Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

Vovan_mail
9 July 2018


skvitok
Иногда присутствует, да и как то жостко он работает
megakeen
9 July 2018


avatar
Fodik:

megakeen
В смысле побиты?Ты думаешь там прямо вмятины должны быть?

Ну детонация это же взрыв. Характеризуется резким ростом давления и температуры. Соответственно долбит в поршень-шатун-вкладыш. Бахрому масложорную срубать должно, эрозия металла поршня должна быть.

Ну и чисто логически-взрыв в камере сгорания, а ломает второе компрессионное кольцо, а не первое.

Я за неплотность камеры сгорания.
avatar
NolloN
9 July 2018

1

avatar
FOCUS1881:

Мне дилер тоже самое сказал,


Дилеры они такие...дилеры.
Например, могут посоветовать (и советуют) не прогревать авто, а всегда ехать сразу.
Ладно я спокойно к таким советам отношусь - а у коллеги первое авто, реально в любой мороз садится и едет
avatar
IZVNE
9 July 2018mobile


avatar
skvitok:

Топливо Лукойл или Роснефть 95, ниже мотор топлива не видел. ТО-1 прошел на 15000 по их регламенту, но на 5000т сделал сам промежуточную замену, чисто для себя, следующую замену буду делать через 10000т, потому что, считаю полным бредом менять через 15т.

А 98-100 не заливал, но докатаю остаток в баке завтра, послезавтра и залью 98 или 100тый, посмотрим, может и вибрация уйдет, да и хочу еще свечи выкрутить, посмотреть есть нагар или нет, да и сразу будет видно какое топливо и как сгорает.

Диллер будет менять раз в 15. А промежуточную замену удобно делать через 7500 км.
Vovan_mail
9 July 2018


avatar
IZVNE:


27 тысяч не показатель.

Это понятно что это первые шаги новорожденного, но новоприставиться может в любой момент, тем более я ему практически всегда подваливаю, если уж суждено то что поделать
MorozilNik
9 July 2018

-2

ребят, подскажите юристов с опытом расторжения Фордовских ДКП (в личку)
машина вторую неделею стоит с разобранным двигателем, результата нет(
megakeen
9 July 2018


avatar
NolloN:

Дилеры они такие...дилеры.
Например, могут посоветовать (и советуют) не прогревать авто, а всегда ехать сразу.
Ладно я спокойно к таким советам отношусь - а у коллеги первое авто, реально в любой мороз садится и едет


Справедливости ради, вам про «можно 92й» они же сказали.
И объяснение почему все же не можно является не менее понятным для обывателя чем езда на холодном моторе.

Тут достаточно обратиться к понятию «октановое число» и что оно характеризует - детонационную стойкость-стойкость к самовоспламенению при сжатии. Турбомотор дает больше крутящего момента->выше давление в камере сгорания->необходим октан выше «жигулевского» .

Зазоры в двс расчитаны на определенную рабочую температуру->на холодном не выбраны тепловые зазоры->поршни (как одна из наиболее ответственных деталей в процессе) в цилиндрах болтаются->задиры образуются.

Или например. Зачем менять масло. Важнейшая задача масла-удерживать в себе загрязнения. Когда оно перенасыщается загрязнениями, начинается загрязнение двигателя. С дальнейшей закупоркой канала/ов и масляным голоданием.

Но это вовсе не означает, что надо перепугаться, лить только сотый, греть до 85 градусов и все время менять масло. Если подойти к вопросу с умом, то не сложно определить свой рецепт благополучия.
megakeen
9 July 2018

2

M
MorozilNik:

ребят, подскажите юристов с опытом расторжения Фордовских ДКП (в личку)
машина вторую неделею стоит с разобранным двигателем, результата нет(


У них 40 дней есть на ремонт. Если не управятся-тогда претензия.
MorozilNik
9 July 2018


megakeen
да что и как я знаю
машина уже второй раз с одной проблемой более 45 дней, претензия на столе у дилера.
только я не верю что они по просьбе решат лимон отстегнуть.
юрист нужен с опытом. Москва.
megakeen
9 July 2018


M
MorozilNik:

megakeen
да что и как я знаю
машина уже второй раз с одной проблемой более 45 дней, претензия на столе у дилера.
только я не верю что они по просьбе решат лимон отстегнуть.
юрист нужен с опытом. Москва.


Город какой? Есть один знакомый)
MorozilNik
9 July 2018


успел отредактировать)))
Vovan_mail
9 July 2018


M
megakeen:

Важнейшая задача масла

и отвод тепла
megakeen
9 July 2018


V
Vovan_mail:

и отвод тепла


Сильно теплоотвод с пробегом меняется?
avatar
IZVNE
9 July 2018


V
Vovan_mail:

Это понятно что это первые шаги новорожденного, но новоприставиться может в любой момент, тем более я ему практически всегда подваливаю, если уж суждено то что поделать


Ездить дальше и не парится. Если так думать что он развалится на ходу то проще продать машину. Я до 33к доехал и нормально пока все. Надо меньше заморачиваться.
Vovan_mail
9 July 2018

1

megakeen
С пробегом или без него, три главные задачи масла: смазывающие свойства , вымывание и удержание нежелательных продуктов работы двигателя и отвод тепла, можно сказать даже зональный
Vovan_mail
9 July 2018


avatar
IZVNE:

Ездить дальше и не парится

что и делаю
avatar
IZVNE:

продать

не для этого покупалась
avatar
IZVNE:

33к

надеюсь что к концу следующего месяца я там тоже буду
megakeen
9 July 2018


V
Vovan_mail:

megakeen
С пробегом или без него, три главные задачи масла: смазывающие свойства , вымывание и удержание нежелательных продуктов работы двигателя и отвод тепла, можно сказать даже зональный


Речь о перепробеге шла
Vovan_mail
9 July 2018


megakeen
С перепробегом два минуса основных говна больше и хуже смазывающие свойства
megakeen
10 July 2018

1

Vovan_mail
Смазка как таковая вторична - не упиливаются корректно спроектированные движки. И ездят по 15000 км от смены до смены архаичные конструкции годами и проблем не знают.
А так, да, задачи основные эт обеспечивать работу гидродинамических подшипников, тепло отводить и грязь держать.
Vovan_mail
10 July 2018


megakeen
Ну слава богу договорились Пришли к конценсосу
avatar
NolloN
10 July 2018mobile

1

M
megakeen:

Справедливости ради, вам про «можно 92й» они же сказали.
И объяснение почему все же не можно является не менее понятным для обывателя чем езда на холодном моторе.

Тут достаточно обратиться к понятию «октановое число» и что оно характеризует - детонационную стойкость-стойкость к самовоспламенению при сжатии. Турбомотор дает больше крутящего момента->выше давление в камере сгорания->необходим октан выше «жигулевского» .

Зазоры в двс расчитаны на определенную рабочую температуру->на холодном не выбраны тепловые зазоры->поршни (как одна из наиболее ответственных деталей в процессе) в цилиндрах болтаются->задиры образуются.

Или например. Зачем менять масло. Важнейшая задача масла-удерживать в себе загрязнения. Когда оно перенасыщается загрязнениями, начинается загрязнение двигателя. С дальнейшей закупоркой канала/ов и масляным голоданием.

Но это вовсе не означает, что надо перепугаться, лить только сотый, греть до 85 градусов и все время менять масло. Если подойти к вопросу с умом, то не сложно определить свой рецепт благополучия.


Мне сказали у дилера? Где я такое написал?
Я был на встрече в ФСХ и вот ТАМ сказали )
Причем не маркетологи, а технический специалист.
И с обоснованием, что для данная степень форсировки (150 л.с.) , помимо всего прочего, и есть адаптация под 92й.
А вот в 182 л.с. версию этого двс уже он не рекомендовал лить 92й...

Этому мнению есть основание доверять, в отличие от мнения продавцов в салонах дилеров, которые путаются даже в типе установленной акпп (гидро или робот) на товаре, который продают.
Vovan_mail
10 July 2018

5

NolloN
Как бы по проще обьяснить, так чтоб раз и на всегда. Смотрим на крышку бака минимально 92, тобишь возможно залить. Значит номинально 95, а максимально 98, а максимально допустимо 100. Это вытекает из параметров любого промышленного девайса. Почему именно так. Да потому что под каждый вид бензина соответственно должна быть как минимум расчитан обьем камеры сгорания, вспоминаем как народ с 93 на жигулях переходил на 76, устанавливалась доп прокладка. А тут что супер технологии, резиновый мотор. Такая всеядность движка просто допускает залить, типа вы едете где то в ебинево а там кроме 92 нет ни чего, допускается залить 92 чтоб доехать до нормальной заправки. Но ездить постояннона 92, я думаю правило дурного тона. Конечно можно смотреть и верить ютубу, маркетологам и диллеру, который почему то не обновляет ПО ПСМ, причину обновления описывал ранее. Можно послать меня подальше с моим мнением ибо я просто простой механик по буровым машинами видимо технику не але
avatar
NolloN
10 July 2018

1

V
Vovan_mail:

Смотрим на крышку бака минимально 92, тобишь возможно залить. Значит номинально 95, а максимально 98, а максимально допустимо 100.


