Доброго времени суток!
Прошу посоветовать знающих людей. Вчера что бы избежать тарана в зад внезапно остановившегося Пежо, пришлось на торможении запрыгнуть левыми колесами на бордюр (его высота 10-15см). В момент наезда скорость была около 30 км/ч. Остановился, вышел, повреждений не видно, компьютер и сигнализаторы проблем не показывают (есть только небольшие сколы на пластиковых колпаках дисков). Однако осталось неприятно ощущение – а может я просто чего не вижу..? Поэтому хочу поинтересоваться, если поеду на сервис, на что обратить внимание сервисменов и куда смотреть самому, а тот вдруг чего не заметят или наоборот начнут лечить?
С уважением,
Андрей
Andrey79
30 November 2006
Врезался в бордюр, ударился днищем, ободрал дно-последствия данных ДТП
я тоже тут выезжал от товарища и спрыгнул с небольшой высоты((( Звук был очччень конкретный. Спрыгнул сразу двумя передними колесами. Я думаю ничего там страшного не будет, т.к. "после колес" только ланжероны, а их такими ударами хрен сломаешь. Ну разве покоцаются немного.
После лежачего тоже думаю ничего страшного не будет. Правда вот если краска до металла содралась, то лучше подкрасить чем то, зимой процессы быстро идут(((. А до картера достать при таких ударах не может, он как раз на уровне колес, бъется же часть машины, находящаяся после колес, а там только железо.
slimsh4d3
Да ни чего страшного не случилось
slimsh4d3
12 December 2010
l2v
крокус
спасибо, успокоили)
slimsh4d3:
|
l2v крокус
спасибо, успокоили) |
Сегодня посмотрел на днище свое после прыжка))) Не с ямы правда, а так, благо снег и не грязно. Я так понял (насколько видно было) - если спрыгиваем с бордюра на небольшой скорости (т.е. машина не пролетает над бордюром, а сразу плюхается на днище, то удариться она может либо подрамником, либо ланжеронами либо кромками порогов). Никаких рычагов/картеров и т.д. вроде помять не должно. Ну а подрамник с ланжеронами видели какие - довольно крепкие. Остаются только кромки порогов. Их можно замять, но это замятие сразу видно, так что посмотрите пороги, если не замялись, то считай обошлось)))
slimsh4d3
12 December 2010
l2v
ок, отмою, посмотрю, спасибо)
KondakovAlexey
4 April 2011
Олень то жив? А ваще очнеь не приятная ситуация...
одноклубники!
случилась со мною неприятность на днях.
смеркалось, ехал домой, машина резко передомной ушла вправо, я за ней не успел и на скорости около 60 налетел на большой камень днищем.
сразу же после этого остановился, вышел осмотрел автомобиль, сбил немного угол на коробке передач, поцарапал рёбра жёсткости на ней и разбил нижнюю подушку двигателя (коробки). спустя пару минут после удара по стыку на коробке простуило масло.
опору двигателя заменил, масло вроде бы из коробки не течёт.
а ещё после этого рулевое колесо при движении прямо находится не в "0" положении.
что делать? как быть? дайте совет молодому фокусоводу.
P.s. во время удара пересрался конечно пипец как:)
Всем привет.
Недавно дал покататься девушке на ровном месте и заехали на бордюр 15-17 см. В итоге повреждена защита картера и немного снята теплоизоляция на трубе от глушителя. У меня Фокус 2 2.0 литра 145лс.
Когда данное происшедшее произошло под машиной из зоны повреждения изоляции капало чуть-чуть. Потом перестало. вопросы:
1. Что это могло капать?
2. Защита картера повреждена лишь в местах стыка с кузовом.с двух болтов слетела, чуть-чуть виднее поддон картера.
3. Сколько будет у диллера стоить ремонт?
Защита картер не пробита, может ли быть повреждён поддон картера? сколько зазор между картером и защитой?
и ещё течёт водичка из-под машины в районе глушителя где теплозащита порвана.откуда может литься вода?
Binary
3 November 2011
Хочу поделиться своей неприятностью, а заодно и совета спросить.
Суть такова: пытаясь уйти от лобового столкновения врезался в бордюр на встречной полосе(10-15см), на скорости 40 км/ч удар был примерно под 45-60 градусов(то есть почти полностью пришелся на левое колесо).
Как результат: разбит вдребезги передний пластиковый(кожух/брызговик), защита превратилась в гармонь, увело в левой части балку на которой собственно эта защита и крепилась, вырвало в левой части оба радиатора с креплением но не пробило(течи антифриза обнаружено не было), при деформации балки пробило трубку кондиционера прям у самого насоса и от туда потекла некая жидкость зеленого цвета. В дополнение, вышел из строя блок "управления" на вентиляторе радиатора(сам мотор живой).Бампер абсолютно целый, бордюр прошел аккурат под ним.
С этим как бы все понятно, и все что можно подрихтовать/вправить будет сделано своими руками.
Хотелось бы узнать, каковы последствия могут быть для ходовой и прочих узлов, покрышка и литье целое, имеется стук при повороте руля влево/право на небольшой градус, и на что стоит обратить внимание специалистов на сервисе(не форд). Фокус 2006 год. 1.6 105лс. ручка.
