Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)

17 years ago

5



а поведение машины? не горцует?
у меня на четверке тазе амортизаторы родные 8 лет 202000 пробега а они работают! но не так уже, но не пробиты и ниче не течет.

а полоски у тебя от трения деталей что им буде-то.
как умрут ты поймешь на дороге

по поводу фото: пишешь сообщение нажимаешь предварительный просмотр и там уже в окошке жмешь ОБЗОР и выбираешь фото ( вроде не больше 100кб должна быть )
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2017)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

avatar
dRAGONBREED
1 April 2007

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
2M
views
1,3K
members
10K
posts

policron
4 September 2014


FeodorY
Скрытый текст
avatar
rezmax
4 September 2014


avatar
-STORM-:

rezmax
Шаровые заодно не менял?

ничего не менял. просто замена амортизаторов и только. может сами амортизаторы как-то не разработаны еще?
avatar
serg1983
4 September 2014


policron
тоже оригинал тогда бери, если неоригинал развалиться через 10-20 т км, опять все разбирать и покупать заново!!!
Не зря же есть пословица Скупой платит дважды!!
Focus178
4 September 2014


Расскажите плиз в чем опасность если при переборки задней подвески устанавливать рычаги без проставки 113 см(седан)? Будут перебирать в сервисе, если даже я им скажу про это, то не факт что это будет сделано, ведь не проверить же ни как.
avatar
Sanek_k
4 September 2014


Focus178
я не понимаю сути от этой проставки. Уверен что достаточно полного бака и человека в багажнике
Эта проставка ставится при условии отсутствия вмешательства в клиренс авто своими силами
Focus178
4 September 2014

2

Sanek_k
Я тоже не понимаю физику данной процедуры и предполагаю что собирать ее будут в сервисе "по своему". Везде пишут про эти проставки, а вот причины по которым они необходимы и последствия установки без них не могу найти. Может быть кто нибудь сможет просветить.
avatar
Кочевник78
5 September 2014

5

F
Focus178:

Sanek_k
Я тоже не понимаю физику данной процедуры и предполагаю что собирать ее будут в сервисе "по своему". Везде пишут про эти проставки, а вот причины по которым они необходимы и последствия установки без них не могу найти. Может быть кто нибудь сможет просветить.

Sanek_k
Я читал всю эту ветку с самого начала и сделал вывод, что подвеска на фокусе преднапряжённая, чтобы прижимать авто к дороге. Это повышает управляемость, которой так славится Фокус. Кто не выдерживал эти 113 мм, тот получал прыгающую корму. Как то так получается
avatar
Dreamweaver
5 September 2014

2

Focus178
Sanek_k
ну ящитаю, что проектированием форда и его подвески занимались отнюдь не полудурки, а раз про эти проставки написано в техдокументации на авто для его сервисного обслуживания, то так и надо делать. Проставка нужна для того, чтоб затянуть СБ в правильном положении, в противном случае получим быстый выход их из строя и ненормальныю их работу, и, как следствие, ухудшение управляемости.
Хотя Вы можете собрать подвеску без проставок, с мешком цемента в салоне и одним человеком сзади. Потом отпишитесь об управляемости ДО и ПОСЛЕ. Ну и заодно отчет о количестве пройденных км после такого ремонта
avatar
serg1983
5 September 2014

2

Focus178

Кочевник78
Dreamweaver
Ребята правы !!! я тоже перечитал эту ветку от буквы до буквы!!! если вы все сделаете без проставки сайленты у вас умрут через 10-20т.км, и есть такие случаи в этой ветке
P.S. мне перепресовывал все сайленты знакомый в автосервисе!!! дак он сказал такую вещь, что на любой машине все сайлентблоки нужно затягивать под нагрузкой!!!
Если вы не уверены что вам будут делать с проставкой, после сервиса едьте на эстакаду,ослабьте болты, поставьте проставки, посадите в багажник кого-нибудь или цемента накидайте как кто то предположил выше и затяните болты, и на развал!!! И будет вам счастье!!!
avatar
Karlos-on
5 September 2014

