Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

41



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,5M
views
484
members
10K
posts

kv2003
20 March 2018


Добрый день. Подскажите куда копать.
1,5 экобуст, пробег 100 т км. Правда Фюжн - американец.
Перегрев на трассе на скорости 120+ при движении под затяжную горку при температуре -21!!! за бортом.
Перегрев мгновенный и произошел выброс антифриза через расширительный бачек.
Температура двигателя была 120 гр.
Грешу, что не досмотрел уровень антифриза. Но потом проявилось еще дважды при похожих условиях езды (выброс антифриза).
(Грешу на завоздушенную систему охлаждения). Официальный диллер ошибок в системе не видит, говорит все в норме - насос, термостат.
При городской езде не греется (проехал 500 км), стоял на месте - газовал 20 минут - не греется. Вентилятор вкл при 105 гр - как положено.
Воздуха в расширительном бачке не видно, антифриз не уходит.
Мгновенный перегрев был только на трассе.
Почитал американские форумы, там проблема очень распространена, и очень много проблем с системой охлаждения и как следствие - перегревом. Судя по американским отзывам, двигатель - г...
Были у кого похожие симптомы?
avatar
NolloN
20 March 2018


K
kv2003:

Судя по американским отзывам


...там и масло не принято менять.

Нормальный двигатель, указанных симптомов за 60 тыс эксплуатации не отмечено.
Ruwalwik
20 March 2018mobile

2

Vinil_chik
У меня точно такой же щуп как на фото,машина ноябрь 2015.Народ вы конечно извините,но я не снаю как ездите вы,но у меня режимы и втиль езды всегда разный,масло я за 39 т.км подлил 1 раз,150 грамм,после вжарки домой с юга,а так от ТО до ТО,ги грамма,масло 5w20 Castrol
avatar
NolloN
20 March 2018


avatar
Vinil_chik:

У меня вообще щуп другой!


Выложи фото щупа.
Интересно.
avatar
kdv1965
20 March 2018mobile


Ruwalwik
Согласен с вами.
Народ зачастую экономит на масле. Покупая не понятно что. Как результат масло быстро теряет свои свойства и угорает литрами.
Скупой платит дважды.
Stas-47
20 March 2018


kv2003
сколько лет машине и лошадей сколько?
Therm
20 March 2018


Масло вообще не жрет, от замены до замены, меняю раз в 7 тыс, Magnatec 5W20. Правда, пробег 20 тыс всего, может в будущем что изменится..
kv2003
20 March 2018


Stas-47
09,2014 выпуск. 180-182 л.с. Пробег 100 т.км. Стиль езды - спокойный впереди всех.
По трассе вжариваю. Кикдаун часто. Масло Форд 5W-20 каждых 350-400 моточасов (10-12 т.км.).

Есть кто с пробегом за 100 т км?
Stas-47
20 March 2018


kv2003
180-182л.с.-это с прошивкой или с завода?и какая коробка?
kv2003
20 March 2018


Stas-47
Прошивка заводская. По-моему 182 л.с. 6F35 АКП.
Думаю, (очень надеюсь) насос умирает. Такое впечатление, что в момент перегрева нет циркуляции, поскольку перегрев мгновенный.
С 80 до 120 градусов 5-10 секунд.
Мишуха
20 March 2018


K
kv2003:

Почитал американские форумы, там проблема очень распространена, и очень много проблем с системой охлаждения и как следствие - перегревом.

Так у них были отзывные компании по этому поводу. Провентилируй у ФМК.
avatar
Vinil_chik
20 March 2018mobile


avatar
NolloN:

Выложи фото щупа.
Интересно.

Завтра
avatar
DARTHVADER
21 March 2018mobile


K
kv2003:

Stas-47
Прошивка заводская. По-моему 182 л.с. 6F35 АКП.
Думаю, (очень надеюсь) насос умирает. Такое впечатление, что в момент перегрева нет циркуляции, поскольку перегрев мгновенный.
С 80 до 120 градусов 5-10 секунд.

Вот тебе и новые технологии электомуфта помпы, жуть. Так и головку поведет или блок.
zbondz
21 March 2018mobile


Всем привет, я тут новенький хоть и давно катаюсь на форде
До этого был фокус 1,6 125 расход был примерно 10,5 по городу, сейчас купил Рестайл 1,5 ecoboost у меня расход примерно под 20литров на 100км с прогревами ОД ничего не смог решить;(проехал уже 10к км может кто сталкивался с повышенным расходом и решил как нибудь эту проблему.
OmahaBeach
21 March 2018


Вот это я понимаю, человек на полную катушку мотором пользуется.
Stas-47
21 March 2018


kv2003
ну хорошего мало,там могут и датчики барахлить.что самое обидное,если ещё пару раз так закипеть то и двигун можно будет выбросить,где-то я вычитал что голову тут так просто не поменяешь,поэтому это дорогое удовольствие.тем более вы пишите,что когда доходит до рабочей температуры.
Stas-47
21 March 2018


kv2003
может я конечно не прав,но насос бы долго о себе не говорил,он бы в первый раз о себе сказал.
avatar
DARTHVADER
21 March 2018mobile


Z
zbondz:

Всем привет, я тут новенький хоть и давно катаюсь на форде
До этого был фокус 1,6 125 расход был примерно 10,5 по городу, сейчас купил Рестайл 1,5 ecoboost у меня расход примерно под 20литров на 100км с прогревами ОД ничего не смог решить;(проехал уже 10к км может кто сталкивался с повышенным расходом и решил как нибудь эту проблему.

У меня 10л на100км смешанный цикл теплый гараж дома. Грею мало как стрелка тахометра падает на холостые тогда еду
intelling
21 March 2018


zbondz
средняя скорость по бк какая?
zbondz
21 March 2018


intelling
14км/ч пробок особых в городе нету, прогреваю по 15 минут с автозапуска. Машина на улице стоит
Stas-47
21 March 2018

1

zbondz
вроде морозов больших нет,чё-то долго стоишь.
zbondz
21 March 2018

-1

Stas-47
ну я просто сравниваю с предыдущим своим фордом 1.6 стиль у меня не изменился а расход очень сильно отличается
1.6 125 грел так же
Stas-47
21 March 2018


zbondz
чем заправляешь?
zbondz
21 March 2018


Stas-47
Только 95
avatar
Lixtarik
21 March 2018

1

zbondz
Он за 5 минут уже больше 60 градусов. Зачем столько молотить. Отсюда и расход может быть.
avatar
Drynna
21 March 2018mobile

-1

А 98 кто заправлял?есть ли разница?,а то тут посмотрел блогера одного-говорит что на 95 может быть типо детонация что и разрушает ДВС,что отсюда и прогары поршня и все разрушения,что ДВС заточен под 98 изначально ,а то что на лючке написано это маркейтинг..
Сам лью 95g-drive только..
avatar
NolloN
21 March 2018

3

avatar
Drynna:

тут посмотрел блогера одного


Посмотри, для разнообразия, другого какого-нибудь блогера...можешь противоположное мнение услышать.
Тоже мне, надежный источник. Причем я подозреваю что за блогер...ранее тут ссылка была.
avatar
Drynna
21 March 2018mobile

1

NolloN
Совершенно верно про источник)
Пересмотрел то я их много перед покупкой ещё..но вот о бензине услышал впервые...
AnyOneElse
21 March 2018


avatar
Drynna:

А 98 кто заправлял?есть ли разница?

Заливал почти полный бак (54 литра) 98, разницы по городу субъективно никакой. Летом по трассе попробую, может расход поменьше будет...
Stas-47
21 March 2018


Drynna
вот что двс заточен под 98 я тоже не слышал.
сам лью 92 бензин.людям сейчас 100-ый бензин сделают,они и его будут заливать и будут говорит что 95 г...,а про 92 и говорить не станут.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up