Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2

3



avatar
denchik51:

3341301

друг опиши если не трудно-процесс замены этих сайлентов в передних рычагах-самоому сложно проделать это-и если есть фото видео
Topic handbook:
Передние амортизаторы
Комплект монтажных болтов для замены рычагов задней подвески
Комплекты амортизаторов Ford
Диагностика стоек переднего стабилизатора (видео)
Усиленные стойки стабилизатора TRW от Мондео
Сайлентблоки передних рычагов Volvo 30678440
Задний сайлентблок переднего рычага 1883046
Замена родных втулок переднего подрамника на втулки от Вольво S40 и С-max
Восстановление стоек переднего стабилизатора
Регулируемые рычаги "Серпы" от FENOX
Развальные болты FORD M12 x 65MM
Развальные болты и гайки от VOLVO
рычаги Fenox
Рычаги Lemforder с шаровой 21 мм
Различия задних сайлентов Lemforder,передних рычагов
Рычаги нижние передние Motorcraft 21 мм.
Комплект стандартных задних амортизаторов
Установка задних стоек стабилизатора от ФФ3 (от oxotnik86)
Передняя подвеска: рычаги, шаровые опоры, сайлентблоки
Задняя подвеска: рычаги, сайлентблоки, стойки стабилизатора
Next (2024), Archive (2015)
амортизатор, подвеска, рычаг, стойка, ремонт подвески, пружина, тяга, балка, резинки, сайлент, сайлентблок

kub82
26 January 2015

Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2
1,9M
views
770
members
10,4K
posts

avatar
serega836
15 October 2016


Кочевник78
визуально передние колёса стоят ровно,а задние домиком,недавно делал развал,грешил на правые колёса но они оказались в допуске,а вот левые оба в красной зоне были.в повороты вкручивается лучше по ощущениям а вот ноль на руле потерялся.и руль как стоял на 11.55.влево, так и стоит.до стенда так явно в стороны не уводило.
avatar
Anton111111
15 October 2016


Господа, когда кручу руль звук как щелчки. Если при вращение трогать пружину чувствуется как бы удары. Это опорный подшипник ?
avatar
Anton111111
15 October 2016


avatar
Anton111111:

Господа, когда кручу руль звук как щелчки (может кажется, но даже ощущаются легкие щелчки на педали ногой). Если при вращение трогать пружину чувствуется как бы удары. Это опорный подшипник ?
avatar
buly
15 October 2016

2

Anton111111
скорее всего
avatar
ficus95
16 October 2016mobile

2

Anton111111
Точно
avatar
Воронец
16 October 2016mobile

1

Anton111111
100%
avatar
Kostyai
16 October 2016


Подскажите пожалуйста, кто-то савил полиуретановые сайлентблоки для подпружинного рычага? Как ведут себя?
Рычаг целиком менять сильно дорого для меня, а про резиновые сайленты я так понял отзывы не оч хорошие, не на долго их хватает все говорят.
avatar
serega838
16 October 2016

-2

Kostyai
Вообще, какие бы не были салйлентблоки при замене их в подпружиненный рычаг, мало ходят и это все колхоз
avatar
Snegg
16 October 2016


Kostyai
Лучше резиновые. По отзывам резина служит намного дольше.
avatar
Kostyai
16 October 2016


serega838
я бы рад рычаги сменить, но дорого
avatar
Kostyai
16 October 2016


Snegg
какой фирмы бы посоветовали?
avatar
Snegg
16 October 2016


Kostyai
Вот тут не посоветую, себе менял рычаги в сборе. Посмотрите в этой теме Замена сайлентблоков в рычагах передней и задней подвески
Но неоднократно слышал, что не плохие масума, в шапке этой темы есть разные варанты Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #14567495)
avatar
Kostyai
16 October 2016


Snegg
спасибо!
avatar
Snegg
16 October 2016


Kostyai
Да не за что.
Или вот вариант, эти надежней будут, не видел их раньше в списке)
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.2 (сообщение #16910211)
avatar
Kostyai
16 October 2016


Snegg
спасибо за подсказки!
avatar
Samogonschik
18 October 2016

3

Приобрел я сайлентблоки в подпружинные рычаги QUATTRO FRENI QF00U00289, на выходных буду ставить.
avatar
Кочевник78
18 October 2016


avatar
Samogonschik:

Приобрел я сайлентблоки в подпружинные рычаги QUATTRO FRENI QF00U00289, на выходных буду ставить.

А внутренний то без ступенчатого размера по наружной втулке. Конечно он запрессуется, т.к. размер больше на несколько десяток.
avatar
Samogonschik
18 October 2016


Кочевник78
Первый раз подпружинные буду прессовать. Значит все нормально, должны встать?
avatar
yTk_Svd
18 October 2016


Амортизаторы ALCA (Germany)

Передний правый арт. 832440
Передний левый арт. 832430

Задний арт. 842460

На данный момент цены в магазие Э, очень приемлимы: перед. 2100, зад. 1100 русских рублей.
avatar
Кочевник78
18 October 2016


avatar
Samogonschik:

Кочевник78
Первый раз подпружинные буду прессовать. Значит все нормально, должны встать?

Встанет всё нормально. Усилие запрессовки будет ощутимо сильнее, но отверстия в будущем будут пригодны только под эти с/б.
avatar
yTk_Svd:

Амортизаторы ALCA (Germany)
Передний правый арт. 832440
Передний левый арт. 832430
Задний арт. 842460
На данный момент цены в магазие Э, очень приемлимы: перед. 2100, зад. 1100 русских рублей.

Ставил такие на перед, хватило на 25 ккм
Alexey250780
19 October 2016


yTk_Svd

Категорически сомневаюсь, чть ALCA-это Германия. С годик назад, когда безуспешно искал стук впереди и рыскал по каталогам, я эти аммо еще дешевле находил.
Alexey250780
19 October 2016


Господа одноклубники, ответьте, плз, кто-нибудь на вопрос. Задняя подвеска моего сарая до сих пор родная. Пробег 140 т.км. Претензий к ней по сей день не было. На нечастых диагностиках и самостоятельных осмотрах указывали только на задние амортизаторы. Они сырые. Новый комплект куплен уж больше года назад, но до сих пор не поставлен, ибо старые амортизаторы так и не застучали, да и работают, вроде, исправно. Примитивный тест с качанием кормы это наглядно демонстрирует.

Однако, глядя эту тему, где пользователи меняют сайлент-блоки и рычаги в массовом порядке, я, наконец, усомнился в целостности задка своей сарайки. Какие симптомы кончившихся задних рычагов(сайлентблоков в оных) могут указывать на необходимость заняться ремонтом? Скрипов и стуков, повторяюсь, нет.

Есть некоторая прыгучесть и склонность к небольшим перестановкам задка на гребенке, но это, думаю, влияние проставок, которые хочу-таки снять, ибо пользы от них меньше, чем вреда.

И второе: уже два месяца отмечаю небольшое рысканье на дороге, неспособность безупречно держать траекторию, как было раньше. Сход сделал, колеса накачаны..

Вот и задался вопросом, может, это влияние каких-то из задних сайлентов. Куда глянуть?

ПС И еще. После установки проставок на перед и зад с полгода назад сразу сход-развал не делал. Устанавливая оные на зад, откручивал задние подпружинные рычаги только со стороны ступичного узла. Сделал сход только три дня назад, сменив резину на зимнюю. Как и описал выше, рысканье не ушло. И более того, глядя на задние колеса, ощущение, что они стоят немного, но домиком. Может, это просто неграмотный сход? Ибо сделали его быстро, никаких бумаг не дали, да и станцию ту не рекомендовали, дескать, там некачественно делают подобную процедуру. Но нужно было ехать на м.город, да и манипуляция, вроде, примитивная..

Сорри за много букаф, не умею кратко мысли формулировать.
avatar
Clis
19 October 2016


Ребята, скажите официальный дилер норм диагностику ходовая делает, илистоит кого-то другого поискать? Интересует г.Челябинск
avatar
Кочевник78
19 October 2016

3

Alexey250780
Колёса домиком - первый признак износа. В первую очередь изнашиваются с/б на передних нижних рычагах (кости) ~100-150 ккм. Далее подпружинные и бабочки ~120-170 ккм. Самые крепкие остались серпы ~ 200 ккм.
Амортизаторы служат до 230 ккм. При всё этом на раскачку их проверить сложно из-за многорычажной конструкции. Колебания неплохо гасятся в с/б.
В твоём случае уверен на 100 %, кости на замену. Пристальное внимание бабочкам и с/б подпружнных. Наружные уже могут просить замены. Но вот лично у меня на хетче при пробеге 220 ккм в подпружинном с/б могли бы ещё 20-30 ккм послужить. Но это частный случай.
Амортизаторы точно на замену, раз мокрые и на гребёнке преставляет.
Про стойки стаба молчу- расходник
avatar
-RUSSELL-
19 October 2016

1

Alexey250780
Рыскать по дороге может из-за сайлентов продольных рычагов(бабочки). У меня резина отслоилась и центральная часть просто гуляла.
Alexey250780
19 October 2016


Кочевник78
-RUSSELL-

Балгодарю за ответы. Итак, что я для себя вынес: почти наверняка у меня в задней подвеске пришел конец так называемым "бабочкам" и "косточкам".

Но почему тогда нет стуков и скрипов? Или это норма?

И втьрой вопрос: разве колеса "домиком" кроме всего прочего, не могу встать из-за схода-развала?

В целом, понял. Завтра изучу вопрос, где, что и почем и куплю пару "косточек" и пару "бабочек". Заменю, как друг гараж предоставит. Они же недорогие относительно-именно эти рычаги, если я не ошибаюсь.
Alexey250780
19 October 2016


Кочевник78
Стойки заднего стаба откручивал при установке проставок, тоже оригинал и они живее всех живых. Пластиковые вставки промяты немного и все. Что удивиляет-их тут к этому пробегу по пять раз люди умудряются менять. У меня это диссонанс вызывает. Может, это особенность универсала.
avatar
Dolyan
19 October 2016

2

Alexey250780
На универсале прямые стойки стаба и они ходят очень долго. Там нет шарнира, как у Г-образных, который стучать начинает.
avatar
-RUSSELL-
19 October 2016

1

Alexey250780
У меня иногда постукивало однократно когда сдавал задом и упирался колёсами,например,в бордюр невысокий. Да и вцелом подвеска работала "не так", но понял это только когда всю её перетряхнул
avatar
Кочевник78
19 October 2016

1

Alexey250780
Самый дешёвый вариант - замена с/б.
Я лично нашёл старые рычаги, заменил не спеша с/б и потом оперативно перекинул рычаги.
Несмотря на довольно живые с/б в серпах, домик удалось победить только установкой регулируемых серпов. Кто-то переделывает так кости.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up