2

serg1983
я думаю проще заехать в проверенный сервис! смысл тогда заезжать на ремонт, а потом ещё переделывать))) Я конечно понимаю про то, что сейчас никому веры нет... но всё же есть клубные сервисы нормальные, проверенные, и рекомендуемые форумчанами например!!
А так про проставку всё верно объяснили выше.. точнее про её отсутствие при сборке
avatar
Greek
5 September 2014


serg1983
Dreamweaver
Кочевник78

А что делать, если например я собираюсь поставить задние пружины от С-Мах до 2007 г.в. или Lesjofors 4227579 – для ФФ2 усиленные(и те и те немного короче но жестче), нужно ли как-то пересчитать эти 113 см и заново расслабить и протянуть рычаги? Почему спрашиваю - потому что пишут что при установке С-Мах-овских пружин задок приподнимется на 2см, т.е. рычаги будут работать немного в другом положении.
avatar
Dreamweaver
5 September 2014

1

Greek
1. какой пробег тех пружин, что стоят сейчас?
2. всегда при установке любых пружин клиренс увеличивается, если только не идет замена новых пружин на новые. С течением времени после установки новых пружин они садятся в ЛЮБОМ случае.
3. ты поставишь с-мах-совские пружины и на весь срок их службы у тебя будет +2 см к клиренсу? не поверю. И еще: смысл ставить усиленные? ты собираешься грузы возить?
4. те, кто ставил пружины от с-мах, задай им вопрос, они ставили их, протягивая рычаги с проставкой или без? Сдается мне, ответ будет, что проставку-таки использовали.
PS: проставка 113 мм для седана/хэтча, если у кого-то из отписавшихся кулибиных выше сарай - проставка 184 мм!!!
avatar
serg1983
5 September 2014


Karlos-on
Да я с вами согласен лучше делать в проверенном сервисе,чем потом сомневаться и думать развалются сайленты или нет!!!

Greek
Точно не знаю!!! а как такое может быть, пружина короче, а задок приподнимается??? какая то ерунда!!!
avatar
serg1983
5 September 2014


Greek

соглашунь с Dreamweaver


цитата:
2. всегда при установке любых пружин клиренс увеличивается, если только не идет замена новых пружин на новые. С течением времени после установки новых пружин они садятся в ЛЮБОМ случае.
3. ты поставишь с-мах-совские пружины и на весь срок их службы у тебя будет +2 см к клиренсу? не поверю. И еще: смысл ставить усиленные? ты собираешься грузы возить?
avatar
Greek
5 September 2014


Dreamweaver
serg1983

есть на форуме человек, который ставил эти пружины на седан (у меня тоже седан) - впечатления от установки пружин - улучшение управляемости, устойчивость. Сейчас стоят обычные пружины, пробег на них 67 тыс., стал замечать что когда назад садятся, то машина стала больше проседать, чем раньше, поэтому почитал форум и нашел про С-Мах-овские пружины, пишут что они примерно на 30% жестче чем стандартные (еще у них большой плюс - они дешевле родных), длина пружины чуть меньше стандартной от ФФ2, но из-за того что толщина витка больше, проседают они меньше, после установки зад машины приподнялся примерно на 2 см (опять же человек не уточнил - это по сравнению с просевшими стандартными или с новыми стандартными). Бывает что периодически гружу машину, поэтому и задумался о том, чтобы такие пружины поставить.
avatar
serg1983
5 September 2014

1

Greek
Проставка в любом случае нужна!!! сделай ее такой же 113мм, все равно лучше будет сделано чем без нее!!!, рычаги я думаю сильно от этих 2 см по другому работать не будут, т.к. при эксплуатации машины пружины тоже садяться,и тогда получается они тоже по другому работают!!! думаю какой то допуск должен быть,т.к. жестко 113см на протяжении даже 100 т.км,не реально поймать .
avatar
Greek
5 September 2014


serg1983
ок, спасибо за совет! я еще в руководстве по С-Мах хочу глянуть, какую там проставку используют, но все-таки думаю что лучше 113 наверное, потому что у С-Мах масса немного другая, и если там и указана проставка, то именно для массы C-Max'а... Вот как-бы рассчитать, зная длину пружины ФФ2 и С-Мах? Отнимать надо или прибавлять эти 2 см? Чё-то никак не соображу, мож подскажет кто?
avatar
Dreamweaver
5 September 2014

1

Greek
я тебе так скажу. делай через 113 мм проставку и не заморачивайся. если будешь делать сам, поймешь, что после того, как уберешь проставку после протяжки - убедишься, что расстояние там будет отлично от 113 мм. 113 мм - некая контрольная величина, этакое средне-эталонное значение, которое важно для правильной затяжки сайлентов. Все остальное пофиг. Улучшение управляемости - не знаю, как пружины на это влияют. Аморты да, сайленты - да. А пружины??? Ну если что, подправят люди тут
avatar
Greek
5 September 2014

1

Dreamweaver
serg1983
спасибо за советы! я тут еще скачал руководство по С-Мах, и вот что там )))
posted image

так что там те же самые 113 мм!!! вопрос снимается )))
А за советы всем спасибо большое!!!
avatar
serg1983
5 September 2014


Greek
проще наверное не поднимать а на эстакаде опускать машину, когда сайленты затягивать!! ну если есть такой длинный домкрат то вообще супер!!!
Focus178
5 September 2014


Спасибо всем за объяснения, теперь все стало понятно, не думал что при затяжке рычагов обязательная нагрузка. Буду разговаривать в сервисе про это и скорее всего сам буду присутствовать при установке.
Скрытый текст

Буду ставить:
-сайленты в подпружинных Masuma
-бабочки LMF
-кости SIDEM
Скрытый текст

-стойки стаба и сайленты штанги стаба в оригинале(замутил за копейки )
Скрытый текст
iluha_u
5 September 2014


Добрый день.
Планирую заменить передние стойки и пружины.
Есть ли необходимость кроме ремкомплекта vkdr35426t покупать дополнительные проставки на пружины?
avatar
serg1983
5 September 2014


Focus178
цитата:
-сайленты в подпружинных Masuma

Сам такие же покупал!!! выглядят добротно, уже проехал тыс 8. полет нормальный!!!
Focus178
5 September 2014


avatar
serg1983:

Focus178

Сам такие же покупал!!! выглядят добротно, уже проехал тыс 8. полет нормальный!!!

Да, на вид даже очень не плохо, сделаны добротно, потом все сфоткаю и выложу на обозрение другим.
avatar
serg1983
5 September 2014


Focus178
давай !!! Удачи в замене!!!
Focus178
5 September 2014


avatar
serg1983:

Focus178
давай !!! Удачи в замене!!!

Спасибо! завтра с утра еду на СТО, к вечеру уже должен быть на новой подвеске, перестанет хоть #опа вилять на поворотах
avatar
Sanek_k
5 September 2014


цитата:
P.S. мне перепресовывал все сайленты знакомый в автосервисе!!! дак он сказал такую вещь, что на любой машине все сайлентблоки нужно затягивать под нагрузкой!!!

да уж, мнение авторитетов сервиса)))
После этих слов думаю надо просто придерживаться рекомендаций производителя
avatar
serg1983
5 September 2014


Focus178
у меня вообще задняя подвеска куда хотела туда и ездила!!! сайлент который бабочка вообще вылетела с обоймы, это был мрак!!!
не забурь развал сделать!!! кстати мне развальные болты единственное что не могли открутить,резали!!
avatar
serg1983
5 September 2014


Sanek_k
а что не так он сказал??? По другому,он имел ввиду что проставкой пользоваться обязательно!!!
Focus178
5 September 2014


avatar
serg1983:

Focus178
не забурь развал сделать!!! кстати мне развальные болты единственное что не могли открутить,резали!!

да да, развал/схождение буду делать, развальные болты куплены новые(забыл их перечислить в списке )

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up