Турбодизельный двигатель 1.6



интересует информация об этом моторе
т.к дилеры обещают что на новой фиесте будет стоять этот мотор+ркп
хотелось бы узнать о плюсах и минусах этого двигателя
т.к в основном здесь пишут про 1.8 и 2 литра
по 1.6 полной инфы не нашел .. знаю что такой мотор стоит на С-МАХ

если надо добавить ссылку на какое-либо полезное сообщение в FAQ темы, пишите модераторам через ссылку Модератору в шапке нужного комментария
дизельный двигатель, 1.6 tdci, 109 лс., 1.6

avatar
Perez
24 August 2008

Турбодизельный двигатель 1.6
1M
views
492
members
4,9K
posts

avatar
Serj in Rogervik
4 August 2011


Посмотри внимательно на натяжитель ремня во время работы двигателя. Вполне вероятно, что он дрожит и стучит. Может помочь замена ремня. Сняв ремень внимательно посмотри его обе стороны может что налипло. Вот это налипло "укорачивает" ремень когда проходит ролик(шкив) натяжитель отпускает ремень а затем опять натягивает от этого и стуки. Шкивы раз вы меняли думаю чистые. Посмотрите не бьют шкивы при работе двигателя.
avatar
stiv40
4 August 2011


Ремень смотрел-чистый. Неужели два разных натяжителя будут стучать одинаково-это вряд ли? А вот шкив немного восьмеркой ходит. Так от болта не может зависеть ничего? На завтра записался к дилеру на предмет выявления этого стука, и сказал что если не определят что это за стук, то и денег не получат. Ладно, посмотрим завтра-устал от этого уже.
avatar
stiv40
6 August 2011


Serj in Rogervik
Поменял ремень вчера-ничего не дало.
А дилер даже смотреть не стал, вышел приёмщик, послушал, и предложил искать методом тыка. Начать предложили с замены ремня, а далее шкива, Короче дур дом.
avatar
Serj in Rogervik
6 August 2011


avatar
stiv40:

...восьмеркой ходит. ...

Обрати на это внимание может на шпонку не посадили. Как ведет себя натяжитель ремня? Дрожит или плавно ходит при работе мотора. Попробуй во время работы "подтянуть" ремешок натяжителем изменится стук. Скорее всего он и стучит по причине кривого шкива, а вот какого надо искать. Отключи кондиционер.
avatar
stiv40
6 August 2011


Serj in Rogervik
от кондиционера звук не меняется. И шпонки нет у нас никакой, шкив тупо прикручивается , но с определённым усилием.
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2011


avatar
stiv40:

Serj in Rogervik
... И шпонки нет у нас никакой, шкив тупо прикручивается ,..

Тупо прикручивается, но сидит на шпонке. И если на нее не посадить то будет бить.
avatar
stiv40
7 August 2011


Вы уверены что есть там шпонка? Дилеры сказали что нет там шпонки, а вроде как конус, хотя... они сами ничего толком не знают.
avatar
Serj in Rogervik
7 August 2011


У меня есть у вашего дилера может и нет. Шкив садится в одном положении.
avatar
stiv40
8 August 2011


Serj in Rogervik
А вот это уже интересно. Может действительно неправильно шкив посадили, отсюда и стуки? А не может эта шпонка раздолбиться каким то образом и шкив гуляет на ней? Как бы всё это проверить и узнать...
avatar
Serj in Rogervik
8 August 2011


Только снять шкив и убедится
avatar
stiv40
8 August 2011


Serj in Rogervik
Получается опять "метод тыка". А не подскажете с каким усилием нужно затягивать болт коленвала?
avatar
Serj in Rogervik
9 August 2011


Попробуйте посмотреть(шупом) сняв колесо, есть зазор между болтом и шкивом. Если есть надо снимать шкив. По поводу затяжки скажу когда освободится ББ.

Кому то повезло

ПРИМЕЧАНИЕ: Вверните новый болт крепления шкива коленчатого вала.
Установите шкив коленчатого вала.
Затяните болт крепления шкива коленчатого вала, работая в две стадии.
Стадия 1: 30 Нм
Стадия 2: 180 градусов


Выписка из ford Etis
avatar
stiv40
10 August 2011


Serj in Rogervik
Спасибо. А не может шкив болтаться на шпонке допустим, или сама шпонка в своём посадочном гнезде?
avatar
Serj in Rogervik
10 August 2011


Шпонка болтаться не может. "Шпонка" просто имя я дал такое чтоб понятно было там скорее прилив, штифт на который садится шкив
avatar
stiv40
10 August 2011


Serj in Rogervik
Ну хоть это отпадает
avatar
stiv40
15 August 2011


Господа! А не подскажете, если менять шкив коленвала, нужны специнструмент для выставления меток, или там и так не собьется ничего? Я так понял, что шестерня сидит вместе со шкивом, так вот, она не может прокрутиться, когда снимеш шкив, или её стопорить всё таки надо.
avatar
Serj in Rogervik
16 August 2011


Если снимать только шкив коленвала(ремень аксессуаров) то нечему там сбиваться. Если полезешь дальше, до шкива ГРМ, тогда надо по меткам ставить. Но тебе туда не надо.
avatar
stiv40
15 August 2011


Serj in Rogervik
Спасибо, значит шкив можно безбоязненно снимать и ставить, и ничего там не собьется.
avatar
Serj in Rogervik
16 August 2011


avatar
stiv40:

Serj in Rogervik
Спасибо, значит шкив можно безбоязненно снимать и ставить, и ничего там не собьется.

Да
avatar
maxiplay
16 August 2011


Привет Уважаемые Дизелисты!У меня есть одна не большая просьба к владельцам данного двигателя!Сфоткайте под капотное пространство своего пепелаца особенно меня интересует шумоизоляция между двигателем и салоном!Как она у вас выглядит!Спасибо
avatar
W_ice
17 August 2011


Ребята, может кто сталкивался...
На нашем замечательном 1,6TDCI появилась течь ОЖ, еще в начале мая. Сначала 0,5л/1000км, потом по нарастающей дошло до 0,5л/100км. Вначале подливал антифриз форд, потом в командировке за неимением оного начал доливать дистиллированную воду, объем работы заметно упал и теперь появилась возможность заняться ремонтом. ТО несмотря на большую загрузку проходил как положено. Но никто не мог понять откуда течь, сервисмены разводили руками, и я продолжал ездить периодически подливая. но скоро зима, воды много, и надо заняться герметичностью системы. Поменял подушки кпп, т.к. вначале по трассе ОЖ почти не вытекала. но сейчас течет не пойми откуда...луж под машиной нет, следов потеков тоже не видно. КАК НАЙТИ ТЕЧЬ пока не словил перегрев?! ни гаражники, ни официалы(советуют поменять все радиаторы, соединения и патрубки, что становится в совсем дурные деньги) помочь не могут...
avatar
PVE
17 August 2011


W_ice
Попробуйте герметик для системы охлаждения фирмы "Вюрт" т.к. от не выпадает в осадок и не забивает радиаторы.
belii75
17 August 2011


elvis дружище, дай пож тел мастера самоучки
elvis1970
18 August 2011


телефон могу дать без проблем, да только мастер находится в Белоруссии, в г.Бресте и по телефону он вряд-ли сделает что-то.
belii75
19 August 2011


да скинул я со спецом знакомым, крышку с распредвалами. Думал тоже цепь гремит,там все норм. Собрали прокачали помпой соляру после насоса, завели. Звук остался, ну это понятно ни чего же не нашли.Только вот тяга пропала,дымит как паровоз.Вообще не едет. Может грм на зуб не попали. Хотя заводится с пол пина.Может воздух в трубках до форсунок. ... полез пусть бы гремел зато ехал норм.
avatar
W_ice
21 August 2011


PVE
спасибо, но герметик это полумера. Нашел сам, сняв топливный увидел на коробке воду и потеки, вывод - корпус термостата...((( блин и как это раньше никто не смог заметить
avatar
Urichok
22 August 2011


интересный случай, если бы причина была коробка то двигатель не должен глохнуть, наверное на диагностику надо
Modestik
24 August 2011


У меня тяга тоже проявляется после 1800 оборотов, когда турбина нормально раскручивается, тут я думаю все в порядке. Но, по-моему, мой на первой на холостых едет. Проверю сегодня)

UPD. Едет на холостых и на первой и на второй.
avatar
Serj in Rogervik
1 September 2011

1

Подшипник компрессора кондиционера
lodser
1 September 2011


Serj in Rogervik
это подшипник который в шкиве стоит?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up