еду скоро на то-1, постараюсь обьяснить проблему, но думаю возникнут трудности перевода так как временно проживаю в Норвегии, кстати еще такая проблема при заправке любого количества топлива(не по горло) всегда капает бенза не много на освальт, блин как будто дырка в бензо приемнике, у кого есть так или опять косяк у меня? Норги просто офигеют от моих претензиях если конечно поймут вообще!
avatar
bbaleksiy
17 June 2009


prosto_neo
Если ты обратишь внимание,рядом с большой "дыркой" куда пистолет суёшь...есть маленькая...Вот она ИМНО в низ и сливает...когда вытаскиваешь пистолет и из дула капает...или по неакуратности промахнулся......Попробуй протестить...
avatar
-Docent-
17 June 2009


Вчера простоял на солнышке минут 10 с заведенным движком. Т.К. находился всё это время на улице, то отсек момент работы вентилятора. Он включился секунд на 15 и потом снова впал в спячку. Приятно было узнать, что он есть и работает...
avatar
prosto_neo
18 June 2009


Да попробую посмотреть на эту дырочку, но у меня блин лужица всегда такая как бы не пять капель. На солнышке просто стоять мне долго надо что бы вентилятор заработал, а вот по трассе на скорости почему пашет не могу понять. А вообще машинка радует, движек тоже супер хоть и слабоват для нее.
avatar
tixan
18 June 2009


Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д.
avatar
DiD5
18 June 2009


avatar
tixan:

Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д.

А какой смысл покупать бюджетный 1.4 и потом тратить кучу денег на 17 диски с резиной???
avatar
tixan
18 June 2009


avatar
DiD5:

avatar
tixan:

Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д.

А какой смысл покупать бюджетный 1.4 и потом тратить кучу денег на 17 диски с резиной???

У меня есть возможность по дешевке купить новые, оригинальные диски с резиной...просто 16-х нету в наличии)))
avatar
vSAS
18 June 2009


avatar
tixan:

Как вы думаете или может кто то пробовал на 1,4 ставить R17-е диски? Вообще смысл есть и насколько влияет диаметр на разгон и динамику? и т.д.

Все зависит от дисков и резины, но скорее всего будет комплект тяжелее, а значит динамика и разгон будет хуже, комфорт будет нулевой, т.к. низкая резина вообще как на табуретке по асфальту + намного больше шансов пробить колесо.
То что она будет шире може как-то повлиять в лучшую сторону в поворотах на сухом асфальте, но по луже она раньше всплывает...

ИМХО я бы отказался или взял и продал.
avatar
Kick
18 June 2009


tixan
Мне кажется что тяжеловаты они будут для 1,4. Есть смысл заменить 15 штампованные на 16 литые. Разницы в весе никакой, одинаково все...Плюс ко всему надо думать на перед. 50 профиль по нашим дорогам- прывэт грыжам и гнутым дискам. если пролететь маленький лежак на 80-ти можно идти на прокатку. А прокатка тоже денег стоит, не говоря о 17 низкопрофильке...ну это дело каждого, кому что, если финансы позволяют можно и попробовать взять 17 катки, не понравится - всегда есть вариант отказаться. Только сразу к SeaBreze за мулькой, чтоб норм ехала)))

ПС: почему у 1,4 такой шумный двиг? это так положено или можно как-то решить?1,6 вообще не слышно а 1,4 прямо рвет)) может дело в шумке, на 1,4 её нет...
avatar
affetto
18 June 2009


пробег 57 тысяч, работает так же тихо как новый!
есть одна проблема: недавно машина сильно потеряла в динамике (не бензин, не свечи) в тестовом режиме приборка выдала ошибку 0707 ( что то с трансмиссией) думаю разгон ограничивает мозги, кто нибудь сталкивался с таким?
avatar
Kick
21 June 2009


Я про двиг к чему- у друга 1,4...пробег 7500км, чуть газу даешь и слышно, реально слышно и в салоне и на улице, громко работает...может просто обкаточное масло? хотя первое ТО 20000км, врядли из-за масла...ладно, так у другого товарища 1,6- двигателя на улице вообще не слышно- факт. Ощутимо различие. На 1,4 нет шумоизоляции капота(так и должно быть?)
avatar
blink
21 June 2009


Kick
Есть отдельный топик Установка рестайлинговой приборки
avatar
1s2v3e
23 June 2009


пробег 5400 первый раз попробовал раскочигарить ,по прямой 2 пассажира 175
avatar
Evgeniy514
24 June 2009


А что -у Фьюжена передаточные числа в КПП более длинные?
Ибо на Фокусе от 1.4 до 1.8 КПП одна и та же и при 190 км/ч 5700 оборотов.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up