Заранее спасибо.
xXxMaksimkoOoxXx
6 November 2011
люди подскажите пожалуйста што может быть такое ехал со скоростью км 60 гдето в ходил в поворот и не вошол машина как ехала прямо руля не слушалась вьехал в поребрик сначало удар пришолся на переднее колесо потом на заднее итог: расколот литой диск согнутарулевая тяга погнут задний тормозной диск
я всё починил поехал на развал схождения задней подвески мне сказали што на фокусах ток схождение делается а развал нефига дак вот у меня развал одного колеса -1.50 (нормально) градуса а второе +1 градус т. е они калонены в одну сторону // а должны / \ вём может причина всё облазил визу альных повреждений нету
Сегодня малёха ободрал ребро жесткости на днище об бордюр. Обработал груунтовкой из баллончика. Достаточно?
sergybest
В теплом месте еще бы антигравием (если краски нет) пройтись.
Mr.Mirror
ОК, спасибо! Мне ещё посоветовали пройтись герметиком APP.
Друзья! подскажите что можно сделать! налетел на бордюр где то на скорости 40 км\ч. после этого начало машину при разгоне(!!!) вести в право, именно когда газ давишь! когда на нейтрали вроде норм, катится прямо. ездил на диагностику - поменял обе шаровые и задний сайлентблок справа, сделал схож-развал, но проблема осталась! что делать? уже надоело руль держать чтобы не вело(
всем привет, подскажите пожалуйста, заехал на бордюр, покарябал нижнюю пластиковую часть переднюю бампера, что делать? можно ли заполировать?
Давненько тут никто не писал. Вот тоже с думами сюда пришел. Выехали на прогулку с женой, ну и на парковке дал немного угла с ручничком, но не ожидал что под снегом чистый лед, газом как смог выправил машину и на скорости 10-20км/ч вскользь ударился обоими колесами в невысокий бардюр удачно в итоге на него заскочив. Машина все в снегу, беглый осмотр дал понять что видных повреждений 2:
1. Переднее правое колесо: испанский гиевский диск погнут, на резине грыж нет, не спускает, едет ровно.
2. Руль при езде прямо отклонился в сторону удара градусов на 20.
До дома ехать не очень далеко, ехал максимум 40. Проверить негде ведет или нет с сторону, на улице снегопад.
Вот теперь боюсь сильных последствий. Диск то откатаю, отбалансирую. А вот руль? Думаете сильно попал?
Xploud
тысячи на 1.5 ( развал-сход обеих осей) думаю больше ничего там нет..
Сегодня был в сервисах. Диск на выброс, вмятина мелкая но диск восьмеркой и треснул при прокатке...
Подвеска цела, все решит развал
Добрый... Подскажите пожалуйста как называется дуга выделенная на фото, для чего она и на что влияет?? Я её немного погнул штырем торчавшим из под снега. Стоит ли менять ?
наехал на волну на асфальте одной левой стороной . качнуло задел днищем об асфальт думал стекло лобовое вылетит . итог левая сторона просела на 1-2 см . что может быть ?
вован2
подвеска? Или крыло просело?
ой я даже не знаю смотришь не понятно . сейчас едешь слево как мягко и низко . ну чувствуется машина ведет себя не так . как раньше .
XploudСкрытый текстзачем было дрифтить на переднем приводе? это выглядит нелепо.
x
Привет подскажите кто знает . вот едешь на авто по ровному асфальту машина едет идеально ,руль слегка вправо влево чувствуется небольшое усилее на руле при повороте в сторону . да ведь есть такое . вот вопрос что или какой узел за это отвечает ? так как у меня вправо это усилие осталось ,а в лево стало мягко мягко . куда смотреть ? не пинайте для меня это важно ... все это произошло после установки распорки выехал из гаража влево тяжело ( оставил маленькую сток , ставил китай на верх как по их инструкции ) я через силу повертел 2 дня ,потом снял сток ,усилие пропало, снял распорку поставил сток ,а вот этого усилия нет . звук при повороте похож как будто резину проворачивает ... есть какие мысли ?
Teacher1990
21 November 2014
Подвозил маму на работу вечером, было темно, перепутал знак переезда, повернул не там где нужно, рельсы были слишком высокие, задел порогами об рельсы, скорость была примерно 20 км в час, пороги проверил вроде не мятые, когда ехал ничего постороннего не слышал, ничего не текло, успокойте меня опытные авто владельцы, что серьезного может быть? недавно за рулем, еще путаюсь во многом. Отец говорит, что чуть чуть задел пороги но страшного ничего
starchok33
30 October 2016
-1
с первым снегом! в повороте решил поддать газку, трогался с нуля, расстояние до бордюра проехал 10 метров, появилась вмятинка 2 см на внешнем канте диска со стороны прилигания покрышки. могут быть серьзеные последствия? колесо не спустило, не разбортировало. бардюр где-то 7 см, остался такой черный след на бардюре от 55-ой резины)))
влетел в задницу впереди идущему
теперь зазор дверь водителя-переднее крыло к низу уменьшился.
не подскажете как это ремонтируется?
(фф2 седан рестайл)
IsWin
Хорошо бы фото. Может достаточно крыло подправить.
1 person online