Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
490,9K
views
212
members
2,2K
posts

avatar
FocusInstruktor
10 February 2017


Fedor136
Только оригинал, Ford 1 118 671, в районе 2700р., магазины EXIST, AVTOGUT, или на подобие. Или искать на разборках.
Fedor136
10 February 2017


FocusInstruktor
надеялся услышать адрес магазина, но и за это спасибо))
avatar
FocusInstruktor
10 February 2017

1

Fedor136
Адрес - гугл в помощь)
А запчасть все равно только на заказ. Очень маловероятно что у кого то есть в наличии.
Mypa7777
18 February 2017

1

FocusInstruktor
Привет,появилась проблема..обороты стали подскакивать и опускаться..куда копать. В чем может быть проблема? Тяга не пропала,расход такой же
avatar
FocusInstruktor
19 February 2017

1

Mypa7777
Как сильно подскакивать, при каких условиях, после чего началось?
Запрвку не менял? Как давно топливный фильтр менял? Воздушный? Проверь ошибки и исправность датчика температуры. А также датчик положения коленвала не разболтался ли.
Mypa7777
19 February 2017


FocusInstruktor

Ну на нейтралке стоишь на светофорах прыгает от 500 до 700..заправку не менял.фильта 4 тысячи все менял..
А как проверить ошибки и исправность датчика температуры?
Paul768
19 February 2017


У меня один раз было как то, на ХХ обороты плавали, и даже глохла, оказалась что какая то дрянь во время заправки в бак попала, и её в фильтр всосало.
avatar
FocusInstruktor
19 February 2017

1

Mypa7777
На холодную, запускаешь тестовый режим приборной панели, находишь температуру двигателя, она должна быть близка температуре окружающего воздуха. Там же можно посмотреть ошибки, но они появляются в самых крайних случаях, лучше конечно через ELM сканер смотреть. Может еще подсос воздуха в топливной магистрали, заводится быстро, или маслать приходится? Может вообще, еще какие недуги проявляются. А еще напряжение бы посмотреть, во время этих провалов.
Pavlo36rus
20 February 2017

1

Доброго дня. Я опять за помощью. Может сообщение будет не в эту тему, модераторы перенесите по адресу. Ситуация следующая, вчера, во время разгона, с третьей передачи на четвертую, почувствовал толчок и обороты в верх подскачили, как будто передачу выбило. Включаю опять- машина не едет. Остановился, по- дрочив рычаг проехал ещё метров 500 и все, машина встала. Передачу включаю, машина не едет, а спидометр показывает скорость, причём передачи включались без выжимания сцепления. И самое интересное, во время буксировки авто спидометр скорость не показывал. Что это шрусы или дифференциал?
Pavlo36rus
20 February 2017


Да, до этого, никаких хрустов, шумов и тд в шрусах не было
Mypa7777
20 February 2017


FocusInstruktor
теперь машину стало ещё и дергать на скорости..и глохнет:(((
avatar
FocusInstruktor
20 February 2017


Pavlo36rus
Скорее деференциал. Вскрытие покажет.
avatar
FocusInstruktor
20 February 2017


Mypa7777
Теперь точно ошибки должны вылезти. После того как глохнет, спиралька на приборке горит?
Mypa7777
21 February 2017


FocusInstruktor
нет!Просто едешь едешь и бабах и заглоха!!!тяга не пропала,сыпит только обороты и глохнет и дергается))как будто рыгает)))
O_N_G
28 February 2017


сам себе наделал проблем... снимал вакуумный насос и немного отогнул трубку щупа (все по мануалу) и тут услышал не громкий треск и трубка стала куда легче двигаться(( суть в том, что отломалось часть трубки, подходящая к двигателю. суть вопроса в том, что ж делать дальше? сейчас эта направляющая стоит в своем месте крепко, когда верхняя ее часть прикручена к двигателю, щуп вставить и достать обратно можно. но вот смущает не пойдет ли масло в этом месте течь при работающем двигателе? вроде как и поменять то можно было, но на разборках (минск) таких нет (куда не звонил - не нашли), а новая только оригинал и цена не демократичная
posted image
сама направляющая обозначена "красным", а часть на которой есть облом - зеленым.
O_N_G
28 February 2017


