+15

Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)


avatar
07 Июля 2015 - 0:49
  
+28

1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения
[IMG][/IMG]
1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор



#  Отредактировано: syndicate - 11 Января - 17:30
  сообщений: 2 809 | просмотров: 180 801 | в избранном: 29 |    



avatar
  10 Января - 6:51  #  
 

 
цитата (Izengard)

Одно точно - при хорошем бензе такой гадости на свечах бы не было, причем на не очень большом пробеге. Доверие к лукойлу резко упало... Походу хорошего бензина нет тупо нигде уже

Аи 95?
avatar
  10 Января - 7:56  #  
+1

 
Izengard
Да ты их просто тупо залил, целый день стартером крутил, во время пуска смесь богатая.
avatar
  10 Января - 8:35  #  
+1

 
цитата
Одно точно - при хорошем бензе такой гадости на свечах бы не было,

качество бенза не причем. При таких температурах эксплуатация должна быть с Вебастой или другими методами греть. Обедненные смеси плохо воспламеняются при низких температурах поэтому свечи заливает. Чем ниже температура тем хуже бензин заводится. Это дизель хорошо заводится при низких Т B)
avatar
  10 Января - 9:26  #  
+5

 
Izengard
Бензин тут причем? Ни разу не видели какого цвета дым когда он горит? 40 минут на холостых на богатой смеси ответ на ваш вопрос. Забили свечи так, что холодные они уже не сработали. . Завели-извольте проехаться для полного прогрева двигателя чтоб не удивляться потом замерзшему конденсату и засеру в кс.
avatar
  10 Января - 18:51  #  
+1

 
С 7 января так и не завелся,прикуривание,зарядка аккумулятора-без эффекта,стартер крутит,двигатель даже не схватывается,безином воняет,морозы прекратились,минус 4-6 градусов.По совету бывалых выкрутил свечи-выглядят кошмар!Все засраны,в саже,черные.Такие свечи даже теоретически искру не дадут.При снятии одной свечи(очень туго)выворачивалась откололся кусок изолятора.Так же по совету бывалых пытался очистить свечи-ацетон,спирт,прокаливание над газом-улучшение на взгляд небольшое,выглядят все равно не презентабельно.Пошел по автомагазинам за новыми,в наличии нигде наших свечей нет-только на заказ и цена космос-800 руб. штука,ибо только оригинал,аналогов более дешевых нет.Заказал,завтра обещали привезти.Пробег авто 5100 км,такого раньше с другими авто никогда не было.Заправлялся всегда (годами)на лдной и той же АЗС Газпромнефть 95-й,правда последние несколько заправок стал заливать G-Drive.Вот я думаю такие засранные свечи от бензина с якобы очищающими присадками или сам виноват -залил все свечи при холодном запуске?
avatar
  10 Января - 19:03  #  
+1

 
Свечной ключ на Экобусте 14-й,надо длинный,свечи стоят глубоко и под наклоном.На каждой свече своя катушка,которую на снимать отвернув два болта (головка на 8)
avatar
  10 Января - 19:18  #  
 

 
Shok64
А сколько дней авто стояло до неудачной попытки запуска?
avatar
  10 Января - 19:20  #  
 

 
Всего лишь сутки-6 января -27 завелся,но ездил совсем мало,7 января -31 -не завелся.
avatar
  10 Января - 19:39  #  
 

 
цитата
Заправлялся всегда (годами)на лдной и той же АЗС Газпромнефть 95-й,правд
Тоже на всех предыдущихавто только на ней заливался и на тНК,но после джеки чана на экобусте перестал теперь только лукойл и BP
цитата
или сам виноват -залил все свечи при холодном запуске?
вот и ответ на свой же вопрос
цитата
ибо только оригинал,аналогов более дешевых нет
в кач-ве оригинала идет NGK но под тем артикулом под которым она идет она нигде не пробивается поэтому только оригинал
avatar
  10 Января - 20:05  #  
+1

 
цитата
залил все свечи при холодном запуске

диагноз правильный :cold:
avatar
  11 Января - 10:05  #  
+1

 
цитата (Shok64)
Всего лишь сутки-6 января -27 завелся,но ездил совсем мало,7 января -31 -не завелся.

Потому что не надо "совсем мало" ездить. На хх свечи чернеют-покрываются сажей. На богатых прогревочных смесях это особенно пагубно. Надо чтоь мотор полностью прогрелся и свеча самоочистилась. Вот и вышел быстрый прогрев фокуса боком. Народ один хрен не доволен.

Насчет 800р/свеча-у дилера мне кажется дешевле вышло.
#  Отредактировано: 11 Января - 10:07
avatar
  11 Января - 10:50  #  
 

 
цитата
Вот и вышел быстрый прогрев фокуса боком.

Чота не понял, я думал быстро прогрелся экобуст и все свечи работаю в штатном режиме: горячие не покрываются же сажей?
avatar
  11 Января - 11:08  #  
+3

 
UrRu
Он быстро прогревается до состояния чтоб в салоне тепло становилось.
Полностью прогреться чтоб свечи достигли температуры самоочистки он сможет только на ходу.

Обе истории с незаводом фокуса одинаковые. Накануне не пойми зачем завел с полтычка, прогрел, в лучшем случае съездил за хлебом. А на следующий день не смог. Короткие поездки вредны.
avatar
  11 Января - 12:03  #  
 

 
цитата (Slllam)
Аи 95?

да 95й

цитата (megakeen)
Izengard
Бензин тут причем? Ни разу не видели какого цвета дым когда он горит? 40 минут на холостых на богатой смеси ответ на ваш вопрос. Забили свечи так, что холодные они уже не сработали. . Завели-извольте проехаться для полного прогрева двигателя чтоб не удивляться потом замерзшему конденсату и засеру в кс.

Честно говоря, раньше свечки заливал пару раз на других машинах и без прокаливания заводил спустя пару часов как все высыхало, но такого безобразия никогда не видел, по этому сразу на качество бензина начал грешить...
Вот реально кажется по большей части понимаешь ньюансы, и тут бац, и не знаешь что делать и что думать. Буду знать в общем на будущее...
avatar
  11 Января - 17:13  #  
+5

 
1802090 Ford свеча зажигания 1.5 EcoBoost вдруг кому понадобиться
avatar
  11 Января - 21:27  #  
 

 
Может не в тему...скажите какие провода для прикуривания подойдут для этого двигателя(интересует величина максимального пускового тока-200-250-350...до 800 мА).Медь или пойдет алюминий с медным покрытием?
avatar
  12 Января - 4:32  #  
 

 
у нас двигатели особенные какие то по запуску чтоли ??
и не мА
а А
avatar
  12 Января - 10:48  #  
 

 
Имхо, чисто с проводов все равно не запустится-контакт будет недостаточный между крокодильчиком и клеммой. Провода накинул, подождал 10 минут и завел. Если крутит и не заводится-устранять проблему. Ну и я бы не дал такими проаолами от своей машины заводить-можно гену спалить.
avatar
  12 Января - 14:56  #  
+1

 
После замены свечей зажигания двигатель мнгновенно запустился с первого раза ,погонял для зарядки аккумулятора по трассе 50км.По брелку сигнализации показывает 13,11 В-напряжение
avatar
  12 Января - 21:18  #  
−1

 
Сначала травят байки, что прогрев не нужен: завелся и поехал. Производитель все предусмотрел. Теперь же обсуждают, что свечи заливает обогощенной смесью. Посмотрим, что будут на 75+ тыс. обсуждать. Дайте угадать: ой, у меня че-то компрессии нет, разобрали - задиры откуда-то, кольца не держат... Не видать вам 275 тыс. А-ха-ха.
avatar
  12 Января - 21:40  #  
 

 
plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать - можно забрать аккум домой - полезней.
#  Отредактировано: 12 Января - 21:42
avatar
  12 Января - 21:45  #  
 

 
цитата (megakeen)
plgrm44
не путайте теплое с мягким. не ездить не прогревая вредно, а прогревать не ездя. неужто не понятно?

в чем вообще сакральный смысл выхода на дубак, завода машины (что является для всех система немалым стрессом) и никуда после этого не поехать? если так прет фигней страдать, то забирайте аккум домой - полезней.

Ну объясните же наконец-то: почему в дубак вредно скажем 20 минут прогревать мотор на холостых с помощью автозапуска? Да и не в дубак тоже.
avatar
  12 Января - 22:22  #  
 

 
Ага,я попробовал на морозе снять аккумулятор-не вышло,так его запихали-жесть!А ехать надо было на работу-в больницу больных в праздник принимать,а не в булочную.
avatar
  12 Января - 23:06  #  
 

 
plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.
avatar
  12 Января - 23:37  #  
 

 
цитата (megakeen)
plgrm44
Если потом поехать, то ничем кроме потраченного зря бензина. Движку 5-7 минут достаточно чтоб нагреться до 60 градусов. Если заглушить-конденсатом и нагаром в камере сгорания. Обратитесь к полученному опыту потерпевших отписавшихся выше.

А теперь плюсы:
1. Меньший износ трущихся деталей двигателя в следствие равномерного прогрева.
2. Размороженные стекла - хорошая видимость.
3. Теплый салон - комфорт.
4. Сел и сразу поехал, т.е. экономия времени.

Т.е если вы через 7 мин. выключите мотор, то у вас не будет нагара и конденсата? В -30 у вас тоже 7 мин до 60 градусов?
avatar
  13 Января - 8:18  #  
 

 
В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!
#  Отредактировано: 13 Января - 8:20
avatar
  13 Января - 8:34  #  
−1

 
Вот вы заладили.
В мороз, когда за окном ниже -30 если раз в 8-10 часов завести машину на 10 минут, то следующий пуск через 8-10 часов будет для машины легким.
Если вы за зиму сделаете так с десяток раз и потом нормально прожарите, то ничего не закоптится. А вот если через сутки простоя в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить, в любом случае это будет более вредно, чем в первом случае.
Это все не относится к прогревам при температуре выше -25, тогда я тоже не виду в этом смысла. Исключение составляет лишь случай, когда в машине предполагается везти детей, тогда мне было бы все равно на копоть в камере сгорания и прочее. Но опять же речь не идет про 20 минутные прогревы, 5-10 минут достаточно.

П.с в -30 при отключенной печке машина прогревается до 70-75 градусов (мгновенный расход при этом около 3.0л) примерно за 10 минут (после длительного простоя). Либо за 5-6 минут, после простоя 6 часов. Сам засекал :yes:
#  Отредактировано: 13 Января - 8:40
avatar
  13 Января - 11:33  #  
+3

 
цитата
в -33 и ниже будете заводить, то можно и свечи залить и задиры поставить

откуда появилось мнение, что при холодном пуске при низких Т могут появиться задиры.
Ящитаю, что это бред B)
avatar
  13 Января - 13:44  #  
−1

 
цитата (megakeen)
В -30 за 10 минут нагревается.

Я чего-то не понял к чему жта телега про меньший износ? По вашему не заводить вообще вызывает износ? Да еще больший чем прогрев без последующей поездки... машины не завелись потому что на них не ездили! Все!


Где я писал, что не заводить вообще вызывает износ?

Я вот как считаю: чем ближе температура двигателя к рабочей, тем меньше износа мотора в момент когда вы на нем трогайтесь в течении 5 минут.
Основной негативный фактор при запуске-троганье - перепад температур. Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Какая рабочая температура на экобусте?
avatar
  13 Января - 14:09  #  
 

 
97
 
  Наверх

Тему читают 1 гостей, 0 скрытых



Чтобы написать сообщение, пройдите простую регистрацию или зайдите под своим логином.

Похожие темы:

Двигатель → обновления: