Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
490,8K
views
212
members
2,2K
posts

kamil80
20 December 2016

1

FocusInstruktor
На улице минус 32, стрелка чуть в рабочую зону отошла, в машине руки ноги мерзнут...)))
avatar
FocusInstruktor
20 December 2016

1

kamil80
Да, это минус дизельков.))
Я на зиму, всегда снимаю воздухозаборник интеркулера, радиатор закрываю полностью картоном, на движок сверху утеплитель (можно автоодеяло) и хобот воздухозаборника снимаю.
avatar
FocusInstruktor
20 December 2016

1

kamil80
Вот эту темку еще можно почитать.
Обогрев салона дизельного автомобиля
avatar
GROMAZEKA
22 December 2016


FocusInstruktor
совершено верно.только картонка перед радиатором и защита шериф с низу может вернуть быстрый прогрев и тепло вашему фокусу.как то так.ну ещё можно литор антифриза слить...
avatar
GROMAZEKA
22 December 2016


kamil80
к стате после установки защиты - ШЕРИФ.машина не только стала лучше грется но теперь я не боюсь за поддон двигателя и карабас ...так как она практически не убиваема 2мм калёной стали + прилогаемые подкрылки полностью закрывают весь моторный отсек. и теперь не страшно на полном ходу налететь на ледяную кавригу которые остаются после снего уборочной техники на проезжей части.
avatar
FocusInstruktor
25 December 2016

1

Вот и сдохла моя помпа. 300 000 км., солидный результат)
Посмотрел, фирм полно, может кто подсаажет какую лучше взять? Кроме оригинальной конечно)
Paul768
26 December 2016

1

защита шериф SHERIFF 08.0464 это она? родная уже побита местами, думаю что надо бы поменять. Кстати она я так понимаю не заходит в арки колёс, как родная?
avatar
GROMAZEKA
28 December 2016


Paul768
там есть вариант с подкрылками он даже ремни закрывает.
shkyt
15 January 2017mobile

1

avatar
FocusInstruktor:

evg80
Здарова.
1. В первую очередь замени все пластиковые топливные трубки, на резиновые шланги с хомутами, также можешь поставить даазовский насос от классики, им можно подкачать салярку, а также он будет обратным клапаном.
posted image

На прокладку клапана топливного фильтра можно намотать фумленту.
2. Днище в масле это не страшно, прокладка поддона протекает скорее всего.
3. Для печки, купи очиститель кондиционера.

FocusInstructor выложи пожалуйста фото переделки шлангов в районе топливного фильтра. Где взять этот доазовский насос? Может номер его есть? Если можно и фото, а то на машине не совсем понятно как он выглядит и работает.
avatar
FocusInstruktor
16 January 2017

2

shkyt
posted image
Это насос от классики, можно купить почти в любом магазе запчастей для отечественных авто, цена в районе 550 рублей, дорогие брать нет смысла, набери в гугле - топливный насос 2106, там фоток полно. На машине он вверх ногами. Шланги постараюсь завтра сфоткать.
avatar
GROMAZEKA
16 January 2017


shkyt
ещё некоторые ставят резиновую грушу с клапаном как в шланге для слива топлива.только она не надолго.через год полтара трескается резина.а вариант с жигулевским бензанасосом не полох.
shkyt
20 January 2017mobile

1

FocusInstruktor
Извини если напрягаю. Что там на счёт фото шлангов в районе фильтра?
avatar
FocusInstruktor
21 January 2017

1

shkyt
avatar
FocusInstruktor:

vladimir1967
Выкладываю как обещал.

posted imageposted imageposted image
avatar
FocusInstruktor
21 January 2017

1

shkyt
Вспомнил что уже выкладывал фотки на форуме.
Кстати со временем эти синие шланги стали жесткими и не эластичными, прям как родные пластиковые.)) Думаю опять поменять.
shkyt
21 January 2017mobile

1

Непонятно как обратка к фильтру подсоединена. Ты обрезал старые трубки возле разъема, а на них одел новые и зажал хомутами? Или новые как то можно вставить в этот разъём обратки на фильтре?
VyacheslavN
21 January 2017

1

avatar
FocusInstruktor:

shkyt
posted image
Это насос от классики, можно купить почти в любом магазе запчастей для отечественных авто, цена в районе 550 рублей, дорогие брать нет смысла, набери в гугле - топливный насос 2106, там фоток полно. На машине он вверх ногами. Шланги постараюсь завтра сфоткать.

