Двигатель : расход масла

11 years

4



У меня С-МAX 1.6 (100 л) немецкой сборки, проехал 30 тыс.
Расход топлива нормальный город 8 -9 по трасе 180-190 с кондиционером 11 лит.
Не понятно почему необходимо доливать масло после 10 тис.
По гарантии замена масла после 20 тыс а после 15 масло на кончике щупа.
На СТО говорят, что это нормально форды любят кушать масло подскажите так это или нет.
масло, двигатель, расход масла, капитальный ремонт, ремонт двигателя

AVEO
25 February 2007

Двигатель : расход масла
293,1K
views
270
members
1,2K
posts

avatar
Ak-Cmax
13 December 2007


D
DIMON C-Max:

Что вы думаете мне ответил ФМК? Конечно же - отказ, причем по телефону и без объяснения причин(разве что сослались на гарантию).

DIMON C-Max
Если гарантия закончилась скорее всего заменить за счет ФМК шансов мало! На самом деле блок стоит около 57 тыс, посмотри у ундера или пчела, недавно кто-то обращался за кольцами на Дюратек НЕ, ответ был - ремонтные кольца (а так же номинал) не поставляются, только блок в сборе. И была озвучена эта цена. Или что-то около того.
avatar
Kupeza
13 December 2007


DIMON C-Max

Вы наверное мало по форуму полазили!
Вы ожидали, что Вам продали авто с гарантией???
Сам такой был в апреле!
Сейчас уже никаких иллюзий не питаю и уверен, что дилеры в своем поведении одинаковые потому, как ФМК их этому обучает! А то, что для них, типа, важно как и чего про них говорят и думают - это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Я вчера утром, перед судом получил очередной журнал про мондео с пожеланиями отдела маркетинга - жаль, что нет возможности его засунуть туда где ему положенно быть, а не просто в мусорник, чтоб его никто не видел - не дай бог увидит и захочет купить! Мне так стыдно пред двумя моими знакомыми которые купили форды после нашего общения, что стараюсь не говорить с ними на тему автомобилей ваще!
Я сужусь с мая - стуканул 2.0 HSE. В ДВС было мало масла в начале экспертизы. Экспертиза ("заказная") дает заключение, что стуканул ДВС из-за того, что масло угорало! А оно угорало потому, что я и допущенные по страховому полису к управлению авто, за ентим маслом не следил во время каждой дозапрвки топливом!!!

Парни, я для себя сделал вывод, что мне впарили ведмеженка вместо хомячка и я с этим категорически не согласен!

Кому интересно: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0&#entry2399691

Ak-Cmax

Уверен, что у каждого владельца нового Форд гарантия НЕ НАЧИНАЛАСЬ и поэтому не могет закончиться!!!
avatar
Kupeza
13 December 2007


DIMON C-Max : Сорри, не внимателен! А на третий год "гарантию" покупали???

ШАНСЫ ВСЕГДА ЕСТЬ!

После 12.12.2007 г. они даже увеличились с вступлением в законную силу поправок к закону о защите прав потребителей!
Помимо (так называемой) "гарантии" еще есть срок эксплуатации автомобиля.

А еще есть документы. DIMON C-Max необходимо собрать все документы которые относятся к его автомобилю (чеки, наряд-заказы, акт приема/передачи авто при покупке и остальные - ВСЕ) и внимательно их изучить!!!

Наверняка найдутся факты которые и станут "ШАНСАМИ"!!!

А еще "шансов" добавит нормальный адвокат!
Без адвоката "шансов" нет, потому, как у противной стороны адвокаты уже имеют практику "решения" включая отработанные "фокусы"!!!

DIMON C-Max зайди по ссылке, могет чего помогет!!!
avatar
almus
14 December 2007


Kupeza
цитата:
А оно угорало потому, что я и допущенные по страховому полису к управлению авто, за ентим маслом не следил во время каждой дозапрвки топливом!!!


