+1

Статическое напряжение на кузове


avatar
14 Ноября 2005 - 14:56
  
+1

Народ, почти всегда, когда выходишь из авто, бьёт статическим электричеством во время касания дери. Как-нибудь лечится???
#  Отредактировано: ПыЖиК - 01 Февраля 2014 - 8:53
  сообщений: 295 | просмотров: 37 354 | в избранном: 2 |    



avatar
  14 Ноября 2005 - 15:02  #  
 

 
SerSan
Та же фигня, иногда бьет током при выходе из машины. На 99 то же самое было.
avatar
  14 Ноября 2005 - 15:11  #  
 

 
конечно лечится - надо правильно из машины выходить! :)

сидя на сидушке, взяться рукой за рамку двери (не за ручку открывания- именно за железо двери)
опустить ногу на землю
спокойно вылезать...
avatar
  14 Ноября 2005 - 15:32  #  
 

 
У меня лечилось периодическим обрызгиванием сиденья антистатиком-аэрозолем.
avatar
  14 Ноября 2005 - 15:59  #  
 

 
Меня бъет только тогда, когда я надеваю кашемировое пальто поверх свитера, если поверх пиджака, то не бъет :)
Видимо статика скапливается на одежде.
avatar
  14 Ноября 2005 - 20:33  #  
 

 
Поменьше синтетики одевайте.
avatar
  15 Ноября 2005 - 9:02  #  
 

 
Да вы ребята одеваться не умеете...

Шмотки из натуральных материалов носить надо :)
avatar
  17 Ноября 2005 - 9:53  #  
 

 
Меня постоянно стукало током на Эскорте. А на ФФ2 - нет. Стиль одежды, в принципе, не изменился. Думаю, что дело в материале сидушки. SerSan, у тебя велюр или тряпка?
avatar
  19 Ноября 2005 - 23:52  #  
 

 
На предыдущей машине меня тоже било током при выходе из машины. Я установил антистатические резинки на болтах крепящих задний бампер к кузову, и после этого такого казуса больше небыло.
avatar
  20 Ноября 2005 - 0:08  #  
−1

 
цитата
конечно лечится - надо правильно из машины выходить! :)

сидя на сидушке, взяться рукой за рамку двери (не за ручку открывания- именно за железо двери)
опустить ногу на землю
спокойно вылезать...

Все верно :yes: . Давно пользуюсь таким методом - проверено, не бьет. Делайте так, как написал OSha. И не заморачивайтесь со "способами лечения", т.к. факторов, влияющих на возникновение статического электричества, много. И это не связано с какими-то техническими проблемами.
Насчет хвостов-антистатиков: друзья, резина не проводит электричество, пора бы это знать.
avatar
  20 Ноября 2005 - 0:38  #  
 

 
Резина не проводит электричество, но резинки АНТИСТАТИК, которые продаются в магазине, внутри себя имеют каленую проволоку, а резинка для красоты и утижеления, так же в месте крепления к кузову есть меаллическая пластина. Можете проверить в магазине. А кому ненравится можете цепь повесить, так надежнее и долговечнее и именно так делают все бензовозы. А резинок мне хватило на 30000 км ,а потом машину продал, до сих пор кому-то служат, хотя стоят копейки.
avatar
  20 Ноября 2005 - 12:10  #  
+1

 
цитата
резинки АНТИСТАТИК, которые продаются в магазине, внутри себя имеют каленую проволоку, а резинка для красоты и утижеления, так же в месте крепления к кузову есть меаллическая пластина.

