Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,8% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 289 | 26,5% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 442 | 40,5% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 188 | 17,2% |
Total 1091 votes, last 16 May.
Alex_Programmer
9 August 2006
TomagafkА при покупке масло было на MAX ?
Может Вам обратить более пристальное внимание уровню масла... слишком подозрительно что за 15 тыс масло ушло до уровня ниже MIN.
Вчера кстати не было нормального бензина, залил приличный 92 бензин. И, детонации не заметил... по крайней мере в тех режимах, в которых на 95 была.
Многие льют 92... может тоже перейти?
Alex_Programmer
да все нормально у меня стандартный расход грам 700 на 10 тысяч Езжу на высоких оборотах Да вначале был по максимуму
от максимума до минимума где то грам 700-800
Alex_Programmer
10 August 2006
Tomagafk
Понятно. Я на высоких езжу редко. 4 - 4.5 тыс оборотов для меня пик, поэтому масло на месте.
Alex_Programmer
движки не очень любят низкие обороты хотябы изредка надо дать гари Проехать километров 5 на скорости 100 км/ч и 3-ей передаче ему будет полезно
Alex_Programmer
10 August 2006
Tomagafk
Так я езжу не на 2500 и не на 2000...
Езжу на 3000-3500 по городу, думаю этого хватает.
По трассе езжу быстро, более 4 тыс оборотов по часу держатся.
Alex_Programmer
ну нормально вобщем то Но я как то придерживаюсь мнения что до 6 тысяч об надо изредка крутить
вобще я стандартно езжу от 3000-4500 об изретко прогоняю до 6500
Alex_Programmer
10 August 2006
форумчане, а на каком мы масле с детонацией ездим? у всех-ли 5w-30?
Может есть кто-то у кого другое масло, но детонация присутствует?
Alex_ProgrammerКатайся , катайся
А потом создавай новую тему , например как рассыпался движок и отказали в гарантийном ремонте .
Я с удовольствием твою новую тему почитаю .
Мануал надро читать , там написано 95 -98
Alex_Programmer
10 August 2006
цитата: |
форумчане, а на каком мы масле с детонацией ездим? у всех-ли 5w-30? Может есть кто-то у кого другое масло, но детонация присутствует? |
5w40
цитата: |
Alex_Programmer Катайся , катайся А потом создавай новую тему , например как рассыпался движок и отказали в гарантийном ремонте . Я с удовольствием твою новую тему почитаю . Мануал надро читать , там написано 95 -98 |
Дружище! Ты наверное ничего так и не прочитал
Ладно повторюсь. Я езжу постоянно на 98 Омском бензине уже полгода как купил машину.
Потому что на 95-м детонация.
В выходные не было 98 бензина, а 95 - хреновый.
Решил залить 10 литров 92, который хороший.
Так вот не было детонации в тех режимах в которых была на 95. Это меня и удивило. А твои советы по поводу проехать мимо стеночки были неуместны, я слышу прекрасно детонационный звон и без отражений.
Надеюсь теперь понятно?
цитата: |
Это, объясняет якобы "долгий прогрев" двигателя зимой, т.к. прибор нам показывает t ОЖ, а сама ОЖ, нагреваясь в блоке цилиндров, отдает тепло в масло в этом теплообменнике. |
Вряд ли. У меня 2,0 и тоже долго прогревается зимой. А мысль про масло кажется очень разумной.
сорри за ОФФ.
Alex_ProgrammerВсе я понял и ветку давно читаю !!!
Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец ,
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer Все я понял и ветку давно читаю !!! Но 92 лить в бензобак машины с двигателем с такой высокой степенью сжатия - это титец , |
Так больше нет никакого нормального 95 го бензина.
А убить свечи не хочется. Вот и езжу на педальку не давлю.
из за 100 км на 92м ничего двигу не будет.
Некоторые тут на форуме только 92 и льют постоянно... и ничего...
Так что временно можно потерпеть.
А я против любых присадок!
Алекс, не заводитесь - чего оправдываться-то - понятное дело, что Вы не чайник в этом вопросе и детонация уже плешь проела всем нам :-)
Litus
Происадки тоже разные бывают , я и сам против присадок , но ситуации разные бывают ии производители присадок разные , почитай тест авторевю про присадки повышения октанового числа ,
Guru
Да уж,начитался про присадки.
Себе никогда ничего не лью.
ЗЫЫ Посмотрел у себы масло-в норме.
Скоро будет 10000 пробега,заеду на внеплановое ТО,поменяю масло на синтетику.
