Странная жизнь указателя температуры двигателя



Привет всем!
Получил недавно машинку и обратил внимание на странное поведение датчика температуры:
за бортом +3
при включении зажигания - стрелка поднимается до 60
прогрев пару минут стрелка вроде не двигается, включаю передачу (или начинаю движение, в моменте пока не разобрался) и стрелка резко поднимается до положения 1-2мм от вертикали на чем и замирает на все время.
В такой быстрый прогрев не верю, ППП не стоит.
Что это глюк датчика или так ФМК решил избавить себя от обращений с проблемой непрогрева двигателя зимой?
датчик температуры двигателя, датчик температуры, указатель температуры, прибор, температура, прогрев двигателя

avatar
Shmelzzz
13 April 2007

Странная жизнь указателя температуры двигателя
251,4K
views
257
members
768
posts

avatar
serg1983
8 July 2015

1

Safosha
зайди в тестовый режим компа и понаблюдай там за температурой, может прошивка и приборка подружиться не могут.
avatar
Safosha
8 July 2015


а как зайти в тестовый режим?
avatar
serg1983
8 July 2015


Safosha
Тестовый режим компьютера
avatar
Safosha
8 July 2015

1

serg1983
пасибо! гляну надо!
avatar
Safosha
8 July 2015


serg1983
ну вроде там показывает цифру 103...а на приборке около 70
avatar
serg1983
8 July 2015


тут еще зависит от прошивки, есть прошивка которая показывает точную тем двигателя, а есть которая не точную вроде в фаренгейтах (высчитывать надо) где то тут про это писалось!
avatar
serg1983
8 July 2015


Safosha
почитай отсюда и ниже
Странная жизнь указателя температуры двигателя (сообщение #1860811)
avatar
serg1983
8 July 2015


Safosha
Рабочая температура двигателя
avatar
slavanff2
8 July 2015


температура по бк = температура реальная + примерно 40 градусов
avatar
Safosha
8 July 2015


так а почему при начале движения стрелка падает?
avatar
Safosha
8 July 2015


еще бывает так, что стрелка спидометра поднимается и стрелка охлаждения двигла тоже и наоборот
avatar
serg1983
8 July 2015


Кстати у меня показывает все в цельсях, проверить это очень легко садишься в холодную машину смотришь сколько за бортом и сколько бк показывает. Если примерно одинаковую температуру показывает(+ - 3-5С) значит по цельсию кажет
avatar
serg1983
8 July 2015


Safosha
а это уже могут быть проблемки с приборкой, возможно ее пропаивать надо!
avatar
serg1983
8 July 2015


Safosha
в шапке темки есть про пропайку
Панель приборов
avatar
Safosha
8 July 2015


serg1983
Хах ну как раз хочется установить от рестайлинговой)
avatar
Safosha
8 July 2015


serg1983
Спасибо за помощь)
avatar
Safosha
9 July 2015


serg1983
Слушай, вообщем решил проехаться в тестовом режиме, нагрелся движок за 40 мин, начал движение все норм, ускоряюсь держиться стрелка на норме, сбрасываю газ стрелка падает, и температура в тестовом режиме тоже падает, газ в пол стрелка растет ... после 100 км/ч стрелка падает вообще к 60...
avatar
serg1983
9 July 2015


avatar
Safosha:

нагрелся движок за 40 мин

как понять нагрелся??? если на холостых грел то это очень долго.
может термостат не до конца закрывается вот и при наборе скорости падает и температура. т.к. часть антифриза попадает в большой круг циркуляции. Если хочешь точно убедится что термостат, то сними его и свари дома в ненужной кастрюле, там ты и увидишь полностью он закрывается (открывается ) или нет.
avatar
Safosha
9 July 2015


serg1983
ну да стоял и грел 40 мин
avatar
serg1983
9 July 2015


Safosha
похоже термостат постоянно открыт вот так долго и прогревается машина!
avatar
Safosha
9 July 2015


serg1983
но трубки то горячие все вроде...
А его не сложно самому достать?
avatar
serg1983
9 July 2015


Safosha
не должны они быть все горячии только при открытии второго круга должна трубка нагреваться. т.е.в норм состоянии одна горячая одна холодная
avatar
serg1983
9 July 2015


Safosha
Замена термостата на ФФ2
http://www.autoprospect.ru/ford/focus-2/5-14-7-...ta.html
avatar
serg1983
9 July 2015


Safosha
Вот у человека похожая ситуация
Замена термостата на ФФ2 (сообщение #12064041)
avatar
Safosha
9 July 2015


serg1983
пасибо
Soldat104
27 July 2015


Ситуация описывалась ранние, но решение не озвучено. А именно с утра автомобиль при запуске показал полный бак и 120 температуру охлаждающей жидкости. При многократной заводке-глушении стрелки синхронно опустились по чуть чуть и остановились на 85 градусаx и чуть менее полубака топлива. При езде около 20 км стрелка уровня топлива опустилась чуть чуть. Температура замерла на 85. Через несколько часов при заводке, датчик температуры сразу показал 85, т.е. как будто машина уже прогрета.
Кто нибудь знает решение этой проблемы?
avatar
serg1983
27 July 2015


Soldat104
думаю надо приборку пропаивать!
avatar
slavanff2
27 July 2015


Soldat104
не пробовал для начала включить тестовый режим, там есть такой момент когда стрелки переводятся в макс значение, мож поможет
Soldat104
28 July 2015


slavanff2
пробовал. Не помогало.
В итоге так и не понял что, но что то из манипуляций вроде помогло. Всё заработало в штатном режиме.
RFC-59
6 August 2015


Зашел сегодня в тестовый режим. Посмотрел температуру двигателя. Показывает 134 C. Это перебор?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up