Прекрасно! Только, боюсь, не всегда будет обеспечиваться надежный контакт этой проволоки с землей, следовательно, эффект достигаться не будет. Да и стираться она будет в зоне контакта (асфальт с каменной крошкой как наждачка работает).
Кроме того, есть также эстетический момент. Резиновый хвост на Жигули - ещё куда ни шло, но на Фокус! :wacko: Думаю, не каждый владелец ФФ будет уродовать облик своей машины.
avatar
  20 Ноября 2005 - 17:41  #  
 

 
На предидущей машине било (ауди 80), сейчас еще не разу (ФФ2). На машине мужа бьет достаточно часто! :yes:
avatar
  20 Ноября 2005 - 17:49  #  
 

 
А у меня на Фиесте для этого сделана пластиковая накладка на двери снаружи. И я уже приноровился закрывать за эту накладку, а не за металл. А то тоже шарашило током :pinch:
avatar
  20 Ноября 2005 - 18:25  #  
 

 
SerSan
Лечится. Жене скажи, чтоб ополаскиватель-антистатик при стирке добавляла.
avatar
  20 Ноября 2005 - 22:11  #  
 

 
цитата
Ђ у менџ на ”иесте длџ этого сделана пластиковаџ накладка на двери снаружи. ? џ уже приноровилсџ закрывать за эту накладку, а не за металл. Ђ то тоже шарашило током  :pinch:

у менџ жена тоже эту фичу обнаружила, и похоже работает, хотЯ Я этих разрЯдов особенно не замечаю, ну очень иногда
(а антистатик-ополаскиватель в этом деле не помощник :P )
avatar
  21 Ноября 2005 - 2:47  #  
 

 
а я меня не бьет, а вот пассажиры постоянно ругаются..
avatar
  21 Ноября 2005 - 14:26  #  
 

 
Меня тоже стукало пару раз. Особо не напрягает, ведь не 220Вольт в конце концов. Заметил что стукает когда синтетика одета.
avatar
  22 Ноября 2005 - 22:05  #  
 

 
[QUOTE]Прекрасно! Только, боюсь, не всегда будет обеспечиваться надежный контакт этой проволоки с землей, следовательно, эффект достигаться не будет. Да и стираться она будет в зоне контакта (асфальт с каменной крошкой как наждачка работает).

Контакт с землей обеспечивать постояно не обязательно, при движении резинка не касается земли, иначе бы она и километр не прожила(какие уж там 30000). Для заземления достаточно контакта при остановке авто.
А насчет красоты каждый сам решает как будет выглядеть его авто. Можно это заземление спрятать подальше от глаз под днище авто (например прикрепить к защите двигателя). Но зато это надежный и проверенный способ для устранения проблемы обозначенной в теме.

P.S.Еесли вы одеты в синтетику или шерттяные изделия все выше сказанное Вам может не помочь, а ударять током Вас может не только при касании кузова, но и при касании любого металла или человека. И заземлять в этом случае придется Вас, а не кузов авто.
avatar
  22 Ноября 2005 - 22:39  #  
 

 
Закрывать дверь за пластиковую накладку не выход. Пару раз на заправке, выйдя таким способом и избежав электрошока, получил заряд бодрости и хорошего настроения, прикоснувшись к металлическому лотку кассы, когда клал туда деньги :D
avatar
  23 Ноября 2005 - 1:14  #  
 

 
vitalay
Я не говорил, что контакт должен обеспечиваться постоянно. Но вот в тот момент, когда нужно (при выходе из машины), его может и не быть. Разве мало неровностей на дорогах?
Вот ситуация:
водитель припарковался; на асфальте в том месте, где висит антистатик, выбоина, и контакта нет (такое ведь возможно); водитель не сразу выходит из машины, а некоторое время сидит в салоне (что-нибудь достает из бардачка или курит, да мало ли что еще может делать); если водитель одет в синтетику, то для накопления на нем заряда статического электричества достаточно совсем немного поерзать на кресле; теперь водитель выходит, и его бьет током. То есть требуемый результат не достигнут.
Теперь насчет стирания проволоки. Понятно, что при езде на большой скорости резинка будет отклоняться потоком воздуха и не будет касаться земли. Зато она точно будет касаться дороги при торможениях или езде на небольшой скорости. Так что будет она тереться...
Выходит, что даже хвост-антистатик с проволокой - не панацея.
А вот если выходить из машины, как написал OSha, статический заряд, накопленное на теле, будет безболезненно и незаметно сниматься. Проверено. Это работает в 100% случаев. Я так делаю давно, уже привык, машинально при выходе держусь за металлическую рамку двери.
avatar
  20 Апреля 2006 - 19:54  #  
 

 
В связи с наступлением хорошей погоды и возможностью ездеть чистым возник вопрос,,,,?