Значит у тех, у кого на крышке бака написано "min 95" - это минимально можно залить 95 ( с теми же рисками, что у меня 92 т.е. допускается залить 95 чтоб доехать до нормальной заправки), номинально 98, максимально 100, а максимально допустимо 105?

Я правильно понял простого механика?
Ведь это
V
Vovan_mail:

Это вытекает из параметров любого промышленного девайса.


Тогда пусть простой механик объяснит мне, почему далеко не все авто, у которых на лючке min 95, всю жизнь ездят на 95 и не разваливаются и даже не считают это дурным тоном?
avatar
Kosh_®
10 July 2018

7

Vovan_mail

Тётя не прошилась, но была повреждена резьба в свечном колодце 2ого цилиндра, возможно на 1м ТО проверяли свечи и одну криво в крутили, собственно машина приехала после этого менее чем через 1 000км.

Это скажем так новые данные, поэтому теперь выясняется кто будет оплачивать замену ДВС (точно не клиент)
avatar
igor1307
10 July 2018

1

avatar
Kosh_®:

Vovan_mail

Тётя не прошилась, но была повреждена резьба в свечном колодце 2ого цилиндра, возможно на 1м ТО проверяли свечи и одну криво в крутили, собственно машина приехала после этого менее чем через 1 000км.

Это скажем так новые данные, поэтому теперь выясняется кто будет оплачивать замену ДВС (точно не клиент)

ого интересные подробности...
Vovan_mail
10 July 2018


avatar
NolloN:

"min 95"

Как правило авто под 98 бензин.
avatar
NolloN:

на 95 и не разваливаются

на нормальных поршнях, а не на кастрированных.
Само понятие MIN о чем то говорит?
Какая абривиатура более реальна из трех
MIN, NOM, MAX?
Vovan_mail
10 July 2018

5

Купить авто за лям с лишним, имея под капотом шустрика и при этом получить экономию, да ну нафиг, для чего эта экономия, зачем мы берем то что не можем содержать.
Парни поймите я не говорю что я супер спец и прав на все сто, убеждать ни кого не собираюсь, решать вам прислушиться или нет, Можно даже видимо ездить на керосине если на драйве напишут или в ютубе
avatar
DARTHVADER
10 July 2018mobile


Vovan_mail
Откуда информация про обновление свежей прошивки PCM. И номер прошивки, если можно. Хочу прошить пепелац
Vovan_mail
10 July 2018


DARTHVADER
Заходишь
https://www.etis.ford.com/home/welcome.do
далее поиск авто
posted image
регистрация вроде надо
posted image
Это то что установлено по модулям с завода
Обновление банально показывает тот же UCDS или
posted imageposted image
avatar
NolloN
10 July 2018


V
Vovan_mail:

Купить авто за лям с лишним, имея под капотом шустрика и при этом получить экономию


Вообще не аргумент.
Ты в отпуск за границу летаешь, например? А че не бизнес-классом?
Фигня какая-то: лететь за бугор и не бизнес классом...
Причем, в примере хоть класс разный, а скорость и комфорт передвижения по городу мало зависит от трех очков октана: т.е. ехать будешь так же, а платить больше. Особенно в пробках и в прогревах зимой ты прям отличишь чего у тебя там сжигается в ДВС...

V
Vovan_mail:

зачем мы берем то что не можем содержать.


Я не напрягаюсь в содержании и именно поэтому и взял Фокус

Что, содержать всегда надо максимальными вложениями?

V
Vovan_mail:

Можно даже видимо ездить на керосине если на драйве напишут или в ютубе

Можно, но я не на керосине езжу и не на драйве с ютубом вычитал про 92й - мне производитель авто ДО ПОКУПКИ привел эту возможность как конкурентное преимущество своей продукции, я сделал свой выбор с учетом этого факта.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up