Я просто шоке, что только не придумают. А он сам не станет источником воздуха в системе?
avatar
FocusInstruktor
22 January 2017

1

VyacheslavN
Наоборот, в нем стоят два подпружиненых клапана, они не дают саляре убегать. Я уже минимум 5 лет езжу с ним ни разу проблем с воздухом не было. А топливный фильтр менять - одно удовольствие, поменял, 10 сек подкачал и как будто не менял, запуск с пол пинка.
avatar
FocusInstruktor
22 January 2017

1

shkyt
Аккуратненько, строительным ножом прорезаешь родной пластиковый шланг вдоль, во всех местах соединения с фитингами, в том числе и на обратке, и шланг снимается, а на фитинг надеваешь новый шланг с хомутами. Родной шланг усаживался на эти трубки-фитинги на горячую, по этому не разрезав его не снимешь.
Mypa7777
31 January 2017


Ребятушки,столкнулся с такой проблемой что аккумулятору моему пришел пипец!Встал вопрос какой ставить?на машине каждый день проезжаю по 100 км!
avatar
FocusInstruktor
1 February 2017


Mypa7777
Осенью, занимался этим вопросом, перелопатил пол интернета, перечитал кучу отзывов и пришел к выводу, что все же лучше проверенный Бош или Варта, хоть и качество их уже не такое как раньше. Купил Синий Бош в Технопоинте, привезли свежий, катаюсь, проблем ноль.
Mypa7777
1 February 2017


FocusInstruktor
на сколько ампер брать?и брать ли обслуживаемый или простой?просто мне тут один пытается российский втюхать)обслуживать типо будем тебе его)
avatar
FocusInstruktor
1 February 2017


Mypa7777
я взял 72 А, необслуживаемый.
БОШ и ВАРТА, по моему не бывают обслуживаемыми.
Я тоже думал про отечественные, но это лотерея.
Прошлая варта прослужила у меня 4 года и потом отвалилась одна банка, это конечно не супер срок, но авто эксплуатируется каждый день.
Mypa7777
1 February 2017


FocusInstruktor
Большое спасибо,для меня 4 года это было бы великолепно
kamil80
1 February 2017


Доброго времени суток! Подскажите про трубку от корпуса термостата до расширительного бачка (позиция 8В081), а в частности, что за пробка с отверстием у нее внутри, какой она длины, какого диаметра отверстие внутри, какого диаметра эта "затычка" снаружи, какой длины и из какого материала можно ее изготовить? В моем случае горе слесарь "дал воздуха" в эту снятую трубку и что-то оттуда вылетело))) Печка на ХХ перестала греть, связано ли это? Спасибо!
posted image
avatar
FocusInstruktor
1 February 2017


kamil80
Не связано. Просто система завоздушилась, не весь воздух вышел из системы. Я так думаю. На наших моторах это проблема. Сам недавно страдал. Скатайся куда нибудь, км.5-10
kamil80
1 February 2017


FocusInstruktor
А для чего тогда там была эта приблуда? Без нее давит в бачок ручьем и пенится антифриз?
avatar
FocusInstruktor
1 February 2017

1

kamil80
Мне лично не приходилось видеть что либо в этой трубке.
Что значит ручьем, прям под напором?
Может это не пена, а воздух выходит? И что мешает на время заткнуть этот шланг и посмотреть, не начнет ли греть печка?
Mypa7777
7 February 2017

1

FocusInstruktor
Подскажи чем грозит то что я,каждый день вечером снимаю аккумулятор с машины и ставлю его на зарядку!И так уже на протяжении месяца!Говорят могут сгореть мозги !Так ли это?
avatar
FocusInstruktor
7 February 2017

1

Mypa7777
Это маловероятно. Но это конечно для них не нормально. И каждый день они подстраиваются под агрегаты, последствия - возможна нестабильная работа двигателя на первых километрах и чуть повышенный расход топлива.
Fedor136
10 February 2017

1

Товарисчи а помогите мне, не могу найти клапан термостатический, тот что ставится на обратке в топливном фильтре ((( Где его можно купить в Питере ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up