Как бороться с статическим зарядом на кузове машины?

В бытность владения другими машинами я использовал токопроводящую резиновую полосу, правда переставлял с машины на машину одну и туже купленную мной в Германщине в дешовом автохаусе за 5 марок. Последнюю продал вместе сней забыл снять .Помогало очень.После мойки пыль на кузов не садилась вообще , от машины статикой не било когда вылезаеш.

Что сейчас делать кто знает такие полоски продаются ( фирменные) а то в автомагазе Русь есть Г-но . Взял мультимерт померил аж 4 вар. на токо-проводность ни один не способен проводить ничего. Взял мегометр а на них от 1 до 2.3 МОм ни какая статика не стечет на асфальт.
avatar
  20 Апреля 2006 - 22:29  #  
 

 
Привяжи цепь к глушителю :lol: :lol:
avatar
  20 Апреля 2006 - 22:44  #  
 

 
FMC
А ты измерь сопротивление сухого асфальта. Циферки тебя немного удивят.
avatar
  20 Апреля 2006 - 23:43  #  
 

 
FMC
Согласен с тобой в необходимости данной фичи. Заряд статический действительно есть, и ощутимый ;) (заметил когда пару дней открывал дверь ключем). Так что очень большая вероятность, что пыль так активно "липнет", имеено из-за статического электричества. Актуальна тема для чёрного авто.
Мне первое в голову что пришло - трамвайные цепи :lol: .
Так как о наличии "устройства" не подозревал, - забил.
Но если есть какое-то приспособление, менее смешное, а ещё лучше, вообще незаметное, то я с удовольствием приорету и установлю.
avatar
  21 Апреля 2006 - 8:25  #  
 

 
Я вот думаю приобрести такую резинку, но прикрепить её не сзади как на ТАЗах делал, а под машиной где нибудь найти место, если необходимо будет то немного укорочу резинку. Вид портить не будет и током бить перестанет.
avatar
  21 Апреля 2006 - 11:42  #  
 

 
Не занимайтесь ерундой (в смысле заземления)! Статический заряд накапливаетсяне не на кузове машины, а на вашей ... туловище во время ерзания по сиденью. Если не верите, попробуйте, выйдя из авто прикоснуться к металлическим воротам гаража - бьет точно так же. Мне эта проблема знакома по нескольким автомобилям. Лечится независмо от марки/модели авто одинаково: обработка обивки сидений (чехлов) антистатичсеким аэрозолем.
avatar
  21 Апреля 2006 - 11:47  #  
 

 
yuorlov

Согласен полностью. Неоднократно замечал что бьет током дверь в подъезд, когда до нее дотрагиваешься после длительной поездке на машине.
avatar
  21 Апреля 2006 - 11:58  #  
 

 
yuorlov
Получается, что на коже этого меньше, а на велюре больше?
avatar
  26 Апреля 2006 - 13:59  #  
 

 
Ypilot-v
Ну вообще водитель может выбирать место для парковки и не парковать машину туда где есть подозрительные выбоинки. Способом надежным будет следующее: взять металлический браслет, в эстетических целях можно золотой - закрепить его на щиколотке. Привязать к нему тоненькую -0.1-0.2 мм стальную или медную проволоку, так чтобы она выходила из брючины и была длиннее чем каблук, чтобы в положении стоя она касалась поверхности земли.
Она будет отводить статическое электричество 100 %))) ( только при условии что на ногах не очень много растительности, чтобы был контакт с кожей ноги) надежность устройства удвоится, если проделать это на обеих ведущих конечностях
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

FF2 Эксплуатация → обновления: