avatar
avatar

aliesandrovich51

Александр, Мурманская область, Кировск (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

 
Дизельные двигатели10 years

avatar
aliesandrovich51
5 February 2014


slvminakov
про термостат от тазика ,просто пластину нержавейку не могу найти,а железа наверно не очень пойдет окислятся будет

avatar
aliesandrovich51
4 February 2014


slvminakov
на на твоем девайсе нержавейка пластина и трубка идет?

avatar
aliesandrovich51
3 February 2014


шурец

avatar
aliesandrovich51
3 February 2014


такое впечатление,что ремонтом машины занимаешься не ты а др люди,т.к руки не оттуда,Прежде чем наезжать и высказывать предъявы,поинтересовался схемой как проходит жидкость.

avatar
aliesandrovich51
3 February 2014


если ты был внимателен и просмотрел бы на ячейки испарителя или радиатора,если есть чем смотреть и руки от куда надо растут ,по другому говорил

avatar
aliesandrovich51
3 February 2014


posted image

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014

-1

все такие умные!!!я и говорю если печка загажена и теплоотдача мала стекло при этом мерзнет,и большая часть ож проходит через радиатор и т д,а за фильтрами я слежу

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


на улице при -7гр вентилятор вообще не включается,патрубок верх теплый через мин 15-20,а печка дует теплым воздухом при езде лобовуха замерзает

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


есть только подозрение что отопитель загажен ,и ОЖ успевает охладиться через малый круг,проходя по верху радиатора и через газоотводный шланчик в расширительный бачек

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


я поставил оригинал и корпус и термостат. темп не подымается и с не оригиналом,в гараже дожидаюсь поднятие температуры поднялась вентилятор покрутил и перестал крутить температура держится 88-90 выезжаю на улицу проезжаю 300 метров темп падает на начало поднятые стрелки

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


1.6 Duratec 8 клапанная 2003 года

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


вот такая схема охлаждения дв

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


posted image

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014

-1

шурец
... так их проверять, у меня скоро их будет склад,оригинал и не оригинал

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


нижний патрубок холодный,верхний горячий,на холостых дождусь 30-40 мин когда температура подходит
к открыванию,тогда нижний горячий

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


термостат исправен

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


dima_spider
может ты подскажешь в чем проблема.машина долго прогревается,а на ходу остывает через чур быстро,в чем загвоздка

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


dima_spider
у меня тоже была такая проблема ну я ее заметил задний патрубок на взгляд был чистим но хомут оказался плохо затянут,!!!затянул и все в порядке стало, У тебя либо с крышкой что то не то.зеркалом посмотри.Может на холостых не так давит ОЖ.

avatar
aliesandrovich51
2 February 2014


просто взял я 70 гр 15 амп 250 v

avatar
aliesandrovich51
1 February 2014


Alehan
я в электрике бум бум, на 70 градусов 10 амперный,так понимаю на 12 вольт?я тут на форуме читал что реле и предохранители нужны на 50 ампер!! надеюсь все верно



up