Проблемы с МКПП



Заметил при включении задней передачи она не полностью включается начинаешь потихоньку трогаться она довключается но иногда ее выбивает? У кого такая ситуация что делать?
МКПП, коробка передач, проблемы с кпп, КПП, переключение передач, сцепление, механическая коробка

Aleks19812208
6 February 2012

Проблемы с МКПП
351,2K
views
443
members
1,7K
posts

sergey-nnov
1 July 2012


Z
Zenin:

Так вот теперь начинается самое интересное ! Как только я заикнулся что незачто платить не буду, а если откажут подаю в суд, сразу же услышал что частно автодиллер идет на встречу к владельцу, тем более машину я покупал там же, и "ремонтирует за свой счёт чтобы не потерять клиента" ! По поводу звуков... Да какие звуки !!! почему я вообще должен вслушиваться? у меня новый автомобиль на гарантии !!! Безусловно, если что то жесткое или ненормально работает, то это сразу и услышишь и почувствуешь, а с фонендоскопом прослушивать каждый узел и агрегат перед каждым выездом - бред !

Ну дык чего, починят автомобиль???
У меня уже звуки из кпп , щелчки и т.д.. Думаю надо ехать к дилеру в третий раз.
avatar
dimcher
1 July 2012


sergey-nnov
Какие именно звуки и щелчки? Вы будете готовы заплатить за съем-разборку-сборку-установку КПП, если дилер там ничего не найдет?
Zenin
1 July 2012


S
sergey-nnov:

Z
Zenin:

Так вот теперь начинается самое интересное ! Как только я заикнулся что незачто платить не буду, а если откажут подаю в суд, сразу же услышал что частно автодиллер идет на встречу к владельцу, тем более машину я покупал там же, и "ремонтирует за свой счёт чтобы не потерять клиента" ! По поводу звуков... Да какие звуки !!! почему я вообще должен вслушиваться? у меня новый автомобиль на гарантии !!! Безусловно, если что то жесткое или ненормально работает, то это сразу и услышишь и почувствуешь, а с фонендоскопом прослушивать каждый узел и агрегат перед каждым выездом - бред !

Ну дык чего, починят автомобиль???
У меня уже звуки из кпп , щелчки и т.д.. Думаю надо ехать к дилеру в третий раз.


Жду ответа экспертизы которая скажет разрушился ли металл =) Короче и смешно и грустно...

avatar
dimcher:

sergey-nnov
Какие именно звуки и щелчки? Вы будете готовы заплатить за съем-разборку-сборку-установку КПП, если дилер там ничего не найдет?


Кстати данная операция в Автопассаже на Варшавке стоит 16800 !!!
sergey-nnov
2 July 2012


avatar
dimcher:

sergey-nnov
Какие именно звуки и щелчки? Вы будете готовы заплатить за съем-разборку-сборку-установку КПП, если дилер там ничего не найдет?

Включаю первую, отпускаю сцепление, сначала двойной щелчок-люфт (не от педали) потом трогаемся. Разогнались , перехожу на вторую - щелчок и едем дальше . Переходим с повышенных на пониженные - тоже самое. Что то люфтит конкретно , вопрос в том признает ли дилер ну или экспертиза какая нибудь эти щелчки - люфты неисправностью ? Можно с завода заложить в норме такой люфтище что все всегда будет в допуске а от езды аж блевать тянет
avatar
dimcher
2 July 2012


sergey-nnov
а какие обороты при этом? не любит федька низких оборотов при переключениях, если переключаться на 3 или повыше, то все гладко. А на низких согласен, дергается. Это вроде как еще на фф2 описывали, вряд ли что-то измениться
sergey-nnov
2 July 2012


Ну в городе не возможно постоянно на 3000+ ездить , да и трогаться то же на таких оборотах я думаю сцеплению хана придет
avatar
dimcher
2 July 2012


sergey-nnov
трогаться нормально можно, зачем на трех. В принципе это нормальные обороты для езды. Не тот двигатель, чтобы внатяг на 2000 мучать.
sergey-nnov
2 July 2012


Ну дык я и трогаюсь нормально а все равно щелкает (люфт выбирается ) аж на улице слышно. Катался на машине друга , тоже фф 3 , у него все ок - плотненько.
Zenin
3 July 2012


S
sergey-nnov:

Ну дык я и трогаюсь нормально а все равно щелкает (люфт выбирается ) аж на улице слышно. Катался на машине друга , тоже фф 3 , у него все ок - плотненько.