А что неправильно-то? Или нужно ждать, пока движок сам скажет, что у него масла нет? Так если скажет, то и о гарантии говорить будет поздно!
avatar
CHiCHo
14 December 2007


almus
А Вы так смотрите? При дозаправке?
Я тоже думал, что смотреть масло раз в 3-4 тысяки км - это нормально.
Ан нет! 2 литра незнамо куда! Хорошо ещё, что не стуканул, спасибо конструкции маслозаборника и маслонасоса, давление в системе не снижалось (хотя кто знает, но масленка не мигала даже).
Сейчас смотрю масло перед каждой поездкой, как ламер, только что колеса не подкачиваю.

Теперь по делу.
На "совсем" холодную, после ночи, уровень ниже, находится на мин.
После часа-двух стоянки выше. Понятно, что есть тепловое расширение, но чета слишко оно велико как-то
С момента долива прошло 2 дня, пробег меньше 200 км, за каждый день, если верить глазам, уходит примерно по 1 мм уровня масла (посмотрим дальнейшую динамику).
Теперь совершенно не зажигаю, 4 тыс.об. макс.
Момент номер два: проведя пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы, на пальце получил матовый интенсивный черный след, не маслянистый (был бы маслянистый, кат уже бы, думаю, дуба дал ).
Как у Вас, братья?
Если в трубе налет, что творится в катализаторе?! и со вечами.
Исследование продолжается, в выходные бум смотреть свечи.
К дилеру поеду с конкретными данными: столько-то масла за такой-то пробег или время стоянки, свечи в масле и т.п.

Пока складывается впечатление, что колпачки, хотя двиг не перегревал ни разу, стрелку красную о переключении видел 1 раз за весь пробег, отсечку не втречал ни разу.
А ещё я ему щетки новые купить хотел, предатель
avatar
Kupeza
14 December 2007


almus

Неправильно то,что масло угарает от того, что за ним не смотришь!

CHiCHo

От того, что Вы соберете документы и ВСЕ данные о расходе масла решение дилера о не гарантийном случае НЕ ИЗМЕНИТСЯ!!!

На взгляд ФМК и дилеров все юзеры фордиков - тупые, безмозглые, безграмотные балбесы, которым можно вешать все случаи как не гарантийные, при этом прямо в глаза врать или ваще отмалчиваться!!! Исключений нет!!!
avatar
CHiCHo
14 December 2007


Kupeza
Возможно, но пока гарантия на машину не кончилась, катастрофы, которая, к сожалению, случилась с Вами, не произошло (тьфу-тьфу)
В конце-концов ткнуть носом в сальные свечи, если они имеют место быть, и настоять на осмотре ката я смогу.
Может тупо я виноват : в АП залили шальное (читать, паленое, масло, тоже я виноват ), наставаю на синтетике, дурак, крутил движок, добиваясь максимального расхода масла.
Время покажет, пока оно на моей стороне.
А я каждое утро открываю моторный отсек посмотреть уровень масла. Противно? Да, но я люблю машину, и надеюсь она (а не ФМК ) ответит взаимностью.
Да и у одного из дилеров у меня есть достаточно хороший знакомый, если что, попрошу помочь. Да и ваще, знакомых везде много, помогут есичо. У врачей везде много друзей
avatar
Kupeza
14 December 2007


CHiCHo

А как мона не любить машину? Тут я с Вами согласен на 100%! А вот с выражением "пока гарантия на машину не кончилась" в корне не согласен, я считаю, что она и не начиналась!!!

А Ваше тьфу, тьфу, тьфу? (Не хочу накаркать) Я, к стати, тоже счтитаю себя оптимистом!

ЗЫ: после оглашения, представители противной стороны, вместе с эХспертом, меня убеждали в том, что если к машине кто-то кроме официалов притронится она автоматически снимается с гарантии!
В моем случае это - бред по нескольким причинам:
- уверен, что ее (всмысле гасрантии) и не было;
- я возвращяю автомобиль и мне гарантия форда больше не нужна ни в каком виде; (наФига мне то, чего нет?)
- гарантийный срок закончился в августе.
avatar
Swoi
15 December 2007


CHiCHo Здесь почитай,и рядом там пара темок
http://mondeoclub.ru/forum/index.php?showtopic=25199
avatar
CHiCHo
15 December 2007


Swoi
Спасибо.
avatar
CHiCHo
18 December 2007


Почитал тут на досуге много всего разного.
Случаев клина по причине ухода масла мало, но, по-моему, все на двиглах 2.0.
Конечно, можно винить и конструкцию движка, и действия хозяев, но факты есть.
Вообще, 2.0 самый прожорливый по маслу.
Кстати, синтетических масел у форда НЕТ.
И 5-30, и 5-40 считаются полусинтетикой, причем 5-30, как и говорили, гидрокрекинговое.
Между прочим, гидрокрекинговые масла - самые стабильные, дольше сохраняют экспл. свойства (также производится, к примеру, "синтетика" Шелл, которая Ультра).
Полусинтетики, которые мы считаем синтетикой (S\sd формула), два вида, одно в БОЧКАХ, то бишь разливное, хотя многие не верят в его существование.
Вот Т воспламенения, кстати:
5-30 ГК - 199 С
ПС 5-40 в канистрах - 226
ПС 5-40 из бочек - 252
По ходу масло с самыми высокими экспл. свойствами - это бочковая ПС
Канистровая - по моим выводам не очень, к тому же самая токсичная.

По мнению многих форумчан, масла, производимые для форд, достаточно отстойные (в рамках снижения издержек вполне себе теория ), а сейчас, скорее всего, ещё и контрафактные, что подтверждается их высоким угаром.
Ещё думаю, что мне масло просто не сменили при ТО1, и после критического пробега угар резко возрос.
Пока расхода за 400 км не обнаружил.
Думаю, перейду на ГК 5-30 или буду покупать разрешенные к применению масла НЕфорд.
А также я вижу некий сговор высшего руководста форд против потребителей :
залить некондиционное масло, обвинить юзера в неслежении за уровнем, и содрать деньги за двигло, т.к. гарантия на этот случай не распространяется.
Опять же, новый способ заработать денюжку на придурках
Минимизация издержек, млин.
avatar
Скорпионъ
18 December 2007


В январе закончиться гарантия ,буду переходить на проверенную синтетику имеющую одобрение спецификацию ФОРДа.Ликви моли например, или тотже Шел,а может Q8 или Мобил1.
avatar
Kupeza
18 December 2007


CHiCHo

Присоединяюсь к Вашим выводам о качестве масла и о том, как мона при этом зарабатывать денюжку на "тупых" юзерах!!!

На основании чего Вы решили, что Вам не сменили масло при ТО-1??? Мне это ВАЖНО!!! У меня такие-же подозрения!!!
avatar
-George-
18 December 2007


Kupeza
CHiCHo
У меня есть серьезные подозрения, что вы оба "гоните", причем, не слабо так!!!
1. Состояние масла элементарно проверяется на вытащенном щупе - как ни странно, но вновь залитое масло - светлое.
Если вы не удосужились глянуть на щуп, после ТО или через 500км., после ТО то это соответствующим образом вас характеризует.
2. Kupeza Присоединяться вы можете к чему угодно, я же наблюдаю только манию преследования, с соответствующими выводами!
3. Подмена масла, для дилера просто невыгодна и не только маловероятна, но даже невозможна, можете поверить на слово, а лучше отправляйтесь тестить масло - это вам поможет, причем, дважды, во-первых убедитесь, во-вторых, ничто так не помогает осознать ошибочность выводов, как "удар по карману".
Воровать масло могут, но никто не будет озадачиваться его подменой, но его не так часто и не так много воруют, т.к. оно никому не нужно.
Оно слишком дешево, для дилера и мероприятие по подмене, дороже обойдется, если не в прямую по деньгам, то по трудозатратам + легко вычисляется по нарядам

CHiCHo
цитата:
А также я вижу некий сговор высшего руководста форд против потребителей  :
залить некондиционное масло, обвинить юзера в неслежении за уровнем, и содрать деньги за двигло, т.к. гарантия на этот случай не распространяется.
Опять же, новый способ заработать денюжку на придурках 
Минимизация издержек, млин.


Редкостные фантазии, с четом того, что у вас на руках заказ-наряды и вы можете всегда обратиться по поводу ухода масла, с дальнейшими разборками.
avatar
CHiCHo
18 December 2007


-George-
Kupeza
Вот как раз на основании ТЕМНОГО масла после ТО1 я и подумал, что его не меняли.
На щуп смотрел СРАЗУ после ТО, как и на выровненную зубилом отбортовку порога .
Поюзанное масло от нового, поверьте, отличу (кроме масел, содержащих молибден, и то, попробую ).
По поводу сговора - там смайлики вот такие.
Выгодно, конечно, не просто вписать замену масла и её не сделать - выгоднее ПОТОМ на этом разжиться при замене двигла.
По поводу не смены - у АП есть все доки о том, что я в районе 7 тык менял масло на синтетику. Можно и не менять ведь? - Можно! Хотя против этого говорит канистра с остатками, коей сразу не дали при смене в 7 тык (после требования дали, конечно).
Я не гоню, я констатирую факты.
ПОКА масло не съедено в том кол-ве, которое говорило бы о поступлении его в цилиндры каким-то "левым" путем (колпачки, кольца), пробег 400 с копейками после долива, режим эксплуатации - какой и был.
Мой ЛИЧНЫЙ вывод - либо масло не меняли, либо оно некондиционное, поскольку чек не горел, премистость прежняя, признаки здорового движка налицо.
А теперь ещё нестыковочка от форд:
- на msds.ford.com говорят, что маслА 5-40 полусинтетические
- на купленной упаковке написано синтетика
улыбнуло одно - все-таки я купил на долив "продвинутую" и более безопасную экологически синтетику с Т воспламенения 252 С.
Вношу вклад в экологию!
Вообще чего мусолить?
2.0 жрет масло! А отслужившее свое и подавно!
Факт, подтвержденный почти всеми владельцами, кто об этом не говорит, просто не замечает ухода от изначально относительно высокого уровня.
Пока я хочу лишь доездить первую 1000 км после долива и всем рассказать, как изменился уровень, затем полностью сменить масло у Коммикса со свечами, замером компрессии, осмотром ката.
Финиш.
avatar
-George-
18 December 2007


avatar
CHiCHo:

Вообще чего мусолить?
2.0 жрет масло! А отслужившее свое и подавно!
Факт, подтвержденный почти всеми владельцами, кто об этом не говорит, просто не замечает ухода от изначально относительно высокого уровня.

Действительно, зачем говорить, черт знает что?!

Отвечаю - 2.0 масло не жрет вообще, если не крутить выше 5000-5500 оборотов, пробег 52тык., за маслом слежу.

Сказочка понравилась - т.е. вы выехали с ТО, увидели незамененное масло и вас это устроило?!

цитата:
Выгодно, конечно, не просто вписать замену масла и её не сделать - выгоднее ПОТОМ на этом разжиться при замене двигла.

Дааа, это уже круче, чем просто фантазм, это уже ...

Берегите себя!
avatar
Kupeza
23 December 2007


-George-

Как же этой мании не развиваться ежели Вы УсЕгДа рядом и постоянно критикуете?!!!

Когда мне хочется ГНАТЬ я сажусь за бараночку своего картинга и гоню, на сколько хватает умения и навыков!

Я тоже бывает встаю не стой ноги!
avatar
-George-
23 December 2007


Kupeza
1. Я и должен быть всегда рядом!
2. Критикую сказки и неуместные домыслы, чтобы они не вводили никого в заблуждение.
3. Сказки про то, как масло моментально исчезает и уж, тем более, про то, как специально не меняют масло, чтобы потом "нажиться" на смене блока, а владелец либо не заметил, либо заметил, но его устраивает платить за незамененное масло - меня очень веселят!!!
avatar
CHiCHo
23 December 2007


Первая тысяча осложнилась моей болезнью, с понедельника наблюдение продолжается.
-George-
Угомонитесь, Вы , ради Бога.
Вас в разных ветках если почитать, можно подумать у Вас схизис.
То едят масло двигатели, то нет.
ЭТО ВАШ 2.0 не ест масло, возрадуйтесь.
Другим Вы говорили совершенно разнящиеся Веши.
Двойки Вам по физике и психологии.
По физике, потому как ДВС в нормальном порядке расходует масло из системы смазки.
По психологии, потому что Вы постоянно ищете волка в овечьей шкуре и обвиняете в инакомыслии участников конференции, а дилеру, наверное, улыбу тянете, они ведь не обманут!!! Никогда!!! Не дай Бог даже подумать, а то ведь действительно обманут.
Вы им не доплачиваете?
А! Нет! Вы - и есть дилер.
Один, большой, на всю страну, с единственно верным мнением. Диагноз по фото, результат в день обращения.
Спасибо Вам, но Вы на шарлатана похожи.

Да, и лысину уже протерли, спасибо.
Только веса в словах это не добавляет.
avatar
-George-
23 December 2007


CHiCHo
Будьте так любезны, найти серьезные противоречия в моих сообщения, то, что вы описали, как
цитата:
Другим Вы говорили совершенно разнящиеся Веши.
Двойки Вам по физике и психологии.

Только, постарайтесь предоставить хотя бы намеки!
цитата:
По психологии, потому что Вы постоянно ищете волка в овечьей шкуре и обвиняете в инакомыслии участников конференции, а дилеру, наверное, улыбу тянете, они ведь не обманут!!! Никогда!!

Вы, плохо читаете, а вернее, вообще не читали моих сообщений - в сотый раз говорю и это могут подтвердить огромное кол-во народа, что я не связан с ФМК или ее дилерами!!!
Просто, вы, плохо читаете/поимаете.
цитата:
Вы им не доплачиваете?
А! Нет! Вы - и есть дилер.
Один, большой, на всю страну, с единственно верным мнением. Диагноз по фото, результат в день обращения.
Спасибо Вам, но Вы на шарлатана похожи.

Хмммм, жду подтверждения ровно сутки - дилерство, это реальные деньги, которые я вполне готов реализовать.
Вот только, не было у мну даже мысли, связываться с этим бизнесом, по понятным причинам, но если, вы, утверждаете, что у мну есть, данная лицензия, то вам, еще и откат предоставлю, только уточните реквизиты в лицензии и адрес сервиса, чтобы не попасть в просак!!!
цитата:
Да, и лысину уже протерли, спасибо.
Только веса в словах это не добавляет.

Ээээ, совсем не понял, лысины нет, организуете за сутки?!
avatar
lexaXD
23 December 2007


-George-,

CHiCHo имел в ввиду , что вы много поставили вот таких знаков и тем самым протерли лысину я так понял ИМХО юмор такой не заводитесь
avatar
CHiCHo
24 December 2007


lexaXD

Спасибо!
Проблема моя сейчас заключается в том, что очень сложно около дома и работы найти нормальную горизонтальную площадку для просмотра уровня.
Вчера смотрел при наклоне авто вперед. После ночи щуп показал около 4 мм выше мина.
Сегодня вроде горизонтальная - на САМОМ конце щупа. 480 км после долива
Кстати в мануале написано, что ввиду теплового расширения и бла-бла уровень на теплом двигле м.б. на неск. мм выше макс.
Я доливал при теплом стоявшем 15 мин. двигле на ровном (вродя) участке около дилера. Не дошло до макс. где-то 1 мм.
Сейчас вынужден смотреть на теплом, постою 10 минуток, и вперед. Последние показания на теплом (где-то 400 км после долива) - похоже где-то на 4 мм ниже макс.
Но пробег относительно низкий, масло пока есть, смотрю дальше.
avatar
Скорпионъ
24 December 2007


CHiCHo
Замечал у себя такую феню.Если не открывать заливную маслогорло, уровень меньше нормы, открываю- подымается через некоторое вребя до середины между уровнями, так какбудто масло гдето зависает. .
avatar
CHiCHo
24 December 2007


Скорпионъ
Я тоже заметил, но случайно.
Проверял масло на одном месте вечером после 10 минут стоянки в теплую. И так корячился, и сяк, и горловину заливную открыл...
и забыл закрыть, пробка на патрубке слегка держалась.
тут же переехал на другое место, пробка вообще свалилась на ролики навесные
Но это я только утром заметил, как и подросший по сравнению со вчерашним уровень масла
Причем заметьте: только вынул щуп - а на нем УЖЕ высокий уровень с первого раза, эффекта вакуумирования не было, крышка открыта, теплое масло и пошло в поддон.
При проверке со второго раза уровень есессно был ниже, так как эффект теплового расширения масла пропал.
Вот теперь и не знаю, на ночь что ли пробку откручивать, заливал-то при открытой
А вообще перепад уровня "теплое масло-холодное" значительный, по моим наблюдениям, мм 3-4 в легкую, и это при -1-3!
Ну да ладно, скоро к Коммиксу съезжу, там и поглядим на свечи-заслонки...
avatar
CHiCHo
24 December 2007


