Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.



Доброго времени суток всем!

История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!

А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
1.8, 1.8 tddi, endura di, 1.8 90лс, дизельный двигатель, 90 лс.

Grandson
23 July 2008

Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
488,5K
views
212
members
2,2K
posts

avatar
Svail
25 May 2018


Подскажите пожалуйста, Ford Focus 1 1.8 TDDI (90ps). При разгоне, особенно когда обороты выше 2000 крутишь, в зеркалах заднего вида заметен почерневший выхлоп. Его не то что бы облако, но заметно. Может подскажете в какую степь копать. Я читал что клапан егр может на это как то влиять? Заранее спасибо!
avatar
FocusInstruktor
25 May 2018

1

Svail
Не надо ни куда копать это норма. Вылетает скопившаяся сажа. Просто иногда надо крутить движок тыщ до четырех, что бы сажа не скапливалась.
Paul768
25 May 2018

1

Svail
В первую очередь фильтр воздушный посмотрите - при сильном загрязнении будет дыметь. Дырки в впускных патрубках, затяжка хомутов. Ну может конечно и ЕГР если его заклинило в постоянно открытом положении, но он в коллекторе впускном, не съемный. Надо коллектор снимать, а чтобы его снять надо снять выпускной а там глушитель намертво приросший, я как-то хотел снять и почистить, потом подумал сколько работы и не стал, так через впускной патрубок сколько мог вычистил нагар. Ради интереса можно заглушить егр - поставить металлическую прокладку(сплошную) в место соединения патрубка и самого клапана, чтобы отсечь газы рециркуляции. От солярки тоже зависит. Если с трактора то дыметь сильнее будет.
p.s. и как писали выше - сажа скапливается.
avatar
GROMAZEKA
25 May 2018

1

Svail
фильтр воздушный сними и поменяй его...и будет тебе счастье...
avatar
Svail
25 May 2018


GROMAZEKA
Да менял его относительно недавно. Тут еще иногда бывает на хх неравномерные обороты, не всегда но изредка. Прочел всю тему про Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
И решил что чистить егр надо, посмотрю поможет или нет. Кто нибудь кроме fedor-belyy проделывал эту процедуру не снимая его?
avatar
Svail
25 May 2018


+ по ощущениям расход 10 литров примерно на 100 км. В ветке кто то пишет про 8 Да и отдача у авто не такая как лет 5 назад. МОжет ли засраный клапан ЕГР быть тому причиной?
+ купил очистить карюратора маноловский, хочу снять интеркулер и изнутри почистить
avatar
Svail
25 May 2018

1

Paul768
спасибо за совет. Для ЕГР купил
posted image
ХАДО Verylube очиститель заслонки инжектора и клапана EGR
Буду скорее всего делать по этой схеме:
avatar
fedor-belyy:

спереди если смотреть на двигатель то с радиатора интеркулера идут 2 трубы так вот левая через резиновый патрубок приходит прямо к егр.снимаешь левую трубу вместе с патрубком с егр и заводишь машину.нужен балон очистителя карбюратора русский самый дешовый а то и два смотря сколько в нутри нагара.так вот машина работает а ты пырскаешь по чуть чуть во внуторь впускного калектора на катором егр туда где был патрубок надет.переодически прогазовываешь.дыму будет очень много бело сизо черного.но это нормально.по этому надо куда нибудь в лесок отехать. вот таки выпырскиваешь балон и смотришь во внуторь в нутри должно быть чисто как с завода если нет второй балон .делать надо не спеша.не торопясь переодически прогазовывая .потом собираешь все и вуаля машинку не узнать и набор оборотов и приемистость и разгон.но дымить будет еще немного.по этому на трасу и газку по больше .что бы выжечь из глушака эту грязь обычно километров 30-50 нормально что бы не дымила.вот из личного опыта.тут гдето и видео ролик был только там по ходу лабусы чистели все не по руски.да очиститель карбюратора самый что не наесть дешовый бери.дорогой не бери эфект одинаковый.когда будешь брызгать сам увидешь как нагар исчезает на глазах.

Моё понимание процесса:
1. Помошник садиться за руль и держит обороты 1500-2000.
2. Я впрыскиваю очиститель раз пять с периодичностью 5 секунд.
3. Держим повышенные обороты еще одну минуту.
4. Даем машине поработать на хх минут 10 (как я понимаю для того что бы средство повоздействовало на отложения).
5. Далее повторяем пункты 2-4, пока балончик не кончится
Всё же верно?
Paul768
26 May 2018

1

я очистителем и пырскал когда чистил, но я просто попрыскал, потом ветошью снял то что отстало/смылось, тут главное что просвет в коллектор зарастает, вот его и расширил так сказать. Когда завёл конечно подымело, не могу сказать что прям на глазах он очищается. Я за 9 лет не заметил чтобы моща как то ушла, но у меня сажевик уже давно выбит. Когда гофру на глушаке менял, то меня убедили сажевик выбить т.к. забит уже был сильно, а режима прожига сажевика нет. Короче если притоплю то дым серый, и то днём не видно, только вечером если кто сзади фарами светит. Иногда бывает чёрный.
avatar
Svail
26 May 2018mobile


Paul768
А разве на 1.8 tddi есть сажевый?
Paul768
26 May 2018

1

Svail
Есть, банка сразу после коллектора выпускного, перед гофрой. При мне эту конструкцию разбирали, там внутри что типа сот из керамики.
avatar
FocusInstruktor
26 May 2018

1

Paul768
Это обычный катализатор, а не сажевик.
avatar
FocusInstruktor
26 May 2018

3

Svail
На счет сажи, перед поездкой на несколько километров, на прогретом движке, стоя на месте надави на гашетку, до максимальных, на неск.секунд, пока вся сажа не вылетит. А потом езжай и наблюдай на разных режимах, есть дым или нет, если нет, то вообще не куда не лазий.
Вообще, чем спокойнее стиль езды тем чаще наблюдаешь дым, чем веселее тем меньше. а вообще, двигатель не любит постоянства.
avatar
Svail
26 May 2018mobile


Спасибо! Отпишусь по результатам)
avatar
GROMAZEKA
26 May 2018

1

Svail
я тоже мыл егр..всё очень просто...снимаешь левый воздуховод(железная труба с лева на клапоной крышке)прямо с резиновым уголком...там впускной коллектор...смотришь в нутрь и фигеешь от количества сажи...большой балончик очистителя карбюратора...самый дешовый русский...одиваешь трубочку на болончик...запускаешь двигатель...машинка на холостом ходу.и планомерно без фанатизма брызгаешь на сажу...она растворяется на глазах...с выхлопухи черно сизый дым...не беда...но лучше делать это в дали от домов и детских площадок.лучше на пустырь или за город...так вот брызгаешь и смотришь пока не очистится коллектор..потом на сам шток клапана и только по чуть чуть так как машина в момент брыганья начинает набирать обороты...потом опять хх..и так пока балон не кончится...потом собираешь всё назад и за город на трассу даёшь машине просратся по полной чтобы сажу с глушака выдуть...делал не раз и не только на фф1..и на мерене и на рено и на пэжо...
avatar
Svail
28 May 2018


ну что же, проделал данную процедуру, только делал её при 2000 оборотах. Что то особого дыма небыло, но после чистки повесеее авто поехало. Может надо было пырскать на хх?
samus1993
29 May 2018


Всем привет. Подскажите какой у нас маховик стоит?одно или вдухмассовый? если можно код на новый. И вариант с разбора ставить как?
Есть проблема, что-то тарахтит в коробке, когда выжимаю сцепление тарахтение пропадает, бывает и так продает когда стою на хх. Как варианты рассматриваю маховик, выжимной, подшипник первичного вала. В подшипник я конечно не полезу, сниму коробку, попался ЛУКовский выжимной новый, менее чем за 2т. , заменю его, диск, корзину и задний сальник. Вот на счёт маховика как на взгляд узнать печаль с ним или нет?
avatar
FocusInstruktor
29 May 2018


samus1993
На этом движке одномассовый, 100%. Так что на него можешь не думать. Если бы диск сцепления, то он бы тарахтел наоборот когда выжимаешь сцепление. Скорее всего с такими симптомами, тарахтит в самой коробке. У меня тоже тарахтело довольно долго. Ждал что вылезет но не дождался. ) Машину продал.
samus1993
29 May 2018mobile


FocusInstruktor
Вариант с выжимным подшипником подходит ?)
Ну если одномассовый, то конечно легче, он тарахтеть не может, а цена нового не мала)
Да и ждать не хочу, бесит блин звук этот, он громче двигателя, без брехни, громче, только это в салоне и с улицы слышно)
Эдик123
29 May 2018


Всем добрый вечер. Народ а какой реальный расход топлива на фф 1 1,8тдди.И вопрос-что может стучать в четвертом цилиндре,при откручивание форсунки стук пропадает,форсунки все поменял на другой комплект , а стук тот же так и остался?
Эдик123
29 May 2018


samus1993
Выжимной тарахтеть не может.При выжиме педали сцепления и включение любой передачи останавливается первичный вал и диск сцепления,если стук остаётся -что то в движке стучит.А стук зимой в мороз не усиливается?и при прогреве тише не становится?
avatar
FocusInstruktor
29 May 2018


Эдик123
Расход по городу 9. В цилиндре может стучать палец цилиндра например. Т.к. при окручивании вспышки не происходит он не стучит. А зачем надо было менять форсунки, ведь при подозрении на форсунку, можно было просто поменять ее местами.
avatar
FocusInstruktor
29 May 2018


samus1993
Выжимной реагирует на педаль сцепления. По твоим словам это не он.
avatar
FocusInstruktor
29 May 2018


samus1993
Попробуй послушать так: на холостом когда дребезжит, включай передачи по порядку не выжимая сцепления, они естественно не включатся, но возможно услышишь изменения в шуме, если они будут, то беда в коробке.
samus1993
30 May 2018


FocusInstruktor
ну просто я думаю так, что когда педаль выжимаешь, на него идёт нагрузка, тем самым этот шум и пропадает, что он не в холостую стоит. Спасибо)заменю всё равно подш, диск, корзину, а там уже смотреть дальше буду если что:)
Может подскажешь номерок заднего сальника коленвала, что за маховиком стоит?
avatar
FocusInstruktor
30 May 2018


samus1993
Мысль правильная. Если легкое нажатие на педаль прекращает шум, то это подшипник. Может конечно и корзина греметь.
samus1993
30 May 2018mobile


FocusInstruktor
В начале мая помогало такое, сейчас уже нужно почти до конца выдать, чтобы пропал)
Но спасибо, главное, что не маховик. Цена его мне совсем не понравилась. Как сделаю так отпишу тут , что было)
Эдик123
30 May 2018


ELRING 026821 Сальник коленвала задний тефлоновый
avatar
FocusInstruktor
30 May 2018


Где то у меня кстати остался диск и корзина LuK новые. Брал про запас.)
Эдик123
30 May 2018


FocusInstruktor
Форсунки мне бесплатно подогнали, а со стуком тыщ 60 наездил,как по мне уже бы все раздолбало бы,а так летом почти неслышно,зимой с утра как молотком кто то стучит,а нагреется тише.Летом 1500 км в одну сторону не останавливаясь и нечего,расход по трассе где то 5,5
avatar
FocusInstruktor
30 May 2018


Эдик123
А регулировку клапанов проверял? Особенно на 4-ом цилиндре.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up