sanekk:
|
Господа,
Делюсь своим опытом по промывке инжектора своими силами!
Собрал себе приблуду для промывки. Понадобилось: 1. Бензонасос - взял от восьмерки, спасибо Глеб Егорович; 2. 2 топливных шланга от Нивы, каждый сантиметров по 70 3. Самый простой топливный фильтр 4. 3 м. провода 5. 2 Крабика для подсоединения к Аккумулятору 6. 4 Хомута для крепления шлангов на бензонасосе, фильтре и топливной рампе. 7. Жидкость для промывки инжектора WYNN'S. В итоге собираем такое:
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769777.jpg Бензонасос опускаем в 5 литровую (или меньше) бутылку от омывайки (канистру, ведро и т.п. ), наливаем туда промывочную жидкость. Подключаем крабами к аккумулятору, заводим.
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769774.jpg Крутим на холостых минут 20, потом глушим, система отмокает от грязи минут 20, заводим и периодически добавляем газу, так крутим движек до окончания жидкости(я правда подлил бензина в конце грамм 200, чтобы то, что есть уже в шланге, прошло в движек)
После процедуры промывки стоит сменить свечи, они будут не лучшего вида
http://photofile.ru/photo/shurik1501/135182397/middle/138769771.jpg Завтра будем на второй машине промывать инжектор, сфотаю всю систему в действии, а так же инструкцию по снятию топливной трубки с рампы. |
сделал по такой схеме, но проблема возникла с насосом, скорее всего ввиду отсутствия контроля давления и обратки.
в самом насосе похоже присутствует какой-то перепускной клапан, т.к. из него бьет фонтан, но сам насос сильно визжит при этом, поэтому пришлось каждые секунд 30 подавать напряжение на него вручную для поднятия давления.
проблема в насосе? или его нельзя, грубо говоря, затыкать
насос новый бош китайский для ваз 0580453453 за 700р.
кстати в автодок в аналогах ATS 53453 Электробензонасос 358,07р.
шланг с пластмассовым кольцом на рампе (2006г., 1,8), еще мыли 2008г., 2.0 на нем без кольца, резали из крышки от канистры, от 1.5 л бутылки не подошла - тонка (спасибо первопроходцам), мыл винсом, в процессе промывки двиг работал ровно, на хх, дыма не было никакого, после, прогазовывая да, катализатора нет.
результат
хуже не стало однозначно
хх ровнее, накатом хх не плавает (на дв 1.8 - проблема, недавно мыл заслонку - чуток не ровно работал)
лучше (совсем немного) стал разгоняться до средних оборотов
хозяин двухлитрового отмечает очень явный приход, пробег у него поболее моих 80ткм
удовлетворение получил