x296po

Москва (RU)

x296po
22 July 2010


FortRoss
22 часа это конечно много очень.
Я только что катал под Псков - выехал после обеда, за 7 часов туда докатил, на следующий день за 8 обратно в Мск и то прилично устал (все время жара больше 30), но зато расход на дистанции 1250 км вышел чуть-чуть меньше 6 л/100 км (в машине 3 взрослых и багаж).
Скорость 100-110 реально правильный темп вне населенных пунктов, правда наши дороги далеко не везде позволяют так ехать.

x296po
8 July 2010


AmorphiSFF2
Это - 100 % заправка жульничает.
Заправляюсь стабильно на двух разных заправках - одна BP другая - Лукойл, результаты практически идентичные, а раз заехал на Роснефть рядом с гаражом - после загорания лампочки я проехал 10 км, да это было по пробкам, но залили мне 53 (пятьдесят три литра!!!), в эту минуту они навсегда потеряли меня в качестве клиента. Я всегда голосую рублем в таких случаях.

x296po
8 July 2010


Belka-letun

Ключевое слово в Вашем посте - 100% ГОРОД! Пробки - страшная сила в части расхода бензина впустую

x296po
8 July 2010


dance_one
Я думаю, что лампочка загорается когда показатель топлива в 16ричной системе счисления обнуляет первую цифру, т.е. когда в тестовом режиме остаток топлива будет 0F (это примерно 8,3 л).
Несколько раз было, что заливался сразу с загоранием лампы и входило примерно 47 литров.
Может быть лампа загорается и исходя из остатка пробега (например на 80 км по расходу за последнюю тысячу), но мой вариант кажется мне более вероятным.

ПС. у меня компа нет, но в зависимости от времени года (и как следствие - соотношения трасса/город) до сухого бака (не до лампочки) можно накатить от 700 до 800 км (до лампы соответственно на 100 с хвостиком меньше).

x296po
31 May 2010


А кто подскажет каким образом снимаются пластиковые гнезда подголовников?
Где там нажать/поддеть, что бы их снять?
Заранее спасибо!

x296po
20 April 2010


MontaG191
У меня цифры аналогичные с blink
летом чуть больше 7 л/100 км, зимой примерно 8,5л/100 км.
Да, я не гоняю, просто еду по возможности равномерно.
Переключаюсь в диапазоне 3000-4000 оборотов в зависимости от ситуации.
Абсолютно нормальный двигатель.
Не уверен, что он значительно экономичнее чем 1.6 или 1.8, в этом вопросе, особенно в городе, разница между водителями (манерой езды) гораздо больше чем разница между момторами. ИМХО!

x296po
16 April 2010


Как раз просто объяснить именно на пальцах - от минусовой клеммы АКБ идет толстый провод и он прикручен к корпусу авто чуть правее аккумуляторной батареи, вот в этом месте и надо цеплять крокодил на "минус"

x296po
16 April 2010


FortRoss
А если вентилятор включить?
Если за бортом сейчас воздух не горячий (ну не больше +15), то он такой и пойдет в салон.
Да и летом, когда станет тепло, проблема будет только в том случае если встал в пробку. Тут да - кондишн будет необходим.

x296po
4 February 2010


V
VIM:

У меня еще к вам интересный вопрос. По идее в режиме рециркуляции должно быстрее прогреваться, но на деле так не происходит. Только стекла потеют. больше никакого эффекта.

А почему он должен быстрее прогреваться?
В теории понятно - рециркуляция подразумевает забор воздуха внутри салона, но кто сказал, что при этом задействован радиатор в той же степени как при продуве через него забортного воздуха. Возможно в этом и есть засада - радиатор, возможно, находится в этом случае за пределами циркуляции

x296po
2 October 2009


avatar
blink:

docent-myt
x296po
По вашему мнению инженеры проектирующие двигатели не знают при каких оборотах оптимальная работа двигателя? Или хотят, чтоб двигатели выходили из строя прямо во время обкатки?
Или режим работы автоматической коробки тоже неправильно подбирают, что она в районе 3000 переключается?
Или может у вас есть обозначение "красной зоны" со стороны малых оборотов?

Проектировщики BMW тоже, наверно, знают меньше вас? Потому, что когда машина едет не быстро и равномерно, автоматическая коробка переключает на повышенные передачи и держит обороты в диапазоне 1500-2000.

Если с физикой не дружите, то хоть инструкцию по эксплуатации прочтите

Давайте спокойно и по порядку разберемся.
Двигателисты прекрасно знают как работает двигатель и как ему хорошо. НО! Вы путаете работу двигателя на стенде и работу в реальных условиях, когда к нему через трансмиссию подключена нагрузка. Во первых нагрузка на двигатель при оборотах 2000 (к примеру) при первой и пятой передачах отличаются в разы и на первой передаче все в порядке, а на пятой уже лучше не дрыгать педалью газа, потому что это почти бесполезно, быстрой реакции не будет - нет запаса крутящего момента. Это как уперевшисьв стену, пытаться ее сдвинуть с места - ноги проскальзывают, усталость есть а проку - нет.
Теперь про примеры с автоматической коробкой.
Режимы работы современных авто заточены под все ужесточающиеся экологические требования и экономию топлива, поэтому когда проектируют автоматическую коробку и задают программу ее работы, учитывают в первую очередь экологию и экономию топлива, а вот ресурс движка тут мало интересует, потому что он заведомо большой. Упомянутые Вами БМВ имеют такой запас по мощности и крутящему моменту, что из движков Фокуса наверное только 2.0 хоть как-то "при делах", остальные - слабенькие слишком.
Итак, что я хотел сказать, если кратко.
1. Современные двигатели (как и автомобили) рассчитываются весьма точно в первую очередь на срок службы. Сейчас не делают "вечных" машин как раньше, массовый авто служит максимум 10 лет.
2. Исходя из п.1 автопроизводители экономят на всем, где только можно что бы уменьшить итоговую стоимость эксплуатации за эти условные 10 лет (цена авто+бензин+обслуживание), а значит - чихать на срок службы двигателя свыше этого условного порога, если за счет этого можно сэкономить 0.25 л/100 км.
3. Т.к. требования к экологичности со стороны законодательства все жестче, то волей не волей приходится автопроизводителям их исполнять, в т.ч. и за счет ущемления потребительских качеств. Ни для кого не секрет, что Движки по Евро4 мягко говоря вялые проти даже Евро3, и менее экономичные и дороже и т.д. и т.п. Но экология рулит и приходится с этим мириться. Даже идя против физики
И инструкции по эксплуатации пишут в первую очередь с оглядкой на вышесказанное.
Так что Вы не совсем правы.

Что касается езды в режиме 70км/час - 5-я передача, то ради бога, но только очень плавно и равномерно, я лично предпочитаю переключиться на 4-ю.

x296po
28 September 2009


avatar
kavkem:

Да 70км/ч на 5-й нормально можно ехать (2000об/мин), правда ускориться быстро не получится, но именно ехать по ровной дороге, без ускорений можно вполне. Думается мне что в таком режиме будет минимальный расход.

Не-е-е, я не согласен!
меньше 80км/час на 5 передаче только под уклон.
Зачем это Вам нужно! Экономии точно не будет от такой езды. Все же диапазон 70-80 это 4-я передача.
Мне кажется, что вы просто не сможете так тонко прочувствовать работу педали газа, она ведь электронная и есть небольшая задержка, а на таких оборотах реально трудно определить то ли вы едете идеально равномерно, толи просто не чувствуете что уже чуточку "ускоряетесь" (нерационально сжигаете бензин, потому что ускорения адекватного нет в реальности) или уже подтормаживаете двигателем.

Согласен с docent-myt 90-100 км/час идеально для пятой передачи и экономично и для движка самое оно.

x296po
18 September 2009

1

F
FordOFF:

Alex-789 у меня пробег просто 1300, Ктонить СКАЖИТЕ КОГДА ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ЭТА ОБКАТКА!!

Обкатка 1500 км. По крайней мере в руководстве написано избегать повышенной нагрузки на двиг в этом интервале.
Я почему-то думаю, что проблема именно в том с какой машинки Вы пересели.
Корола с движком 124 лс !!!
Сто пудово, что выжимаете из фордика то что получали от королы, как бы вам не казалось что едете плавно. Сравниваете Вы подспудно все равно с машиной у которой мощи на кг веса вдвое против амбика!
Смените свои ожидания и перенастройте манеру езды.
У меня приезде по трассе никогда не было даже 7 л/100км, потому что больше 110 практически никогда не еду.
Ну не бывает чудес-то!

x296po
17 September 2009


F
FordOFF:

Добрый день!!! Вопрос к владельцам Фордов 1.4 ... Недавно купил машину пробег 1300, бензин машина жрет просто безумно, не успеваю от заправок отъезжать, причем и в городе он высок и на трассе тоже прилично пожирает сегодня была поезда по трассе скорость примерно 100-110 за 70 км я лишился 9-11 литров, этоже не нормально для такого движка (скажу примерно на 100 км литров 10-11). Подскажите какой киллометраж нужно накатать или докатать (кому как удобнее) чтобы обкатка закончилась и пройдет ли его такой бешеный аппетит после этой обкатки... Может у кого то такая же проблема как у меня ПОделитесь горем )))

Что-то не то у Вас.
Сделали бы для начала одну вещь - снимите минут на 15 клемму "-" с аккумулятора, что бы обнулить настройки блока управления двигателя. А после этого покатайтесь по трассе спокойно, плавно набирая скорость, что бы компьютер перенастроился. Если не поможет, тогда наверное к дилеру.
на трассе 10 литров на сотню при скорости 110 - это нечто! Если только на 3-й передаче все время ехать.

x296po
31 August 2009


I
IgorSan:

Трасса,4 человека,5передача,2т.оборотов-газ в пол-результата-0,даже страшновато.
Обкатается,посмотрим как движок на верхах, но думаю что чудес не бывает!

Если Вы на 1.8 так ездите, то это еще куда ни шло, хотя тоже не хорошо.
А вот для 1.4 так ездить - это просто неправильно!
2000 об это ж где-то 80 км/час, мягко говоря нерационально давить в пол с полностью груженой машиной да еще удивляться что реакции у нее на это - 0.
Надо давать поправку на загрузку. Этому в автошколе учили раньше .
Кроме педали газа у машины есть и другие возможности ускориться.
Мощный мотор позволяет этим не заморочиваться, а 1.4 требует от водителя больше внимания.

ТО у официальных дилеров Эксплуатация Focus 2
x296po
14 August 2009


avatar
Андрей71:

На Форде не знаю как,а на опеле-астра 1.4 даже на щупе было нанесено min,max,а между ними 1л.Может просто вливают все масло,которое выписано.а выписывают целыми литрами.Я тут задавал вопрос,никто не ответил.Сколько масла выписывают на ТО и дают ли остатки на долив?

Когда я делал ТО - канистра была 4л (масло фордовское), отдали с остатками на доливку (стояла в багажнике с аккуратно закрученной целофаном крышкой). Уровень масла был нормальный - практически максимум.
Думаю что на ТО положена канистра ближайшего бОльшего объема чем нужно конкретному двигателю.

x296po
28 July 2009


Компа у меня нет- 1,4МТ
В последний раз (в эти выходные) после полного бака проехал 730 км. Лампочка еще не загорелась, влезло (второй отстрел пистолета) 46 л.
Перед этим примерно тоже самое было - больше 700 км, влезло что-то вроде 45-46 л.

ПС после лампы в баке остается прибл. 7 л (влезает 48 л).

x296po
1 July 2009

1

V
VIM:

Расход у него совсем не меньше, а даже наверно больше чем у авто с более мощными двиглами. У меня например с кондеем по городу меньше 9 не бывает.

Так расход зависит от того как ездишь.
Расход у 1.4 свежие новости - съездил на неделе Москва-Владимир-Суздаль-Владимир-Москва, потом еще на дачу и обратно. Залил перед стартом полный бак, сейчас по одометру прошел 715 км ЛАМПА ЕЩЕ НЕ ГОРИТ. Все это время в машине было 5 человек (2 взрослых и 3 дети-подростки) и полный багажник барахла. Ездил по правилам, не нарушал, что бы было понятно в каком режиме ехал скажу - до Владимира, с одной остановкой по 5 минут, доезжал за 3 часа, обратно - результат аналогичный.
Ездийте спокойно и будет вам экономия.

x296po
16 June 2009


цитата (docent-myt @ Сегодня в 14:44)

bykarev
Сори, не на тот ник тыкнул...

Кстати меня тоже настораживают показатели температуры. За время пользования авто видел стрелку всего в 3-х положениях: на 0 примерно на 45 (зимой, пока ещё не прогрелся до конца) и около 90… Промежуточных положений и плавного движения при прогреве как например на 9-ке не наблюдается.

Так это давно известно - датчик не показывает реальную температуру, он показывает диапазон (холодный - теплый - рабочий режим - перегрев). По сути он не аналоговый, а цифровой индикатор вроде контрольной лампы, просто для облегчения восприятия сделан как традиционный стрелочный (аналоговый) индикатор.

ПС. По теме: вентилятор услышать на скорости - нереально, а слушать после остановки - несерьезно, просто человек видимо не вполне понимает, что как только он остановился и пошел "послушать работу вентилятора" - он все изменил и это не означает, что вентилятор работал при движении.

x296po
4 June 2009


avatar
Alex_lu:

Konstantin_999
Вот ведь е мае, лучше бы ты фотки не выкладывал... я хотел именно белый. Но теперь пытаюсь убедить себя что синий ниразу не хуже.

Не переживай!
У меня Deep Navy который был раньше вместо нынешнего синего.
Когда машина чистая (как и в случае с белым) - обалденно красивый цвет.
Фотки не могут этого передать глубокий и насыщенный темно-темно синий.
Не жалею ничуть.

x296po
19 November 2008


avatar
Koba_:

Может опрос устроить? едет/не едет Я как человек наездивший уже 6500 км на 1,4 говорю - 1,4 ЗЛО! ))

Я вот сгонял в Вологду. 1550 км на круг вышло... расход 9,3 литра. Ездил один и без груза. В городе расход 9,5... По трассе мгновенный расход на 100 км в час : 7 литров, на 130-ти и более 12 литров на сотню.


Это надо суметь так съездить!
Я уже писал несколько дней назад про свою поездку - 1300 км/ср.скорость 70/ расход 6,4л/100км
По вашим цифрам вижу очевидную вещь - вы неправильно используете свой авто - сначала топите во всю железку, потом тормозите. В результате расход большой а результат - тот же.
Думаю просто нужно вам чуток приспособиться к особенностям движка, вести себя более расчетливо что ли, уменьшить напор и все наладится.

Может и правда лучше вам взять авто с более мощным движком, хотя скорее всего все повторится по образу и подобию (если это будет Фокус2). Нет в мире совершенства.
Без обид - ничего личного!

avatar
Koba_:

avatar
StAsUk:

javascript:ins(%22Koba_%22)
при одинаковом темпе разгона? одинаковое колличество топлива? Т.е обороты двигателя на расход топлива не влияют?

Да причём тут обороты... просто общая ситуация: тебе надо придать ускорение куску металла... и в любом случае ты потратишь на это тоже самое количество энергии.
Это я писал к тому что экономия на 1,4 миф...

На разгон - да, работа будет одинаковая, потом она вся потратится на нагревание тормозов. Вопрос в том, надо ли было разгоняться на пределе сцепных свойств резины или можно было сделать это плавно (с соответствующим - оптимальным - расходом топлива).

avatar
ПыЖиК:

avatar
Grumbler:


Все эти гонки не на наших дорогах.

Каждому свое.

Вот как раз при обгонах более мощный движек и безопасней намного

Ага.
Безопасность не в том, что бы рвать при первой возможности, а в том, что бы быть уверенным, что все сделаешь во время и с запасом.
Нетерпение водителя - самый опасный компонент в связке человек-автомобиль, гораздо опаснее чем маломощный движок!
Будьде благоразумны! Берегите себя и своих близких!



up