Лучше съездий к официалам, посоветуйся с ними, если скажут мол всё нормально, добейся оформления твоей заявки, что ты обращался, дел не много но если что очень сильно тебе поможет в спорах
sergey-nnov
3 July 2012


Z
Zenin:

S
sergey-nnov:

Ну дык я и трогаюсь нормально а все равно щелкает (люфт выбирается ) аж на улице слышно. Катался на машине друга , тоже фф 3 , у него все ок - плотненько.


Лучше съездий к официалам, посоветуйся с ними, если скажут мол всё нормально, добейся оформления твоей заявки, что ты обращался, дел не много но если что очень сильно тебе поможет в спорах

Вы имеете ввиду письменный отказ запросить?
Zenin
4 July 2012


S
sergey-nnov:

Z
Zenin:

S
sergey-nnov:

Ну дык я и трогаюсь нормально а все равно щелкает (люфт выбирается ) аж на улице слышно. Катался на машине друга , тоже фф 3 , у него все ок - плотненько.


Лучше съездий к официалам, посоветуйся с ними, если скажут мол всё нормально, добейся оформления твоей заявки, что ты обращался, дел не много но если что очень сильно тебе поможет в спорах

Вы имеете ввиду письменный отказ запросить?

Да обязательно письменный отказ !!!
eclipse81
4 July 2012


добрый вечер форумчане.являюсь владельцем фф3 1.6 125л.с,пробег 1300км,проблемы с переключением с 1 на 2ю заметил при 200 км пробега,при переключении слышен стук или щелчок(незнаю как назвать)педаль сцепления бросаю не сильно,но стараюсь побыстрее разогнаться происходит такая х-ня,иногда этот стук пропадает потом появляется снова.заметил при трогании на задней передаче тоже щелчок но он на порядок тише чем переключение с 1 на 2.ездил к од на 0 ТО мастер приемщик после осмотра сказал что возможно на заводе есть допуск,в общем сказал если стук будет прогрессировать тогда приезжайте будем смотреть)кто нибудь в курсе что это может быть?спасибо.
Zenin
6 July 2012


ВОт это да ! СИжу в шоке, короче утвердили мне ремонт по гарантии, но мастер мне не может ответить что именно будет меняться 0_0
avatar
dimcher
6 July 2012


Zenin
ну это уже радует!! мне кажется вся коробка будет меняться, т.к. корпус новый сам по себе не продается!
iOleg.
11 July 2012


Такой звук при шатании на нейтрали рычага МКПП влево/вправо нормальный? (см. ниже ссылку)
Ford Focus 3 wagon. 2 л., МКПП, Trend Sport.
Кулен 10.06.12, пробег 2 тыс. км.
Записывал на телефон стоя под машиной в яме. Сидя в салоне слышно почти также. Как-будто что-то там всё пораскручено и вскоре разлетится к чертовой матери. До этого ездил тока на автомате, поэтому такой звук смущает.
Ссылка -
Почему ссылка не добавляется на видео? Вот в кавычках привожу "http://youtu.be/gkqu9xmD0m4"
fordovod82
11 July 2012


Здравствуйте, дорогие форумчане! Это хорошо или плохо, и замечали ли Вы на своей машине?
когда накатом едешь (на нейтралке чтоб остановится) машина едет сама по себе, то есть едет не просто по инерции а на минимальной скорости ну может быть 5 км/ч. Правда если тормознешь остановится.
avatar
dimcher
11 July 2012


fordovod82
это хорошо. чем дольше машина едет по инерции, тем меньше механические потери на трение в трансмиссии и в паре колеса-дорога. Значит что и на передаче эти потери невелики и КПД выше
fordovod82
11 July 2012


dimcher
Спасибо что ответили, но Вы меня не поняли даже на неровной дороге машина едет километр, как будто на первой передаче самокатом.
avatar
dimcher
11 July 2012


fordovod82
при этом включена нейтраль? и на газ точно не реагирует никак? ну значит едет по инерции далеко, что тут плохого то?? если тормоза работают то чего париться
fordovod82
11 July 2012


[QUOTE=dimcher] dimcher
Да нейтраль включена, тормоза работают парится не в чем, но почему машина едет, Я вижу как меняется расход бензина на индикации, чего боюсь нет ли проблем в коробке получается что, как бы включена первая скорость
avatar
besik61
11 July 2012


Вопрос к владельцам ФФ3 2,0 МКПП (МТХ75) на холостом ходу на нейтрали с полностью отпущенным сцеплением иногда появляется шум, немного с метал.оттенком , негромкий такой, с выжатой полностью или частично педалью пропадает, когда глушишь двиг с отпущенной педалью сцепления , присутствует тихий "металлический" лязг. В ветке ФФ2 читал что признаки двухмассового маховика. у всех так? ЗЫ пробег 750 км.
DEL_1
11 July 2012


У меня вот какой вопрос. На механике первая машина до этого были 3 и все на автомате. Поэтому и интересуюсь. Когда я выжимаю сцепление, включаю передачу отпускаю потихоньку сцепление не нажимая при этом на газ ,машина начинает двигаться как на автомате при этом газ не трогаю, и катиться так со скоростью примерно 5 км/ч даже в горку на холостых оборотак. Так вот Это нормально? Так должно быть или нет ?
avatar
dimcher
11 July 2012


fordovod82
ну если при остановке не глохнет, то скорость не включена! Значит все ок, инерции достаточно чтобы машина долго катилась!
avatar
dimcher
11 July 2012


DEL_1
так и должно быть
Ocsic
11 July 2012


fordovod82
А если катящуюся не найтралке машину остановить тормозом, а потом тормоз отпустить - авто поедет? Если да, то опять останови, заглуши двиг, и снова отпусти тормоз - покатится?
fordovod82
11 July 2012


Ocsic
Не поедет, не покатится.

dimcher
В том и дело что машина едет не по инерции, а сама повышает расход бензина когда кочка повыше и снижает когда на ровной дороге (при езде в деревне на убитых дорогах, конечно она заглохнет если поедет на возвышенность)
Ocsic
11 July 2012


F
fordovod82:

Не поедет, не покатится.
Значит все в порядке.
F
fordovod82:

dimcherВ том и дело что машина едет не по инерции, а сама повышает расход бензина когда кочка повыше и снижает когда на ровной дороге (при езде  в деревне на убитых дорогах, конечно она заглохнет если поедет на возвышенность)
Инжекторный двигатель поддерживает обороты холостого хода вне зависимости от нагрузки. Заглохнет двигатель только тогда, когда нагрузка на двигатель превысит мощность, которую способен развить ДВС на оборотах холостого хода.
fordovod82
12 July 2012


Ocsic
цитата (fordovod82)
Не поедет, не покатится.

Значит все в порядке. цитата (fordovod82)
dimcherВ том и дело что машина едет не по инерции, а сама повышает расход бензина когда кочка повыше и снижает когда на ровной дороге (при езде в деревне на убитых дорогах, конечно она заглохнет если поедет на возвышенность)

Инжекторный двигатель поддерживает обороты холостого хода вне зависимости от нагрузки. Заглохнет двигатель только тогда, когда нагрузка на двигатель превысит мощность, которую способен развить ДВС на оборотах холостого хода

Получается мне не в чем беспокойться?
avatar
Mondevich
12 July 2012


fordovod82
Что то мне подсказывает что ты издеваешься.
Либо я че то не понимаю. В автошколе же учат что при уклонах машина катиться, по инерции тоже катиться. Расход может меняться от скорости наката, чем она меньше тем расход больше, и вычислить в голове алгоритм работы этого датчика совершенно не сложно.
Если тебя затрудняет этот вопрос то тебе вообще не стоит заморачиваться ни над чем, а просто ездитьт, а когда хочется узнать что с машиной прокатить знающего человека. Иначе можно очень часто накручивать себе нервы думая что у тебя какие то проблемы с машиной
noname2
12 July 2012


F
fordovod82:

Да нейтраль включена, тормоза работают парится не в чем, но почему машина едет, Я вижу как меняется расход бензина на индикации, чего боюсь нет ли проблем в коробке получается что, как бы включена первая скорость
Я тож может не понимаю, в чём вопрос, но расход на нейтрали, ессно, зависит от скорости. Не считая промежутков прогрева двигателя, когда обороты спецом повышаются, обороты, нагрузка на движок, и, следовательно, расход на холостом примерно одинаков во времени. Но одинаков в пересчёте на время работы движка - примерно 0.6-0.7 л/час. Отсюда вытекает, что расход по километражу равен эти 0.6-0.7 л/час делить на скорость в км/час. При 100 км/час расход будет 0.6-0.7 л/100 км. Пойдёт дорога в горку и скорость упадёт до 50 кмп/час - возрастёт, соответственно, вдвое, а при 5 км/час накатом в пробке 12-14 л/100 км. Или меняется расход не на БК, который при движении порказывается в расчёте на 100 км, а в пересчёте на расход во времени?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up