Мдя, по хорошему с движком может и не получиться.
Долил 200 мл при контрольном пробеге 600 км до СЕРЕДИНЫ между мин и макс. Было около макс (минус 1 мм).
К какому дилера пупок перевязывать ехать? Есть идея в рольф-Центр как-нить попытаться проникнуть через представителя Форд.
Кто как думает?
ЗЫ Да, и мож кто знает, при этом полную смену масла делают?

по ходу к Жене и Димой смысла нет уже...
avatar
lenin
25 December 2007


Читал я всё сказанное выше, читал, и так и не понял, что, собственно, людям нужно? Масло с цветом оливок? Или масло ровно на отметки МАХ ? Или загнать двигло на 7 000 оборотов и ждать, когда кончится движок?
Я долго работал мотористом, причём начинал с азов, за партой, и могу сказать одно: шуп масленный-это не прибор для измерения точного колличества масла, а пробник! И движку по сути наплевать, на какой метки стоит масло! И если в нём есть хоть 100гр масла-он сразу клина не даст! Тем более, что тепловой режим ещё никто не отменял! И "горит" не само масло, а та дрянь, которая есть в нашем бензине. И эта же дрянь накапливается в масле, снимаемая кольцами с цилиндров.
И по поводу гарантии полный бред! Мне и на служебных машинах, и на моей всё меняли по первому требованию, без всяких тем, главное-правильно всё объяснить! Было и маховик, и сцепление, и КПП, и вариатор...
avatar
CHiCHo
28 December 2007


Сегодня в РЦ опечатали горловины залива-слива масла, все сфотали. Вместе с тем маслом, которое доливал я, и тем, которое долили в РЦ (до макс.), на 900 км пробега получилось 900 мл синтетического масла Форд. Внизу двиг абсолютно сухой.
Теперь катаюсь до снижения, опять запечатлеем, и судя по всему, вскрыте.
Очень благодарен сотрудникам РЦ, и Сальникову, и мастерам, возившимся с машиной.
Большое Вам спасибо.
avatar
Kupeza
11 January 2008


CHiCHo

Особо диферамбы то петь представителям РЦ, по моему, ышо рановато!
avatar
Скорпионъ
11 January 2008


CHiCHo
А продолжение истории
avatar
CHiCHo
11 January 2008


Пробег 600 км, съедено около 7 мм масла (на щупе), однако за последние 2-3 дня стал жрать не так активно, хотя стиль не изменился.
Мерить тяжко, т.к. разница утром (особливо когда -15) и после прогрева в уровне (после 10-15 минут от остановки двигла) около 6 мм, т.е. утром ни мин., остановка-10 минут жду- уровень +6 мм от мин. Даже в мануале прочитал: в связи с тепловым расширением на прогретом двигателе уровень масла м.б. выше отметки макс.
Мысль проскакивала о засраной системе отвода картерных газов, как следствие повышение давления, масло куда-нить идет (но не через сальники, все сухо снизу).
Да, ДЗ скорее всего засрана точно, раньше только на холодную после сброса газа падали обороты под 500, теперь и на прогретой могут.
Чек энджин молчит, как рыба об лед. Машина ЛЕТАЕТ, так не ездила даже летом (мороз, понятно, дело делает, но , масло, если в цилиндрах, компрессию-то повышает ). Что за хрень, не пойму, либо действительно масло в АП не меняли, и оно сильно угорало, а теперь заменено более 3 литров масла, и жор меньше, либо давление в картере, мож неисправность клапанов в фильтре, не знаю, пусть РЦ помогает. Я честно езжу, слежу за уровнем. Даже без дальнейшего падения (но в чудеса я не верю) при пробеге в 1000 км поеду в РЦ.



Может полностью сменю масло и опять опечатаю (наверное, сразу так делать надо было).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up