и еще. как опасно для этого двигателя попадание в поддон кусочка этой трубки (она пластмассовая)?
avatar
FocusInstruktor
28 February 2017


O_N_G
Масло скорее всего пойдет. Если она пластиковая, то может попробовать отремонтировать (вытащить склеить или спаять). Если попадет в картер, то смотря какой кусок, маленький может попасть в систему и забить какой нибудь канал, а это черевато большими проблемами.
O_N_G
28 February 2017


FocusInstruktor
эх-хо, маленький это какой? думал что как раз большой дел натворить может если в масляный насос попадет и его заклинт. но после него уже и фильтр стоит, который вроде и должен был бы всякую мелочь фильтровать. или мои рассуждения совсем неверные? хз как там за крышкой (поддоном) все устроенно...
avatar
FocusInstruktor
28 February 2017


O_N_G
Большой в маслозаборную сетку не пролезет, а маленький - можно только догадываться.
avatar
FocusInstruktor
28 February 2017


O_N_G
А что, точно известно, что чтото попало? Если точно, то лучше слить масло, если с ним не выйдет снять поддон. А если не точно, то вытащить эту трубку и проверить, все ли наместе, ведь ее все равно ремонтировать.
Mypa7777
28 February 2017


FocusInstruktor
Короче сделал ошибку почему прыгают обороты!В итоге Сбилась подача топлива!пропала тяга!!Пытались через компьютер сделать и восстановить!нефига((Вывод!с ТНВД менять клапан((
avatar
FocusInstruktor
28 February 2017


Mypa7777
Не совсем понял суть.
Ты вроде недавно тнвд менял?
O_N_G
1 March 2017


FocusInstruktor
когда все выясню. то расскажу чем дело закончилось.
может ткнете в литературку какую по этому двигателю, т.к. не понимаю все равно куда выходит это отверстие от щупа (куда обломки попадают), где стоит сетка и есть ли способы забора масла мимо этой сетки из поддона, какой мусор эта сетка способна пропустить? просто как-то не верится что конструктора такого производителя авто не предусмотрели защиту "от дурака" (в данном случае, от куска обломка).
а вообще как вы и говорили: буду пытаться достать остатки трубки (если они там остались) и смотреть чего не хватает. а там уже решать что дальше делать. хотелось бы знать, что действительно кусок трубки определенного размера не опасен, а какой-то может натворить дел...
да и машину придется тянуть на сервис, т.к. сейчас она просто во дворе стоит, а это уже тоже так себе при незаведенном двигателе
Mypa7777
1 March 2017


FocusInstruktor
Да!И опять ТНВД вышел из строя(((Я не понимаю что происходит и почему так(
avatar
FocusInstruktor
1 March 2017


Mypa7777
Подумай, что ты переставил со старого тнвд в новый и от этого пляши. Я просто так и не понял, что именно и как ты там переставил, поэтому толкового совета дать не могу.
O_N_G
2 March 2017


помогите еще в таком вопросе. трубка, которая у меня сломалась (см.выше) имеет вот такой вид трубка масляного щупа, а мне предлагают на разборе вот такую замена оригинальной. визуально видно что они отличаются, но продавцы уверяют, что такие стоят на схожих конструктивно двигателях, а значит подойдут. меня же мучает то, что возможно эта замена не станет в "гармонии" с интеркулером или другими патрубками. может у кого есть опыт замены этих трубок?
avatar
FocusInstruktor
2 March 2017


O_N_G
Пока не примеришь, не поймешь. Выбор у тебя не большой.
Mypa7777
2 March 2017


FocusInstruktor
Я только мозги переставил!А сам тнвд оставил )Ну коробку такую где плата идет с проводками
avatar
FocusInstruktor
2 March 2017


Mypa7777
К этим мозгам идет два провода снаружи, от двух клапанов и одни шлейф от датчика внутри. Эти клапана и датчик переставлялись?
Mypa7777
3 March 2017


FocusInstruktor
нет!ничего не переставлял!кроме шлейфа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up