+15

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)


avatar
07 Июля 2015 - 0:49
  
+25

1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения
[IMG][/IMG]
1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор



#  Отредактировано: syndicate - 11 Января - 17:30
  сообщений: 1 827 | просмотров: 113 916 | в избранном: 25 |    



avatar
  11 Января - 12:03  #  
 

 
цитата (Slllam)
Аи 95?

да 95й

цитата (megakeen)
Izengard
Бензин тут причем? Ни разу не видели какого цвета дым когда он горит? 40 минут на холостых на богатой смеси ответ на ваш вопрос. Забили свечи так, что холодные они уже не сработали. . Завели-извольте проехаться для полного прогрева двигателя чтоб не удивляться потом замерзшему конденсату и засеру в кс.

Честно говоря, раньше свечки заливал пару раз на других машинах и без прокаливания заводил спустя пару часов как все высыхало, но такого безобразия никогда не видел, по этому сразу на качество бензина начал грешить...
Вот реально кажется по большей части понимаешь ньюансы, и тут бац, и не знаешь что делать и что думать. Буду знать в общем на будущее...
avatar
  11 Января - 17:13  #  
+4

 
1802090 Ford свеча зажигания 1.5 EcoBoost вдруг кому понадобиться
avatar
  11 Января - 21:27  #  
 

 
Может не в тему...скажите какие провода для прикуривания подойдут для этого двигателя(интересует величина максимального пускового тока-200-250-350...до 800 мА).Медь или пойдет алюминий с медным покрытием?
avatar
  12 Января - 4:32  #  
 

 
у нас двигатели особенные какие то по запуску чтоли ??
и не мА
а А
avatar
  12 Января - 10:48  #  
 

 
Имхо, чисто с проводов все равно не запустится-контакт будет недостаточный между крокодильчиком и клеммой. Провода накинул, подождал 10 минут и завел. Если крутит и не заводится-устранять проблему. Ну и я бы не дал такими проаолами от своей машины заводить-можно гену спалить.
avatar
  12 Января - 14:56  #  
+1

 
После замены свечей зажигания двигатель мнгновенно запустился с первого раза ,погонял для зарядки аккумулятора по трассе 50км.По брелку сигнализации показывает 13,11 В-напряжение
avatar
  12 Января - 21:18  #  
−1

 
Сначала травят байки, что прогрев не нужен: завелся и поехал. Производитель все предусмотрел. Теперь же обсуждают, что свечи заливает обогощенной смесью. Посмотрим, что будут на 75+ тыс. обсуждать. Дайте угадать: ой, у меня че-то компрессии нет, разобрали - задиры откуда-то, кольца не держат... Не видать вам 275 тыс. А-ха-ха.
avatar
  12 Января - 21:40  #  
 

 
plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать - можно забрать аккум домой - полезней.
#  Отредактировано: 12 Января - 21:42
avatar
  12 Января - 21:45  #  
 

 
цитата (megakeen)
plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать, то забирайте аккум домой - полезней.

Ну объясните же наконец-то: почему в дубак вредно скажем 20 минут прогревать мотор на холостых с помощью автозапуска? Да и не в дубак тоже.
avatar
  12 Января - 22:22  #  
 

 
Ага,я попробовал на морозе снять аккумулятор-не вышло,так его запихали-жесть!А ехать надо было на работу-в больницу больных в праздник принимать,а не в булочную.
avatar
  12 Января - 23:06  #  
 

 
plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.
avatar
  12 Января - 23:37  #  
 

 
цитата (megakeen)
plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.

А теперь плюсы:
1. Меньший износ трущихся деталей двигателя в следствие равномерного прогрева.
2. Размороженные стекла - хорошая видимость.
3. Теплый салон - комфорт.
4. Сел и сразу поехал, т.е. экономия времени.

Т.е если вы через 7 мин. выключите мотор, то у вас не будет нагара и конденсата? В -30 у вас тоже 7 мин до 60 градусов?
avatar
  13 Января - 8:18  #  
 

 
В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!
#  Отредактировано: 13 Января - 8:20
avatar
  13 Января - 8:34  #  
−1

 
Вот вы заладили.
В мороз, когда за окном ниже -30 если раз в 8-10 часов завести машину на 10 минут, то следующий пуск через 8-10 часов будет для машины легким.
Если вы за зиму сделаете так с десяток раз и потом нормально прожарите, то ничего не закоптится. А вот если через сутки простоя в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить, в любом случае это будет более вредно, чем в первом случае.
Это все не относится к прогревам при температуре выше -25, тогда я тоже не виду в этом смысла. Исключение составляет лишь случай, когда в машине предполагается везти детей, тогда мне было бы все равно на копоть в камере сгорания и прочее. Но опять же речь не идет про 20 минутные прогревы, 5-10 минут достаточно.

П.с в -30 при отключенной печке машина прогревается до 70-75 градусов (мгновенный расход при этом около 3.0л) примерно за 10 минут (после длительного простоя). Либо за 5-6 минут, после простоя 6 часов. Сам засекал :yes:
#  Отредактировано: 13 Января - 8:40
avatar
  13 Января - 11:33  #  
+3

 
цитата
в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить

откуда появилось мнение, что при холодном пуске при низких Т могут появиться задиры.
Ящитаю, что это бред B)
avatar
  13 Января - 13:44  #  
−1

 
цитата (megakeen)
В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!


Где я писал, что не заводить вообще вызывает износ?

Я вот как считаю: чем ближе температура двигателя к рабочей, тем меньше износа мотора в момент когда вы на нем трогайтесь в течении 5 минут.
Основной негативный фактор при запуске-троганье - перепад температур. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Какая рабочая температура на экобусте?
avatar
  13 Января - 14:09  #  
 

 
97
avatar
  13 Января - 18:48  #  
 

 
цитата (nevidimij)
97

На ходу 87-90. Термостат на 82 градусах начинает открываться.
avatar
  16 Января - 5:29  mobile  #  
 

 
полностью открывается на 97
avatar
  20 Января - 21:55  #  
 

 
Появилась такая проблема.После неудачного запуска в мороз(залил свечи,свечи были закопченые,разрядил аккумулятор)поменял свечи(оригинал),подзарядил аккумулятор,завелся сразу,двигатель работает ровно,поездил интенсивно по трассе в режиме спорт,но на 2-ой день при интенсивном разгоне или при езде в горку появились толчки и машина не едет,дважды кратковременно мигала желтая контрольная лампа неисправности двигателя.при спокойной езде в городском режиме и по трассе если сильно не давить на акселератор все нормально,машина идет спокойно без толчков,расход бензина нормальный,но если посильней газануть опять появляются сильные толчки.Что это может быть?Думал может конденсат какой в топливной системе образовался после сильных морозов потом оттепели?(но спалил бак бензина,залил новый бак-проблема осталась).Нагар в камерах?Дроссельная заслонка?Или еще нашел тут на форуме -может надо обучать АКПП после замены свечей,т.к. модуль управления коробкой РСМ /коробка перестала синхронизироваться с блоком управления двигателем?Менять прошивку электронного управления двигателем?Записался к дилеру на диагностику на 25 января.Бензин 95-й Газпромнефть,всегда на одной заправке(проблем никогда не было)Пробег 5650км .Экобуст 1,5л
avatar
  21 Января - 15:48  #  
 

 
Коллеги, недавно заметил, что после того как заглушу мотор, то еще 3-4 минуты слышу журчание жидкости из под капота.
Я так понимаю это работает охлаждение турбины. Но смущает звук - он не похож на шум электрической помпы, а похож именно на журчание ручейка. У всех так?

Shok64 прочитайте ошибки, скорей всего у вас пропуски зажигания. Почему - непонятно. Возможно свечи бракованые или закручены неправильно. Начните с ошибок.

цитата (UrRu)
откуда появилось мнение, что при холодном пуске при низких Т могут появиться задиры.
Ящитаю, что это бред B)

Мотористы рассказали, сам не проверял :D
Теория такая: при холодном пуске, когда долго крутит стартер, в камеру сгорания поступает много бензина, который не сгорает и начинает стекать по стенкам поршня, смывая масляную пленку.
#  Отредактировано: 21 Января - 15:51
avatar
  21 Января - 16:10  #  
 

 
Slllam
У меня постоянно какие-то звуки раздаются, уже перестал обращать внимание. А сегодня после остановки двигателя из центральных дефлекторов какие-то новые звуки услышал. Не закрывающиеся заслонки, а какое-то непрекращающееся циклическое шуршание. Прислушивался минут 5-7, зажигание включал-выключал, надоело, ушел.
avatar
  21 Января - 22:41  #  
 

 
OmahaBeach
Slllam
Жидкость булькает и слышно что, что то ее гоняет, еле слышное жужжание. Заслонки торохтят, и даже когда заводишь и обдув на авт то слышно их работу, как будто зависли в одном режиме, раздражает. Я перестал внимание обращать на то как автомобиль живет своей жизнью издавая кучу звуков и дерганья стрелками :) Во общем не мешаю машине работать, если захочу по заморачиваться на тему, что где шумит и правильно это или нет, приобрету Б.У автопром :)
avatar
  21 Января - 23:15  #  
 

 
Мужики, не подскажите, какой антифриз на экобустах залит с завода (оранжевый цвет)?
avatar
  22 Января - 4:52  #  
 

 
Patrick_88
Все про антифриз ФФ3 читай внимательно всю шапку темы. А на будущее загляните в инструкцию по эксплуатации, Там все подробно расписано!!! :angry: :angry: :angry:
#  Отредактировано: 22 Января - 4:54
avatar
  22 Января - 11:54  #  
 

 
evgenii7788
Так в том то и дело, что в мануале никакой информации по залитому антифризу не нашёл, а только как его обслуживать. За ссылку спасибо, не заметил в шапке!
avatar
  22 Января - 14:39  #  
 

 
Patrick_88
Вот скрин с моей инструкции по эксплуатации у вас токае же только на русском языке

#  Отредактировано: 22 Января - 14:40
avatar
  29 Января - 20:43  mobile  #  
 

 
Коллеги, подскажите, пожалуйста, есть ли те, кто льёт 98-й only?
Забираю машину на днях и думаю...в astra j лил только его - нужно ли менять привычки?...
avatar
  29 Января - 21:54  #  
 

 
Я лил 90% пробега. Проблем не было. По моим наблюдениям немного лучше на нем с низов тянет и чуть меньше проявляется "троллейбусность" коробки передач-меньше на газ жмешь - гидротранс не разблокируется так часто.
avatar
  29 Января - 22:41  #  
 

 
А как со средним по БК?
На 1.6 турбо, у астры, меньше 11.5 у меня так и не опускался)
#  Отредактировано: 29 Января - 22:48
 
  Наверх

Тему читают Zoldorder, 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: