Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
491K
views
212
members
2,2K
posts

Эдик123
30 May 2018


FocusInstruktor
проверял.но вот что интересное-я любой щуп почти без усилий могу засунуть ,как будто пружины мягкие.
avatar
FocusInstruktor
30 May 2018


Эдик123
Вряд ли так должно быть. Да и как ты тогда проверял регулировку клапанов?
Эдик123
30 May 2018


FocusInstruktor
Просто-видно когда я клапан вжимаю,а когда щуп в натяг залазит.Начинаешь с тонкого щупа и пошёёёёёл.
avatar
FocusInstruktor
30 May 2018


Эдик123
Так конечно сложно сказать, можно и монтировку без усилий загнать.) Нужно измерять усилие каждой пружины по отдельности.
Эдик123
30 May 2018


FocusInstruktor
я все проверял .вроде все как с одинаковым усилием нажимаются и зазоры везде нормальные
samus1993
31 May 2018


FocusInstruktor
Продай ))
samus1993
4 June 2018mobile


avatar
FocusInstruktor:

samus1993
Попробуй послушать так: на холостом когда дребезжит, включай передачи по порядку не выжимая сцепления, они естественно не включатся, но возможно услышишь изменения в шуме, если они будут, то беда в коробке.

В общем ещё так проверил, всегда пытается чуть измениться шум на включении любой передачи.
avatar
FocusInstruktor
5 June 2018


samus1993
Если на каждой одинаково и не значительно, то это не коробка. Значит сцепа. Снимай коробку, если визуально со сцеплением будет все в порядке тогда разберешь коробку.
avatar
Svail
10 June 2018


Ребята спасайте
В процессе замены масла возникла проблема. Мастер говорит что влил уже 5 литров масла а щуп совершенно сухой. Типо мот проблемы со щупом или как. Сослались на то что объем масла 5.6л и было решено докупить у них литрушку ZIC и долить 0.5 литра, т.к. непонятно какой уровень масла. Расстроившись я поехал домой и стал вспоминать что при последней проверке уровня масла действительно щуп с трудностями заходил в трубку. Вообщем ковыряя его туда сюда с отцом я заметил что через сантиметров 15-20 трубки, на её изгибе виднеется щуп Самое обидное что там все так плотно, что ничерта не видно как трубка входит в двигатель. Решил скинуть интеркулер и появилась щель через которую на ощуп было найдено отверстие в первой трубке резиновой, куда вставляется щуп. Кое как затыкая дырку и тыча туда сюда, мы попали щупом в цель и естественно уровень масла over max.
Теперь стоит 2 задачи:
1. Слить излишки масла (0.5-1.0 литра) что бы уровень ушел чуть ниже max.
2. Замена поврежденной трубки (направляющей) щупа. ВОт тут то и зарылась собака, есть только схема из оригинального каталога. Нигде еще и ниукого я не нашел решение данной проблемы. Жопой чую, что для замены этой гребанной трубки прийдется пол морды снимать. Отдавать на СТО для решения проблемы ссыкатно, т.к. я на 100% уверен что они с таким не сталкивались. И залупят таую стоимость что ппц.

Вот у меня вопрос к фокусоводам дизелистам 1.8 TDDI (возможно и с TDCI) кто сталкивался с заменой этого шланга? Куда рыть и как копать?
P.S. Из каталога, нашел трубку, это позиция 6745С, красным помечено место отверстия. А вот артукула не выдает, но судя по ощущениям надо менять и 6754B (арт.1079287) Трубка Щупа Указателя Уровня Масла. А как это сделать инфы 0. На драйве много бензиновых фокусов, но дизельных совсем мало (
avatar
FocusInstruktor
10 June 2018


Svail
Ни чего сложного с заменой нет. Откручиваешь верхний болт который крепит эту трубку и вынимаешь вверх (грязи в картер не насыпь) в низу она через резиновый уплотнитель вставлена.
Сложно я думаю будет найти эту трубку на разборке. Т.к новая стоит 2500-3000р.
avatar
Svail
10 June 2018


FocusInstruktor
А вытянется самая верхняя трубочка? или все до самого низа?
avatar
FocusInstruktor
11 June 2018


Svail
Не могу сказать, у меня была целиковая металлическая, до самого низа.
O_N_G
11 June 2018


Svail
Мне пришлось менять эту трубку после того как я ее неудачно отвел в сторону и сломал. В общем для замены ничего особо откручивать дополнительно не нужно. Вытягивается она вся целиком с уплотнительными кольцами на конце, Вставить на место тоже не составит труда. Советовал бы прежде чем ее менять хоть минимально отчистить по периметру грязь, чтобы не накидать ее потом в поддон. В замене трубки самая большая проблема - найти эту самую трубку.
avatar
Svail
11 June 2018


O_N_G
А трубка метал или резина? Я на ощупь со снятым интеркулером достаю только до А-образного расширения 6754B(верх). В инете нашел что под заказ только трубку 6754А купить можно за 35$. У трубки B вероятность доставки очень низкая, а с индексом А (в которой) в которой у меня и дырка вообще отсутствует артикул. А вы вообще говорите что у вас цельная трубка)
O_N_G
11 June 2018


Svail
у меня трубка 6754С. искал на разборках, сложно, т.к. не хотят ее одну отдавать, снимать с двигателя. трубка полностью из пластика какого-то. точно не метал и не резина
avatar
Svail
11 June 2018


O_N_G
Спасибо за информацию. Сегодня хочу слить излишки масла. Мне влили 5.6литра, как считаете сливать понятно что по уровню надо. Вы сколько обычно льёте масла при замене?
avatar
FocusInstruktor
11 June 2018


Svail
Вы наверное на понимаете. Трубки с индексом A B C, это разные трубки, которые ставятся на разные двигатели. То есть они все одинарные, а не составные.
При замене с фильтром всегда получалось 5.5 литров.
avatar
Svail
11 June 2018


FocusInstruktor
Докладываю. Слили 800мл, уровень на 1-2мм ниже максимума получился.
По поводу индекса спасибо, для TDDI какой в итоге смотреть? А или B?
avatar
FocusInstruktor
11 June 2018


Svail
Наверное С
avatar
Svail
11 June 2018


FocusInstruktor
И почему то оригинальный артикул на С нету
avatar
FocusInstruktor
11 June 2018


Svail
Про это и говорилось. Дефицит.
Поищи на разборках.
Ну или как нибудь восстановить эту. Например поставить заплатку из листа тонкого металла и пары хомутов. Либо если она уже сломана пополам, соединить с помощью металлической трубки. Или экзотический способ, с помощью эпоксидки и стекловолокна.
avatar
Svail
12 June 2018


FocusInstruktor
По ощущениям 2 разреза, как раз щуп пролазит

С фотки прочёл артикул: XS4Q 6K815 AC D2H1A
avatar
Svail
13 June 2018

1

FocusInstruktor
купил на разборке щуп с этой трубкой. Осталось заменить, думаю на следующей неделе выкрою вечерочек для замены. Обошлась довольно дешево, 10$
avatar
Svail
16 June 2018


Только что заметил что трубка отсоединилась от чего то. Не подскажите куда ее вернуть?
posted image
avatar
FocusInstruktor
17 June 2018


Svail
В крышку воздушного фильтра, она за большой трубой вставляется, поэтому не видно.
avatar
GROMAZEKA
18 June 2018

2

крякнул у дочки фф1 - 1.8 тдди 1999 года выпуска очередной генератор...сразу был временный перезаряд до 15.8-16 вольт...потом опять 14.5-14.8 вольт...вчера просто сдох пахнет гарью...приехала ко мне вся на нерве...папа почесал репу...завёл машину а с гены дым и вонь...ну знамо дело новый не панацея на фф1 дизеле это просто расходник долго не живёт . вот в сайт разборки...а там на фф1 нету...ищем ищем ищем...глядь на форд с-мах...1.8 тдси точь в точь но 105 ампер вместо 90 и ценик дешевле на35 баксов...заказываем...сегодня превезли .всё один в один кроме той части где три болтика на 6 под ключ на 8мм...гайку на 24 долой с родного на него байду и под машинку в яму...всё стало как там и було...всё работает ...заряд 14.5 не прыгает при включеном обогреве лобовика и дальнем свете плюс противо туманки 13.8 ... как то так...
дочь давольна аки слон...цена вопроса 40 баксов и 5 доставка .а за фф1 с не работающем реле просили 75 баксов плюс 5 доставка это за мёртвый генератор...
как то так.
Paul768
18 June 2018


так это.. на фокусе генератор то может быть и на 140А(или около того если память не изменяет), если с полным электропакетом и климатом. Может Вам поставили на 90А, а нужен более 100А по комплектации. У меня вот с завода установлен кондей и генератор сразу уже более 100А, и работает родной уже 18 лет, только подшипники и щётки меняли. Да и как то в ветке отопителя встроенного электрического обсуждали - там у товарища отопитель не включался, оказалось ему генератор на 90А предыдущий владелец поставил, вот автоматика и не давала включаться, как поставил генератор на 140А, все сразу заработало.
vadzim
6 October 2018


Товарищи! можете посмотреть какого цвета провод (в какой последовательности-) подходят к датчику, который установлен на радиаторе интеркуллера (слева на патрубке радиатора )
Paul768
6 October 2018


посмотрю, завтра, как раз всё там у меня разобрано.. хотя там обычная термопара поэтому не должно быть важно как подключать
avatar
FocusInstruktor
7 October 2018


vadzim
Там два контакта, так что не важно должно быть.
Такой же датчик на выходе из воздушного фильтра стоит, можно там подсмотреть.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up