Корпус термостата. (Р)

4 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, вот добрался до обобщения информации по корпусам термостата.
Просьба проверить и при неточностях поправить. Может что еще надо добавить, пишите - добавлю.

Для двигателей: Zetec 1.6, 1.8, 2.0

Вариант 1. (не бюджетный и не самый правильный)
Оригинальный Корпус термостата Ford 1 319 480 3170 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Вариант 2.
Корпуст термостата от ff1 USA Zetec 2.0
Ford YS4Z-8592-BD или Motorcraft RH-157 1820 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Есть мнение, что выполнен более качественно и не рассыпается со временем, как те что ставили на европейский Zetec.
Лично у меня отходил 3 года без замечаний.

Вариант 3.
Корпус термостата от Mondeo 2 1.8-2.0 : не эбонитовый, просто сделан из более качественного пластика
Корпус термостата: Motorcraft RH-75 или Ford YS4Z-8592-AA 2540 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Крышка корпуса: Motorcraft RH-42 или Ford F5RZ-8592-A 800 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
Для крышки эбонитового корпуса нужны болты М6*25.
Можно так же попробовать его приобрести на разборке.
Фото здесь: Корпус термостата. (Р) (сообщение #11749512)

Вариант 4.
На AliExpress 1500 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/item/New-Thermostat-Ga...4598441
Спасибо за информацию itdating
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18011872)

Общее для всех:
Важно: Уплотнительное кольцо не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!
Кольцо уплотнительное термостата Ford 1 092 262 140 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Для двигателей: Duratec 1.6

Вариант 1.
1212852 - весь комплект термостата 5 160 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)

Отдельно:
1212853 - большая часть корпуса (на схеме 8592A) - 2270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089792 - маленькая часть корпуса (8592B) - 2620 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1089789 - прокладка термостата (круглая)- 270 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1136703 - прокладка корпуса термостата - 880 руб. (Exist.ru январь 2014 г.)
1099267 - болт HB1 (внизу на схеме) - 6 шт. - 50 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)
1473780 - болт HS1 (вверху на схеме) - 3 шт. - 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)



Вариант 2.
На AliExpress 1150 руб. октябрь 2017 г.
https://ru.aliexpress.com/store/product/New-Ther...D%D0%BE
Спасибо за информацию Zuki47
Корпус термостата. (Р) (сообщение #18527697)

Для двигателей: SplitPort SPI 2.0

Motorcraft RH-137 или Ford 2M5Z8592AA - 4109 руб. (Exist.ru октябрь 2014 г.)

Термостаты смотрим в теме: Термостат, проблемы. (Р)
антифриз, течь, корпус термостата, термостат, система охлаждения, патрубок, шланги системы охлаждения

avatar
Malish
11 January 2014

Корпус термостата. (Р)
730,2K
views
436
members
2,6K
posts

avatar
IIIAJLAKYP
12 January 2014


avatar
eroha82:

poisk
зарегистрируйся в экзисте. www.exist.kz.  он в Алматы расположен, филиал российский, тебе доставку вообще в течении дня привезут, мне в Атырау в течении 2-3 дней с Алматы  доставляют(полтора года уже пользуюсь ихнеми услугами). и цены там такие же.

а ниче да, если там фокуса нету даже!! могу скинуть скриншот
avatar
IIIAJLAKYP
12 January 2014


потек антифриз из корпуса термостата, трещина там короче! можно ли отреставрировать?! кто в курсе? могу сделать фото
avatar
шурец
12 January 2014


kontrikk
кидай фотку посмотреть локализацию трещины! так разговор ни о чем
avatar
slvminakov
12 January 2014


kontrikk
Не летай в облаках... Такой говнопластик не реставрируется...
avatar
IIIAJLAKYP
13 January 2014


avatar
slvminakov:

kontrikk
Не летай в облаках... Такой говнопластик не реставрируется...

сегодня сделаю фото, только не снимая корпус
avatar
aliesandrovich51
22 January 2014


slvminakov
почему на холостых оборотах температура не растет?а растет когда радиатор укрыт и держишь обороты на 3 тыс! термостат исправен
avatar
mr47th
22 January 2014


avatar
Malish:

Болт крепежный Ford 1 095 706 , нужно 3 шт. 30 руб. за 1 шт. (Exist.ru январь 2014 г.)

Добрый день. Хотел уточнить. Это указан код на болт, тот что идет с термостатом или просто подходящий аналог от других деталей? Просто у меня оригинальный болт бьется, как 1 097 036. Стоит на Exist.ru 95 руб. при минимальном заказе 5 шт.
avatar
slvminakov
22 January 2014


aliesandrovich51
Подробнее о ситуации. Какой термостат (в смысле родной или нет)? Если температура не растет, то явно не всё в порядке с термостатом. Кстати я сам столкнулся с проблемкой слабого нагрева в последние морозы. :Но кусок брезента сделал своё дело. Теперь тепло, но ещё хорошая добавка - дополнительный насос на печку. При 40град мотора, из печки уже тепло и это при -15 за бортом.
avatar
slvminakov
22 January 2014


aliesandrovich51
Забыл спросить, ты уже сделал ТАЗовский термостат?
avatar
Malish
22 January 2014


mr47th
Информация взята отсюда: Корпус термостата. (Р) (сообщение #14139638)
avatar
aliesandrovich51
23 January 2014


slvminakov
термостат и корпус термостата оригинал,бризент у меня помогает при езде а не холостых,на холостых надо долго ждать чтоб тем поднялась!!при движение температура поднялась только остановился темп падает,нижний патрубок холодный верхний горячий,термостат исправен,А тазовский еще не мутил т.к был заказан оригинал.
avatar
slvminakov
23 January 2014


aliesandrovich51
Тогда у тебя почти всё в порядке. То что долго греется, так это почти что у всех такая петрушка.
avatar
aliesandrovich51
23 January 2014


а у тебя с новой тазом ? долго прогревается?
avatar
aliesandrovich51
23 January 2014


А почти все в порядке,как понимать?
avatar
slvminakov
23 January 2014


aliesandrovich51
С тазовским на радость всё в порядке. Температуру держит точно так же как родной. Прогрев по времени чуть быстрее. Но у меня от прошлого хозяина осталась печка с плохой теплоотдачей(может забитая, может время) и я поставил насос от Газелевской печки и теперь в самый лютый мороз у меня тепло. Проблема долгого прогрева Фордовского моторчика кроется в своеобразном расположении помпы и ещё интересном расположении выходов на термостат. В классическом варианте к помпе подходит внешняя обратка, тут же всё внутри и как это работает одному богу известно... Не стесняйся, укрывай свой радиатор тряпкой или плёнкой. То что сейчас делают автопроизводители, рассчитано на эксплуатацию в условиях средней европы и подстраиваться под условия нашего климата никто не станет(подло со стороны производителя) Если уж совсем холодно, то поищи термостат на 90-95 град. Обычно помогает.
avatar
aliesandrovich51
24 January 2014


Я уже подумываю поставить второй термостат от классики на малый круг( от классики малого круга отвести патрубок на помпу) ускорить процесс прогрева!!!Только не знаю как это будет работать буду открываться термостаты и не пойдет корпус по пиз... от большой температуры,Меня просто не устраивает до работы 15 км ,а температу поднимается только к приезду к работе,а все время пока еду на работу мерзну,а мороз у нас не сказать и большие 10 гр бывают выше 30
avatar
aliesandrovich51
24 January 2014


и скажи на какой патрубок поставил насос от газели? первый шланг печки от корпуса термостата или второй?
avatar
aliesandrovich51
24 January 2014



posted image
avatar
slvminakov
24 January 2014


Так то на номер 2. Но я бы посоветовал провести небольшую проверку. Заведи на холодную и на ощупь определи какой из них подающий(он самый первый начинает греться) на него и повесишь моторчик. Ещё посоветую не резать родной шланг. Возьми кусок в полметра 16мм шланга и одень на термостат.
avatar
aliesandrovich51
25 January 2014


slvminakov
Что скажешь по поводу второго термоса?
avatar
slvminakov
25 January 2014


aliesandrovich51
Я не совсем представляю как ты туда его впихнешь, да и смысла не вижу тоже. Всё равно быстро греться не будет.Так инженеры делают некоторый буфер в разбеге температур. Иначе будут постоянные перегревы и скачки температуры.Единственное, что могу посоветовать поставить термостат на 90-95град. Такие обычно ставят на зимнюю эксплуатацию в норвегии и на аляске.При чем это самый дешевый вариант разобраться с температурой.
Есть некоторые мысли по поводу электро подогревателя, только для этого надо чтобы электричество было рядом. А так сел в теплую машину и поехал. Никаких прогревов и холодных пусков.
avatar
aliesandrovich51
26 January 2014


а помпа от газели сколько лет стоит?я читал от газели помпа небольшой срок.пишут лучше ставить фирма Бош
avatar
Oleg_59_rus
26 January 2014


avatar
aliesandrovich51:

т газели помпа небольшой срок.пишут лучше ставить фирма Бош

газелевская помпа обычная сальниковая, у меня на ПП стоит Бошевская помпа (безсальниковая), молотит уже два года ежедневно/ежечасно, т.к. работает даже летом, запускается с задержкой в 10 сек., ттт нареканий на помпу нет а в плане улучшений... уже не помню но возможно что в салоне стало комфортней, жижу помпа через печку гоняет веселей.
avatar
slvminakov
26 January 2014


Вы сначала посмотрите на цены сколько стоит Газельная и сколько Бошевская. Про свой вариант я скажу так, что было под рукой, то и поставил. была бы гравицапа , поставил бы и её. Если стоимость Бошевской в два раза выше, то не вижу смысла. Любой сальник с антифризом служит долго.
Про плюсы и минусы начну с того, что попадаются довольно свежие тачки, но что то с печкой не в порядке. Обычная история, когда на оборотах всё в порядке, но на холостых прохладно. Вот тогда как раз и поможет насос. Если же двигатель по каким то причинам не нагревается до оптимальных температур, то моторчик врятли поможет. Ещё раз повторюсь, готовить тачку к зиме лучше летом или даже осенью. Надо совсем не так уж и много. Обычно это такие полумеры- закрыть радиатор мешком, бумагой, пленкой, тряпкой. Проверить работу термостата. Проверить проток жидкости через печку. Лично в моём случае всё это не позволило обойтись без насос-моторчика. Возможно радиатор умер, забился. Но так как радиатор на нее стоит от 2р, а насосик валялся без необходимости, то я поставил. Было бы больше денег и времени то к зиме сменил и радиатор и термостат. Т.е. поставил бы на 95град. А было бы денег неограниченно, то впендюрил бы зимний пакет при покупке и ещё подогреватель типа фена. Да, ещё- продаётся очень много разных электроподогревателей от сложных систем подогрева всего авто за 10-30тыр, так и совсем простые и вовсе не дорогие подогреватели в блок двигателя, либо в патрубки. При цене от 1.5-3.5тыр эффект просто приятный.
ПС- В нашей стране, без подогрева и кондиционера тоскливо...
avatar
slvminakov
26 January 2014


Oleg_59_rus
Респект за тему. Но я бы такой насос поставил бы в другое место или хотя бы не на жесткую к кузову. А так я думаю гул переносится на весь салон. Да и весь гемор с "Северс-М" думаю слишком затратен, проще было отдать дяде за работу и сделать на базе тена от стиралки с регулятором(кстати я такой уже планирую замутить. Ко всему остальному без претензий. Всё по уму и зарядка вообще в тему.
avatar
Oleg_59_rus
26 January 2014


slvminakov пойдем по порядку
цитата:
посмотрите на цены сколько стоит Газельная и сколько Бошевская.
вопрос не в цене а в работоспособности/надежности девайса, тем более что речь идет об СО и думаю не айс будет если в -35*С потечет помпочка. Прежде чем инсталировать помпу было перечитано куча форумов/отзывов о газелевской помпочке...
цитата:
Любой сальник с антифризом служит долго.
не факт!!! на сколько долго? у каждого свое понимание времени...
цитата:
...на оборотах всё в порядке, но на холостых прохладно. Вот тогда как раз и поможет насос...
никто и не утверждал что насос спасет в ЛЮБОЙ ситуации, понятно что помпу ставят (не мой случай) для эффективности отопителя на ХХ...
цитата:
Надо совсем не так уж и много. Обычно это такие полумеры- закрыть радиатор мешком, бумагой, пленкой, тряпкой.

ну во-первых для такого колхоза требуется как минимум добраться до самого радиатора, снять решетку и прочую лабуду, что само-собой уже гемор, и к тому-же погода сейчас делает сюрпризы утром -35 а к вечеру -5, и в такой ситуации придется опять все снимать и убирать. Короче совсем не айс...
цитата:
А так я думаю гул переносится на весь салон.
ты думаешь это помпа производительностью 150 м.куб/час с мотором 380в/25кВт ? какой гул? ты это вообще о чем?... насмешил, браво
цитата:
Да и весь гемор с "Северс-М" думаю слишком затратен, проще было отдать дяде за работу и сделать на базе тена от стиралки с регулятором
тут вообще без коментариев... в той теме была указана причина сей задумки (Вэбаста от 25 тыр), а допустить какого-то дядюВасю к своему Федоту... да не дай-боже... да и руки у самого с правильного места.
Как-то так. ИМХО.
avatar
slvminakov
26 January 2014


Oleg_59_rus
Всё правильно, кроме того, что бошевский насос бессальниковый(http://www.3160.ru/index.php?productID=7171). На вкус и цвет приятеля нет. Меня эта тема подвигла к новым свершениям. Теперь буду лепить электро подогреватель из тэна от стиралки на подобии (https://www.youtube.com/watch?v=8ciH2LsT6Lo). Сегодня утром температура немного сырала злую шутку в -30град. Но кое как запустился.
avatar
Oleg_59_rus
26 January 2014


avatar
slvminakov:

Всё правильно, кроме того, что бошевский насос бессальниковый

да нет уж, все правильно, ищи с правильным запросом...на пример > oldmerin.net и так далее
avatar
slvminakov:

Теперь буду лепить электро подогреватель из тэна от стиралки на подобии (https://www.youtube.com/watch?v=8ciH2LsT6Lo)
данный пример колхоз-котла вообще убил , интересно куда такую дуру можно прилепить на Федота... места и так под капотом кот наплакал. И если посчитать стоимость этого к-котла то уверен что дешевле будет купить Северс без установочного комп-та.
avatar
slvminakov
26 January 2014


Ну я не на столько примитивен как ты меня тут уже выставил. Сначала всё обсчитывается, а уже потом всё делается. Думаю трубу такого диаметра и пара сгонов на 16 и на 20 не проблема купить. В общем если всё в куче будет стоить дороже 600руб, то и не буду заморачиваться.
Кстати, Северс стоит около 1.5тыр ?
avatar
Oleg_59_rus
26 January 2014


avatar
slvminakov:

потом всё делается

с тебя отчет в профильной теме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up