Задняя дверь на ХЭТЧЕ



Модераторы и форумчане, сильно не пинайте. Только что была такая тема в курилке, но зачем-то снесли в мусор. Если никому не актуально - удаляйте и эту тему тоже...

В общем вопрос такой: За 4.5 тыка пробега резиновые ограничители двери багажника на хэтче (закрепленные внизу слева и справа на кузове рядом с уплотнителем самой двери) протерли почти до металла ЛКП двери в местах соприкосновения с ней. На самой двери наклеена в этих местах толстая пленка (как тольстый скотч), но она по площади меньше мест соприкосновения двери и ограничителей и поэтому не защитила.

Посмотрите у себя - уверен у всех хэтчей так .

В связи с этим вопрос: Как это решать?

К дилеру по гарантии? Но тогда попадешь на покраску всей двери. А мне лишняя крашенная деталь не нужна, например...

Самому закрасить штифт лаком и наклеить что-нибудь???

Что делать то братцы. Жесть какая-то... Она ж гнить начнет...

Сопутствующие темы:
Газонаполненные упоры крышки багажника
Сгнили контакты подсветки заднего номера. Лампы.
FINIS коды запчастей и аксессуаров, ч.3
Задний дворник на хетче и универсале, вместе с ЗХ.
Обогрев заднего стекла,ремонт,восстановление
багажная дверь, крышка багажника, задняя дверь, хэтчбек, хэтчбек, багажник, дверь багажника

avatar
Live Lens
14 May 2007

Задняя дверь на ХЭТЧЕ
253K
views
263
members
717
posts

avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
cообщите, пожалуйста, контакты разборки в ЛС
Спасибо!
avatar
seger
5 September 2012


avatar
Stankinovez:

cообщите, пожалуйста, контакты разборки в ЛС

постараюсь не забыть
avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
возможно, появится еще
сообщите контакты, если не затруднит
avatar
seger
5 September 2012


avatar
Stankinovez:

сообщите контакты, если не затруднит

ок
avatar
Stankinovez
22 June 2012


seger
заранее спасибо!

меня больше черная интересует, хром сзади не очень нравится
avatar
AVP8
28 October 2012

5

Доброго времени суток.
После нескольких лет эксплуатации владельцы хэтчбэков могут столкнуться с поблемой снятия рамки заднего номера.
Столкнувшись с этой проблемой при установке клубных рамок, поискал решение на форуме. Комменты были, но без особых подробностей. Всвязи с этим, публикую свой вариант.
Рамка заднего номера крепится к кузову саморезами, вкрученными в 6-гранные алюминиевые втулки. У меня за 5 лет металлы плотно соединились и открутить их уже не удавалось. Отверстия в кузове имеют форму 6-гранника, но при такой толщине металла совершенно не противодействуют вращению втулок.
Для фиксации изнутри потребуется снять пластик и захватить втулку накидным ключиком на 7.
Для снятия пластика необходимо выкрутить 2 самореза в ручках, вынуть пластиковые элементы, которые они держат и выдернуть пластиковую облицовку, начиная с нижних углов.
Доступ к втулкам затруднен перекрывающимися элементами корпуса двери, поэтому накидывать ключик придется вполуслепую.
Накинув ключ, я сначала пытался выкручивать отверткой. Долго и упорно... Потом выломал пластиковую рамку номера и пробовал захватить шляпки плоскогубцами. Это тоже не дало результата. По ощущениям на руке, держащей ключ, эти попытки не создавали достаточного усилия для откручивания.
Наконец, я обработал шляпки напильником, создав параллельные плоскости с двух сторон, и захватил их минитисками.

Это позволило создать достаточное усилие для проворачивания, но в следующий момент в одной руке у меня оказались тиски со шляпкой, а в другой ключ со втулкой. Аналогичную процедуру я провел на втором шурупе - результат тот же.

Для закрепления новой рамки я использовал саморезы, шайбы и пластиковые дюбели.
Конечно, не хочу оставлять это насовсем, ибо нет доверия пластику в жару и морозы. Поэтому чуть позже заменю их нормальными болтами.
Всем оказавшимся в подобной ситуации желаю успехов. Ещё не оказавшимся рекомендую проверить и, если ещё не поздно, то обработать хотя бы WDшкой.
Хотя, если вы не планируете замену рамок, то можете и не заморачиваться этим вопросом.


---
28.10.2012
Как и собирался, перед морозами заменил пластиковые дюбели на более надежное крепление. Выглядели они уже вот так:

Вместо них использовал вот такую систему:

Болт и шайба снаружи, шайба, гровер и гайка изнутри. Така как гайка круглая и потом может быть неудобно, обработал её напильником, создав параллельные плоские грани под ключ на 6.
Держать такой бутерброд изнутри было бы очень неудобно, поэтому собрал их термоклеевым пистолетом.

Готово. В этом креплении я уверен. Оно не раскрутится само и не проржавеет со временем.
avatar
LOCKstruct
4 September 2012


У себя посмотрел, и с правой стороны дейсвительно ограничитель двери багажника на хэтче
протер почти до металла ЛКП двери в месте соприкосновения с ней, а с левой нет ничего.
Задался проблемой почему так, и оказыватся, што правый ограничитель двери к кузову приклепан намертво, а левый немного болтается на заклепках.
Отсюда вопрос, может правий ограничитель разболтать, штоб больше ЛКП не протирал, или все таки левый нормально приклепать?
avatar
PycTuK
10 September 2012

14

Многие владельцы рестайлингово xетчбэка сталкивались с проблемой крепежа ручки багажника, в простонародье сабля. Крепление там совсем слабенькое, зимой в ручку затекает вода там расширяется и крепления отламываются. У меня же было отломлено 3 из 6 крепления, в прошлом году я приклеивал их на эпоксидный клей. После зимы края начали не плотно прилегать к 5той двери и сегодня сняв ручку увидел 2 отвалившихся крепления по краям.
posted image

Новая ручка стоит около 7ми тысяч рублей, денег у меня таких нет, да даже бы еслиб были я бы не отдал их за кусок пластмассы, поэтому было решено колхозить новое крепление.
Для изготовления крепления была приобретена алюминиевая планка и болтики с гаечками.

Скрытый текст
avatar
Kerol
12 September 2012


Hasanov
угол сгиба как вычислялся? или на глаз все?
avatar
PycTuK
12 September 2012


Kerol
сначало на глаз, потом прикладывал саблю и подгонял угол
avatar
Kerol
12 September 2012


сейчас свою снял. тоже все плохо ( ищу менее затратный, но максимально рациональный способ восстановления.
avatar
PycTuK
12 September 2012

1

Kerol
по моему это способ и не затратный и самый рациональный, потратил я около 70ти рублей, 30р алюминиевая планка, и на рублей 40 болтики гаечки шайбочки, брал все в кастораме
avatar
Kerol
12 September 2012


Hasanov
не спорю. так и буду делать. у меня еще на самом логотипе хром помутнел.
avatar
PycTuK
12 September 2012


Kerol
у меня он облазит на значке
Serg03
13 September 2012

1

Вот так же как Сириус подождал и что получил в дальнейшем...
Выдалось теплое солнечное воскресенье и я решил заняться устранением вздутостей ЛКП над задней саблей.
Процесс разборки не описываю, так как это уже было рассказано-показано.
Что увидел после снятия сабли.
Прокладка, которая должна была изолировать металл от ЛКП сбилась по краям и в середине. Естественно, нарушилось ЛКП, как итог 15 очагов коррозии.
Далее под катом
Скрытый текст


Надеюсь, на пару лет хватит.
avatar
Kerol
13 September 2012

1

Свободного времени кот наплакал. Чисто экспериментально выяснил что пластик на сабле хорошо клеится обычным дихлорэтаном. Все поломанные крепежи восстановил за пол часа. Хватается довольно быстро. Через час уже на ощупь довольно жестко. Места куда вставлены основания болтов залил обычным моментом чтобы ржавчина не вытекала ) Завтра проклею верхнюю и боковые кромки 3М-ским скотчем и поставлю на место. По результатам полевых испытаний отпишусь.
Roman_199
14 September 2012


Я когда снимал саблю- все крепления тоже отвалились. Фот не делал.
Починил все обычным горячим клеем. С помощью пистолета сначало приклеил на место все кронштейны, потом уже добротно все проклеил с запасом (благо стержни копеечные).

Думаю точно получилось крепче чем родное. Думал про уголки - но довольно кропотливый процесс подгонки. Не стал связываться.
avatar
Kerol
15 September 2012

1

posted image


вот так прилегает после 250 км и примерно 50-ти открываний/закрываний. остальное покажет плохая погода. При проклейке использоваля скотч 3М 5мм. клеим к сабле без выступания за край - тогда снаружи не видно вообще.
avatar
seger
16 September 2012


avatar
Kerol:

вот так прилегает

щель можно силиконовым герметиком заделать
и держать будет и влага не будет попдать
снизу тоже щель залепить
avatar
Kerol
17 September 2012

1

seger
на счет силикона не уверен т.к. сабля достаточно подвижный элемент особенно в момент открывания и удара при закрывании. а 3М-кой я по кругу и клеил. там для дренажа уже есть отверстия в районе плафонов подсветки номера. а вообще зима покажет )))
avatar
seger
17 September 2012


avatar
Kerol:

сабля достаточно подвижный элемент

позволю себе усомниться

никакой подвижности там нет, если с саблей всё в порядке
подвижность при отломавшихся креплениях появляется
со временем подвижность только увеличивается и в конце концов сабля тупо отваливается
а вот с нормальными креплениями, с прокладкой (специально для неё продают 1 532 509, но некоторые клеят скотч пухлый)
она держится очень крепко, щели для надёжности лично герметиком прошёлся и влага внутрь теперь никак не попадает
а вот при "достаточной подвижности" - туда попадает не только вода, в обильном количесиве, после чего там на отверстиях и не только ржаветь начинает
это просто личный опыт прошедшего лета
снимал саблю, зачищал места где появились дефекты, красил и прилаживал саблю обратно, но уже другую (оригинал) предварительно укрепив холодной сваркой кронштейны сабли и наклеив на кузов прокладку, села как влитая и ни намёка на подвижность
avatar
Kerol
19 September 2012

1

seger

При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите. Хоть в оригинале, хоть на скотче вкруговую. Просто при открывании двери мы этого не замечаем. Поэтому ФОМОКО и ставит мягкую прокладку чтобы сабля при небольшом смещении не терла ЛКП. У ребят, которые ставят саблю на алюминиевые уголки, ситуация получше. Когда моя потеряет крепежи окончательно - именно так и сделаю.
avatar
seger
19 September 2012


avatar
Kerol:

При наличии пластиковых стоек куда воткнуты болты соединение не может быть жестким по умолчанию. Пошатайте саблю с усилием - сами увидите.

я с этой саблей летом проколупался, всё увидел и прощупал
а теперь вы мне рассказываете то, что ну никак не соотносится с моим опытом
вы действительно думаете что я перестану верить своим глазам и рукам и стану верить вашим рассказам?
avatar
Kashern
30 September 2012

-2

Как снять пластик на 5й двери? Есть фотоотчет? Выкрутил два болтика, а сдернуть не могу. Может еще чего держит?
avatar
Zubastik
30 September 2012

2

Kashern
Тяни не бойся,первый раз еще просто туго все сидит
avatar
savish
5 October 2012

2

поделюсь своим опытом! Как и у многих после непродолжительной эксплуатации начала отваливаться сабля на хетче , как и все начал узнавать цены на новую и ошалел от таких "предложений" - решил ремонтировать сам...снял саблю (все крепления остались на машине), поехал в магаз, купил эпоксидного клея 2 тюбика (140 р.за всё)...
1) приклеил на суперклей (гель им удобней) на места крепления...для первоначальной фиксации.
2) вокруг креплений сабли предварительно разогретым паяльником снял слой хрома (сабля хромированая у меня)...паяльником как бы соскабливаешь...очень легко и просто...не то что наждачкой...
3) после этого тем же паяльником наплавлял пластик в местах склеивания креплений с саблей...запаивал как бы и после этого нарезал маленькие кусочки пластика от шариковой ручки обычной и ещё сверху наплавлял в места сочленений при этом так сказать "перемешивая" с пластиком самой сабли и крепления ( процесс творческий и увлекательный))), всё просто)..ушло минут 30ть на это
4) затем взяв эпоксидку ещё сверху залил все места пропайки креплений...
на всё ушёл час времени

через день взял саблю и поставил на авто...держится супер...считаю что за 180 р. (140 эпокси + 40 супер клей) вариант не плохой...всем удачи может кому пригодиться и мой опыт
emely21
5 October 2012


у меня после эпоксидки деформировалась сильно решил выбросить, может сильно прижимал, а может клей какой-то неправильный был:) Купил китайскую за 2000 р кривовата конечно немного, но если не присматриваться то нормально.
avatar
savish
5 October 2012


emely21

у меня ровненько встала...как и была!!! я просто эпокси не особо увлекался - а лишь дозировано в местах склейки (спайки)))...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics


up