Что такое детонация? Представьте себе цилиндр в конце такта сжатия. Клапаны закрыты, поршень сжимает топливо-воздушную смесь, повышается давление в цилиндре, растет температура... За 15—20о угла поворота коленвала до верхней мертвой точки (ВМТ) между электродами свечи проскакивает искра, и сжатая горючая смесь воспламеняется. Но пламя не может мгновенно охватить весь объем камеры сгорания — фронт распространения движется от свечи к стенкам цилиндра с некоторой скоростью, от 10 до 40 м/с в зависимости от оборотов двигателя и состава топливо-воздушной смеси.
Таким образом, самых удаленных уголков камеры сгорания пламя достигает тогда, когда поршень уже идет вниз, а коленвал повернулся на 15—20о за отметку ВМТ.
Так протекает нормальное сгорание, когда двигатель исправен и работает с правильной регулировкой угла опережения зажигания и на бензине с оптимальным октановым числом.
А что происходит, если в цилиндры поступает неподходящий низкооктановый бензин? Поначалу вспышка и распространение фронта пламени протекают так же. Но когда пламя съедает уже две трети объема камеры сгорания, в оставшейся трети вдруг происходит точечное самовоспламенение смеси. Но огонь имеет уже другую природу — это так называемое "холодное пламя". Далее происходит что-то вроде цепной реакции, и скорость распространения пламени резко увеличивается до 2000—2500 м/с! При этом наблюдаются резкие скачки давления и ударные волны, которые, достигая стенок камер сгорания, и порождают характерный металлический стук частотой в несколько килогерц. Именно про этот звук почему-то говорят — "пальцы стучат". Хотя на самом деле поршневые пальцы здесь ни при чем.
Вред детонации велик. Во-первых, снижается эффективность работы двигателя — топливо сгорает не полностью, падает мощность. Во-вторых, увеличивается токсичность отработавших газов. А самое неприятное — детонация способствует разрушению деталей двигателя. Ведь ударные волны не только бьются о стенки цилиндра, поршень, головку блока — они срывают слой масляной пленки с этих деталей, заставляя их работать всухую и вызывая повышенный износ двигателя.
Guruно все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина
Очень накладно ездить получается
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Guru но все таки насчет присадки ты неправ, те что на прилавках как минимум бесполезны а скорее всего вредны... Но и лить 92 тоже нежелательно а 98 разорительно Честно говоря меня в последнее время волнует уже другая проблем...стоимость бензина Очень накладно ездить получается |
у нас 20.70 литр 98 стоит
Alex_Programmer
11 August 2006
цитата: |
Alex_Programmer дохрена |
95 стал стоить 19 руб
92 - 17.80 руб.
Следующая моя машина будет дизельная.
Alex_Programmer
Guru
А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается
я, пожалуй, перейду на велосипед. Дешево и сердито! И ноги будут как у апполона!
А если серьезно, будем ездить, куда мы денемся. Кто в фокус сел - из него уже в метро не выйдет. Тем более, что я с женой на работу езжу. Не на много накладнее транспорта выходит.
Litus
я тоже с женой езжу... но у меня в день получается минимум 150 км так что ... хз
цитата: |
Alex_Programmer Guru А я возьму наверно восьмерку инжекторную на газу для разьездов Сильно дорого на фокусе ездить я прикинул 90 тысяч в год один бенз получается |
Ставь газ на покус вчем проблема?
Ну если только гарантия
Drowt
вот в этом и проблема не хочется гарантии лишаться
Guru
Спасибо за разъяснение по поводу детонации.
Дилеры упорно не хотят ее слышать. А если и слышат, то заявляют, что сделали - починили.
В итоге все возобновляется.
Проблема с каждым днем усиливается.
Начиналось с появления на секунду. Сейчас каждый раз при нагрузке (+ пассажир или +климат и подъем в горку). Треск происходит от 3 до 4.5 тыс. оборотов. В это время происходит "провал" газа. Машина просто перестает ехать (динамика эквивалентна 2 тыс. оборотов).
Такая фигня происходит только на прогретом движке.
Ездить становится просто опасно.
Бензин за 4 месяца наличия проблемы менял уже туеву тучу раз. Лью минимум 95 - 98. Лил на ТНК, сменил на BP, лил в Питере на Несте, Лукойле, Юкосе.
PS. После заправки на Юкосе расход в городе упал до 10 литров на сотню, детонация немного поубавилась. В динамике машина за счет этого прибавила. Но позавчерашний BP убил всю радость. Расход 14, детонация безумная.
Заправку сменю конечно, но это не решает проблемы..
ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ???
PS. У меня 1.6 - 100 - АКПП.
Не думаю, что у вас проблема именно в движке с изм. фазами газораспр.
Есть подоздрение на общие узлы - свечи, бензонасос...